Електро-автосам https://electroavtosam.com.ua/forums/ |
|
Схема переключения катушек возбуждения на ДС3.6 https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=33&t=2565 |
Сторінка 1 із 2 |
Автор: | Михалыч [ 03 квіт 2018, 06:09 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Схема переключения катушек возбуждения на ДС3.6 |
Дима, по моему, всё наоборот: при переключении катушек с паралельных в последовательные, их сопротивление кратно увеличится, увеличится и падение напряжения на них относительно последовательного якоря , что приведёт к увеличению момента но уменьшению скорости. Нам же надо наоборот. В моторах ДС 3,6 .., как правило, все катушки ( башмаки) ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫ. (1+1+1+1) ....Для увеличения скорости , надо переключить в 2+2, Что , однако , уменьшит стартовый момент. . Оптимально, думаю , запаралелить батарею , что бы там было 80 вольт, да , как у тебя с ГП 4, а вместо переключения скоростей переключать ОВ, не под током. Для городской езды 50 кмч при ( 1+++1) , с расходом 50 втчкм, или 75 при (2+2) . С контактором тоже -нето. |
Автор: | Дмитрий_Липко [ 03 квіт 2018, 08:18 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Схема переключения катушек возбуждения на ДС3.6 |
Тогда нужно изначально иметь две катушки последовательно вместо 2х параллельных. Механизм переключения на контакторе остается тот же. Переключение можно ж делать на ходу, нужно только отпустить педаль газа? Про ток я спрашивал, что б понимать какой контактор можно под это взять. Это нужно делать обязательно на 3х фазном переключающем контакторе, для большей безопасности. Если взять 2 контактора, то есть вероятность что один не сработает, а на этом будет четко или одно положение или второе. |
Автор: | Александр.TUZ [ 03 квіт 2018, 09:02 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Схема переключения катушек возбуждения на ДС3.6 |
В стоковом варианте ОВ включены по схеме 1+1+1+1. Коммутировать надо в 2+2. Если бы это удалось осуществить, то с радостью бы перешел со 168v на 84v!!! Переделка способствовала бы переход на более выгодные напряжения с точки зрения КПД, но позволяло бы развить бОльшую скорость на прямом участке или трассе! Уже обращался к собранию: кто сможет практически изготовить выводы этих катушек??? Готов выслать статор с обмотками для переделки. Оплату гарантирую!!! С уважением Александр. |
Автор: | Дмитрий_Липко [ 03 квіт 2018, 09:18 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Схема переключения катушек возбуждения на ДС3.6 |
Я тоже пришел к тому что думаю на своём горби перекоммутировать, но не хочу сам башмаки трогать, боюсь испортить. Как можно вывести дополнительные провода от башмаков? Сверлить корпус мотора? |
Автор: | Михалыч [ 03 квіт 2018, 09:37 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Схема переключения катушек возбуждения на ДС3.6 |
Ножевой рубильник - с позапрошлого века дожил до наших дней. Он самопритирается, самозачищается и не потребляет энергии............. Кто то тут выкладывал промышленные образцы , если тебе лень повторить свой реверсный. . Пусковые токи в сотни ампер. А електромагнитные контакторы на такие токи - громадны и с магнитами не малой мощности. |
Автор: | Дмитрий_Липко [ 03 квіт 2018, 12:51 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Схема переключения катушек возбуждения на ДС3.6 |
Я позитивно отношусь к ножевому переключателю, но его нельзя заставить работать от электроники. У меня в планах если сделаю переключатель, то он будет сам переключаться в зависимости от скорости. Да и по эргономике его нельзя поставить в салоне. А контактор будет работать, только в втором состоянии, то есть или на первой скорости или на второй. В принципе если поставить на первую скорость, то он будет работать только на разгоне до 50км в час. |
Автор: | Kapral88 [ 03 квіт 2018, 13:27 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Схема переключения катушек возбуждения на ДС3.6 |
а фото катушек возбуждения отденьно ни у кого нет? |
Автор: | yuri [ 03 квіт 2018, 13:31 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Схема переключения катушек возбуждения на ДС3.6 |
А может лучше управлять током катушек возбуждения с помощью какого-то контроллера, тогда можно и рекуперацию замутить и переключать катушки не надо, чем не тема для электронщиков? |
Автор: | Михалыч [ 03 квіт 2018, 15:35 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Схема переключения катушек возбуждения на ДС3.6 |
Да , идея Ваша не нова, но половина наших электромобилей , и Таврия Романтика и все Саксы и Берлинги итд, ездят именно с такими моторами "Лерой Соммерс," Всем вроде бы хороши и без КППшные, но, почему никто не хвалит?..- не знаю. |
Автор: | Kapral88 [ 03 квіт 2018, 16:13 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Схема переключения катушек возбуждения на ДС3.6 |
Михалыч, а как правильно включать катушки 2+2? Паралельно+последовательно или последовательно+паралельно? |
Автор: | Инженер [ 03 квіт 2018, 18:26 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Схема переключения катушек возбуждения на ДС3.6 |
...кстати,насколько я помню рассказ моего давнего приятеля Григория ,при коммутации катушек важно!!! не перепутать начало и конец каждой из обмоток - иначе будет...хрен знает шо! (П.С. ...а мне проще с этим - на моём ДС-5 концы для подобных манипуляций уже выведены с завода , поэтому когда,даст Бог,мой Москалик поедет,обязательно попробую все варианты...) |
Автор: | Михалыч [ 03 квіт 2018, 18:41 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Схема переключения катушек возбуждения на ДС3.6 |
Kapral88 писав(ла): Михалыч, а как правильно включать катушки 2+2? Паралельно+последовательно или последовательно+паралельно? Если про аккумуляторные ячейки, то разница есть , но для катушек ОВ - без разницы, или как удобнее. Но, инженер прав, важно не перепутать полярность. |
Автор: | Kapral88 [ 03 квіт 2018, 19:49 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Схема переключения катушек возбуждения на ДС3.6 |
Тоесть таким образом будет правильно Додаткові файли: ?
|
Автор: | Deemkienz [ 03 квіт 2018, 20:31 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Схема переключения катушек возбуждения на ДС3.6 |
На мой взгляд, для перекоммутации ОВ и вправду самым оптимальным вариантом будет «Рубильник Михалыча®» Я тут набросал схему соединений, как мне представляется: в одном положении рычага, при замыкании контактной группы №1 - включается заводской вариант 1+1+1+1, а в другом, при одновременном замыкании групп №2 и №3 - получается скоростной 2+2. Насколько я понял, если автоматизировать процесс микроконтроллером, то рычаг можно приводить в действие актуатором и разместить всё прямо возле мотора. Конечно, мы все понимаем, как непросто механически реализовать такую задумку, но зато это позволяет полностью исключить любые случайные комбинации включения обмоток. Додаткові файли:
|
Сторінка 1 із 2 | Часовий пояс: UTC + 2 години |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |