Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

BLDC-двигатели (от diazdiaz, Никополь)
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=33&t=266
Сторінка 4 із 11

Автор:  Михалыч [ 20 трав 2014, 17:10 ]
Заголовок повідомлення:  Re: BLDC-двигатели (от diazdiaz, Никополь)

diazdiaz писав(ла):
Цитата:
...А теперь , представте себе, какую машину можно было бы создать
с ............................................................................................
- На солнечных батареях я бы сделал конструкцию нечто вроде микроавтобуса. В такой конструкции крыша имеет большую площадь, как раз то что нужно для солнечных батарей. А то что на картинке - выглядит нелепо по-моему. Но всё равно, раз ездит от солнца, значит может жить.

СОГЛАСЕН, на сверхлёгком (~ 600кг) невысоком ТС, крыша
площадью 8 м. кв. будет выглядеть достаточно нелепо, если она не будет СОЛНЦЕПАНЕЛЬНОЙ, способной эту машину везти!
.....Но , та же крыша, на микроавтобусе тяжелее 2х тонн, будет нормальной , но будет , фактически,бесполезной..........................
Ваш будущий винтомоторный стенд -видел, но......Мне, конкретно - электромобилисту, винтомоторная тяга не интересна, НО, для замера КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА, с нуля оборотов, СТЕНД НЕ НУЖЕН, достаточно обычного динамометрического ключа , который есть у каждого автослесаря. Если можно замерьте. Поймите, если вместо обещанных 200 НМ , окажется менее 150, то , этот мотор-спарка , электромобилистам, к сожалению, не интересен.

Автор:  diazdiaz [ 20 трав 2014, 18:06 ]
Заголовок повідомлення:  Re: BLDC-двигатели (от diazdiaz, Никополь)

Цитата:
...для замера КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА, с нуля оборотов, СТЕНД НЕ НУЖЕН, достаточно обычного динамометрического ключа , который есть у каждого автослесаря. Если можно замерьте...

- Для замера КМ стенд сам по себе не нужен, но он необходим чтобы закрепить мотор на время запуска. Третью неделю жду пока мне его изготовят на предприятии. Это что касается сдвоенного мотора для электромобиля.
- А тот стенд который я изготовил и выложил на сайте видео - исключительно для авиационных целей и для другого мотора.
Цитата:
...Поймите, если вместо обещанных 200 НМ , окажется менее 150, то , этот мотор-спарка , электромобилистам, к сожалению, не интересен.

- Понимаю конечно. Может конкретно этот мотор и не будет интересен... сделаем второй, третий и в результате будет интересен многим. Меня в первую очередь интересует истина. А истина в том чтобы достич намеченной цели. Такчто будьте уверены - рано или поздно я сделаю идеальный мотор для электротранспорта.
- Кстати... я замерял усилие которое нужно приложить к ротору чтобы его прокрутить. Так вот это усилие составило почти 10 HM. По моим прикидкам (но я не уверен на 100%), при такой "магнитной компрессии", крутящий момент работающего мотора может достич 10*100=1000 HM. Я могу ошибаться, но на основе тестов предыдущего мотора - там всё это сошлось. А именно...
В моторе-2 сдвиг ротора происходил при усилии 0,55 HM, а при включенном достигнет больше 55 HM. Это больше, чем K=100 (см. выше). Возможно коэффициент К зависит от неучтённых мной факторов, но тем не менее. Так что всё покажет будущий тест.

Автор:  Avtoirich [ 20 трав 2014, 22:29 ]
Заголовок повідомлення:  Re: BLDC-двигатели (от diazdiaz, Никополь)

diazdiaz писав(ла):
Цитата:
... будьте уверены - рано или поздно я сделаю идеальный мотор для электротранспорта............................................................................................
Так что всё покажет будущий тест.

Бог Вам в помощь!
И когда же он будет - этот тест? Невтерпеж уже.
Чуйкой чую, что для электро-мотоцикла, при таких весе и массе очень даже и 150 НМ подойдет.

Автор:  Михалыч [ 21 трав 2014, 20:39 ]
Заголовок повідомлення:  Re: BLDC-двигатели (от diazdiaz, Никополь)

Мотоциклу, точно подойдет. Ведь там, задуманную создателем тягу, всегда можно получить соотношением звёздочек или шкивов.

Автор:  Avtoirich [ 22 трав 2014, 00:08 ]
Заголовок повідомлення:  Re: BLDC-двигатели (от diazdiaz, Никополь)

Ну раз Михалыч подтвердил - тогда байкерам на заметку. А конструктору - удачи!

Автор:  diazdiaz [ 27 трав 2014, 15:52 ]
Заголовок повідомлення:  Re: BLDC-двигатели (от diazdiaz, Никополь)

Всем привет. Первый тест произведен. Использовался мой контроллер
по типу без датчиков. При питании 60В мотор показал макс. обороты 1020 об/мин
при токе фазы 8,3А. Реальные показатели идеально сошлись с расчётными !
Плавно стартует даже с этим контроллером (без датчиков), а при контроллере
с датчиками (родным) вполне реально может начать с нуля оборотов.
http://www.en.net.ua/diaz/emotor/?var=motor3 (видео №4).

Автор:  Михалыч [ 27 трав 2014, 16:24 ]
Заголовок повідомлення:  Re: BLDC-двигатели (от diazdiaz, Никополь)

Ну , конечно красиво! Но, без реально- измеренного "КМ" с нуля оборотов , трудно предполагать его "СВЕТЛОЕ БУДУЩЕЕ"
А стартовых- 2 по 200 НМ - только для сверх лёгкой машины ~ в пол тонны.

