Електро-автосам https://electroavtosam.com.ua/forums/ |
|
Мотор для электроБумера https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=33&t=189 |
Сторінка 1 із 3 |
Автор: | tolik [ 24 січ 2014, 22:34 ] |
Заголовок повідомлення: | Мотор для электроБумера |
Всем привет! Помогите определиться с типом двигателя. Планирую строительство электромобиля с задним приводом и мотор-мостом, вернее мост с мотом. Вероятно это будет BMW5 e34, хотелось бы получить авто с динамикой сходной с 2,5 л. донор есть. |
Автор: | Михалыч [ 24 січ 2014, 23:52 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Мотор для электроБумера |
Но, выбор, как мне кажется, провальный.1) С тяжёлого донора получить хорошие результаты, кратно дороже и труднее. ( так проект с Порше Кайеном провалился уже при испытании). 2) А, с МК, вообще возможны только 3 варианта: - или большой момент, или большая скорость, или и то и другое, но на вес золота! |
Автор: | Avtoirich [ 25 січ 2014, 00:32 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Мотор для электроБумера |
Не разочаровывайте, Михалыч, сразу. Может человек обладает возможностями не хуже, чем молодой человек из Сербии. У которого, такая же БМВ "рвет на запчасти" бензиновых собратьев. Поэтому, думаю, что верно - предупредить надо, о том что капитальные вложения в сей девайс будут раза в полтора-два-три дороже, чем к примеру в "Таврию". Но не все хотят ездить на таврюшках и потом существовал же тяжелый вариант на базе Г-21 и неплохо, если бы конечно, не некоторые недоработки с установкой двига, с зарядкой АКБ и т.п. И на мой взгляд, если бы оставить КПП, сцепление и состыковать с электро-двигом подобным тому, что стоял на Волге-21 и с правильным вращением и липольными (как у Батискафа) АКБ, в достаточном кол-ве для минимального пробега, потом можно было бы и наращивать Ампер-часы, то глядишь и получился бы оригинальный электромобиль с нормальной динамикой и не за космические деньги. И самое главное - экологически чистый вид транспорта. Кстати, Захар похоже продает этот электродвигатель, со всеми прибамбасами к нему. А вообще, Толик, хочу поддержать Вас в этом начинании и пожелать Вам удачи в Ваших дерзновенных планах и порекомендовать особенно тщательно подковаться теоретически, т.е. поискать по форуму возможные конфигурации электро-приводов, более детально изучить суть вопроса и очень настойчиво - вспомнить электротехнику, хотя бы в объеме физики старших классов. Удачи! |
Автор: | tolik [ 25 січ 2014, 11:24 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Мотор для электроБумера |
мотор колёса отпадают по известной причине, а вот какой тип мотора выбрать асинхронный или ДПТ, вот вопрос склоняюсь к асинхронному, оставлять коробку не хочется планирую подкапотку оставить под батарею и т.д. |
Автор: | JoMC [ 25 січ 2014, 12:19 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Мотор для электроБумера |
tolik писав(ла): оставлять коробку не хочется планирую подкапотку оставить под батарею и т.д. Какая самая тяговая ГП существует в этом кузове? |
Автор: | Михалыч [ 25 січ 2014, 13:51 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Мотор для электроБумера |
tolik писав(ла): мотор колёса отпадают по известной причине, а вот какой тип мотора выбрать асинхронный или ДПТ, вот вопрос склоняюсь к асинхронному, оставлять коробку не хочется планирую подкапотку оставить под батарею и т.д. Для ориентировки: Сербская ВМВ 5 имела 4 стокиловатных мотора с планетарками, на каждое колесо. и 50 квт часовую батарею из тысяч малых цилиндрических ячеек. Но , сообщений о славных её победах или достойной эксплуатации - не встречалось. |
Автор: | tolik [ 25 січ 2014, 15:26 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Мотор для электроБумера |
JoMC писав(ла): Какая самая тяговая ГП существует в этом кузове? 3,64:1 мост независимый |
Автор: | tolik [ 25 січ 2014, 15:34 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Мотор для электроБумера |
Михалыч писав(ла): Для ориентировки: Сербская ВМВ 5 имела 4 стокиловатных мотора с планетарками, на каждое колесо. и 50 квт часовую батарею из тысяч малых цилиндрических ячеек. мне эти ориентиры не нужны, хорошо будет нормальный городской ритм не тупой, да и скорость не гоночного болида. Но , сообщений о славных её победах или достойной эксплуатации - не встречалось. Какая мощность ЭМ вероятно потребуется? |
Автор: | Михалыч [ 25 січ 2014, 16:57 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Мотор для электроБумера |
Из ДПТ. - самых доступных , даже ДС 6,3/75/14 , обеспечит достойный старт, и скорость до ~ 70 кмч ; Но если надо и за сотню, то самый подходящий сейчас Костов 11" ~45 квт длительных и пиковых ~ 200 c ценой ~ 2500 долл. Контроллеры Келли. Про АС моторы, лучше спрашивать у LICCа или Вячеслава М. |
Автор: | tolik [ 25 січ 2014, 17:44 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Мотор для электроБумера |
Михалыч писав(ла): Из ДПТ. - самых доступных , даже ДС 6,3/75/14 , обеспечит достойный старт, и скорость до ~ 70 кмч ; Но если надо и за сотню, то самый подходящий сейчас Костов 11" ~45 квт длительных и пиковых а если такой вариант? K9" 220V SFM* 1750 USD 220V 176A 42Nm 31.2kW 6800 48kg 220mm/8.66" 357mm/14" |
Автор: | Михалыч [ 25 січ 2014, 18:00 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Мотор для электроБумера |
Этот быстроходней, но момент, почти вдвое меньше ; То же потянет, но только с КПП. |
Автор: | tolik [ 25 січ 2014, 18:46 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Мотор для электроБумера |
из DC K11" 192V , 2200 USD, 192V ,250A ,73Nm ,40.4kW ,5300, 81kg, 265mm/10.43", 406mm/16" или K11" 250V SFM*,2500 USD, 250V ,210A ,77Nm, 44.8kW ,5550, 81kg ,265mm/10.43" ,406mm/16" |
Автор: | Михалыч [ 25 січ 2014, 20:32 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Мотор для электроБумера |
Я бы рекоммендовал первый. К нему бы подошел и 144вольтовый Келли; более высоковольтный значительно дороже. |
Автор: | tolik [ 26 січ 2014, 15:18 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Мотор для электроБумера |
Михалыч писав(ла): Я бы рекоммендовал первый. К нему бы подошел и 144вольтовый Келли; более высоковольтный значительно дороже. без КПП? какая на Ваш взгляд динамика будет у авто весом 1,5т с таким мотором? |
Автор: | tolik [ 26 січ 2014, 15:40 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Мотор для электроБумера |
Михалыч писав(ла): К нему бы подошел и 144вольтовый Келли; более высоковольтный значительно дороже. какой именно Kelly?и если контролер 144V вероятно мотор не будет выходить на 192V то есть на обороты максимальные
|
Сторінка 1 із 3 | Часовий пояс: UTC + 2 години |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |