Так вот Коллеги : Экспериментируя с понижением напряжения тяговой батареи вдвое -запаралеливанием, ( в проччем,это теперь даже не вдвое, было то ,раньше до 130, теперь - эксплуатационные -66 в, а,если ещё вдвое, то уже 33 вольта) ! И, вдруг, оказалось, Что , на пониженном напряжении, вопреки примитивной логике, стартовый момент,с нуля оборотов - ПОВЫСИЛСЯ ! Думаю,что Коллеги, знакомые с нюансами импульсных токов, спорить не будут,но ......................- ЭТО наводит на мысль о, изначальном несовершенстве ШИМконтроллерного управления Электро приводом. Так, даже если Вы ездите при 50 - 100 амперах, но трогаетесь то и разгоняетесь при 300 -500а ,но ,это уже не 05,С , а в 10 раз больше ! ! ! А , если бы, к примеру,трогались не при 120 вольтах-100 АЧ, нбатарее, а при 24 вольтах, НО -1000 АЧ , то, может быть и СКА хватило бы не на 1 год ? Нет , я не призываю к возврату к контакторному управлению, но , коллегам электронщикам , может быть стоит задуматься.?
|