Текущее время: 03 июл 2020, 22:18

Часовой пояс: UTC + 2 часа



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 57 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Характеристики ДС3,6 ДС6,3
#2640Сообщение 18 май 2014, 12:46 
Председатель клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Украина, Донбасс => Киев
Благодарил (а) 5493 Поблагодарили 1857
Мой электротранспорт: Kangoo electrcite 2001
А сколько у таких двигателей стартовый момент на заторможенном вале при номинальном напряжении? Не могу найти в интернете :(

_________________
Электропробег 40Мм


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Характеристики ДС3,6 ДС6,3
#2641Сообщение 18 май 2014, 13:18 
Создатель электромобиля, учредитель клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Украина. Киев.
Благодарил (а) 873 Поблагодарили 1378
Мой электротранспорт: "Электра 2"
Хочу электротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Да, этот показатель на тяговые ДПТ, обычно не указывают. Он всегда
ПИКОВЫЙ, и сильно зависит : От 1) степени пиковой перегрузки. 2) от возможностей пусковой аппаратуры обеспечить эту пиковую перегрузку.
И даже, (о чём нигде не пишут) 3) от выставленности " ОПЕРЕЖЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ" ( спец.поймёт о чём речь)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Характеристики ДС3,6 ДС6,3
#30633Сообщение 03 дек 2016, 19:30 
Создатель электромобиля, член клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Глеваха, возле Киева
Благодарил (а) 244 Поблагодарили 222
Мой электротранспорт: Subaru Libero
Хочу электротранспорт: 4х4 с солнечными панелями
Меня попросили соединить электродвигатель ДС 3,6 к КПП. С ДС 3,6 до этого не сталкивался, у него какая-то нестандартная посадка на фланце, вроде б то и есть центровочная проточка (на фото), но она не особо похожа для этих целей. Кто использовал ДС 3,6 по какой поверхности вы его центровали?


Вложения:
IMG_3226.jpg
IMG_3226.jpg [ 435.04 КБ | Просмотров: 3051 ]
IMG_3220.jpg
IMG_3220.jpg [ 74.95 КБ | Просмотров: 3051 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Характеристики ДС3,6 ДС6,3
#30634Сообщение 03 дек 2016, 19:43 
Создатель электромобиля, член клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Глеваха, возле Киева
Благодарил (а) 244 Поблагодарили 222
Мой электротранспорт: Subaru Libero
Хочу электротранспорт: 4х4 с солнечными панелями
И еще одно. На нем написано S3, хотя он как и обычные ДС 3,6 весит килограмм 70-80. Что это за двигатель, кто-то с таким сталкивался? Может порекомендовать его вернуть и купить с S1


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Характеристики ДС3,6 ДС6,3
#30638Сообщение 03 дек 2016, 21:33 
Создатель электромобиля, руководитель отделения клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Кременчуг
Благодарил (а) 206 Поблагодарили 169
Мой электротранспорт: пока нету
Хочу электротранспорт: оч хочу свой ...
То что он 3.6 квт мощности, не означает, что он - Балканкар дс 3.6/ 75/ 14 производства Болгарии (а не юсся) , с постоянной нагрузкой s1 , а не s3 40% .... для электротранспорта подходящей с трудом ...
По чем центрировать - :? ....прицепите индикатор на вал и покатайте по окружностям ступенек крышки - оно покажет....


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Характеристики ДС3,6 ДС6,3
#30641Сообщение 03 дек 2016, 22:16 
Создатель электромобиля, член клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Глеваха, возле Киева
Благодарил (а) 244 Поблагодарили 222
Мой электротранспорт: Subaru Libero
Хочу электротранспорт: 4х4 с солнечными панелями
То что он не Балканкар видно с таблички, но это видать какая то неудачная копия, так как все параметры и посадочные места почти совпадают, но то что он S3 наводит на мысль что он не от погрузчика – на подъем нужна больше мощность, а на движение нужно S1.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Характеристики ДС3,6 ДС6,3
#30660Сообщение 04 дек 2016, 11:30 
Создатель электромобиля, руководитель отделения клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Кременчуг
Благодарил (а) 206 Поблагодарили 169
Мой электротранспорт: пока нету
Хочу электротранспорт: оч хочу свой ...
Ходовые (движения ) на карах и погрузчиках могут быть и s2 . Кстати вопрос - а крыльчатка охлаждения на этом аля дс 3.6 есть ?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Характеристики ДС3,6 ДС6,3
#30680Сообщение 04 дек 2016, 14:53 
Создатель электромобиля, учредитель клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Украина. Киев.
Благодарил (а) 873 Поблагодарили 1378
Мой электротранспорт: "Электра 2"
Хочу электротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
....Да, моторы ДС , для БакканКара, пол века делал Болгарский "КостовМоторс".
....Неубиваемпые ДСы , стали копироваться, и другими предприятиямии в России (и в закрытых учреждениях, потому и не всегда успешно)...................
...Родные-болгарские, ДС 3,6, - тяговые Электрокар - всегда S1 , но тяговые 3х тонных Электропогрузчиков (кому далеко не ездить) имели моторы ДС 6,3 режима S2...................... С моторами маслонасосов подъёма груза, c кратковременными режимами S3 - S4 .................
Тяговые балканкаровские ДСы с батареями 2 по 40 вольт , на трогании и разгоне запараллеленных на 40 вольт, переживали своим сроком службы свои кары ьи погрузчики, потому и так распостранены и доступны и до сих пор..............Да, они экономичны высокомоментны но низкооборотисты 1400 об.мин.; безболезненно перегружаются по мощности и в 5 раз
.....Попытки увеличить их обороты, увеличением напряжения до 100 и больше вольт, действительно увеличивают им и оборотистость и мощность, но , при этом ухудшают им КПД - экономичность.
......При необходимости увеличения оборотов, правильнее перекоммутировать их катушки Обмотки возбуждения из : "все последовательно"- в "2+2" , что может вдвое поднять макс обороты, однако, уменьшив Кр момент. .......................
И конечно стоит помнить, что : - при исчезновении нагрузки ( порвало шлицы , муфту, выбило скорость),при сохранении питания, обороты ДСа, как и любого другого сериесника, могут мгновенно возрасти до РАЗНОСА мотора. ! ! !................
....Потому, использование маломоментного редуктора СЗД, да еще и с ГРС ременной передачей, думаю не самый надёжный вариант.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Характеристики ДС3,6 ДС6,3
#42385Сообщение 17 сен 2017, 10:59 
Создатель электромобиля, член клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Киев,Соломенка
Благодарил (а) 9 Поблагодарили 25
Мой электротранспорт: "Дракош" электроквадрик
Ребят подскажите габариты дс3.6
интересует длинна до вала и с валом,ну и диаметр


