Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

Рекуперация на коллекторном двигателе последовательного возб
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=33&t=2476
Сторінка 1 із 1

Автор:  leon [ 16 лют 2018, 22:45 ]
Заголовок повідомлення:  Рекуперация на коллекторном двигателе последовательного возб




Автор:  dimademch2012 [ 16 лют 2018, 23:34 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Рекуперация на коллекторном двигателе последовательного

ну так apeks в своём последнем проекте мало того что срастил ДС-3.6 и ДС-6.3 в одном приводе, так он еще и получил с них рекуперацию; плюс традиционно он управлял оборотами ТЭД без ШИМа.
Все это путем стороннего возбуждения ОВ, но что конкретно - он пока не распространяется....

Автор:  mr.Dream [ 17 лют 2018, 00:06 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Рекуперация на коллекторном двигателе последовательного

Рекуперация на сириеснике не возможна в принципе в классическом понимании ) возможна только при независимом управлении возбуждением, то есть это конверсия) Как то так)

Автор:  i8086 [ 17 лют 2018, 08:21 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Рекуперация на коллекторном двигателе последовательного

А по моему независимое возбуждение это плюс. Да, дополнительный потребитель в отличие от BLDC, зато управлять просто, обмотка возбуждения намотана более тонким проводом, значит управлять можно простеньким ШИМ и не нужен ШИМ на сотни ампер. Да и не будет разноса, как при последовательном возбуждении, ведь магнитное поле всегда имеет определенное значение.

Автор:  yuri [ 17 лют 2018, 08:39 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Рекуперация на коллекторном двигателе последовательного

Шим для обмотки нужен на много ампер, вольтей гораздо меньше.

Автор:  i8086 [ 17 лют 2018, 10:33 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Рекуперация на коллекторном двигателе последовательного

Это в данном случае так (двигатель то изначально сериесник). А вообще магнитный поток зависит от числа витков и тока. Если намотать больше витков и тонким проводом, то ампер понадобится меньше для создания того же магнитного потока. В любом случае коммутируемая мощность меньше и у низковольтных транзисторов еще и
потери меньше, значит управление проще.

Автор:  ДядяВася [ 17 лют 2018, 10:38 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Рекуперация на коллекторном двигателе последовательного

Если намотать больше витков и тонким проводом, то это уже будет не сериесник.

У сериесника мощность на ОВ нужна такая же, а потери будут больше, потому как падение напряжения на ключах и проводах будет соизмеримо с падением на ОВ, т.е. итоговой мощности потребуется больше.

Автор:  yuri [ 17 лют 2018, 16:57 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Рекуперация на коллекторном двигателе последовательного

Игра стоит свеч, хотя бы потому, что имеем рекуперативное торможение. Да и контроллер есть, разработанный Владимиром http://electricmobile.org.ua/forum/view ... f=7&t=2030, может и Романтик что-то воплотил в железе, да и Михалыч экспериментировал и не только он.

Автор:  Михалыч [ 17 лют 2018, 18:34 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Рекуперация на коллекторном двигателе последовательного

тДа, Коллеги, сериесник может рекуперировать, и совсем не плохо. Почему у нас не получалось ? попробую объяснить в 2х словах ............
Сложную теорию Апекса: когда ток туда или обратно , то увеличивается напряжение , и тогда идёт зарядка - НЕ ПОНИМАЮ !" ...Все проще: - если при езде вашего мотора, ток разряда 100 ампер , а напряжение батареи 70 вольт, то для заряда рекуперацией, мотор должен сгенерировать большее , Для чего, на ОВ, при выключенном ШИМконтроллере, надо подать не 3 вольта-100а, а больше, от постороннего источника. Мало того, напряжение, падая при уменьшении оборотов- скорости, надо и дальше увеличивать , повышением мощности ОВ. ( отдельным низковольтным регулятором( ШИМом). Направление тока возбуждения ОВ, то же , что и при разряде, но, как только мотор сгенерирует напряжение ВЫШЕ БАТАРЕЙНОГО ! ток, пойдёт в другую сторону -НА ЗАРЯДКУ БАТАРЕИ. Но, так делали многие, и я тоже. Почему не выходило ? .......
......Потому, что: Как только сгенерированный ток пойдёт в другую сторону( на зарядку), ОН СРАЗУ РАЗМАГНИТИТ ОВ, и ток исчезнет. Выход: - зарядный ток рекуперации надо снимать не С МОТОРА , А ТОЛЬКО С ЯКОРЯ, в обход ОВ.

Автор:  Vladimirvv [ 18 лют 2018, 18:15 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Рекуперация на коллекторном двигателе последовательного

Не ломайте копья почем зря,рекуперацию получал на подобном ДС 3.6 двигателе,сопротивление обмоток такое же,только на 24 вольта.
Поскольку активное сопротивление ОВ раза в 3 меньше,чем ОЯ ключи на ОВ желательно с меньшим сопротивлением брать.
Перематывать ОВ не обязательно,а вот для реверса желательно раз'еденить ОВ от ОЯ (все башмаки ОВ должны быть последовательно,потери меньше будут)
Как все делалось тут.
http://electricmobile.org.ua/forum/view ... f=7&t=2030

Сторінка 1 із 1 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/