Текущее время: 25 май 2022, 06:21

Часовой пояс: UTC + 2 часа



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: задний привод от LEXUS RX400H
#2068Сообщение 14 апр 2014, 14:25 
Не в сети

Откуда: Киев, украина
Благодарил (а) 3 Поблагодарили 7
Хочу электротранспорт: ЭЛЕКТРО SUPERCAR!
Ребята предлагают от LEXUS RX400H
задний привод с редуктором
и акамуляторы от него же, контроллер згаревшый.
не могу найти данные о акумуляторах
мотор вроде 60кВ 130Нм, хотят 3000$,
стоит брать или нет?

_________________
http://active-game.com/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: задний привод от LEXUS RX400H
#2069Сообщение 14 апр 2014, 16:55 
Создатель электромобиля, учредитель клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Украина. Киев.
Благодарил (а) 873 Поблагодарили 1383
Мой электротранспорт: "Электра 2"
Хочу электротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Никак не стоит, электромобилисту-самодельщику иметь дело с, почти 300 вольтовой, батареей , в которой энергии , "еле-еле , для скутера"( ~1,5 квт.час)., как и с, чисто-вспомогательным, эл.приводом.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: задний привод от LEXUS RX400H
#2084Сообщение 15 апр 2014, 10:05 
Председатель клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Украина, Донбасс => Киев
Благодарил (а) 6308 Поблагодарили 2270
Мой электротранспорт: Kangoo electrcite 2001
Не стоит быть так категоричным. Ходовая эта очень мощная. Аккумуляторов можно добавить - всё равно контроллер придётся городить. Кстати, теоретически его можно подчинить.
Вообще, вещь очень интересная. Не обременена лишней механикой, как в переднем картере. Единственная проблема - опасное напряжение.

Всё что раскопал о нём:
Цитата:
Задний силовой агрегат состоит из электродвигателя с постоянными магнитами и рабочим напряжением 650 В, который в нужный момент вращает задние колеса; тем самым реализуется система полного привода с электронным управлением. Мотор и вспомогательный трехвальный редуктор объединены в общем компактном картере. Масса агрегата составляет 40 кг.

Задний агрегат RX400h включается и отключается сложной системой интегрированного управления динамикой автомобиля, которая работает совместно с блоком регулирования мощности. Он не имеет механической связи с передним агрегатом. Необходимость в межосевом дифференциале и карданной передаче отсутствует.

Задний электродвигатель воздушного охлаждения оборудован постоянными магнитами. Частота вращения ротора – до 10 752 об/мин. Электродвигатель развивает мощность 50 кВт/67 л.с. (DIN) в диапазоне 4610–5120 об/мин и крутящий момент 130 Нм в диапазоне 0–610 об/мин, приводя в движение задние колеса через редуктор с передаточным отношением 6,859.


Вложения:
18.jpg
18.jpg [ 75.1 КБ | Просмотров: 8922 ]
big-lexx-18.jpg
big-lexx-18.jpg [ 31.71 КБ | Просмотров: 8922 ]

_________________
Электропробег 70Мм
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: задний привод от LEXUS RX400H
#2095Сообщение 15 апр 2014, 17:53 
Создатель электромобиля, руководитель отделения клуба
Не в сети

Откуда: Днепроптеровск
Благодарил (а) 459 Поблагодарили 408
Мой электротранспорт: Fiat Panda пробег 30000км
А че там с мозгами?
Может на то чтобы их ломануть еще зелени понадобится.
Так может тогда сразу нормальный (понятный) аппарат собирать.
Чем брать кота в мешке?
Тем более емкости там для езды нету.Разве что "застрелится" при таком напряжении хватит.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: задний привод от LEXUS RX400H
#2098Сообщение 15 апр 2014, 19:55 
Активист движения
Не в сети

