Текущее время: 25 май 2022, 05:34

Часовой пояс: UTC + 2 часа



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 74 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
#84163Сообщение 05 июн 2019, 07:54 
Создатель электромобиля, член клуба
Не в сети

Откуда: Россия, Лиски
Благодарил (а) 14 Поблагодарили 78
Мой электротранспорт: ЭлЛада-Славянка, электроКвадр, ЭлектроТула, ЭлектроКультиватор, ЭлектроСкут, ...
для привода на IGBT ключах да, там оптимально 60-80кмч в зависимости от напряжения, чем ниже тем выше экономичная скорость, к примеру для той же Элладе в стоке самая экономичная скорость 75кмч по тестом ВАЗа и пользователей данного эл.мобиля. Для привода на МОСФЕТах экономичнее варианты на низких, городских скоростях. Ну и от моторов зависит. На сколько пологая полочка КПД при разных нагрузках. Для тогоже асинхронника Славянка полочка фактически линейная с 1000 об при широком диапазоне моментов. На графике характеристики Славянки на базе простого общепрома АИР100Л8 при питании 60в.
Вложение:
4345.jpg
4345.jpg [ 157.34 КБ | Просмотров: 5450 ]


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#84164Сообщение 05 июн 2019, 07:58 
Создатель электромобиля
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Германия, Дюссельдорф
Благодарил (а) 331 Поблагодарили 935
Мой электротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
К тому же у эл.двигателя график КПД напоминает слегка радугу, но не полукруг, поэтому с 0 до Х оборотов КПД растет и когда на скоростях до 50км/ч сопротивление воздуха не сильно влияет на расход, то он как раз таки зависит от КПД эл.мотора. Вот и получаем больший расход при напр. 20км/ч (напр. с КПД ~85%), чем при 40км/ч (напр. с КПД 92%).

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#84173Сообщение 05 июн 2019, 09:41 
Site Admin
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: город Киев
Благодарил (а) 412 Поблагодарили 1040
Мой электротранспорт: Nissan Leaf
cleargoal писал(а):
Правильно ли я понял из прошедшего обсуждения, что можно выделить основные 3 типа моторов?
- асинхронный
- коллекторный
- Блдс

Если разговор о тяговых, то в списке отсутствует самый распространенный на сегодня в электромобилях тип - IPM.

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.
"Главный враг знания — не невежество, а иллюзия знания" Стивен Хокинг.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#84194Сообщение 05 июн 2019, 13:13 
Не в сети

Откуда: Киев, Украина
Благодарил (а) 6 Поблагодарили 0
Мой электротранспорт: Еще не имею
Хочу электротранспорт: Ниссан Лиф
ДядяВася писал(а):
cleargoal писал(а):
Правильно ли я понял из прошедшего обсуждения, что можно выделить основные 3 типа моторов?
- асинхронный
- коллекторный
- Блдс

Если разговор о тяговых, то в списке отсутствует самый распространенный на сегодня в электромобилях тип - IPM.

Спасибо!

Первоначальная цель этого треда была достигнута? Я дилетант, может быть не уловил в ходе прочтения...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#84339Сообщение 07 июн 2019, 10:15 
Не в сети

Откуда: Киев, Украина
Благодарил (а) 6 Поблагодарили 0
Мой электротранспорт: Еще не имею
Хочу электротранспорт: Ниссан Лиф
ДядяВася писал(а):


Также можно обговорить принцип создания оптимального электромотора для EV. У меня есть прикидки на этот счет, но я пока воздержусь их выкладывать.


ДядяВася писал(а):
Если разговор о тяговых, то в списке отсутствует самый распространенный на сегодня в электромобилях тип - IPM.


Следует ли понимать, что IPM и есть оптимальный для ЭМ?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#84346Сообщение 07 июн 2019, 10:49 
Создатель электромобиля, член клуба
Не в сети

Откуда: Украина
Благодарил (а) 115 Поблагодарили 523
Мой электротранспорт: COOLON
Хочу электротранспорт: COOLON
один из. современные двигатели +/- равны. если Вам для конверсии, то вообще любой доступный с нужными параметрами подойдет.
если собираетесь производить, авто или привод, то врятли такой вопрос возник бы.

_________________
CEO Murmuration Technology
Head Project "City Truck "COOLON"
https://coolonmotors.com


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#85179Сообщение 17 июн 2019, 10:23 
Не в сети

Откуда: Москва
Благодарил (а) 0 Поблагодарили 0
А какой двигатель можно установить на велосипед {O_0} , чтобы минимум зарядки, ну а пробег - 40 мин.

https://advanced.name/cid/u9


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#85196Сообщение 17 июн 2019, 12:25 
Владелец электровелосипеда, член клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Київ, Свято́шинський
Благодарил (а) 252 Поблагодарили 215
Мой электротранспорт: Бюджетный электровелик
Хочу электротранспорт: Tesla
Hods писал(а):
А какой двигатель можно установить на велосипед {O_0} , чтобы минимум зарядки, ну а пробег - 40 мин.

https://advanced.name/cid/u9





Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#85339Сообщение 19 июн 2019, 09:00 
Владелец электровелосипеда, член клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Київ, Свято́шинський
Благодарил (а) 252 Поблагодарили 215
Мой электротранспорт: Бюджетный электровелик
Хочу электротранспорт: Tesla



Ознакомительная лекция профессора по эл.приводу (BMW i3)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: FLATMOTOR know how
#92224Сообщение 14 окт 2019, 14:55 
Владелец электрояхты, член клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Запорожье
Благодарил (а) 450 Поблагодарили 357
Мой электротранспорт: электровелик )
Хочу электротранспорт: строю электрояхту
Точно, IPM - это разновидность BLDC

_________________
Блог о парусных путешествиях www.dnevki.net


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: FLATMOTOR know how
#92225Сообщение 14 окт 2019, 14:58 
Site Admin
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: город Киев
Благодарил (а) 412 Поблагодарили 1040
Мой электротранспорт: Nissan Leaf
Ну да, и асинхронник в электромобиле - тоже разновидность BLDC... но при этом он не перестает быть асинхронником... :D

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.
"Главный враг знания — не невежество, а иллюзия знания" Стивен Хокинг.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: FLATMOTOR know how
#92226Сообщение 14 окт 2019, 15:03 
Владелец электрояхты, член клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Запорожье
Благодарил (а) 450 Поблагодарили 357
Мой электротранспорт: электровелик )
Хочу электротранспорт: строю электрояхту
ДядяВася писал(а):
Ну да, и асинхронник в электромобиле - тоже разновидность BLDC...


Прочел вашу подпись под сообщениями и решил оставить на ваше усмотрение обсуждаемый вопрос

_________________
Блог о парусных путешествиях www.dnevki.net


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: FLATMOTOR know how
#92227Сообщение 14 окт 2019, 15:09 
Site Admin
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: город Киев
Благодарил (а) 412 Поблагодарили 1040
Мой электротранспорт: Nissan Leaf
А что там не так? Может, в аббревиатуре BLDC где-то скрыт магнит? как многие думают... :lol:

В таком случае - к кому относится моя подпись под сообщением? :wallbash:

И подпись эта только для тупых - оскорбление, а для умных - лишний повод задуматься... :ja: К тому же, это еще и тест - каждый самостоятельно можем проверить, как он реагирует на текст, и сделать самостоятельные выводы - может, пора (а это никогда не поздно) что-то предпринять?
Если уж совсем не ..., но надеюсь, что тут таких нет...

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.
"Главный враг знания — не невежество, а иллюзия знания" Стивен Хокинг.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: FLATMOTOR know how
#92228Сообщение 14 окт 2019, 15:23 
Активист движения
Не в сети

Откуда: Днепр
Благодарил (а) 870 Поблагодарили 928
...да я почти уверен, что «база» этих моторов - Хонда-агрегаты :D . Попадает почти всё - характеристики,габариты и т.д. Думаю Александр «закорпусировал» все это в качественную оболочку (может даже с жидк. охл.) и сделал соотв. валы/фланцы...Так что это должны быть достойные агрегаты. И видимо есть «канал» по этим моторчикам, а учитывая не особую их востребованность на «вторичке», то и цена получается неплохая. А лучше он сам всё прояснит, когда посчитает нужным...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: FLATMOTOR know how
#92229Сообщение 14 окт 2019, 15:37 
Владелец электрояхты, член клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Запорожье
Благодарил (а) 450 Поблагодарили 357
Мой электротранспорт: электровелик )
Хочу электротранспорт: строю электрояхту
ДядяВася писал(а):
А что там не так? Может, в аббревиатуре BLDC где-то скрыт магнит? как многие думают... :lol:

В таком случае - к кому относится моя подпись под сообщением? :wallbash:

И подпись эта только для тупых - оскорбление, а для умных - лишний повод задуматься... :ja: К тому же, это еще и тест - каждый самостоятельно можем проверить, как он реагирует на текст, и сделать самостоятельные выводы - может, пора (а это никогда не поздно) что-то предпринять?
Если уж совсем не ..., но надеюсь, что тут таких нет...


Раз вы настаиваете :)
https://www.nidec.com/en-EU/technology/ ... /000/0639/
Могу ошибаться но похоже это все-таки brushless DC motor, что есть BLDC.

_________________
Блог о парусных путешествиях www.dnevki.net


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 74 ]              На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Counter.CO.KZ