Текущее время: 09 июл 2020, 21:52

Часовой пояс: UTC + 2 часа



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 57 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Характеристики ДС3,6 ДС6,3
#86524Сообщение 11 июл 2019, 00:01 
Создатель электромобиля
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Харьков
Благодарил (а) 7 Поблагодарили 13
Мой электротранспорт: >>>Commanche Backfire 500Вт, >>>Bio Auto evA-2
Хочу электротранспорт: Tesla
Ребята, объясните мне, пожалуйста, ещё раз - какое возбуждение у этого двигателя?
Вроде на сайте Костов написано сериесное
http://kostov-motors.com/_/UserFiles/Files/0abffc4940064256d968143a00e02798_6.3-7.5-16-02-3.6-7.5-14-01-6-8-14.pdf

но если смотреть справочники - сериесное это по сути последовательное возбуждение, но на схеме двигателя нарисована схема независимого возбуждения. Не могу въехать, где правда.


Вложения:
Screenshot_7.png
Screenshot_7.png [ 229.49 КБ | Просмотров: 1589 ]
Screenshot_9.png
Screenshot_9.png [ 50.63 КБ | Просмотров: 1589 ]

_________________
Ищу владельцев Bio Auto evA-2 для обмена опытом!
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Характеристики ДС3,6 ДС6,3
#86529Сообщение 11 июл 2019, 08:07 
Создатель электромобиля, член клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: г. Киев
Благодарил (а) 26 Поблагодарили 46
Мой электротранспорт: Porsche 924
Справочники не врут.
На схеме смотрите только номера контактов, которые повторяются на клемнике для нужного направления вращения.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Характеристики ДС3,6 ДС6,3
#86533Сообщение 11 июл 2019, 09:56 
Создатель электромобиля, член клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Кременчуг
Благодарил (а) 209 Поблагодарили 137
Мой электротранспорт: Таврия
Схема нарисована правильно. Чтобы двигатель закрутился, надо ставить перемычку между клеммами якоря и обмотки возбуждения, тогда он и становится сериесным. Если есть соответствующий контроллер, то можно и независимо.

_________________
автопробег на электричестве 11000 км


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Характеристики ДС3,6 ДС6,3
#86539Сообщение 11 июл 2019, 11:28 
Аватара пользователя
В сети

Откуда: Херсон, Украина
Благодарил (а) 83 Поблагодарили 70
Мой электротранспорт: Эл.вел 48В/500Вт
Warped писал(а):
Ребята, объясните мне, пожалуйста, ещё раз - какое возбуждение у этого двигателя?... на схеме двигателя нарисована схема независимого возбуждения... где правда.

Основное назначение этих двигателей - тяговые в электропогрузчиках и грузовых электротележках (электрокарах). Для обеспечения реверсивности транспортного средства якорь двигателя подключался контакторами с возможностью смены полярности на нём. При этом, обмотка возбуждения неизменно подключалась последовательно с якорем (сериесно). Поэтому на шильде и приведены обмотки раздельно.
Для наглядности погуглите "погрузчик ЕВ-687 схема принципиальная" - я с неё начинал, делал пробный выезд. :ups:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Характеристики ДС3,6 ДС6,3
#92210Сообщение 13 окт 2019, 22:15 
Не в сети

Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а) 98 Поблагодарили 27
Приветствую всех!
вопрос по мотору 3,6 Балканкару.
Не могу найти данные по рабочей температуре и максимальной температуре мотора,боюсь его спалить.Сегодня ехал час на скорости 35 и нагрелся до 50градусов .
АКБ 39s Li-ion(140.4в средняя точка,163.8в заряжена полностью)
Ток пиковый видел около 100А при разгоне на 2передаче(использую кпп родную ЗАЗ 968-А)
при скорости 30 на второй передаче потребление около 20А.
спасибо за консультацию. :)

_________________
пробег на Э-веле_20000км
пробег на Э-авто_200км)))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Характеристики ДС3,6 ДС6,3
#92212Сообщение 14 окт 2019, 11:34 
Создатель электромобиля
Не в сети

Откуда: Одесса
Благодарил (а) 287 Поблагодарили 51
Мой электротранспорт: Citroen Visa EV '85
Vini007 писал(а):
Приветствую всех!
вопрос по мотору 3,6 Балканкару.
Не могу найти данные по рабочей температуре и максимальной температуре мотора,боюсь его спалить.Сегодня ехал час на скорости 35 и нагрелся до 50градусов .
АКБ 39s Li-ion(140.4в средняя точка,163.8в заряжена полностью)
Ток пиковый видел около 100А при разгоне на 2передаче(использую кпп родную ЗАЗ 968-А)
при скорости 30 на второй передаче потребление около 20А.
спасибо за консультацию. :)


добрый день! а родная крыльчатка обдува установлена на моторе?

_________________
Пробег на электротяге: 58 км


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Характеристики ДС3,6 ДС6,3
#92219Сообщение 14 окт 2019, 14:24 
Site Admin
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: город Киев
Благодарил (а) 340 Поблагодарили 848
Vini007 писал(а):
...Не могу найти данные по рабочей температуре и максимальной температуре мотора,боюсь его спалить.Сегодня ехал час на скорости 35 и нагрелся до 50градусов ... :)

50 градусов где? это корпус снаружи, или обмотка внутри?
В любом случае - это невысокая температура, потому как если обмотка намотана правильным проводом, и это температура обмотки, то и 100 градусов - это не много.

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.
"Главный враг знания — не невежество, а иллюзия знания" Стивен Хокинг.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Характеристики ДС3,6 ДС6,3
#92235Сообщение 14 окт 2019, 18:58 
Не в сети

Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а) 98 Поблагодарили 27
d2max писал(а):
Vini007 писал(а):
Приветствую всех!
вопрос по мотору 3,6 Балканкару.
Не могу найти данные по рабочей температуре и максимальной температуре мотора,боюсь его спалить.Сегодня ехал час на скорости 35 и нагрелся до 50градусов .
АКБ 39s Li-ion(140.4в средняя точка,163.8в заряжена полностью)
Ток пиковый видел около 100А при разгоне на 2передаче(использую кпп родную ЗАЗ 968-А)
при скорости 30 на второй передаче потребление около 20А.
спасибо за консультацию. :)


добрый день! а родная крыльчатка обдува установлена на моторе?


увы,но нет ее.

_________________
пробег на Э-веле_20000км
пробег на Э-авто_200км)))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Характеристики ДС3,6 ДС6,3
#92237Сообщение 14 окт 2019, 19:01 
Не в сети

Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а) 98 Поблагодарили 27
ДядяВася писал(а):
Vini007 писал(а):
...Не могу найти данные по рабочей температуре и максимальной температуре мотора,боюсь его спалить.Сегодня ехал час на скорости 35 и нагрелся до 50градусов ... :)

50 градусов где? это корпус снаружи, или обмотка внутри?
В любом случае - это невысокая температура, потому как если обмотка намотана правильным проводом, и это температура обмотки, то и 100 градусов - это не много.


50 это корпус снаружи,установлен датчик на термоклей.
обмотка думаю что родная и не перематывалась,сегодня прохладнее и проехал 51км без остановок на скорости 40-45,за час и 40 минут.температура на моторе 44градуса

_________________
пробег на Э-веле_20000км
пробег на Э-авто_200км)))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Характеристики ДС3,6 ДС6,3
#92250Сообщение 14 окт 2019, 21:28 
Создатель электромобиля, член клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Кременчуг
Благодарил (а) 209 Поблагодарили 137
Мой электротранспорт: Таврия
Да не переживайте вы так за корпус мотора (читай ОВ), больше надо переживать за обдув щеток, не зря крыльчатка у ДС3.6 стоит возле щеток.

_________________
автопробег на электричестве 11000 км


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Характеристики ДС3,6 ДС6,3
#92252Сообщение 15 окт 2019, 03:36 
Создатель электромобиля, член клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: г. Киев
Благодарил (а) 26 Поблагодарили 46
Мой электротранспорт: Porsche 924
Vini007 писал(а):
ДядяВася писал(а):
Vini007 писал(а):
...Не могу найти данные по рабочей температуре и максимальной температуре мотора,боюсь его спалить.Сегодня ехал час на скорости 35 и нагрелся до 50градусов ... :)

50 градусов где? это корпус снаружи, или обмотка внутри?
В любом случае - это невысокая температура, потому как если обмотка намотана правильным проводом, и это температура обмотки, то и 100 градусов - это не много.


50 это корпус снаружи,установлен датчик на термоклей.
обмотка думаю что родная и не перематывалась,сегодня прохладнее и проехал 51км без остановок на скорости 40-45,за час и 40 минут.температура на моторе 44градуса



У меня дс3.6 работает от 140 Вольт и перекоммутированы обмотки. Температура на корпусе при активном движении 65-90 км/ч и постоянном обдуве не более 45С.
Обдув ротора нужен обязательно.

Как показала пратика, идеальным вариантом будет продувка от шин ротора к коллектору, в противном случае щеточная пыль будет оседать внутри мотора и как следствие приведет к утечке тока на корпус. Также стоит обращать внимание на тип щеток, они есть в 2 вариантах маркировки М50 и Е3 (отличаются материалом и сечением провода).

После установки новых щеток М50 проехал 2500 км и обнаружил утечку тока на корпус. Причиной оказалась щеточная пыль. Сопротивление между клемой мотора и корпусом авто 0.6 мОм.
Сейчас поставил щетки Е3, с виду они менее пористые и сечение провода немного больше в сравнении с М50. Буду ездить посмотрю как они себя поведут.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Характеристики ДС3,6 ДС6,3
#92255Сообщение 15 окт 2019, 11:06 
Не в сети

Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а) 98 Поблагодарили 27
Спасибо огромное за информацию!Понял как правильно его охлаждать.Буду иметь ввиду и пыль со щёток.Вопрос по перекоммутированию обмоток,где есть информация или вы по своему его подключили(параллельно или последовательно...)?

_________________
пробег на Э-веле_20000км
пробег на Э-авто_200км)))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Характеристики ДС3,6 ДС6,3
#92258Сообщение 15 окт 2019, 11:27 
Создатель электромобиля
Не в сети

Откуда: Одесса
Благодарил (а) 287 Поблагодарили 51
Мой электротранспорт: Citroen Visa EV '85
VladimirVlasov писал(а):

После установки новых щеток М50 проехал 2500 км и обнаружил утечку тока на корпус. Причиной оказалась щеточная пыль. Сопротивление между клемой мотора и корпусом авто 0.6 мОм.
Сейчас поставил щетки Е3, с виду они менее пористые и сечение провода немного больше в сравнении с М50. Буду ездить посмотрю как они себя поведут.


если существует такая проблема с угольной пылью, возможно имеет смысл продувать внутренность мотора сжатым воздухом с определенной периодичностью

_________________
Пробег на электротяге: 58 км


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Характеристики ДС3,6 ДС6,3
#92263Сообщение 15 окт 2019, 16:45 
Создатель электромобиля, член клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: г. Киев
Благодарил (а) 26 Поблагодарили 46
Мой электротранспорт: Porsche 924
Vini007 писал(а):
Спасибо огромное за информацию!Понял как правильно его охлаждать.Буду иметь ввиду и пыль со щёток.Вопрос по перекоммутированию обмоток,где есть информация или вы по своему его подключили(параллельно или последовательно...)?


Писал о перекоммутации тут -> viewtopic.php?p=83166#p83166


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Характеристики ДС3,6 ДС6,3
#92265Сообщение 15 окт 2019, 16:52 
Создатель электромобиля, член клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: г. Киев
Благодарил (а) 26 Поблагодарили 46
Мой электротранспорт: Porsche 924
d2max писал(а):
VladimirVlasov писал(а):

После установки новых щеток М50 проехал 2500 км и обнаружил утечку тока на корпус. Причиной оказалась щеточная пыль. Сопротивление между клемой мотора и корпусом авто 0.6 мОм.
Сейчас поставил щетки Е3, с виду они менее пористые и сечение провода немного больше в сравнении с М50. Буду ездить посмотрю как они себя поведут.


если существует такая проблема с угольной пылью, возможно имеет смысл продувать внутренность мотора сжатым воздухом с определенной периодичностью


согласно литературе по обслуживанию и эксплуатации электрокары ЕВ687 (на которой устанавливался этот мотор) могу выделить следующее обязательным:
1. Сопротивление между корпусом и клеммами мотора не менее 0,1 мОм при 500 кВ (проверяется мегомметром)
2. Ежемесячный осмотр состояния коллектора, щеток.
3. Новые щетки нужно притирать и после продувка сжатым воздухом мотора

Как показал опыт с щетками М50, продувку мотора нужно делать каждые 2000 км, замена щеток каждые 4000-5000 км.
Как поведут щетки Е3, будем посмотреть.


Последний раз редактировалось VladimirVlasov 21 окт 2019, 16:43, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 57 ]              На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: zilk, Петро чех и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Counter.CO.KZ