Електро-автосам https://electroavtosam.com.ua/forums/ |
|
Достоинства и недостатки электродвигателей. https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=33&t=2175 |
Сторінка 2 із 5 |
Автор: | Вячеслав М [ 07 лист 2017, 00:03 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Достоинства и недостатки электродвигателей. |
Уважаемый Валентин Михайлович ! Задумайтесь , пожалуйста о том , почему сериесные машины постоянного тока , успешно работают на переменном токе , а шунтовые этого не могут . |
Автор: | Михалыч [ 07 лист 2017, 08:46 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Достоинства и недостатки электродвигателей. |
...Но, скорее наоборот, весь электроинструмент , исключительно, с параллельным -шунтовым возбуждением. Потому,что сериесник не имеет ограничения макс .оборотов и , без нагрузки, может уйти в разнос. |
Автор: | Дмитрий М [ 07 лист 2017, 14:21 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Достоинства и недостатки электродвигателей. |
Увсжсемый Валентим Михайлович , у Вас мягко говоря устревшая информация . На данный момент все ведущие производители эл.инструмента массово переходят на blds моторы . Поинтересуйтесь у диллеров makita , bosh , milouoki , sparky . И Вы увидите что новые модели без щеточный двигателей . Особенно аккумуляторный инструмент , а он уже почти весь на них , и пилы для валки леса в том числе . |
Автор: | Михалыч [ 07 лист 2017, 18:08 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Достоинства и недостатки электродвигателей. |
У меня Эл.инструменты и новые и Макито и Бош, на без БЛДС, ....................... Но, объясните, какое это имеет отношение к последовательному или параллельному возбждению коллекторников?. |
Автор: | mr.Dream [ 07 лист 2017, 21:39 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Достоинства и недостатки электродвигателей. |
При переменном токе сириесник не идет вразнос. Я как то крутил от 310В постоянки один двигатель от электромясорубки, у него номинальные обороты 5,5к (без нагрузки). Раскрутил я его до таких оборотов, что вырвало ламель коллетора с грохотом, оборвало держатели щеток (пластиковые) и следом за ним сорвало часть обмотки с одной секции ) не знаю, сколько оборотов для этого было нужно, но судя по звуку выше 60к (я знаю, как звучит 1кГц - частота вращения вала была больше). При том, ток я ограничивал мощной галогеновой лампой, двигатель после остановки был холодный. Разганялся он меленно, а крыльчатку охлаждения я перед этим снял, оставив голый ротор. Так вот, в сириеснике при переменке происходит какое то асинхронное торможение, с чем связано - не знаю. Возможно, при некоторых оборотах "запоздалое магнитное поле" уже в противофазе вектору тяги при прохождении ламели ротора над полюсом статора (то, которое в асинхронниках как раз есть полезное). А еще вспомнил, был пылесос советский Ракета какая то. Из него можно выжать больше, если питать его постоянкой. При закупоривании входного отверстия обороты набираются раза в 2-3 выше, чем от переменки, тем самым созавая вакуум больше ) Использовали для откачки воздуха при ваккумном формировании из разогретого пластикового листа, где главное было не скорость потока, а разрежение. |
Автор: | -=TRO=- [ 07 лист 2017, 22:47 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Достоинства и недостатки электродвигателей. |
Михалыч писав(ла): ...Если на любые витки обмотки на железе , любым способом , подать импульс напряжения, то АМПЛИТУДА ТОКА ОТ ЭТОГО ИМПУЛЬСА, ОПОЗДАЕТ ОТ НАПРЯЖЕНИЯ НА НЕКОТОРЫЙ УГОЛ Фи Вот откуда и Cos Ф. и Км. ...........И прости , больше на эту тему, я с тобой двоечником, не дискутирую . Извините, но говорить про импульс и угол это туда же, к двоечникам. При импульсе, во время него бедет всего лишь нарастать ток линейно с нуля, никаких углов, чистая скорость нарастания зависящая от амплитуды импульса и индуктивности. Об угле имеет смысл говорить если дать переменку, и этот угол будет зависить от индуктивности и частоты (напряжение по боку). |
Автор: | Михалыч [ 07 лист 2017, 23:03 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Достоинства и недостатки электродвигателей. |
Ну , если бы, мы с вами о сути явления запаздывания тока от напряжения, или магнитной инерции, то не микросекундами же это запаздывание мерить, вы бы поняли , но, если вам, как обычно, НУЖЕН ПОВОД, для укусить? .........- я пойму . Менталитет - это серьёзно ! |
Автор: | -=TRO=- [ 08 лист 2017, 00:59 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Достоинства и недостатки электродвигателей. |
Михалыч писав(ла): Ну , если бы, мы с вами о сути явления запаздывания тока от напряжения, или магнитной инерции, то не микросекундами же это запаздывание мерить, .... А почему бы и не в микросекундах? В углах запаздывание будет константой только для фиксированной частоты, а фиксированной частоты в транспортном применении практически не бывает. Поэтому в микросекундах как раз правильнее. И в модельных контроллерах опережение выставляется в основном именно в микросекундах, так оно стабильно компенсирует запаздывание, вне зависимости от частоты коммутации обмоток. |
Автор: | dimademch2012 [ 11 лют 2018, 23:21 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Достоинства и недостатки электродвигателей. |
На Международной электротехнической выставке 1891 г. во Франкфурте-на-Майне, Чарльз Браун (впоследствии основавший компанию ABB) показал синхронный трехфазный генератор, собственного производства, КПД которого превышал 95%. Асинхронный трехфазный двигатель, представленный Михаилом Доливо-Добровольским, показал КПД 95%. С тех пор показатели КПД трехфазного асинхронного двигателя удалось улучшить всего на один-два процента. Увеличение КПД в в энергосберегающих двигателях достигается за счет: увеличения доли активных материалов – меди и стали; использование более тонкой и высококачественной электротехнической стали; применение вместо алюминия меди в роторных обмотках; уменьшения воздушного зазора в статоре с помощью прецизионного технологического оборудования; оптимизации формы зубцовой зоны магнитопровода и конструкции обмоток; использование подшипников более высокого класса; особой конструкции вентилятора; http://eprivod.com/preimushhestva-i-ned ... dvigatelej |
Автор: | ДядяВася [ 12 лют 2018, 00:05 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Достоинства и недостатки электродвигателей. |
По зазору нужно некоторое пояснение. У него есть второе назначение - он еще определяет максимальный ток магнитопровода (чем больше зазор - тем больше ток насыщения). Поэтому зазор должен быть оптимальным, а не самым маленьким. |
Автор: | cleargoal [ 05 черв 2019, 07:09 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Достоинства и недостатки электродвигателей. |
Что-то тема как-то внезапно умолкла... Все удовлетворены? |
Автор: | cleargoal [ 05 черв 2019, 07:13 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Достоинства и недостатки электродвигателей. |
Правильно ли я понял из прошедшего обсуждения, что можно выделить основные 3 типа моторов? - асинхронный - коллекторный - Блдс |
Автор: | cleargoal [ 05 черв 2019, 07:20 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Достоинства и недостатки электродвигателей. |
Возможно ли проделать эксперимент практического сравнения моторов? Собрать 3 мотора (или больше) на разных технологиях с (почти) одинаковыми "способностями" и испытать их на эффективность в равных условиях? Например на велике? Это доступно по цене? |
Автор: | LICC [ 05 черв 2019, 07:23 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Достоинства и недостатки электродвигателей. |
с правильно подобранными компанентами асинхронного привода по экономичности можно уделать и именитых производмтелей! Напомню свой опыт, и это не предел. Думаю на трэке при 40кмч можно сделать 50втч/км при массе более тонны. |
Автор: | cleargoal [ 05 черв 2019, 07:38 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Достоинства и недостатки электродвигателей. |
LICC писав(ла): с правильно подобранными компанентами асинхронного привода по экономичности можно уделать и именитых производмтелей! Напомню свой опыт, и это не предел. Думаю на трэке при 40кмч можно сделать 50втч/км при массе более тонны. В одном из сообщений этой ветки писали, что на низких скоростях расход ээ всегда выше. Т. Е при скорости выше 40 кмч можно получить ещё выше экономичность? Или я не о том? Недавно катался на Ниссане Лиф. Он на табло пишет прогноз пробега - как только увеличиваешь скорость, пробег заметно уменьшается. |
Сторінка 2 із 5 | Часовий пояс: UTC + 2 години |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |