Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

Характеристики ДС3,6 ДС6,3
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=33&t=277
Сторінка 1 із 4

Автор:  Stalker_W [ 18 трав 2014, 12:46 ]
Заголовок повідомлення:  Характеристики ДС3,6 ДС6,3

А сколько у таких двигателей стартовый момент на заторможенном вале при номинальном напряжении? Не могу найти в интернете :(

Автор:  Михалыч [ 18 трав 2014, 13:18 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Характеристики ДС3,6 ДС6,3

Да, этот показатель на тяговые ДПТ, обычно не указывают. Он всегда
ПИКОВЫЙ, и сильно зависит : От 1) степени пиковой перегрузки. 2) от возможностей пусковой аппаратуры обеспечить эту пиковую перегрузку.
И даже, (о чём нигде не пишут) 3) от выставленности " ОПЕРЕЖЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ" ( спец.поймёт о чём речь)

Автор:  Denis [ 03 груд 2016, 19:30 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Характеристики ДС3,6 ДС6,3

Меня попросили соединить электродвигатель ДС 3,6 к КПП. С ДС 3,6 до этого не сталкивался, у него какая-то нестандартная посадка на фланце, вроде б то и есть центровочная проточка (на фото), но она не особо похожа для этих целей. Кто использовал ДС 3,6 по какой поверхности вы его центровали?

Додаткові файли:
IMG_3226.jpg
IMG_3226.jpg [ 435.04 КБ | Переглядів: 14820 ]
IMG_3220.jpg
IMG_3220.jpg [ 74.95 КБ | Переглядів: 14820 ]

Автор:  Denis [ 03 груд 2016, 19:43 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Характеристики ДС3,6 ДС6,3

И еще одно. На нем написано S3, хотя он как и обычные ДС 3,6 весит килограмм 70-80. Что это за двигатель, кто-то с таким сталкивался? Может порекомендовать его вернуть и купить с S1

Автор:  sean [ 03 груд 2016, 21:33 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Характеристики ДС3,6 ДС6,3

То что он 3.6 квт мощности, не означает, что он - Балканкар дс 3.6/ 75/ 14 производства Болгарии (а не юсся) , с постоянной нагрузкой s1 , а не s3 40% .... для электротранспорта подходящей с трудом ...
По чем центрировать - :? ....прицепите индикатор на вал и покатайте по окружностям ступенек крышки - оно покажет....

Автор:  Denis [ 03 груд 2016, 22:16 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Характеристики ДС3,6 ДС6,3

То что он не Балканкар видно с таблички, но это видать какая то неудачная копия, так как все параметры и посадочные места почти совпадают, но то что он S3 наводит на мысль что он не от погрузчика – на подъем нужна больше мощность, а на движение нужно S1.

Автор:  sean [ 04 груд 2016, 11:30 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Характеристики ДС3,6 ДС6,3

Ходовые (движения ) на карах и погрузчиках могут быть и s2 . Кстати вопрос - а крыльчатка охлаждения на этом аля дс 3.6 есть ?

Автор:  Михалыч [ 04 груд 2016, 14:53 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Характеристики ДС3,6 ДС6,3

....Да, моторы ДС , для БакканКара, пол века делал Болгарский "КостовМоторс".
....Неубиваемпые ДСы , стали копироваться, и другими предприятиямии в России (и в закрытых учреждениях, потому и не всегда успешно)...................
...Родные-болгарские, ДС 3,6, - тяговые Электрокар - всегда S1 , но тяговые 3х тонных Электропогрузчиков (кому далеко не ездить) имели моторы ДС 6,3 режима S2...................... С моторами маслонасосов подъёма груза, c кратковременными режимами S3 - S4 .................
Тяговые балканкаровские ДСы с батареями 2 по 40 вольт , на трогании и разгоне запараллеленных на 40 вольт, переживали своим сроком службы свои кары ьи погрузчики, потому и так распостранены и доступны и до сих пор..............Да, они экономичны высокомоментны но низкооборотисты 1400 об.мин.; безболезненно перегружаются по мощности и в 5 раз
.....Попытки увеличить их обороты, увеличением напряжения до 100 и больше вольт, действительно увеличивают им и оборотистость и мощность, но , при этом ухудшают им КПД - экономичность.
......При необходимости увеличения оборотов, правильнее перекоммутировать их катушки Обмотки возбуждения из : "все последовательно"- в "2+2" , что может вдвое поднять макс обороты, однако, уменьшив Кр момент. .......................
И конечно стоит помнить, что : - при исчезновении нагрузки ( порвало шлицы , муфту, выбило скорость),при сохранении питания, обороты ДСа, как и любого другого сериесника, могут мгновенно возрасти до РАЗНОСА мотора. ! ! !................
....Потому, использование маломоментного редуктора СЗД, да еще и с ГРС ременной передачей, думаю не самый надёжный вариант.

Автор:  barabas [ 17 вер 2017, 10:59 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Характеристики ДС3,6 ДС6,3

Ребят подскажите габариты дс3.6
интересует длинна до вала и с валом,ну и диаметр

Автор:  yuri [ 17 вер 2017, 18:59 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Характеристики ДС3,6 ДС6,3

barabas писав(ла):
Ребят подскажите габариты дс3.6
интересует длинна до вала и с валом,ну и диаметр


Додаткові файли:
_2.jpeg
_2.jpeg [ 77.96 КБ | Переглядів: 14444 ]

Автор:  Goga65 [ 19 вер 2017, 17:13 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Характеристики ДС3,6 ДС6,3

barabas писав(ла):
Ребят подскажите габариты дс3.6
интересует длинна до вала и с валом,ну и диаметр

Поройтесь в моей теме http://electricmobile.org.ua/forum/view ... =33&t=1595 ,я при стыковке с коробкой тоже выкладывал размеры ДС

Автор:  Olaff [ 04 жовт 2017, 18:35 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Характеристики ДС3,6 ДС6,3

Stalker_W писав(ла):
А сколько у таких двигателей стартовый момент на заторможенном вале при номинальном напряжении? Не могу найти в интернете :(


Интересно, что столько знатоков ДСов, а на вопрос так никто и не ответил :wallbash:

Автор:  Михалыч [ 05 жовт 2017, 06:33 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Характеристики ДС3,6 ДС6,3

Olaff писав(ла):
Stalker_W писав(ла):
А сколько у таких двигателей стартовый момент на заторможенном вале при номинальном напряжении? Не могу найти в интернете :(


Интересно, что столько знатоков ДСов, а на вопрос так никто и не ответил :wallbash:
..................................
....Потому и не отвечают, что: Половина интересующихся никогда не видели осциллографа и не понимают, что такое: ШИМмодуляция, импульсный ток, скважность, насыщение и почему легкие моторы не бывают экономичными.
...А есть и вообще Двоечники - самые ВОЗРАЖАТЕЛИ, изощряющиеся в сарказме. ОНО ИМ НАВЕРНО НАДО ?............МНЕ- НЕТ !.
...... Я пробовал - Больше не буду !

Автор:  ДядяВася [ 05 жовт 2017, 09:20 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Характеристики ДС3,6 ДС6,3

Хоть я и не поклонник сериесников, но если ярые поклонники и аксакалы ничего внятного сказать не могут, попробую прояснить ситуацию.

Если нет возможности померить, то можно попробовать посчитать. Для начала нужно узнать рабочее сопротивление обмоток. Предположим, 0,05 Ом. При 75В ток будет 1500А. Это в идеальных условиях, а в реальных нужно учесть Ro батареи и сопротивление проводов. Вычисляем ток для реальных условий.
Далее смотрим график и продолжаем его до нужных нам значений тока (слева), а внизу, тоже продолжаем график, и смотрим крутящий момент, соответствующий этому току.

Реальный момент может быть немного ниже расчетного, так как бывает, что железо иногда входит в насыщение. :doh:

Додаткові файли:
ДС3,6.jpg
ДС3,6.jpg [ 66.8 КБ | Переглядів: 14280 ]

Автор:  Olaff [ 05 жовт 2017, 19:44 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Характеристики ДС3,6 ДС6,3

Спасибо, с этим уже интереснее!

Сторінка 1 із 4 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/