Откуда: Харьков
Благодарил (а) 1 Поблагодарили 31
Хочу электротранспорт: BMW e38 электро
Ну может не так категорично? Привод в принципе не плохой, передаточное число около 3-й передачи. Да и двигатель там не плохой а 50 кВт для авто около тонны с небольшим вполне подойдет. Плюс вес 40 кг против веса КПП + ЭД - вдвое меньше. Правда режим работы двигателя там Х.З. какой и напряжение тоже не маленькое. Цена такого к-ва балансиров может перекрыть все выгоды


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: задний привод от LEXUS RX400H
#2099Сообщение 15 апр 2014, 20:13 
Учредитель клуба
Не в сети

Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а) 125 Поблагодарили 59
Мой электротранспорт: Электрорепликар
Я бы также поддержал оптимистов. Ведь Лексус не китайчатина, а добротная и серьезная фирма. И если скрупулезно подсчитать всю расходную часть с АКБ, контроллером и пр. комплектующими, то думаю был бы неплохой электромобиль. А с высоким напряжением думаю можно сладить, если все аккуратно изготовить, проверить и т.д. Ездит же наш Вячеслав М на 280 Вольтах и ничего - полет нормальный.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: задний привод от LEXUS RX400H
#2102Сообщение 15 апр 2014, 20:30 
Председатель клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Украина, Донбасс => Киев
Благодарил (а) 6308 Поблагодарили 2270
Мой электротранспорт: Kangoo electrcite 2001
Есть 2 пути - или паять свой контроллер на 600 вольт (или покупать готовый но не с самого Лексуса - понять логику его родных мозгов наверное будет почти нереально)
или попытаться перемотать обмотки на низшие напряжение. Моё предложение - смотать все витки, а потом намотать их обратно, но делая из 1ой родной катушки как бы 6 катушек с параллельным включением. Тогда напряжение упадёт в 6 раз, а ток увеличится в 6 раз. (наверное)

В общем, вещь очень интересна. Спрашивайте, за сколько отдадут её без аккумуляторов.

_________________
Электропробег 70Мм


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: задний привод от LEXUS RX400H
#2106Сообщение 15 апр 2014, 21:03 
Активист движения
Не в сети

Откуда: Харьков
Благодарил (а) 1 Поблагодарили 31
Хочу электротранспорт: BMW e38 электро
Да и нормальный редуктор будет стоить 2.5-3 тыс. долларов, а тут еще и мотор. а мотор перемотать наверное можно, и контроллер от келли для блдс (если там такой) или куртис для АС. Да и еще - у Батискафа двигатель с доставкой обошелся в кругленькую сумму, а тут вдвое мощнее. и асинхроник со славянкой тоже не дешево обойдется, и это стоит учитывать. Но конечным фактом будет играть наличие финансов и донор. В таврию - нет, а если более - менее нормальный донор, - да. Я бы взял (поторговавшись). Кстати спасибо за мысль, Я-то думаю где взять редуктор? А покупать его за $3000 ТАМ и везти сюда-расточительство. Посмотрите еще трансмиссию от приус, тоже вроде не плохой вариант получится


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: задний привод от LEXUS RX400H
#2107Сообщение 15 апр 2014, 21:38 
Учредитель клуба
Не в сети

Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а) 125 Поблагодарили 59
Мой электротранспорт: Электрорепликар
Stalker_W писал(а):
...
или попытаться перемотать обмотки на низшие напряжение. Моё предложение - смотать все витки, а потом намотать их обратно, но делая из 1ой родной катушки как бы 6 катушек с параллельным включением. Тогда напряжение упадёт в 6 раз, а ток увеличится в 6 раз. (наверное).

Ну зачем же так, коллега извините, "по варварски" на обмотку наезжать? Ведь, чем выше напряжение, тем ниже потери в проводнике, меньше нагрев проводника, меньше его сечение, при сохранении мощности. Обратное - шаг (а может и больше) назад. Я бы поборолся за оригинал ЭД, а поискал бы контроллер. При этом сохранив целостность заводской констр-ии, не тратя время и деньги на разборку/сборку, а лучше потратив все это на соотв. контроллер, АКБ и пр.
И, кстати, по времени работы этого эл. привода выяснил, что они расчитаны на длительный режим, т.к. в зимнее время, как правило они работают постоянно, при скользком покрытии, не выключаясь, + езда в городских пробках, даже на подъемах, при малой скорости и высоких начальных нагрузках, происходит за счет ЭЛ.двига.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: задний привод от LEXUS RX400H
#2113Сообщение 15 апр 2014, 22:29 
Создатель электромобиля, учредитель клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Украина. Киев.
Благодарил (а) 873 Поблагодарили 1383
Мой электротранспорт: "Электра 2"
Хочу электротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Нет, Коллеги, батареи в 1,5 квт.часа на мотор 50 квт , до полного разряда хватит на 108 секунд ! Но, до полного разряда то нельзя , тогда , максимум на 60 секунд. Да и мотора, с таким весом, при такой мощности, на бОльшее, вряд ли хватит. Это привод-ускоритель спортивного старта, сверх мощного автомобиля. Для того он создан и ни на что другое -не годится. Ни у мотора S3 , ни у трёхвального редуктора, ни у батареи , с перегрузкой в 33С, не может быть ни преемлемого КПД , ни перспектив на , более, чем минутный рывок и достаточно длительный отдых, чтобы и остыть и подзарядится.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: задний привод от LEXUS RX400H
#2115Сообщение 15 апр 2014, 22:32 
Активист движения
Не в сети

Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а) 173 Поблагодарили 159
Хочу электротранспорт: tesla roadster 2
некоторые источник пишут что напряжение батареи составляет не очень высокие 288 Вольт. Затем инвертор повышает его до 650 Вольт и подает на двигатель.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: задний привод от LEXUS RX400H
#2118Сообщение 15 апр 2014, 22:55 
Председатель клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Украина, Донбасс => Киев
Благодарил (а) 6308 Поблагодарили 2270
Мой электротранспорт: Kangoo electrcite 2001
Режим двигателя очень похож на продолжительный. Задний привод в этой машине только электрический. Но судя по режимам работы, он работает почти всегда. При трогании с места и движении с малой скоростью ДВС не работает. Максимальное ускорение осуществляется на полном приводе.
Вложение:
big-lexx-27.jpg [17.82 КБ]
Скачиваний: 702

При этом мощности составляют:
ДВС передний - 211л.с.
Электро передний - 123 кВт
Электро задний - 50 кВт



Глупый вопрос - зачем они так заморачивались с преобразованием напряжения? Только ради того, чтобы не тянуть слишком толстые провода к двигателям??
Вложение:
16.jpg
16.jpg [ 39.55 КБ | Просмотров: 9085 ]

_________________
Электропробег 70Мм


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: задний привод от LEXUS RX400H
#2130Сообщение 16 апр 2014, 10:38 
Активист движения
Не в сети

Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а) 173 Поблагодарили 159
Хочу электротранспорт: tesla roadster 2
Я так понимаю в приводе Lexus используется 3-х фазный синхронный электродвигатель на неодимах(такой же как на Camry Hybrid). Кто-то вообще выпускает контроллеры для управления синхронными моторами?

С соседнего форума Таир выкладывал инфу.

Синхронные двигатели с регулируемыми приводами ABB

Электродвигатели широко применяются в промышленности. Синхронные реактивные двигатели АББ меньше по габаритам, что позволяет машиностроителям проектировать более компактное, лёгкое и эффективное оборудование. Кроме того, возможность работы на высоких скоростях помогает устранить элементы механической трансмиссии, такие как, редукторы. Всё это, в конечном счете, позволяет осуществить интеграцию двигателя и погрузочного оборудования, всё больше и больше востребованную на сегодняшний день. Чтобы удовлетворить спрос на более эффективный и компактный двигатель с повышенным сроком службы и сниженными требованиями к обслуживанию с помощью нового типа двигателя, который также будет отлично подходить к приводу с регулируемой скоростью вращения, (VSD), концерн АББ радикально пересмотрел все технологические варианты. Запуск двигателя VSD сильно отличается по сравнению с прямым пуском от сети. Это и другие изменения в граничных условиях выдвинули на первый план потенциальные возможности упростить дизайн двигателя и повысить его эффективность. Один хорошо известный подход состоит в использовании синхронных двигателей (СМ). СМ с четырёхполюсным ротором, работающим на частоте 50 Гц, вращается синхронно с источником тока со скоростью ровно 1500 оборотов в минуту. Соответствующий индукционный двигатель (IM), тем не менее, испытывает потери за счёт скольжения, и вращается на скорости только 1475 оборотов в минуту при взятом в качестве примера напряжении 30 кВ. В современных IM с короткозамкнутой клеткой ротора, потери, связанные с ротором, составляют 20-35 процентов от всех потерь двигателя. Синхронное вращение устраняет большинство таких потерь.
Устранение х вызванных скольжением потерь ведёт к повышению эффективности примерно от 0,6 процента (двигатель на 220 кВт) до 8 процентов (для 3 кВт), а также к повышению мощности двигателя и плотности крутящего момента на 20-40 процентов для такого же класса теплостойкости изоляции.
Синхронные двигатели поставляются в различном исполнении: двухобмоточный с бесщёточными возбудителями; двигатель с постоянным магнитом (РМ); двигатель, основанный на принципе магнитного сопротивления (часто называемый синхронным реактивным двигателем или Syn-RM). У ротора SynRM нет ни проводящей короткозамкнутой клетки, как и в случае с IM, ни постоянных магнитов, ни обмотки возбуждения поля. Вместо этого используется принцип магнитного сопротивления

Изображение
Изображение


Вложения:
Camry_Hybrid_ORNL_Report_p1.pdf [387.21 КБ]
Скачиваний: 1055
Camry_Hybrid_ORNL_Report_p2.pdf [2.05 МБ]
Скачиваний: 1042
Camry_Hybrid_ORNL_Report_p3.pdf [2.28 МБ]
Скачиваний: 739
Camry_Hybrid_ORNL_Report_p4.pdf [2.13 МБ]
Скачиваний: 641
Camry_Hybrid_ORNL_Report_p5.pdf [1.88 МБ]
Скачиваний: 997
Camry_Hybrid_ORNL_Report_p6.pdf [854.71 КБ]
Скачиваний: 648
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: задний привод от LEXUS RX400H
#2134Сообщение 16 апр 2014, 11:54 
Не в сети

Откуда: Киев, украина
Благодарил (а) 3 Поблагодарили 7
Хочу электротранспорт: ЭЛЕКТРО SUPERCAR!
Всех Благодарю! особенно Stalker_W за подробное описание мотора!
Контроллер там очень сложный сделан на 3 мотора,выдает какую-то мистическую частоту на моторы! перегорели какие-то тиристоры
Аккумуляторы вроде на 350В ,
Не пойму только почему все боятся высоковольтной системы?
вон Вячеслав М ездит на 320В и вроде живой!
и все таки мотор уже с редуктором а аккумуляторы это так в нагрузку!
буду торговаться до $2000 без акумов.
У кого есть желание съездить со мной в Белую церковь и посмотреть пощупать?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: задний привод от LEXUS RX400H
#2144Сообщение 16 апр 2014, 20:54 
Председатель клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Украина, Донбасс => Киев
Благодарил (а) 6308 Поблагодарили 2270
Мой электротранспорт: Kangoo electrcite 2001
В Белой Церкви живёт клубчанин Maestro

_________________
Электропробег 70Мм


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]              На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Counter.CO.KZ