Цитата:
Что будет достаточно, только для сверх лёгкой самоделки, полной массой до 500кг. ....Или считаю неправильно ?
Пока не могу сказать точно, но примерно, момента в моем моторе хватит чтобы сдвинуть с места авто массой 1000 кг.
Цитата:
А в контроллере реализована функция рекуперации? В описанном контроллере её нет, но она там и не нужна для авиации. А вот в электромобиле она может вернуть до 15% потраченной энергии.
Интересно, можно ли вообще генерировать на малых оборотах напряжение выше питающего, чтобы ток сам заряжал аккумуляторы без дополнительных преобразователей?
diazdiaz, а можете покрутить вал хотя бы рукой и померить какое при этом напряжение возникает на клеммах?
На рекуперацию не надо особо надеяться в электромобиле. Может она и вернет 15% энергии обратно в аккум., но только при условии - если вы 100 минут ехали (тратили энергию), а потом 15 минут накатом съезжали с горки (ваши 15 %). Такое в реальной езде врядли случится.
Цитата:
а можете покрутить вал хотя бы рукой и померить какое при этом напряжение возникает на клеммах?
Уже давно покрутил и данные выложил на сайте...
константа Kv=15 ... умножте это значение на напряжение питания и получите об/мин.
И наоборот, делите об/мин на это значение и получите напряжение между двух клемм.
Например, если вы будете раскручивать ротор со скоростью 60 об/мин (1 об/сек), то получите 60/15= 4 вольта.