Поточний час: 29 бер 2024, 16:08

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 21 ]  На сторінку Пред.  1, 2
Автор Повідомлення
#1736Повідомлення 27 бер 2014, 21:38 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6736 Подякували 2481
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
А на чём сама механика рубильника основана? Электромагнит?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#1739Повідомлення 27 бер 2014, 22:57 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Нет, магнит сильно стреляющий. Тут 2 привода замков автодверей
Хорошо и то, что эти приводА работают от мпульсов в доли сек., а дальше тока не потребляют.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#1755Повідомлення 29 бер 2014, 15:31 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Так вот Коллеги : Экспериментируя с понижением напряжения тяговой батареи вдвое -запаралеливанием, ( в проччем,это теперь даже не вдвое, было то ,раньше до 130, теперь - эксплуатационные -66 в,
а,если ещё вдвое, то уже 33 вольта) ! И, вдруг, оказалось, Что
, на пониженном напряжении, вопреки примитивной логике, стартовый момент,с нуля оборотов - ПОВЫСИЛСЯ !
Думаю,что Коллеги, знакомые с нюансами импульсных токов, спорить не будут,но ......................- ЭТО наводит на мысль о, изначальном несовершенстве ШИМконтроллерного управления Электро приводом.
Так, даже если Вы ездите при 50 - 100 амперах, но трогаетесь то и разгоняетесь при 300 -500а ,но ,это уже не 05,С , а в 10 раз больше ! ! ! А , если бы, к примеру,трогались не при 120 вольтах-100 АЧ, нбатарее, а при 24 вольтах, НО -1000 АЧ , то, может быть и СКА хватило бы не на 1 год ?
Нет , я не призываю к возврату к контакторному управлению,
но , коллегам электронщикам , может быть стоит задуматься.?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#1765Повідомлення 30 бер 2014, 08:50 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
BATISKAF писав(ла):
Сегодня увидел и был потрясен автоматическим рубильником для реализации рекуперации от Михалыча.




Кстати, коллегам,ищущим мощные пускатели для обеспечения реверса ДПТ,хочу сообщить,что такой же "рубильник",с импульсным электроприводом или ручным рычагом, обеспечивает и РЕВЕРС, даже,не потребляя энергии.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#1766Повідомлення 30 бер 2014, 09:44 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Болгария
Дякував (ла) 14 Подякували 31
Мій електротранспорт: Строю свой ЭлектроТрабант
Хочу електротранспорт: Trabant
Михалыч, дайте ТТХ изделия и цена, если предлагаете.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#1767Повідомлення 30 бер 2014, 14:51 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Коллега, alabin. Да, конечно, сколько бы ни ни добавляла в Батарею эта рекуперация, но сам факт, что ОНА ТАКИ ЕСТЬ! ; и что Я С НЕЙ СПРАВИЛСЯ !,, и, что ,скептикам назло, что то даёт? даже при малых ~ 20кмч , скоростях ! -это, как - "А УДАЧА, В НАГРАДУ ЗА СМЕЛОСТЬ".
По "ТТХ" - ? ? ? Так у меня, к примеру, ток бывает и 50 и 100 и 200 а; кратковременный на СПУРТЕ и В ГОРУ - и за 600. Щупал - нагреться не успевает. Переключается от педали тормоза, значит не под током. Да и ,подобный рычаг ( менее мощный ) , ручной, переключает мне реверс ( остался с прошлого века, с первой Электры, то же -горячим не бывает)
Мощность то, в принципе -любая. Если надо больше - значит надо делать с бОльшими габаритами и площадью контактов и сечением тоководов.
Но, .......делать на заказ -я не готов . Тут пока выездишь -найдёшь -купишь нужные материалы ! ? ? ?.............................................
Показывать - консультировать - пожалуйста; Помогать могу, но и то, лучше , по взаимо-зачёту. (по принципу: "ты мне-я тебе").
Примерно так.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 21 ]              На сторінку Пред.  1, 2

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 45


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group