Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

Схема переключения катушек возбуждения на ДС3.6
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=33&t=2565
Сторінка 2 із 2

Автор:  Kapral88 [ 03 квіт 2018, 21:03 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Схема переключения катушек возбуждения на ДС3.6

Та рычаг "михалыча"можно разместить где угодно.на многих авто рычаг переключения связан с коробкой тросами.на запорожце вообще длиная тяга к коробке идёт.Электроника конечно вещь хорошая но рядовому самодельщику наверное надёжней механика.это конечно моё мнение.

Автор:  Дмитрий_Липко [ 03 квіт 2018, 22:14 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Схема переключения катушек возбуждения на ДС3.6

Есть такая вещь как эргономика, у меня просто есть надежды что я свой горби буду периодически использовать как машину на каждый день, и по этому она должна быть максимально комфортной ( на сколько это реально в горбатом))

У меня переключатель реверса стоит на месте родной кулисы и будет накрыт кожухом, так что его не будет видно.

И плюс тянуть в салон силовые провода, это не безопасно, лучше поставить возле мотора контактор и кнопкой в салоне его включать.

Автор:  iava [ 04 квіт 2018, 00:12 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Схема переключения катушек возбуждения на ДС3.6

А если попробовать еще и третий вариант:все четыре катушки впаралель...

Автор:  Михалыч [ 04 квіт 2018, 04:02 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Схема переключения катушек возбуждения на ДС3.6

Это будет режим максимальных оборотов, но с минимальным - недостаточным "КМ".

Автор:  iava [ 04 квіт 2018, 22:08 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Схема переключения катушек возбуждения на ДС3.6

Спасибо, Михалыч. Это понятно, но многое и в этом деле относительное. Ведь наверняка в каких-то случаях и это включение имеет право на жизнь. Я планирую в этом году испытать эти 5 вариантов включения и сделать сравнительный анализ, самому интересно поэкспериментировать.

Додаткові файли:
IMG_1755.jpg
IMG_1755.jpg [ 42.24 КБ | Переглядів: 4137 ]

Автор:  Михалыч [ 05 квіт 2018, 17:20 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Схема переключения катушек возбуждения на ДС3.6

Но , схемы то разные, но, на всех схемах, направление тока у всех катушек одинаковое, значит одинаковая у всех полюсов и полярность. Не будет вращения , даже на ХХ.

Автор:  jenki [ 23 лип 2019, 12:37 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Схема переключения катушек возбуждения на ДС3.6

делал перекоммутацию ДС 3.6

Автор:  Korney [ 23 груд 2019, 07:03 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Схема переключения катушек возбуждения на ДС3.6

Подскажите, как правильно подсоеденить ДС 6,3 так что б он крутился в разные стороны и где купить переключатель?

Автор:  gany [ 28 груд 2020, 00:30 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Схема переключения катушек возбуждения на ДС3.6

всем здорова. собрали мы наконец свой электромобиль. двигатель взяли ПТ6.3 Россия, насколько я знаю никто еще не ставил этот мотор в свои машины. в данный момент система на 148в. или 40 эс обычный литий. 3.7в. у этой системы есть свои плюсы и минусы. но мне кажется что переход на меньшее напряжение все таки удобнее . теперь сам вопрос. ПТ6.3 имеет 6 пар щеток и 6 башмаков. думал как его перекоммутировать на 2800 оборотов при 75в.
точно так же как дс6.3? оставляем по три башмака справа и слева. соединяя их параллельно?

Автор:  Stalker_W [ 14 січ 2021, 15:58 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Схема переключения катушек возбуждения на ДС3.6

Ездят на 6,3. Вы не первый. Ищите тему на форуме что-то типа "ДС3,2 против ДС6,3".

Сторінка 2 із 2 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/