Електро-автосам https://electroavtosam.com.ua/forums/ |
|
Рекуперация на коллекторном двигателе последовательного возб https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=33&t=2476 |
Сторінка 1 із 1 |
Автор: | leon [ 16 лют 2018, 22:45 ] |
Заголовок повідомлення: | Рекуперация на коллекторном двигателе последовательного возб |
Автор: | dimademch2012 [ 16 лют 2018, 23:34 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Рекуперация на коллекторном двигателе последовательного |
ну так apeks в своём последнем проекте мало того что срастил ДС-3.6 и ДС-6.3 в одном приводе, так он еще и получил с них рекуперацию; плюс традиционно он управлял оборотами ТЭД без ШИМа. Все это путем стороннего возбуждения ОВ, но что конкретно - он пока не распространяется.... |
Автор: | mr.Dream [ 17 лют 2018, 00:06 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Рекуперация на коллекторном двигателе последовательного |
Рекуперация на сириеснике не возможна в принципе в классическом понимании ) возможна только при независимом управлении возбуждением, то есть это конверсия) Как то так) |
Автор: | i8086 [ 17 лют 2018, 08:21 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Рекуперация на коллекторном двигателе последовательного |
А по моему независимое возбуждение это плюс. Да, дополнительный потребитель в отличие от BLDC, зато управлять просто, обмотка возбуждения намотана более тонким проводом, значит управлять можно простеньким ШИМ и не нужен ШИМ на сотни ампер. Да и не будет разноса, как при последовательном возбуждении, ведь магнитное поле всегда имеет определенное значение. |
Автор: | yuri [ 17 лют 2018, 08:39 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Рекуперация на коллекторном двигателе последовательного |
Шим для обмотки нужен на много ампер, вольтей гораздо меньше. |
Автор: | i8086 [ 17 лют 2018, 10:33 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Рекуперация на коллекторном двигателе последовательного |
Это в данном случае так (двигатель то изначально сериесник). А вообще магнитный поток зависит от числа витков и тока. Если намотать больше витков и тонким проводом, то ампер понадобится меньше для создания того же магнитного потока. В любом случае коммутируемая мощность меньше и у низковольтных транзисторов еще и потери меньше, значит управление проще. |
Автор: | ДядяВася [ 17 лют 2018, 10:38 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Рекуперация на коллекторном двигателе последовательного |
Если намотать больше витков и тонким проводом, то это уже будет не сериесник. У сериесника мощность на ОВ нужна такая же, а потери будут больше, потому как падение напряжения на ключах и проводах будет соизмеримо с падением на ОВ, т.е. итоговой мощности потребуется больше. |
Автор: | yuri [ 17 лют 2018, 16:57 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Рекуперация на коллекторном двигателе последовательного |
Игра стоит свеч, хотя бы потому, что имеем рекуперативное торможение. Да и контроллер есть, разработанный Владимиром http://electricmobile.org.ua/forum/view ... f=7&t=2030, может и Романтик что-то воплотил в железе, да и Михалыч экспериментировал и не только он. |
Автор: | Михалыч [ 17 лют 2018, 18:34 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Рекуперация на коллекторном двигателе последовательного |
тДа, Коллеги, сериесник может рекуперировать, и совсем не плохо. Почему у нас не получалось ? попробую объяснить в 2х словах ............ Сложную теорию Апекса: когда ток туда или обратно , то увеличивается напряжение , и тогда идёт зарядка - НЕ ПОНИМАЮ !" ...Все проще: - если при езде вашего мотора, ток разряда 100 ампер , а напряжение батареи 70 вольт, то для заряда рекуперацией, мотор должен сгенерировать большее , Для чего, на ОВ, при выключенном ШИМконтроллере, надо подать не 3 вольта-100а, а больше, от постороннего источника. Мало того, напряжение, падая при уменьшении оборотов- скорости, надо и дальше увеличивать , повышением мощности ОВ. ( отдельным низковольтным регулятором( ШИМом). Направление тока возбуждения ОВ, то же , что и при разряде, но, как только мотор сгенерирует напряжение ВЫШЕ БАТАРЕЙНОГО ! ток, пойдёт в другую сторону -НА ЗАРЯДКУ БАТАРЕИ. Но, так делали многие, и я тоже. Почему не выходило ? ....... ......Потому, что: Как только сгенерированный ток пойдёт в другую сторону( на зарядку), ОН СРАЗУ РАЗМАГНИТИТ ОВ, и ток исчезнет. Выход: - зарядный ток рекуперации надо снимать не С МОТОРА , А ТОЛЬКО С ЯКОРЯ, в обход ОВ. |
Автор: | Vladimirvv [ 18 лют 2018, 18:15 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Рекуперация на коллекторном двигателе последовательного |
Не ломайте копья почем зря,рекуперацию получал на подобном ДС 3.6 двигателе,сопротивление обмоток такое же,только на 24 вольта. Поскольку активное сопротивление ОВ раза в 3 меньше,чем ОЯ ключи на ОВ желательно с меньшим сопротивлением брать. Перематывать ОВ не обязательно,а вот для реверса желательно раз'еденить ОВ от ОЯ (все башмаки ОВ должны быть последовательно,потери меньше будут) Как все делалось тут. http://electricmobile.org.ua/forum/view ... f=7&t=2030 |
Сторінка 1 із 1 | Часовий пояс: UTC + 2 години |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |