Електро-автосам https://electroavtosam.com.ua/forums/ |
|
задний привод от LEXUS RX400H https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=33&t=249 |
Сторінка 1 із 2 |
Автор: | karen [ 14 квіт 2014, 14:25 ] |
Заголовок повідомлення: | задний привод от LEXUS RX400H |
Ребята предлагают от LEXUS RX400H задний привод с редуктором и акамуляторы от него же, контроллер згаревшый. не могу найти данные о акумуляторах мотор вроде 60кВ 130Нм, хотят 3000$, стоит брать или нет? |
Автор: | Михалыч [ 14 квіт 2014, 16:55 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: задний привод от LEXUS RX400H |
Никак не стоит, электромобилисту-самодельщику иметь дело с, почти 300 вольтовой, батареей , в которой энергии , "еле-еле , для скутера"( ~1,5 квт.час)., как и с, чисто-вспомогательным, эл.приводом. |
Автор: | Alex Dnepr [ 15 квіт 2014, 17:53 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: задний привод от LEXUS RX400H |
А че там с мозгами? Может на то чтобы их ломануть еще зелени понадобится. Так может тогда сразу нормальный (понятный) аппарат собирать. Чем брать кота в мешке? Тем более емкости там для езды нету.Разве что "застрелится" при таком напряжении хватит. |
Автор: | Сергей [ 15 квіт 2014, 19:55 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: задний привод от LEXUS RX400H |
Ну может не так категорично? Привод в принципе не плохой, передаточное число около 3-й передачи. Да и двигатель там не плохой а 50 кВт для авто около тонны с небольшим вполне подойдет. Плюс вес 40 кг против веса КПП + ЭД - вдвое меньше. Правда режим работы двигателя там Х.З. какой и напряжение тоже не маленькое. Цена такого к-ва балансиров может перекрыть все выгоды |
Автор: | Avtoirich [ 15 квіт 2014, 20:13 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: задний привод от LEXUS RX400H |
Я бы также поддержал оптимистов. Ведь Лексус не китайчатина, а добротная и серьезная фирма. И если скрупулезно подсчитать всю расходную часть с АКБ, контроллером и пр. комплектующими, то думаю был бы неплохой электромобиль. А с высоким напряжением думаю можно сладить, если все аккуратно изготовить, проверить и т.д. Ездит же наш Вячеслав М на 280 Вольтах и ничего - полет нормальный. |
Автор: | Stalker_W [ 15 квіт 2014, 20:30 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: задний привод от LEXUS RX400H |
Есть 2 пути - или паять свой контроллер на 600 вольт (или покупать готовый но не с самого Лексуса - понять логику его родных мозгов наверное будет почти нереально) или попытаться перемотать обмотки на низшие напряжение. Моё предложение - смотать все витки, а потом намотать их обратно, но делая из 1ой родной катушки как бы 6 катушек с параллельным включением. Тогда напряжение упадёт в 6 раз, а ток увеличится в 6 раз. (наверное) В общем, вещь очень интересна. Спрашивайте, за сколько отдадут её без аккумуляторов. |
Автор: | Сергей [ 15 квіт 2014, 21:03 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: задний привод от LEXUS RX400H |
Да и нормальный редуктор будет стоить 2.5-3 тыс. долларов, а тут еще и мотор. а мотор перемотать наверное можно, и контроллер от келли для блдс (если там такой) или куртис для АС. Да и еще - у Батискафа двигатель с доставкой обошелся в кругленькую сумму, а тут вдвое мощнее. и асинхроник со славянкой тоже не дешево обойдется, и это стоит учитывать. Но конечным фактом будет играть наличие финансов и донор. В таврию - нет, а если более - менее нормальный донор, - да. Я бы взял (поторговавшись). Кстати спасибо за мысль, Я-то думаю где взять редуктор? А покупать его за $3000 ТАМ и везти сюда-расточительство. Посмотрите еще трансмиссию от приус, тоже вроде не плохой вариант получится |
Автор: | Avtoirich [ 15 квіт 2014, 21:38 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: задний привод от LEXUS RX400H |
Stalker_W писав(ла): ... или попытаться перемотать обмотки на низшие напряжение. Моё предложение - смотать все витки, а потом намотать их обратно, но делая из 1ой родной катушки как бы 6 катушек с параллельным включением. Тогда напряжение упадёт в 6 раз, а ток увеличится в 6 раз. (наверное). Ну зачем же так, коллега извините, "по варварски" на обмотку наезжать? Ведь, чем выше напряжение, тем ниже потери в проводнике, меньше нагрев проводника, меньше его сечение, при сохранении мощности. Обратное - шаг (а может и больше) назад. Я бы поборолся за оригинал ЭД, а поискал бы контроллер. При этом сохранив целостность заводской констр-ии, не тратя время и деньги на разборку/сборку, а лучше потратив все это на соотв. контроллер, АКБ и пр. И, кстати, по времени работы этого эл. привода выяснил, что они расчитаны на длительный режим, т.к. в зимнее время, как правило они работают постоянно, при скользком покрытии, не выключаясь, + езда в городских пробках, даже на подъемах, при малой скорости и высоких начальных нагрузках, происходит за счет ЭЛ.двига. |
Автор: | Михалыч [ 15 квіт 2014, 22:29 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: задний привод от LEXUS RX400H |
Нет, Коллеги, батареи в 1,5 квт.часа на мотор 50 квт , до полного разряда хватит на 108 секунд ! Но, до полного разряда то нельзя , тогда , максимум на 60 секунд. Да и мотора, с таким весом, при такой мощности, на бОльшее, вряд ли хватит. Это привод-ускоритель спортивного старта, сверх мощного автомобиля. Для того он создан и ни на что другое -не годится. Ни у мотора S3 , ни у трёхвального редуктора, ни у батареи , с перегрузкой в 33С, не может быть ни преемлемого КПД , ни перспектив на , более, чем минутный рывок и достаточно длительный отдых, чтобы и остыть и подзарядится. |
Автор: | JoMC [ 15 квіт 2014, 22:32 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: задний привод от LEXUS RX400H |
некоторые источник пишут что напряжение батареи составляет не очень высокие 288 Вольт. Затем инвертор повышает его до 650 Вольт и подает на двигатель. |
Автор: | Stalker_W [ 15 квіт 2014, 22:55 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: задний привод от LEXUS RX400H |
Режим двигателя очень похож на продолжительный. Задний привод в этой машине только электрический. Но судя по режимам работы, он работает почти всегда. При трогании с места и движении с малой скоростью ДВС не работает. Максимальное ускорение осуществляется на полном приводе. Додаткові файли: При этом мощности составляют: ДВС передний - 211л.с. Электро передний - 123 кВт Электро задний - 50 кВт Глупый вопрос - зачем они так заморачивались с преобразованием напряжения? Только ради того, чтобы не тянуть слишком толстые провода к двигателям?? Додаткові файли:
|
Автор: | JoMC [ 16 квіт 2014, 10:38 ] | |||||||
Заголовок повідомлення: | Re: задний привод от LEXUS RX400H | |||||||
Я так понимаю в приводе Lexus используется 3-х фазный синхронный электродвигатель на неодимах(такой же как на Camry Hybrid). Кто-то вообще выпускает контроллеры для управления синхронными моторами? С соседнего форума Таир выкладывал инфу.
|
Автор: | karen [ 16 квіт 2014, 11:54 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: задний привод от LEXUS RX400H |
Всех Благодарю! особенно Stalker_W за подробное описание мотора! Контроллер там очень сложный сделан на 3 мотора,выдает какую-то мистическую частоту на моторы! перегорели какие-то тиристоры Аккумуляторы вроде на 350В , Не пойму только почему все боятся высоковольтной системы? вон Вячеслав М ездит на 320В и вроде живой! и все таки мотор уже с редуктором а аккумуляторы это так в нагрузку! буду торговаться до $2000 без акумов. У кого есть желание съездить со мной в Белую церковь и посмотреть пощупать? |
Автор: | Stalker_W [ 16 квіт 2014, 20:54 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: задний привод от LEXUS RX400H |
В Белой Церкви живёт клубчанин Maestro |
Сторінка 1 із 2 | Часовий пояс: UTC + 2 години |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |