Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

Особенности использования насосников в тяговом режиме
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=33&t=2034
Сторінка 2 із 2

Автор:  Jekabes [ 18 серп 2017, 12:44 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Особенности использования насосников в тяговом режиме

На батареи собираю финансы, планирую выезд в следующем году...

Автор:  Михалыч [ 18 серп 2017, 18:04 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Особенности использования насосников в тяговом режиме

Jekabes писав(ла):
На батареи собираю финансы, планирую выезд в следующем году...
..................
Ну испытать то на ХХ, можно и любым сварочным инвертором.
....То, что поедет, то сомнений нет, но, если в 92 году Электра 1 и при скорости 30 -35 кмч, вызывала уважение, то теперь этого маловато. А раэбирать мотор Вам всё равно надо. И обмотку параллельную отдельно вывести, и уточнить, не влезет ли туда узенькая крыльчатка обдува ?
....Мне , когда то, очень помогла.

Автор:  Jekabes [ 18 серп 2017, 21:07 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Особенности использования насосников в тяговом режиме

Михалыч писав(ла):
И обмотку параллельную отдельно вывести, и уточнить, не влезет ли туда узенькая крыльчатка обдува ?
....Мне , когда то, очень помогла.

Штатная крыльчатка присутствует, на фото ниже она справа. Или её не достаточно будет?
Додаткові файли:
Коментарій до файлу: ЕС 6.5/7.5/28, штатная крыльчатка обдува справа
17abf51s-1920.jpg
17abf51s-1920.jpg [ 734.02 КБ | Переглядів: 1655 ]

На счёт параллельной обмотки понял. Как например Вам такой вариант, если отключать не по концевику на педали, так как она электронная, и вдруг мне понадобиться заехать на крутую горку с тапком в пол на первой передаче. А например отключать её, при включении 3й и(или) 4й передачи?
Или ещё более экзотический вариант, отключать параллельную ОВ по оборотам, например выше 2000 об/мин?

Автор:  Михалыч [ 19 серп 2017, 02:05 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Особенности использования насосников в тяговом режиме

Крыльчатки, конечно хватит, но она способна обдувать только коллектор -и щетки , совершенно не отводя тепло от обмоток ..............
Стоит насверлить отверстий по периметру корпуса (слева)....
....А ОВ обмотку, главное вывести, что бы включать на полную батарею, а уж выключать, и стоит ли, и когда - циклоналист покажет. Можно и автоматически "токовым реле": ( 3 -4 запаралеленных геркона , внутри одного-двух витков силового провода.)

Сторінка 2 із 2 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/