Михалыч писав(ла):
Балканкаровские ДСы- чемпионы по долговечности и производства и эксплуатации. И КПД у них высокий , но , только если работают в своём режиме.
Учитывая применение этих моторов, расчитывать на эксплуатацию в заводских режимах нет никакого смысла.
Врядли кому нужен медленный легковой автомобиль с грузоподъемностью более тонны.
Михалыч писав(ла):
Вы же, удвоив ему напряжение батареи, удвоили ему и оборотистость , но потеряли и пусковой момент (трогаетесь то со 2й передачи) и КПД ( получили перегрев).
Что-то тут все не понятно, как "теряется" пусковой момент при повышении напряжения?
Перекоммутировав обмотки, я не получил увеличение оборотов в два раза, как и существенное понижение момента. Я не говорю о стендовых замерах, я говорю о практическом применении. К примеру у меня приемлимая динамика старта и разгона на пятой передаче даже под затяжной подъем (проспект Лобановского). Никто и не говорил о перегреве, только об организации продувки (без штатной крыльчатки). Рабочая температура мотора 35-45С и это в августе (25-35С) при движении в смешанном цикле (пробка на набережно-хрещатицкой и южном мосту 5-10км/ч + проспект Бажана 75-85 км/к + Бориспольская трасса 90 км/ч)
Михалыч писав(ла):
А , если необходимо быстрее, то только перекоммутацией ОВ. Да и то, если "руки при голове", то не перепайкой, теряя момент старта и разгона, а , с возможностью переключения ( можно и автоматического) с о стартового режима на скоростной..
Я считаю что нет ни малейшей необходимости делать ручное/автоматическое переключение соеденения обмоток.
Обмотки в 2+2 дают более чем достаточный момент для начала движения, чтоб не переключать передачи КПП и даже не обращать внимания на особенности рельефа.
Ради справедливости отмечу, что это на контроллере curtis 1231C, на контроллере от Романтика не так радужно (пробы настроек покажут)...
Михалыч писав(ла):
Теперь , про проблемы с угольной пылью, и необходимостью регулярной продувки моторов сжатым воздухом: Какая Дикость!
...... На Электру1, я мотор поставил с выброшенной , по износу эл. кары; Подшипники поменял , а щётки -не потребовалось . Отъездил 3 года и , с теми же щётками , мотор успешно продал.
Если щетки "правильные", не сурогат или не типа ХЗ и используются в штатном режиме, то они и ходят заявленные производителем срок. А на что расчитытвать когда обороты выше 1400, напряжение больше 75 воль и токи далеко не 60 ампер?
К слову о неправильных щетках, Фиат Добло на ДС3,6 проезжает более 20000 км на одном комплекте щеток, у меня получилось 2500 км и они на треть стали меньше.
Михалыч писав(ла):
.......На мой нынешний Эдвансид8* инструкция предписывает : " проверить состояние щёток через 100 000часов непрерывной работыты ! Это лет 10 !, но на ВАРПАХ , с наклонными щётками - через 150 000часов работы ....
Это же, практически ДЕСЯТИЛЕТИЯ ! А ВАМ - регулярную продувку необходимо ! ? ? ? !
Сравнивать Дсники с моторами предназначенными для электромобилей и даже близко не сходные с ними по
характеристикам - как холодное с коричневым.
Михалыч писав(ла):
Типов щёток , конечно не 2, а скорее 20.
Написал исходя из того что есть на рынке при поиске по расходным материалам на кару.
Михалыч писав(ла):
Есть у меня справочник по Балкан карам,..............- уточню сообщу.
Буду признателен, если поделитесь чтоб отсканировать.