Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

Характеристики ДС3,6 ДС6,3
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=33&t=277
Сторінка 2 із 4

Автор:  Михалыч [ 05 жовт 2017, 20:48 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Характеристики ДС3,6 ДС6,3

Да, график очень показательный !...........
Жаль, только, что, и действительности и даже Физике противоречит.
Согласно этому графику , от 75 вольт (constant)? максимальный ток будет = 180 ампер. ; В натуре , даже от 50 вольт , мой 200 амперный амперметр от заторможенного ДС 3,6 - зашкалил ! А что утверждает ФИЗИКА ? Закон Ома гласит: I = U / R = 75 вольт/ 0,1 ома = 750 ампер.! ! ! ...Значит, или графиг брешет в 4 раза, или брешет в 4 раза и Физика и реальные замеры ? ? ? Выбирайте сами. ( 0,1 ома - сопротивление невращающегося ДС 3,6)

Автор:  ДядяВася [ 05 жовт 2017, 22:02 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Характеристики ДС3,6 ДС6,3

Да, Михалыч, стареем...
Нет там никаких противоречий. График говорит о том, что при питании постоянным напряжением 75В и токе 180А, двигатель, при 900 оборотах в минуту (а не заторможенный, как вам показалось), имеет мощность 10кВт, и крутящий момент 110 Нм. (Цифры округлены).
И, кстати, КПД (стыдно сказать) аж 73%!

Учиться никогда не поздно. Скажу больше - никогда не надо останавливаться это делать.

Автор:  Vladimirvv [ 06 жовт 2017, 04:28 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Характеристики ДС3,6 ДС6,3

ДядяВася,не стареет Михалыч,он говорил о заторможенном двигателе,или близко к этому,а там механическая мощность ноль или близко к этому.
Только что считал мощь для ДС в теме 3тонника тут http://electricmobile.org.ua/forum/view ... 9&start=40
Так там чудеса такие,самомому страшно стало.Если на 500 амперах разгоняемся,то потеря мощности в тепло 37 кВт из 50 кВт с батареи.А если на 250 амперах- то потери 9 кВт из 50 кВт с батареи,КПД соответственно 25 и70 процентов.
За точность расчётов не ручаюсь там,картина сильно меняется по мере разгона,но за достоверность картины вполне.При разгоне КПД возрастает от нуля до мах.Прокатитесь на третьей 50 км/час и на 5 ой тоже 50 км/час,разница расхода должна быть сильно заметна.
Поэтому коробки нужны,чтоб уменьшить токи двигателей и значительно поднять экономичьность

Автор:  Михалыч [ 06 жовт 2017, 05:59 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Характеристики ДС3,6 ДС6,3

Stalker_W писав(ла):
А сколько у таких двигателей стартовый момент на заторможенном вале при номинальном напряжении? Не могу найти в интернете :(
......................................................................
...... Дядя Вася , И ДРУГИЕ ДЯДИ !................
Вопрос то был о чём ? " О ЗАТОРМОЖЕННОМ ", Для определения стартового момента с нуля оборотов. ДИНАМИКИ СТАРТА!
.......Возражать НАДО ! Клуб то у нас ДИСКУССИОННЫЙ ! Но , не по привычке или статусу; И , конечно, подумав !

Автор:  ДядяВася [ 06 жовт 2017, 08:14 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Характеристики ДС3,6 ДС6,3

Ребята, текст, который на графиком, я писал, старался, для кого?

График ограничен 180А, но это не значит, что не бывает других токов.
Еще раз подчеркну, что ток 180А - это не для заторможенного двигателя! Просто на графике отражены скорей рекомендованные режимы, а не все возможные. Как вычислить ток заторможенного двигателя, я описал выше, и не надо фантазировать о том, чего нет.

Vladimirvv писав(ла):
ДядяВася,не стареет Михалыч...

Дело не в том, прав Михалыч или нет, а в том, что, он бурчит, а значит стареет, и не в возрасте дело...

Автор:  dimademch2012 [ 06 жовт 2017, 09:24 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Характеристики ДС3,6 ДС6,3

Vladimirvv писав(ла):
Поэтому коробки нужны,чтоб уменьшить токи двигателей и значительно поднять экономичьность

когда-нибудь вспомните мою идею "электродвигатель+вариатор"

Автор:  ДядяВася [ 06 жовт 2017, 10:09 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Характеристики ДС3,6 ДС6,3

Не согласен.
Коробки нужны, чтоб хоть частично исправить недостатки двигателя. И вариатор тоже не выход. Потому как если КПД мотора не ахти, да еще в узком диапазоне, то коробка его никак не повысит, а только позволит работать в зтом "не ахти" диапазоне, потому как за его пределами с КПД совсем плохо.

Может не заметили, но уже давно ездят авто без коробок, потому как двигатели их работают в широком диапазоне оборотов.
Остается только совершенствовать моторы и добиваться высокого КПД в как можно более широком диапазоне оборотов и нагрузок.

График эффективности современного мотора выглядит примерно так. Но такие графики рисут те, кому есть чем похвастаться. На коллекторник такого графика не найдете, а если вдуг найдете, то ужаснетесь его "эффективноти".

Додаткові файли:
BMW motor.jpg
BMW motor.jpg [ 179.69 КБ | Переглядів: 6560 ]

Автор:  Vladimirvv [ 06 жовт 2017, 17:01 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Характеристики ДС3,6 ДС6,3

ДядяВася,смотрите на вещи реально.Потери обусловлены омическим сопротивлением обмоток двигателя.Уж не сверхпроводники в двигателях ждать собираетесь?Чем больше перегруз,тем больше потери.Да совершенствовать надо,но такие вещи стоят очень дорого.
А мы реально имеем то,что имеем и тут без КП не обойтись,пока она удешевляет конверсию бензинки в электро.

Автор:  ДядяВася [ 06 жовт 2017, 18:16 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Характеристики ДС3,6 ДС6,3

Да куда уж реальней. Если бы все зло было в омических потерях, то проблему бы давно решили.

Каждому типу двигателя есть свое оптимальное применение. Я сам говорил и писал, что если у кого есть BLDC, и хочет выжать из него максимум, то без коробки не обойтись. Но сказать, что этот тип оптимален для электромобиля, я не могу. То же самое могу сказать про коллекторные. Но если есть такой мотор за недорого, то почему бы его не применить? Да на здоровье!
Вот только не надо мне и другим рассказывать, что это самый правильный вариант, и что экономичней моторов в мире нет. С этим не согласен, и на сегодня меня никто не смог переубедить в обратном (а переубедить меня не сложно :D ).

Автор:  Михалыч [ 06 жовт 2017, 19:07 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Характеристики ДС3,6 ДС6,3

ДядяВася писав(ла):
................................................................
....................График эффективности современного мотора выглядит примерно так. Но такие графики рисут те, кому есть чем похвастаться. На коллекторник такого графика не найдете, а если вдуг найдете, то ужаснетесь его "эффективноти".
..........
..... Нет , дядя Вася, рекламы и рекламных графиков , больше всего не на те моторы, кому есть чем хвастать, .......а именно на те, чья дутая популярность, уже не обеспечивает продаж. . ........
Более ШАЛЭНОЙ рекламы, чем на Асинхронники -НЕТ ! .......
Но, если среди тысяч лучших самодельщиков мира, 5 лет назад, добрая половина была с асинхронными моторами, то теперь ИХ осталось всего 19% против 81% ДПТ. ..................
И Знаменито-непревзойдённые АС 50 -75 и Simens ы, и модные Славянки с Американками, , в процессе модернизаций , меняются на СТАРЫЕ-ДОБРЫЕ СЕРИЕСНИКИ , которым нет места в ВАСИНЫХ РЕКЛАМАХ.
.........не верите пересчитайте сами :....................
......Типы двигателей используемых в самоделках "ЕВ Альбом"
1- или 2-фазный AC 27;.... 3-фазный AC 626;..... Бесщеточный DC 458;.... Составная ранка DC 66;..... Постоянный магнит DC 761;.... Отдельно возбужденный DC 144;.... Series Wound DC 1834;..... Шунтирующая рана DC 36;..... Неизвестные 45..
...........конец цитаты.
....................................................................................
Дядя Вася, демонстрируя чужие графики, ты , хотя бы, сперва в них САМ вникай , что бы не вляпываться, снова, как с "Заторможенным ДС 3,6.

Автор:  babac [ 06 жовт 2017, 19:13 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Характеристики ДС3,6 ДС6,3

ДядяВася писав(ла):
Да куда уж реальней. Если бы все зло было в омических потерях, то проблему бы давно решили.

Каждому типу двигателя есть свое оптимальное применение. Я сам говорил и писал, что если у кого есть BLDC, и хочет выжать из него максимум, то без коробки не обойтись. Но сказать, что этот тип оптимален для электромобиля, я не могу. То же самое могу сказать про коллекторные. Но если есть такой мотор за недорого, то почему бы его не применить? Да на здоровье!
Вот только не надо мне и другим рассказывать, что это самый правильный вариант, и что экономичней моторов в мире нет. С этим не согласен, и на сегодня меня никто не смог переубедить в обратном (а переубедить меня не сложно :D ).

Графік що Ви виложили вище з мотора на постояних магнітах :) і чим вам bldc не вгодили?

Автор:  Михалыч [ 07 жовт 2017, 16:01 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Характеристики ДС3,6 ДС6,3

А вот БЛДС то, по сути - "БЕСКОЛЛЕКТОРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ПОСТОЯННОГО ТОКА ", который, если выполнен без пост.магнитов, является самым экономичным , и используется на лучших солнцемобилях.

Автор:  Olaff [ 07 жовт 2017, 17:43 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Характеристики ДС3,6 ДС6,3

Михалыч писав(ла):
...................................................................................................................................................................................................................................................................................
.........не верите пересчитайте сами :....................
......Типы двигателей используемых в самоделках "ЕВ Альбом"
1- или 2-фазный AC 27;.... 3-фазный AC 626;..... Бесщеточный DC 458;.... Составная ранка DC 66;..... Постоянный магнит DC 761;.... Отдельно возбужденный DC 144;.... Series Wound DC 1834;..... Шунтирующая рана DC 36;..... Неизвестные 45..
...........конец цитаты.
....................................................................................
.....................................................................................................................................................................................................................................................................................


Справедливости ради, не в тему спора, если учесть что:
1.Двигатели постоянного тока в качестве тяговых начали применять значительно раньше , чем двигатели других типов.
2.Они более доступны среди б/у моторов от электрокар, погрузчиков и другой техники.
3.Комплект мотор-контроллер для постоянника наиболее дёшев.
4.Среди экспонатов в EV Album немало старых заводских пежо-ситроенов-рено и других на двигателях постоянного тока.

Учитывая эти факторы не выглядит этот перевес таким уж впечатляющим (например асинхронников всего в три раза меньше сериесников-626-1834),
а уж если сделать выборку за последние годы то может оказаться что перевеса то и нет вовсе.

Автор:  Михалыч [ 07 жовт 2017, 18:58 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Характеристики ДС3,6 ДС6,3

Ну , если по Вашему 19 % равны 81 % то , Вы конечно всегда правы, и возражать Вам не стОит..

Автор:  Olaff [ 07 жовт 2017, 19:41 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Характеристики ДС3,6 ДС6,3

Михалыч писав(ла):
Ну , если по Вашему 19 % равны 81 % то , Вы конечно всегда правы, и возражать Вам не стОит..


Я знаю , что Вы видите в чужих сообщениях только то что хотите видеть , что бы было легче возразить, но где я написал про равенство 19-ти и 81-го процентов? Про математическое равенство по категориям вообще не шло , а разговор о том откуда взялся такой перевес и насколько он сейчас актуален.

Конечно если это Ваше сообщение вообще относиться ко мне .

Сторінка 2 із 4 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/