igo61 писав(ла):
flygti писав(ла):
Если граната шруса не дает его установить это тоже не беда подпилить немного корпус
Немного из личного опыта, применительно к "тавриям" и "славутам". Столкнулся при конверсии "тавра" с двигулём ДС3,6 и родной КПП. У этих авто есть внутренние ШРУСы "старого" и "нового" образцов. Корпус "старого" бОльше в диаметре и при установке упирается в двигатель ДС - придётся стачивать немного ДС. Корпус "нового образца" ШРУСа несколько меньше в диаметре и устанавливается в КПП без проблем, не упираясь в движок. ШРУСы взаимозаменяемые. У меня слева стоит "старый" (он ничему не мешает), а справа стоит "новый" (свободно вращается, не задевая движок).
А у меня почему-то наоборот получилось. ДС3.6 стоял на старой таврии, со старой коробкой и "старыми" шрусами. Я собирался всю эту требуху перенести один в один в Таврию-нову, но товарищ Сеан предложил отбросить старую коробку с ее шрусами и применить коробку с Таврии-новы с ее шрусами. В результате, правый новый шрус чуть-чуть упирается в двигатель и при разных передачах слышно шкрябание шруса, даже пыльник гранаты поистерся местами. Хочу попробовать вернуть "старый" правый шрус и посмотреть результат. Может быть есть отличие в "старых" и "новых" коробках?