Електро-автосам https://electroavtosam.com.ua/forums/ |
|
Особенности использования насосников в тяговом режиме https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=33&t=2034 |
Сторінка 2 із 2 |
Автор: | Jekabes [ 18 серп 2017, 12:44 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Особенности использования насосников в тяговом режиме |
На батареи собираю финансы, планирую выезд в следующем году... |
Автор: | Михалыч [ 18 серп 2017, 18:04 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Особенности использования насосников в тяговом режиме |
Jekabes писав(ла): На батареи собираю финансы, планирую выезд в следующем году... ..................Ну испытать то на ХХ, можно и любым сварочным инвертором. ....То, что поедет, то сомнений нет, но, если в 92 году Электра 1 и при скорости 30 -35 кмч, вызывала уважение, то теперь этого маловато. А раэбирать мотор Вам всё равно надо. И обмотку параллельную отдельно вывести, и уточнить, не влезет ли туда узенькая крыльчатка обдува ? ....Мне , когда то, очень помогла. |
Автор: | Михалыч [ 19 серп 2017, 02:05 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Особенности использования насосников в тяговом режиме |
Крыльчатки, конечно хватит, но она способна обдувать только коллектор -и щетки , совершенно не отводя тепло от обмоток .............. Стоит насверлить отверстий по периметру корпуса (слева).... ....А ОВ обмотку, главное вывести, что бы включать на полную батарею, а уж выключать, и стоит ли, и когда - циклоналист покажет. Можно и автоматически "токовым реле": ( 3 -4 запаралеленных геркона , внутри одного-двух витков силового провода.) |
Сторінка 2 із 2 | Часовий пояс: UTC + 2 години |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |