Поточний час: 28 бер 2024, 15:33

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Ця тема закрита, Ви не можете редагувати і залишати повідомлення в ній.  [ Повідомлень: 4 ] 
Автор Повідомлення
#53732Повідомлення 10 бер 2018, 13:33 
Не в мережі

Звідки: г. Запорожье
Дякував (ла) 0 Подякували 0


Этот двигатель прост: там статор - это электромагниты (сердечники их не соединены - то есть не одно целое для всех, как это у обычных электродвигателей) одноименными полюсами в одну сторону по радиусам и постоянные магниты в таком же количестве и тоже одноименными полюсами по радиусу в одну сторону на роторе из электронепроводящего материала. Этот электродвигатель потребляет электроэнергию каждые полпериода, поэтому КПД у него немного меньше 200%. Самозапитка на бестопливность наступает после 200% - на КПД 200% устройство работает на холостом ходу. Чтобы образовалась самозапитка, нужно соблюсти 3 условия: 1) магнитопроводом электромаггнитов должны быть постоянные магниты с большим электрическим сопротивлением, чтобы не было их нагрева от токов Фуко, это ферритовые магниты или магнитопласти - сопротвление их 1-6 Мом, ниодимовые магниты не годятся - их сопротивление всего 4-6 ом; 2) магнитные силы магнита ротора, магнита статора и обмотки электродвигателя должны быть равны; 3) направление тока в обмотке должно соответствовать тому, чтобы полюса обмотки и её магнита совпадали - при этом при наличие токе в обмотке общая магнитная сила электромагнита пропадает. При самозапитке обороты электродвигателя совпадают с собственной частотой электрического контура устройства - ПРОИСХОДИТ РЕЗОНАНС


Повернутися до початку
 Профіль  
 
#53739Повідомлення 10 бер 2018, 15:51 
Власник електровелосипеда, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина. Подольск
Дякував (ла) 269 Подякували 183
Мій електротранспорт: Электроскутер Viper Wind 72V 3.5kW 24Ah
Хочу електротранспорт: Nissan Leaf
Тут появился конкурент Ракарскому :D

Я один этого не знал?
Цитата:
Не нужно быть таким отсталым. Лазеры, атомная АЭС имеют КПД во много раз больше 100%

А я все думал, что у ядерного реактора ВВЭР-1000 тепловая мощность 3000МВт и электрическая 1000МВт.


Повернутися до початку
 Профіль  
 
#53745Повідомлення 10 бер 2018, 17:32 
Site Admin
Аватара користувача
В мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Про конкурента точно подмечено.

Простой вопрос - хотя бы детский трехколесный велосипед на этом моторе построен? Или хоть какой-то проверенный в реальной работе (а не холостом ходу) результат?

К Ракарскому мы уже как то привыкли. Но двоих таких, боюсь, наш Боливар не потянет! :?

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
 
#53806Повідомлення 11 бер 2018, 10:56 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6733 Подякували 2480
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Тема с вечными двигателями закрываются


Повернутися до початку
 Профіль  
 
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Ця тема закрита, Ви не можете редагувати і залишати повідомлення в ній.  [ Повідомлень: 4 ]             

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 33


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group