Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

Достоинства и недостатки электродвигателей.
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=33&t=2175
Сторінка 4 із 5

Автор:  ДядяВася [ 14 жовт 2019, 16:54 ]
Заголовок повідомлення:  Re: FLATMOTOR know how

И что это значит? Может, в асинхронниках стоят щетки? А если нет, то АС - это BLDC? или нет?

Я уж думал, что про BLDC (безщеточный мотор постоянного тока) все уже было разжевано, причем, неоднократно. О чем спор вообще?

Автор:  танго [ 14 жовт 2019, 18:15 ]
Заголовок повідомлення:  Re: FLATMOTOR know how

В том что асинхронный мотор и БЛДС - это моторы с разным принципом работы.
Асинхронный - это асинхронный, то есть со скольжением, а БЛДС это - синхронный, без скольжения.
В асинхронном изначально создается круговое вращающееся поле а в простых БЛДС (на тех же лисапетах) - его нет, там нужным моментом включения фаз руководят датчики положения.
Не будем говорить и об остальных различиях.

А то что щеток нет - это дело второе.

Автор:  Litvin [ 14 жовт 2019, 18:28 ]
Заголовок повідомлення:  Re: FLATMOTOR know how

Асинхроник не может быть BLDC. Может быть только BLAC. Зато может быть со щетками и фазным ротором.

Автор:  танго [ 14 жовт 2019, 18:33 ]
Заголовок повідомлення:  Re: FLATMOTOR know how

Не знаю что такое BLAC, с остальным согласен.

Автор:  Litvin [ 14 жовт 2019, 18:47 ]
Заголовок повідомлення:  Re: FLATMOTOR know how

DC - постоянный ток, AC - переменный. Асинхроник питается переменным током, поэтому априори не может быть BLDC, как сказал ДядяВася.

Автор:  ДядяВася [ 14 жовт 2019, 19:00 ]
Заголовок повідомлення:  Re: FLATMOTOR know how

Во задачку загадал! :lol:
Если велосипедный BLDC (который с магнитами) питается от трехфазного контроллера, да еще и синусного (почти такого же, как у АС), то он теперь АС? или все же DC? или может синхронный асинхронник? :lachtot: :irre:
Разговор о бесщеточных, если что... и об синхронности в названии BLDC тоже ничего нет.

Ну ка, хто смелый?...

Автор:  zloitapok [ 14 жовт 2019, 19:19 ]
Заголовок повідомлення:  Re: FLATMOTOR know how

Потому что рассматривается комбинация мотор + контроллер. Контроллер bldc питается постоянным током, вот и название свое отсюда. AC промышленные моторы могут питаться от розетки переменного тока 220В или 380В на прямую. Поправьте если ошибаюсь

Автор:  танго [ 14 жовт 2019, 19:31 ]
Заголовок повідомлення:  Re: FLATMOTOR know how

А чем БЛДС отличается от синхронного мотора?
С трехфазным ПЧ (формирующим трехфазную последовательность) будут крутится и синхронные и асинхронные движки и БЛДС, вне зависимости ПЧ синусный или нет.

Автор:  irde [ 14 жовт 2019, 19:34 ]
Заголовок повідомлення:  Re: FLATMOTOR know how

но ведь есть моторы которые питаются чисто постоянкой ,
униполярный мотор Фарадея , например

Автор:  танго [ 14 жовт 2019, 19:45 ]
Заголовок повідомлення:  Re: FLATMOTOR know how

Так любой мотор (тот же трехфазный) крутится от униполярности, иначе и быть не может движения.
Для этого надо глянуть на направление тока фаз статора и соответствующих полюсов тех же магнитов ротора над ними в данный момент.

Автор:  iom [ 14 жовт 2019, 23:03 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Достоинства и недостатки электродвигателей.

Цитата:
A brushless DC electric motor (BLDC motor or BL motor), also known as electronically commutated motor (ECM or EC motor) and synchronous DC motors

Тобто до BLDC можна віднести будь-який мотор, який проектується під комутацію контролером. Якщо проектується під генерацію синуса контролером, то це вже не BLDC мабуть

Автор:  танго [ 15 жовт 2019, 11:14 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Достоинства и недостатки электродвигателей.

Пример отличия БЛДС мотора от АС.
БЛДС мотор при наличии сигналов от датчиков угла будет работать и без кругового (вращающегося) магнитного поля, а АС мотор - нет (хотя могут быть навешаны и датчики угла).

Та же микруха МС33035 (контроллер БЛДС мотора) без датчиков угла фиг вообще закрутит двигатель (так как нет в ней действия по созданию кругового поля).

При использовании синусного контроллера просто больше КПД мотора как и при включении его звездой. Меньше гармоник и от этого меньше греется железо.

А двигатель может работать и от квадратной формы волны (как пример - тот же коллекторник).

Автор:  Петро Чех [ 22 січ 2020, 18:58 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Достоинства и недостатки электродвигателей.

ДядяВася писав(ла):
cleargoal писав(ла):
Правильно ли я понял из прошедшего обсуждения, что можно выделить основные 3 типа моторов?
- асинхронный
- коллекторный
- Блдс

Если разговор о тяговых, то в списке отсутствует самый распространенный на сегодня в электромобилях тип - IPM.
И аксиальные. Или их можно отнести к подвиду уже упомянутых?

Автор:  zilk [ 29 лют 2020, 23:47 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Достоинства и недостатки электродвигателей.

Здраве буде, громадяны!
Кто-нибудь здесь что-то изобретает или просто тупо копирует то, что уже объезжено вдоль и поперек всеми, кому не лень? :)
Слышал ли кто об асинхронном оппозитном электродвигателе, 2-х или 3-фазном, у которого есть такое интересное качество, как увеличение вращающего момента на валу при возрастании нагрузки на нем?

Еще вопрос - как тутошние специалисты относятся к переделке коллекторных двигателей на асинхронные? и вообще, каково отношение громадськости к двух- и 4-фазным тяговым двигателям? что можете сказать хорошего или плохого на их счет?

Автор:  SRMotor [ 01 бер 2020, 00:20 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Достоинства и недостатки электродвигателей.

Ну хоть бы картинку прицепили для затравки. Ху из опозитный асинхрон? ))) А всяческих нелюбителей законов физики у нас навалом. Так что будет комфортно )

Увеличение момента от нагрузки, разве не само собой для любого двигателя. Нет нагрузки момент ненужен )

Сторінка 4 із 5 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/