Поточний час: 29 бер 2024, 01:18

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 25 ]  На сторінку Пред.  1, 2
Автор Повідомлення
#55599Повідомлення 03 квіт 2018, 21:03 
Власник електромобіля
Не в мережі

Звідки: Марьинка
Дякував (ла) 405 Подякували 345
Хочу електротранспорт: Kia soul ev, но ищу лифа или зою
Та рычаг "михалыча"можно разместить где угодно.на многих авто рычаг переключения связан с коробкой тросами.на запорожце вообще длиная тяга к коробке идёт.Электроника конечно вещь хорошая но рядовому самодельщику наверное надёжней механика.это конечно моё мнение.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#55610Повідомлення 03 квіт 2018, 22:14 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина,Киев
Дякував (ла) 113 Подякували 616
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965e, Peugeot Partner (продан), Renault Zoe, Renault Fluence, Tesla Model 3
Есть такая вещь как эргономика, у меня просто есть надежды что я свой горби буду периодически использовать как машину на каждый день, и по этому она должна быть максимально комфортной ( на сколько это реально в горбатом))

У меня переключатель реверса стоит на месте родной кулисы и будет накрыт кожухом, так что его не будет видно.

И плюс тянуть в салон силовые провода, это не безопасно, лучше поставить возле мотора контактор и кнопкой в салоне его включать.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#55624Повідомлення 04 квіт 2018, 00:12 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Черновцы
Дякував (ла) 25 Подякували 5
А если попробовать еще и третий вариант:все четыре катушки впаралель...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#55625Повідомлення 04 квіт 2018, 04:02 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Это будет режим максимальных оборотов, но с минимальным - недостаточным "КМ".


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#55677Повідомлення 04 квіт 2018, 22:08 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Черновцы
Дякував (ла) 25 Подякували 5
Спасибо, Михалыч. Это понятно, но многое и в этом деле относительное. Ведь наверняка в каких-то случаях и это включение имеет право на жизнь. Я планирую в этом году испытать эти 5 вариантов включения и сделать сравнительный анализ, самому интересно поэкспериментировать.


Додаткові файли:
IMG_1755.jpg
IMG_1755.jpg [ 42.24 КБ | Переглядів: 4023 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#55706Повідомлення 05 квіт 2018, 17:20 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Но , схемы то разные, но, на всех схемах, направление тока у всех катушек одинаковое, значит одинаковая у всех полюсов и полярность. Не будет вращения , даже на ХХ.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#87142Повідомлення 23 лип 2019, 12:37 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 59 Подякували 107
делал перекоммутацию ДС 3.6


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#95720Повідомлення 23 груд 2019, 07:03 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: Очаков
Дякував (ла) 2 Подякували 20
Мій електротранспорт: Китайское, самое дешёвое, Моноколесо. ГАЗ-21 гибрид (бенз,газ,электро)
Хочу електротранспорт: Тесла Кибер Трак
Подскажите, как правильно подсоеденить ДС 6,3 так что б он крутился в разные стороны и где купить переключатель?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#113667Повідомлення 28 груд 2020, 00:30 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: Казахстан. Шымкент
Дякував (ла) 2 Подякували 20
всем здорова. собрали мы наконец свой электромобиль. двигатель взяли ПТ6.3 Россия, насколько я знаю никто еще не ставил этот мотор в свои машины. в данный момент система на 148в. или 40 эс обычный литий. 3.7в. у этой системы есть свои плюсы и минусы. но мне кажется что переход на меньшее напряжение все таки удобнее . теперь сам вопрос. ПТ6.3 имеет 6 пар щеток и 6 башмаков. думал как его перекоммутировать на 2800 оборотов при 75в.
точно так же как дс6.3? оставляем по три башмака справа и слева. соединяя их параллельно?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#114227Повідомлення 14 січ 2021, 15:58 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6736 Подякували 2480
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Ездят на 6,3. Вы не первый. Ищите тему на форуме что-то типа "ДС3,2 против ДС6,3".


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 25 ]              На сторінку Пред.  1, 2

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 44


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group