Електро-автосам https://electroavtosam.com.ua/forums/ |
|
Достоинства и недостатки электродвигателей. https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=33&t=2175 |
Сторінка 4 із 5 |
Автор: | ДядяВася [ 14 жовт 2019, 16:54 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: FLATMOTOR know how |
И что это значит? Может, в асинхронниках стоят щетки? А если нет, то АС - это BLDC? или нет? Я уж думал, что про BLDC (безщеточный мотор постоянного тока) все уже было разжевано, причем, неоднократно. О чем спор вообще? |
Автор: | танго [ 14 жовт 2019, 18:15 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: FLATMOTOR know how |
В том что асинхронный мотор и БЛДС - это моторы с разным принципом работы. Асинхронный - это асинхронный, то есть со скольжением, а БЛДС это - синхронный, без скольжения. В асинхронном изначально создается круговое вращающееся поле а в простых БЛДС (на тех же лисапетах) - его нет, там нужным моментом включения фаз руководят датчики положения. Не будем говорить и об остальных различиях. А то что щеток нет - это дело второе. |
Автор: | Litvin [ 14 жовт 2019, 18:28 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: FLATMOTOR know how |
Асинхроник не может быть BLDC. Может быть только BLAC. Зато может быть со щетками и фазным ротором. |
Автор: | танго [ 14 жовт 2019, 18:33 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: FLATMOTOR know how |
Не знаю что такое BLAC, с остальным согласен. |
Автор: | Litvin [ 14 жовт 2019, 18:47 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: FLATMOTOR know how |
DC - постоянный ток, AC - переменный. Асинхроник питается переменным током, поэтому априори не может быть BLDC, как сказал ДядяВася. |
Автор: | ДядяВася [ 14 жовт 2019, 19:00 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: FLATMOTOR know how |
Во задачку загадал! Если велосипедный BLDC (который с магнитами) питается от трехфазного контроллера, да еще и синусного (почти такого же, как у АС), то он теперь АС? или все же DC? или может синхронный асинхронник? Разговор о бесщеточных, если что... и об синхронности в названии BLDC тоже ничего нет. Ну ка, хто смелый?... |
Автор: | zloitapok [ 14 жовт 2019, 19:19 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: FLATMOTOR know how |
Потому что рассматривается комбинация мотор + контроллер. Контроллер bldc питается постоянным током, вот и название свое отсюда. AC промышленные моторы могут питаться от розетки переменного тока 220В или 380В на прямую. Поправьте если ошибаюсь |
Автор: | танго [ 14 жовт 2019, 19:31 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: FLATMOTOR know how |
А чем БЛДС отличается от синхронного мотора? С трехфазным ПЧ (формирующим трехфазную последовательность) будут крутится и синхронные и асинхронные движки и БЛДС, вне зависимости ПЧ синусный или нет. |
Автор: | irde [ 14 жовт 2019, 19:34 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: FLATMOTOR know how |
но ведь есть моторы которые питаются чисто постоянкой , униполярный мотор Фарадея , например |
Автор: | танго [ 14 жовт 2019, 19:45 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: FLATMOTOR know how |
Так любой мотор (тот же трехфазный) крутится от униполярности, иначе и быть не может движения. Для этого надо глянуть на направление тока фаз статора и соответствующих полюсов тех же магнитов ротора над ними в данный момент. |
Автор: | iom [ 14 жовт 2019, 23:03 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Достоинства и недостатки электродвигателей. |
Цитата: A brushless DC electric motor (BLDC motor or BL motor), also known as electronically commutated motor (ECM or EC motor) and synchronous DC motors Тобто до BLDC можна віднести будь-який мотор, який проектується під комутацію контролером. Якщо проектується під генерацію синуса контролером, то це вже не BLDC мабуть |
Автор: | танго [ 15 жовт 2019, 11:14 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Достоинства и недостатки электродвигателей. |
Пример отличия БЛДС мотора от АС. БЛДС мотор при наличии сигналов от датчиков угла будет работать и без кругового (вращающегося) магнитного поля, а АС мотор - нет (хотя могут быть навешаны и датчики угла). Та же микруха МС33035 (контроллер БЛДС мотора) без датчиков угла фиг вообще закрутит двигатель (так как нет в ней действия по созданию кругового поля). При использовании синусного контроллера просто больше КПД мотора как и при включении его звездой. Меньше гармоник и от этого меньше греется железо. А двигатель может работать и от квадратной формы волны (как пример - тот же коллекторник). |
Автор: | Петро Чех [ 22 січ 2020, 18:58 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Достоинства и недостатки электродвигателей. |
ДядяВася писав(ла): cleargoal писав(ла): Правильно ли я понял из прошедшего обсуждения, что можно выделить основные 3 типа моторов? - асинхронный - коллекторный - Блдс Если разговор о тяговых, то в списке отсутствует самый распространенный на сегодня в электромобилях тип - IPM. |
Автор: | zilk [ 29 лют 2020, 23:47 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Достоинства и недостатки электродвигателей. |
Здраве буде, громадяны! Кто-нибудь здесь что-то изобретает или просто тупо копирует то, что уже объезжено вдоль и поперек всеми, кому не лень? Слышал ли кто об асинхронном оппозитном электродвигателе, 2-х или 3-фазном, у которого есть такое интересное качество, как увеличение вращающего момента на валу при возрастании нагрузки на нем? Еще вопрос - как тутошние специалисты относятся к переделке коллекторных двигателей на асинхронные? и вообще, каково отношение громадськости к двух- и 4-фазным тяговым двигателям? что можете сказать хорошего или плохого на их счет? |
Автор: | SRMotor [ 01 бер 2020, 00:20 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Достоинства и недостатки электродвигателей. |
Ну хоть бы картинку прицепили для затравки. Ху из опозитный асинхрон? ))) А всяческих нелюбителей законов физики у нас навалом. Так что будет комфортно ) Увеличение момента от нагрузки, разве не само собой для любого двигателя. Нет нагрузки момент ненужен ) |
Сторінка 4 із 5 | Часовий пояс: UTC + 2 години |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |