Текущее время: 03 июл 2020, 22:25

Часовой пояс: UTC + 2 часа



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
#38837Сообщение 10 июл 2017, 21:00 
Владелец электровелосипеда, член клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Запорожье
Благодарил (а) 221 Поблагодарили 542
Мой электротранспорт: >
Открыл для себя случайно тут моторы от беговых дорожек.
Эти двигатели в основном от одной до трех лошадиных сил,
с возбуждением от постоянных магнитов,
в зависимости от исполнения с питанием от 90в до 130в,
с внешней принудительной продувкой вентилятором,
на обороты обычно от 4 до 5+ тысяч,
коллекторные (с щеточным узлом).

На ебеях их б.у. валом, в среднем от 40 до 100 уе.
Не удержался и по случаю купил один такой на OLX мощностью в три лошадиные силы на 130в.
Обороты своего не знаю, на днях приедет и я его пощупаю и отпишусь сюда с подробностями (посылка 15 кг).
Вложение:
500566732_2_1000x700_dvigatel-begovoy-dorozhki-fotografii.jpg
500566732_2_1000x700_dvigatel-begovoy-dorozhki-fotografii.jpg [ 107.66 КБ | Просмотров: 2373 ]

Если не придумаю ему транспортное применение, пойдет на привод шпинделя будущего ЧПУ токарника.

Думаю пара таких моторов вполне может стать приводом для одномесной городской "малолитражки", для неспешных поездок.

_________________
2 моноколеса, 2 электровела, 2 подводных буксира, надувной электро-каяк.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#38880Сообщение 11 июл 2017, 16:15 
Владелец электровелосипеда, член клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Запорожье
Благодарил (а) 221 Поблагодарили 542
Мой электротранспорт: >
Мотор получил, весит он на самом деле 11кг, но это если снять с его вала блин весом 4кг. Этот блин сидит на валу на конусе, и прикручен с торца вала на болт под шестигранник. Подключил к одной банке лифера, крутится пиблизительно чуток быстрее одного оборота в секунду. Двухполюсный, магниты ферритовые, толстые. Ротор с торцов открыт через щели для вентиляции. На задней части вала сидит пластиковая крыльчатка (с лопастями как у компьютерных кулеров) на продувку ротора. На снятом блине есть ребра для центробежной вытяжки воздуха (видимо в помощь задней нагнетающей крыльчатке).
Вложение:
s-l1600.jpg
s-l1600.jpg [ 60.4 КБ | Просмотров: 2294 ]

Вложение:
s-l16005.jpg
s-l16005.jpg [ 41.42 КБ | Просмотров: 2294 ]

Фотки не мои, поэтому рулетка в дюймах.

_________________
2 моноколеса, 2 электровела, 2 подводных буксира, надувной электро-каяк.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#48014Сообщение 15 дек 2017, 11:01 
Создатель электромобиля, член клуба
Не в сети

Откуда: Киев-Конотоп
Благодарил (а) 31 Поблагодарили 13
Мой электротранспорт: электробагги. е-кросс 1000w био-авто eva 2
Подскажите пожалуйста этот двигатель контроллером управляется?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#48017Сообщение 15 дек 2017, 11:13 
Создатель электромобиля, учредитель клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Украина. Киев.
Благодарил (а) 873 Поблагодарили 1378
Мой электротранспорт: "Электра 2"
Хочу электротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Зачем выкладывать не открываемые вложения ? Если засекречены то , зачем они нам?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#48020Сообщение 15 дек 2017, 12:25 
Владелец электровелосипеда, член клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Запорожье
Благодарил (а) 221 Поблагодарили 542
Мой электротранспорт: >
Игорь писал(а):
Подскажите пожалуйста этот двигатель контроллером управляется?

Конечно, как любой коллекторный ДПТ. На той же беговой дорожке им как то же управляли - задавали скорость. У меня вообще есть мысль собрать для него сервоконтроллер, что бы управлять им как шаговиком, для станка.

Михалыч писал(а):
Зачем выкладывать не открываемые вложения ? Если засекречены то , зачем они нам?

В моих постах я картинки вижу сразу, все открывается, фотки лежат прямо на форуме. А то что уже в цитате выдны уже не картинки, а просто названия файлов, то это особенность движка форума, виноватых тут нету.
Убрал, излишнее цитирование предыдущего поста в сообщении от Игорь.

_________________
2 моноколеса, 2 электровела, 2 подводных буксира, надувной электро-каяк.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#48025Сообщение 15 дек 2017, 13:47 
Председатель клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Украина, Донбасс => Киев
Благодарил (а) 5493 Поблагодарили 1857
Мой электротранспорт: Kangoo electrcite 2001
Михалыч, вроде все вложения в этой теме видны.

_________________
Электропробег 40Мм


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#48045Сообщение 15 дек 2017, 20:08 
Создатель электромобиля, учредитель клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Украина. Киев.
Благодарил (а) 873 Поблагодарили 1378
Мой электротранспорт: "Электра 2"
Хочу электротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Теперь и я вижу вложения, теперь и прокомментирую: Думаю эти моторы малоперспективны. Для тяговых электродвигателей проблема не оборотистость, а момент. Ведь пусковые и момент и мощность кратно выше рабочих. Но, если моторы и могут безболезненно перегружаться и в четверо, а ДСы , даже в десятеро! , то пост магнитным и вдвое опасно. Да, БЛДС тоже постмагнитный, но его момент обеспечит втрое-четверо бОльший диаметр ,
а эти с бутылочным диаметром, если и потянут, то с десятикратными редукторами, которые будут дороже моторов. Да и прожорлива пост магнитная высокооборотистость.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#48046Сообщение 15 дек 2017, 20:15 
Создатель электромобиля, учредитель клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Украина. Киев.
Благодарил (а) 873 Поблагодарили 1378
Мой электротранспорт: "Электра 2"
Хочу электротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Игорь писал(а):
Подскажите пожалуйста этот двигатель контроллером управляется?
...............
Любым ШИМконтроллером постоянного тока.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#103663Сообщение 24 апр 2020, 13:40 
Не в сети

Откуда: Киев, Украина
Благодарил (а) 1 Поблагодарили 0
Здравствуйте!

Тоже заинтересовал подобный двигатель. Но не могу найти ШИМ контроллер для него.
Питающее напряжение - 220В, переменный ток. То есть требуется предварительно выпрямить ток.
Нашёл такой вот:

https://aliexpress.ru/item/32736894322.html?af=338293&utm_campaign=338293&aff_platform=aaf&utm_medium=cpa&afref=https%3A%2F%2Fwww.youtube.com%2F&dp=39c3df724396210d4765f9a251db5dcd&cv=47843&pvid=b05a4392-1df4-4553-bfde-de3369aa90c9&mall_affr=pr3&sk=VnYZvQVf&aff_trace_key=08a4e16183ce42eabc5a9ad77f01b4d5-1587726091650-07664-VnYZvQVf&rmsg=do_not_replacement&scm=1007.23534.124736.0&terminal_id=e2468d0547d44ae78a16cd623be93281&utm_source=admitad&utm_content=47843&aff_request_id=08a4e16183ce42eabc5a9ad77f01b4d5-1587726091650-07664-VnYZvQVf

Но он только на 1000 Вт... Нужно хотя бы 3500 Вт.

Можете подсказать подходящий?

Вы как подключали?

Спасибо!

-=TRO=- писал(а):
Открыл для себя случайно тут моторы от беговых дорожек.
Эти двигатели в основном от одной до трех лошадиных сил,
с возбуждением от постоянных магнитов,
в зависимости от исполнения с питанием от 90в до 130в,
с внешней принудительной продувкой вентилятором,
на обороты обычно от 4 до 5+ тысяч,
коллекторные (с щеточным узлом).

На ебеях их б.у. валом, в среднем от 40 до 100 уе.
Не удержался и по случаю купил один такой на OLX мощностью в три лошадиные силы на 130в.
Обороты своего не знаю, на днях приедет и я его пощупаю и отпишусь сюда с подробностями (посылка 15 кг).
Вложение:
500566732_2_1000x700_dvigatel-begovoy-dorozhki-fotografii.jpg

Если не придумаю ему транспортное применение, пойдет на привод шпинделя будущего ЧПУ токарника.

Думаю пара таких моторов вполне может стать приводом для одномесной городской "малолитражки", для неспешных поездок.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#103676Сообщение 24 апр 2020, 17:27 
Владелец электровелосипеда, член клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Запорожье
Благодарил (а) 221 Поблагодарили 542
Мой электротранспорт: >
А никак не подключал, он у меня пока без дела валяется. А собирался я его подключать от двух телекоммуникационных блоков питания (60в 55А) включенных последовательно, ШИМ там был бы самодельный.

В самом простом приближении, для запитки от 220 можно включить через мощный выпрямительный мост, а в разрыв переменки поставить дешевый семисторный регулятор. При этом больше чем наполовину крутилку не курутить (выпрямленное ~220 это -310 всетаки)

_________________
2 моноколеса, 2 электровела, 2 подводных буксира, надувной электро-каяк.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ]             

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Counter.CO.KZ