Автор:  Avtoirich [ 27 трав 2014, 19:29 ]
Заголовок повідомлення:  Re: BLDC-двигатели (от diazdiaz, Никополь)

Так при таком стенде можно уже скоро ожидать и замеры КМ.

Автор:  diazdiaz [ 03 черв 2014, 13:19 ]
Заголовок повідомлення:  Re: BLDC-двигатели (от diazdiaz, Никополь)

Всем привет.
Кому интересно можете посмотреть видео и результаты тестирования
Мотора-2 с воздушным винтом в качестве нагрузки (Видео №4).
http://www.en.net.ua/diaz/emotor/?var=motor2

Автор:  Rule-X [ 09 черв 2014, 14:03 ]
Заголовок повідомлення:  Re: BLDC-двигатели (от diazdiaz, Никополь)

Интересно, но трудно судить о показателях не зная требуемой мощности и тяги.

Но если 20 кг тяги достаточно для взлета и полета, то при среднем токе 50А и напряжении 60В, то ЛЖФ батарея на 1 час полета (120АЧ 60В) будет весить около 84 кг, на 30 минут в 2 раза меньше!
Литий-полимер конечно будет по-легче! Держите в курсе Вашего проекта!

Автор:  Сергей [ 09 черв 2014, 17:37 ]
Заголовок повідомлення:  Re: BLDC-двигатели (от diazdiaz, Никополь)

Rule-X писав(ла):
Интересно, но трудно судить о показателях не зная требуемой мощности и тяги.

Но если 20 кг тяги достаточно для взлета и полета, то при среднем токе 50А и напряжении 60В, то ЛЖФ батарея на 1 час полета (120АЧ 60В) будет весить около 84 кг, на 30 минут в 2 раза меньше!
Литий-полимер конечно будет по-легче! Держите в курсе Вашего проекта!


За то при относительной тишине полет просто сказка, кто летал на малых аппаратах-это прекрасно знают. Когда за спиной вместо 100-110 Дб только 80 это поверьте очень большая разница.
Да и стоимость авиационного двигателя 30 лс - просто кошмар за него вполне можно 5-7 кВт*ч лифера взять. А эксплуатационная наработка всего-то несколько тысяч часов максимум.
А такого двигателя для дельтаплана с массой 350-400 кг вполне хватит. А акб заменит пассажира. В итоге - по весу не потеряли эксплуатационные расходы сократили раз в 20 правда акб весом в 100кг (лифера) в реале хватит на пол часа, максимум час в щадящем режиме. Правда это Я так думаю основываясь на своем опыте. А там Х.З.

Автор:  Rule-X [ 09 черв 2014, 18:29 ]
Заголовок повідомлення:  Re: BLDC-двигатели (от diazdiaz, Никополь)

Я потому и спросил, про необходимую тягу, что исходя из ТТХ двигателя рассчитать параметры и массу батареи.

Автор:  Сергей [ 09 черв 2014, 19:46 ]
Заголовок повідомлення:  Re: BLDC-двигатели (от diazdiaz, Никополь)

Тот на котором Я летал (меня катали) имел тягу в 130кг двигатель 50лс. собственный вес около 200 кг (заправленный не полностью) и при весе нас двоих 150кг. очень уверенно разгонялся и набирал высоту. Пилот говорил что двигатель стоит около $3500, выдерживает 2 капиталки, ресурс до капиталки 300-500 часов в зависимость от летных нагрузок. Стоимость капиталки то ли $500 то-ли $700 каждой (точно не расслышал)
Расход топлива в "среднем летном режиме" 9-11 литров в час, при полете на "одной высоте" 4-6 литров в зависимости от скорости полета и ветра.
Но пилот говорил что данная модель может иметь летную массу 450 кг. Во время полетов полная тяга использовалась только при взлете. При полете 30-50% до 80% при наборе высоты (пилот бережет свой двигатель).
И скажу вам черт возьми что данной тяги для этого аппарата вполне хватало (а как по мне так с головой, но Я не специалист). От полетов Я был в восторге, но даже через наушники рев мотора просто потрясал своим звуковым давлением. О звуке без них Я вообще молчу. пилот говорил что звуковое давление в полете около 100 с копейками ДБ. И это офигенно шумно

Автор:  Rule-X [ 09 черв 2014, 20:41 ]
Заголовок повідомлення:  Re: BLDC-двигатели (от diazdiaz, Никополь)

Ну вот чудак использовал двиг БЛДС но с редуктором.
https://www.youtube.com/watch?v=-eYIfGGk2yg

Автор:  Сергей [ 10 черв 2014, 09:49 ]
Заголовок повідомлення:  Re: BLDC-двигатели (от diazdiaz, Никополь)

Да, хорошая вещь. Но там и двигло посерьезней, 40кВт как никак, у ув. diazdiaz-а только 24 в пике. Да и самолет с собой не повезешь, в отличии от дельтаплана.

Свой летательный аппарат-это круть. Обеими руками поддерживаю автора в его труде и, желаю ему скорейшего воплощения планов.

Сам кстати давненько мечтаю о таком девайсе. А с новыми технологиями - кто знает, может еще одна мечта станет явью.

Сторінка 4 із 11 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/