Електро-автосам https://electroavtosam.com.ua/forums/ |
|
вопрос по поводу мотор-колёс https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=33&t=2271 |
Сторінка 5 із 6 |
Автор: | chagup [ 23 лист 2018, 14:36 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: вопрос по поводу мотор-колёс |
Приветствую единомышленников! Заранее прошу прощения,если не в ту тему написал. С марта м-ца я являюсь постоянным гостем вашего форума.С начала лета и по октябрь я нахожусь в селе на Черниговщине. Увлекаюсь рыбалкой фидером и поплавочной удочкой. К интересным, с рыбацкой точки зрения, водоёмам на автомобиле не всегда подъедешь. Вот и стал вопрос постройки или покупки двухколёсного электровелосипеда. Нужно тащить по грунтовым дорогам меня 65 кГ, рыбацкое оснащение от трёх до десяти кГ, иногда подъёмы-спуски до двадцати градусов на расстояние до сорока км в оба конца. Крутые непродолжительные подъёмы целесообразней пройти пешочком. Мастерить-паять умею,вот только тема электровелосипедостроения для меня нова и я сомневаюсь, что выбрать. Что вы можете сказать о таком предложении http://freetok.com.ua/index.php?productID=3753 ? Скоростные характеристики мне не важны. Буду благодарен за любые пожелания и предложения. Выбор в 36V обусловлен ценой аккумулятора. Со своей стороны готов помочь любителям рыбалки, если такие имеются на форуме, с фидерными кормушками. Ищите в GOOGL "кормушки от Пугача". |
Автор: | thunder_blade [ 23 лист 2018, 14:45 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: вопрос по поводу мотор-колёс |
chagup писав(ла): Приветствую единомышленников! Заранее прошу прощения,если не в ту тему написал. С марта м-ца я являюсь постоянным гостем вашего форума.С начала лета и по октябрь я нахожусь в селе на Черниговщине. Увлекаюсь рыбалкой фидером и поплавочной удочкой. К интересным, с рыбацкой точки зрения, водоёмам на автомобиле не всегда подъедешь. Вот и стал вопрос постройки или покупки двухколёсного электровелосипеда. Нужно тащить по грунтовым дорогам меня 65 кГ, рыбацкое оснащение от трёх до десяти кГ, иногда подъёмы-спуски Искать набор с редукторным мотором, 350 ватт минимум лучше 500 , по ссылке ДДка |
Автор: | chagup [ 02 груд 2018, 00:10 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: вопрос по поводу мотор-колёс |
thunder_blade писав(ла): chagup писав(ла): Приветствую единомышленников! Искать набор с редукторным мотором, 350 ватт минимум лучше 500 , по ссылке ДДка Значит, редукторные двигатели больше подходят к тяговым для эксплуатации на просёлочных дорогах? Выбор в 48Volt более приемлем для достижения большей мощности? (имею ввиду электровелосипед) |
Автор: | Жарконя [ 02 груд 2018, 00:39 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: вопрос по поводу мотор-колёс |
Пам'ятаю в Воркуті для тундри робили трицикли, правда на великих камерах. Там ставили або міст з дифернціалом від любої легковушки з обрізаними "чулками", або від мотокаляски... Мотор тільки один, як завжди. Коли не хватало тяги то ставили проміжні "звездочкі" з проміжним валом тупо на цепах від мото...... |
Автор: | jan4511 [ 25 січ 2019, 09:14 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: вопрос по поводу мотор-колёс |
Всем привет ! Выбираю МК для е-вела. Выбор стоит между http://www.e-bike.com.ua/motor-kolesa-i-elektrodvigateli/motor-kolesa-s-pryamym-privodom?product_id=1480 и https://evel.ua/catalog/motori/motor-koleso-zadnee-evel-gts1500-48-72v-1500vt/ Какой вариант на ваш взгляд лучше подойдет для евела при батарейке 60в 25А/ч ? во втором варианте от "Евел" привлекает наличие термодатчика и проводов под него, т.е. не надо колхозить свой датчик, ну или в крайнем случае можно заменить заводской датчик своим не протягивая провода под него. но этих колес пока нет в наличии еще интересна разница в весе на Вольте колесо весит 7,5 кг на Евеле 7 кг, значит ли это что более тяжелое более мощное ? Также обороты хх при 48в на Вольте 590 об/мин на Евеле 430 об/мин значит ли это что у Вольты более скоростное или это зависит от контроллера ? Вообще нужно и не тяговое и не скоростное колесо а нечто среднее. Также на Евеле пишут про магниты "46 шт 35мм" интересно сколько на Вольте или это стандарт для таких колес ? Вобщем хочется как всегда выбрать лучший вариант но пока больше вопросов чем ответов .. Спасибо ! |
Автор: | irde [ 25 січ 2019, 09:41 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: вопрос по поводу мотор-колёс |
если предполагается частые форсажи , лучше сразу брать с термодатчиком. Скоростное \ тяговое , - эти понятия условные , все зависит от того , что конкретно вы хотите от вашего будущего эвела, какая бортовая напруга на нем будет, размер колес , итд.. |
Автор: | jan4511 [ 25 січ 2019, 16:00 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: вопрос по поводу мотор-колёс |
irde писав(ла): если предполагается частые форсажи , лучше сразу брать с термодатчиком. Скоростное \ тяговое , - эти понятия условные , все зависит от того , что конкретно вы хотите от вашего будущего эвела, какая бортовая напруга на нем будет, размер колес , итд.. ну форсировать не собирался вроде, среднее напряжение батареи 60в, колеса 26" Вел для езды по городу, что бы и в горки городские ездить и в потоке держаться более менее |
Автор: | thunder_blade [ 09 бер 2019, 20:47 ] | |||
Заголовок повідомлення: | Re: вопрос по поводу мотор-колёс | |||
В общем сам спросил и сам отвечу В наших пенатах удалось найти вроде "оригинал" подшипников NSK и оные были поставлены в МК, установлены новые подшипники были методом "Льда и Пламени" , посмотрим как себя покажут но пока вроде накат лучше стал и шум качения уменьшился кардинально
|
Автор: | thunder_blade [ 03 лип 2019, 21:57 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: вопрос по поводу мотор-колёс |
Ну в общем по шерстив инет понял что не найду крышку искомую для МК, посмотрел народ садит крышки эти на термостойкие герметики никто не подскажет марки или названия? или еще какие варианты как выйти из этого положения |
Автор: | Kapral88 [ 04 лип 2019, 06:20 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: вопрос по поводу мотор-колёс |
В любом автомагазине спросите красный термостойкий герметик, он до 300градусов держит. |
Автор: | Leon29 [ 04 лип 2019, 07:32 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: вопрос по поводу мотор-колёс |
Не обязательно в автомагазине. Я видел в хозтоварах, эпицентрах, маркетах строймагах и т.д. У нас в хозтоварах намного дешевле чем в автотоварах. В хоз он продается как просто термостойкий герметик, а в авто как суперспециальный суперкрасный для суперавтомобиля для суперпрокладок и супергерметизации. А вообще обычный строительный силикон выдерживает +140 +160С |
Автор: | thunder_blade [ 04 лип 2019, 08:05 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: вопрос по поводу мотор-колёс |
Ок, попробую на красный, хотя когда то пользовал черный полиуретановый , но что то подсказывает что в малой таре его не бывает |
Автор: | irde [ 04 лип 2019, 08:33 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: вопрос по поводу мотор-колёс |
непонял , зачем крышки "садить" на именно на термостойкий герметик ? Силиконовый герметик ,даже обычный аквариумный , он вообще не плавится при нагреве , как допустим полиэтилен. В случае применения для МК , его функция защита от воды, а не удержание и фиксация склеенных поверхностей. Я , когда не было под рукой силикона , на фланец крышки наносил ЦИАТИМ, и все было нормально, он не вытекал, защиту от воды обеспечивал. |
Автор: | thunder_blade [ 04 лип 2019, 08:35 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: вопрос по поводу мотор-колёс |
Дело такого рода что на крыше 'кончилась' резьба и теперь возник вопрос как его собрать... |
Сторінка 5 із 6 | Часовий пояс: UTC + 2 години |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |