Поточний час: 28 квіт 2024, 04:34

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Ця тема закрита, Ви не можете редагувати і залишати повідомлення в ній.  [ Повідомлень: 4 ] 
Автор Повідомлення
#53732Повідомлення 10 бер 2018, 13:33 
Не в мережі

Звідки: г. Запорожье
Дякував (ла) 0 Подякували 0


Этот двигатель прост: там статор - это электромагниты (сердечники их не соединены - то есть не одно целое для всех, как это у обычных электродвигателей) одноименными полюсами в одну сторону по радиусам и постоянные магниты в таком же количестве и тоже одноименными полюсами по радиусу в одну сторону на роторе из электронепроводящего материала. Этот электродвигатель потребляет электроэнергию каждые полпериода, поэтому КПД у него немного меньше 200%. Самозапитка на бестопливность наступает после 200% - на КПД 200% устройство работает на холостом ходу. Чтобы образовалась самозапитка, нужно соблюсти 3 условия: 1) магнитопроводом электромаггнитов должны быть постоянные магниты с большим электрическим сопротивлением, чтобы не было их нагрева от токов Фуко, это ферритовые магниты или магнитопласти - сопротвление их 1-6 Мом, ниодимовые магниты не годятся - их сопротивление всего 4-6 ом; 2) магнитные силы магнита ротора, магнита статора и обмотки электродвигателя должны быть равны; 3) направление тока в обмотке должно соответствовать тому, чтобы полюса обмотки и её магнита совпадали - при этом при наличие токе в обмотке общая магнитная сила электромагнита пропадает. При самозапитке обороты электродвигателя совпадают с собственной частотой электрического контура устройства - ПРОИСХОДИТ РЕЗОНАНС


Повернутися до початку
 Профіль  
 
#53739Повідомлення 10 бер 2018, 15:51 
Власник електровелосипеда, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина. Подольск
Дякував (ла) 269 Подякували 183
Мій електротранспорт: Электроскутер Viper Wind 72V 3.5kW 24Ah
Хочу електротранспорт: Nissan Leaf
Тут появился конкурент Ракарскому :D

Я один этого не знал?
Цитата:
Не нужно быть таким отсталым. Лазеры, атомная АЭС имеют КПД во много раз больше 100%

А я все думал, что у ядерного реактора ВВЭР-1000 тепловая мощность 3000МВт и электрическая 1000МВт.


Повернутися до початку
 Профіль  
 
#53745Повідомлення 10 бер 2018, 17:32 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1123
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Про конкурента точно подмечено.

Простой вопрос - хотя бы детский трехколесный велосипед на этом моторе построен? Или хоть какой-то проверенный в реальной работе (а не холостом ходу) результат?

К Ракарскому мы уже как то привыкли. Но двоих таких, боюсь, наш Боливар не потянет! :?

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
 
#53806Повідомлення 11 бер 2018, 10:56 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6750 Подякували 2485
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Тема с вечными двигателями закрываются


Повернутися до початку
 Профіль  
 
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Ця тема закрита, Ви не можете редагувати і залишати повідомлення в ній.  [ Повідомлень: 4 ]             

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 112


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group