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Характеристики ДС3,6 ДС6,3
#42400Сообщение 17 сен 2017, 18:59 
Создатель электромобиля, член клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Кременчуг
Благодарил (а) 209 Поблагодарили 137
Мой электротранспорт: Таврия
barabas писал(а):
Ребят подскажите габариты дс3.6
интересует длинна до вала и с валом,ну и диаметр


Вложения:
_2.jpeg
_2.jpeg [ 77.96 КБ | Просмотров: 2675 ]

_________________
автопробег на электричестве 11000 км
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Характеристики ДС3,6 ДС6,3
#42517Сообщение 19 сен 2017, 17:13 
Создатель электромобиля, член клуба
Не в сети

Откуда: Жмеринка
Благодарил (а) 53 Поблагодарили 369
Мой электротранспорт: Пежо 205
barabas писал(а):
Ребят подскажите габариты дс3.6
интересует длинна до вала и с валом,ну и диаметр

Поройтесь в моей теме http://electricmobile.org.ua/forum/view ... =33&t=1595 ,я при стыковке с коробкой тоже выкладывал размеры ДС

_________________
Пробег на Эл-Пежо 30 000км


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Характеристики ДС3,6 ДС6,3
#43316Сообщение 04 окт 2017, 18:35 
Создатель электромобиля, член клуба
В сети

Откуда: Харьков-České Budějovice
Благодарил (а) 218 Поблагодарили 386
Мой электротранспорт: Citroen Berlingo 24kWh
Stalker_W писал(а):
А сколько у таких двигателей стартовый момент на заторможенном вале при номинальном напряжении? Не могу найти в интернете :(


Интересно, что столько знатоков ДСов, а на вопрос так никто и не ответил :wallbash:

_________________
Наши конверсии- http://www.evlab.com.ua/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Характеристики ДС3,6 ДС6,3
#43330Сообщение 05 окт 2017, 06:33 
Создатель электромобиля, учредитель клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Украина. Киев.
Благодарил (а) 873 Поблагодарили 1378
Мой электротранспорт: "Электра 2"
Хочу электротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Olaff писал(а):
Stalker_W писал(а):
А сколько у таких двигателей стартовый момент на заторможенном вале при номинальном напряжении? Не могу найти в интернете :(


Интересно, что столько знатоков ДСов, а на вопрос так никто и не ответил :wallbash:
..................................
....Потому и не отвечают, что: Половина интересующихся никогда не видели осциллографа и не понимают, что такое: ШИМмодуляция, импульсный ток, скважность, насыщение и почему легкие моторы не бывают экономичными.
...А есть и вообще Двоечники - самые ВОЗРАЖАТЕЛИ, изощряющиеся в сарказме. ОНО ИМ НАВЕРНО НАДО ?............МНЕ- НЕТ !.
...... Я пробовал - Больше не буду !


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Характеристики ДС3,6 ДС6,3
#43338Сообщение 05 окт 2017, 09:20 
Site Admin
Аватара пользователя
В сети

Откуда: город Киев
Благодарил (а) 340 Поблагодарили 840
Хоть я и не поклонник сериесников, но если ярые поклонники и аксакалы ничего внятного сказать не могут, попробую прояснить ситуацию.

Если нет возможности померить, то можно попробовать посчитать. Для начала нужно узнать рабочее сопротивление обмоток. Предположим, 0,05 Ом. При 75В ток будет 1500А. Это в идеальных условиях, а в реальных нужно учесть Ro батареи и сопротивление проводов. Вычисляем ток для реальных условий.
Далее смотрим график и продолжаем его до нужных нам значений тока (слева), а внизу, тоже продолжаем график, и смотрим крутящий момент, соответствующий этому току.

Реальный момент может быть немного ниже расчетного, так как бывает, что железо иногда входит в насыщение. :doh:


Вложения:
ДС3,6.jpg
ДС3,6.jpg [ 66.8 КБ | Просмотров: 2511 ]

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.
"Главный враг знания — не невежество, а иллюзия знания" Стивен Хокинг.
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Характеристики ДС3,6 ДС6,3
#43371Сообщение 05 окт 2017, 19:44 
Создатель электромобиля, член клуба
В сети

Откуда: Харьков-České Budějovice
Благодарил (а) 218 Поблагодарили 386
Мой электротранспорт: Citroen Berlingo 24kWh
Спасибо, с этим уже интереснее!

_________________
Наши конверсии- http://www.evlab.com.ua/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 57 ]              На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Counter.CO.KZ