Поточний час: 27 квіт 2024, 10:29

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 21 ]  На сторінку 1, 2  Наступ.
Автор Повідомлення
#1405Повідомлення 16 лют 2014, 13:17 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина Киев
Дякував (ла) 3 Подякували 41
Мій електротранспорт: Пежо Партнер
Предлагаю обсудить предлагаемые схемы рекуперации для двигателя последовательного возбуждения используя один контроллер.


Додаткові файли:
IMG_20140216_123844.jpg
IMG_20140216_123844.jpg [ 808.77 КБ | Переглядів: 5892 ]

_________________
90 000 на электротяге
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#1410Повідомлення 16 лют 2014, 14:00 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6750 Подякували 2485
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Идея интересна. Нужно продумать так, чтоб двигатель автоматически создавал равномерный тормозной момент без дополнительной регулировки.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#1411Повідомлення 16 лют 2014, 14:07 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Да, работать то, конечно будет, но , это ж какие должны быть контакты, чтобы и на спурт-разгон хватило, и клацало не пугая каждый раз при притормаживании.? Да и удобнее притормаживать не газом, да и до каких пор давить ?, а свободным ходом педали тормоза.
Да и я, уже заказал, скоро получу -испытаем !


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#1412Повідомлення 16 лют 2014, 14:17 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина Киев
Дякував (ла) 3 Подякували 41
Мій електротранспорт: Пежо Партнер
По правилам контакторами снабжаются все электрокары.
Нажимая на тормоз включаете контактор рекуперации и одновременно переключаете управление током контроллера от педали тормоза.

_________________
90 000 на электротяге


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#1414Повідомлення 16 лют 2014, 16:10 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Вообще то, конечно всё решаемо. .............................................
Но, САМ ПРИДУМАЛ, ТЕБЕ И ФЛАГ В РУКИ ! ДЕРЗАЙ!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#1418Повідомлення 16 лют 2014, 19:40 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6750 Подякували 2485
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
В заглавной схеме у контроллера наверно должна быть гальваническая развязка входа и выхода. А ведь на самом деле там просто ключи.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#1424Повідомлення 17 лют 2014, 12:00 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина Киев
Дякував (ла) 3 Подякували 41
Мій електротранспорт: Пежо Партнер
Судя по всему так работать не будет.
Прошу прощения за поспешность.

_________________
90 000 на электротяге


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#1426Повідомлення 17 лют 2014, 15:48 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6750 Подякували 2485
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Всё равно мысль обойтись одни контроллером очень интересна. Может стоит просто изменить схему коммутации обмоток во время торможения?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#1429Повідомлення 17 лют 2014, 18:00 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Да, заманчиво. Но смущает, что ток должен идти одновременно и с батареи и на неё; с мотором то же ? Теоретически то- может быть ,
но , практически, риск то есть. Кто рискнёт ?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#1430Повідомлення 17 лют 2014, 19:31 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6750 Подякували 2485
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Подождите рисковать - сначала нужно придумать как это вообще сделать.
Может подумать в сторону ионисторов? Например, в асинхронном двигателе для работы в генераторном режиме подключают конденсаторы параллельно каждой обмотки

Оффтоп
По данным разработчика эти конденсаторы, кстати, будут составлять большую долю цены будущего отечественного контроллера для асинхронников.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#1431Повідомлення 17 лют 2014, 19:56 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина Киев
Дякував (ла) 3 Подякували 41
Мій електротранспорт: Пежо Партнер
Перекоммутировать то можно но много контактов.
А это сильно снижает надежность да и мощные контакторы штука не дешевая.

_________________
90 000 на электротяге


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#1650Повідомлення 17 бер 2014, 10:04 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Болгария
Дякував (ла) 14 Подякували 31
Мій електротранспорт: Строю свой ЭлектроТрабант
Хочу електротранспорт: Trabant
Kоллеги, а чем Вам не нравится схема Алекса Бруя? Она же работала, работает и сейчас.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#1651Повідомлення 17 бер 2014, 10:25 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Для того , чтобы ток рекуперации не размагничивал ОВ , параллельно ОВ надо включить мощный диод (до 200А) встречно основному току намагничивания ОВ .

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#1652Повідомлення 17 бер 2014, 11:48 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
А, действительно,что то в этом есть! Надо попробовать .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#1735Повідомлення 27 бер 2014, 19:51 
Творець електромобіля, правління клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ, Україна
Дякував (ла) 73 Подякували 265
Мій електротранспорт: Таврія EV
Сегодня увидел и был потрясен автоматическим рубильником для реализации рекуперации от Михалыча.



_________________
Пробіг на батарейках 180 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 21 ]              На сторінку 1, 2  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 107


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group