Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

Мотор для электроБумера
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=33&t=189
Сторінка 1 із 3

Автор:  tolik [ 24 січ 2014, 22:34 ]
Заголовок повідомлення:  Мотор для электроБумера

Всем привет!
Помогите определиться с типом двигателя.
Планирую строительство электромобиля с задним приводом и мотор-мостом, вернее мост с мотом.
Вероятно это будет BMW5 e34, хотелось бы получить авто с динамикой сходной с 2,5 л. донор есть.

Автор:  Михалыч [ 24 січ 2014, 23:52 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Мотор для электроБумера

Но, выбор, как мне кажется, провальный.1) С тяжёлого донора получить хорошие результаты, кратно дороже и труднее. ( так проект с Порше Кайеном провалился уже при испытании).
2) А, с МК, вообще возможны только 3 варианта: - или большой момент, или большая скорость, или и то и другое, но на вес золота!

Автор:  Avtoirich [ 25 січ 2014, 00:32 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Мотор для электроБумера

Не разочаровывайте, Михалыч, сразу. Может человек обладает возможностями не хуже, чем молодой человек из Сербии. У которого, такая же БМВ "рвет на запчасти" бензиновых собратьев. Поэтому, думаю, что верно - предупредить надо, о том что капитальные вложения в сей девайс будут раза в полтора-два-три дороже, чем к примеру в "Таврию".
Но не все хотят ездить на таврюшках и потом существовал же тяжелый вариант на базе Г-21 и неплохо, если бы конечно, не некоторые недоработки с установкой двига, с зарядкой АКБ и т.п.
И на мой взгляд, если бы оставить КПП, сцепление и состыковать с электро-двигом подобным тому, что стоял на Волге-21 и с правильным вращением и липольными (как у Батискафа) АКБ, в достаточном кол-ве для минимального пробега, потом можно было бы и наращивать Ампер-часы, то глядишь и получился бы оригинальный электромобиль с нормальной динамикой и не за космические деньги. И самое главное - экологически чистый вид транспорта.
Кстати, Захар похоже продает этот электродвигатель, со всеми прибамбасами к нему.
А вообще, Толик, хочу поддержать Вас в этом начинании и пожелать Вам удачи в Ваших дерзновенных планах и порекомендовать особенно тщательно подковаться теоретически, т.е. поискать по форуму возможные конфигурации электро-приводов, более детально изучить суть вопроса и очень настойчиво - вспомнить электротехнику, хотя бы в объеме физики старших классов.
Удачи!

Автор:  tolik [ 25 січ 2014, 11:24 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Мотор для электроБумера

мотор колёса отпадают по известной причине, а вот какой тип мотора выбрать асинхронный или ДПТ, вот вопрос
склоняюсь к асинхронному, оставлять коробку не хочется планирую подкапотку оставить под батарею и т.д.

Автор:  JoMC [ 25 січ 2014, 12:19 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Мотор для электроБумера

tolik писав(ла):
оставлять коробку не хочется планирую подкапотку оставить под батарею и т.д.


Какая самая тяговая ГП существует в этом кузове?

Автор:  Михалыч [ 25 січ 2014, 13:51 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Мотор для электроБумера

tolik писав(ла):
мотор колёса отпадают по известной причине, а вот какой тип мотора выбрать асинхронный или ДПТ, вот вопрос
склоняюсь к асинхронному, оставлять коробку не хочется планирую подкапотку оставить под батарею и т.д.

Для ориентировки: Сербская ВМВ 5 имела 4 стокиловатных мотора с планетарками, на каждое колесо. и 50 квт часовую батарею из тысяч малых цилиндрических ячеек.
Но , сообщений о славных её победах или достойной эксплуатации
- не встречалось.

Автор:  tolik [ 25 січ 2014, 15:26 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Мотор для электроБумера

JoMC писав(ла):
Какая самая тяговая ГП существует в этом кузове?

3,64:1 мост независимый

Автор:  tolik [ 25 січ 2014, 15:34 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Мотор для электроБумера

Михалыч писав(ла):
Для ориентировки: Сербская ВМВ 5 имела 4 стокиловатных мотора с планетарками, на каждое колесо. и 50 квт часовую батарею из тысяч малых цилиндрических ячеек.
Но , сообщений о славных её победах или достойной эксплуатации
- не встречалось.
мне эти ориентиры не нужны, хорошо будет нормальный городской ритм не тупой, да и скорость не гоночного болида.
Какая мощность ЭМ вероятно потребуется?

Автор:  Михалыч [ 25 січ 2014, 16:57 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Мотор для электроБумера

Из ДПТ. - самых доступных , даже ДС 6,3/75/14 , обеспечит достойный старт, и скорость до ~ 70 кмч ; Но если надо и за сотню, то самый подходящий сейчас Костов 11" ~45 квт длительных и пиковых
~ 200 c ценой ~ 2500 долл. Контроллеры Келли.
Про АС моторы, лучше спрашивать у LICCа или Вячеслава М.

Автор:  tolik [ 25 січ 2014, 17:44 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Мотор для электроБумера

Михалыч писав(ла):
Из ДПТ. - самых доступных , даже ДС 6,3/75/14 , обеспечит достойный старт, и скорость до ~ 70 кмч ; Но если надо и за сотню, то самый подходящий сейчас Костов 11" ~45 квт длительных и пиковых

а если такой вариант?
K9" 220V SFM*
1750 USD
220V
176A
42Nm
31.2kW
6800 48kg
220mm/8.66"
357mm/14"

Автор:  Михалыч [ 25 січ 2014, 18:00 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Мотор для электроБумера

Этот быстроходней, но момент, почти вдвое меньше ; То же потянет, но только с КПП.

Автор:  tolik [ 25 січ 2014, 18:46 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Мотор для электроБумера

из DC
K11" 192V , 2200 USD, 192V ,250A ,73Nm ,40.4kW ,5300, 81kg, 265mm/10.43", 406mm/16"
или
K11" 250V SFM*,2500 USD, 250V ,210A ,77Nm, 44.8kW ,5550, 81kg ,265mm/10.43" ,406mm/16"

Автор:  Михалыч [ 25 січ 2014, 20:32 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Мотор для электроБумера

Я бы рекоммендовал первый. К нему бы подошел и 144вольтовый Келли; более высоковольтный значительно дороже.

Автор:  tolik [ 26 січ 2014, 15:18 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Мотор для электроБумера

Михалыч писав(ла):
Я бы рекоммендовал первый. К нему бы подошел и 144вольтовый Келли; более высоковольтный значительно дороже.

без КПП? какая на Ваш взгляд динамика будет у авто весом 1,5т с таким мотором?

Автор:  tolik [ 26 січ 2014, 15:40 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Мотор для электроБумера

Михалыч писав(ла):
К нему бы подошел и 144вольтовый Келли; более высоковольтный значительно дороже.
какой именно Kelly?и если контролер 144V вероятно мотор не будет выходить на 192V то есть на обороты максимальные

Сторінка 1 із 3 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/