Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

Характеристики ДС3,6 ДС6,3
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=33&t=277
Сторінка 3 із 4

Автор:  Warped [ 11 лип 2019, 00:01 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Характеристики ДС3,6 ДС6,3

Ребята, объясните мне, пожалуйста, ещё раз - какое возбуждение у этого двигателя?
Вроде на сайте Костов написано сериесное
http://kostov-motors.com/_/UserFiles/Files/0abffc4940064256d968143a00e02798_6.3-7.5-16-02-3.6-7.5-14-01-6-8-14.pdf

но если смотреть справочники - сериесное это по сути последовательное возбуждение, но на схеме двигателя нарисована схема независимого возбуждения. Не могу въехать, где правда.

Додаткові файли:
Screenshot_7.png
Screenshot_7.png [ 229.49 КБ | Переглядів: 7854 ]
Screenshot_9.png
Screenshot_9.png [ 50.63 КБ | Переглядів: 7854 ]

Автор:  VladimirVlasov [ 11 лип 2019, 08:07 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Характеристики ДС3,6 ДС6,3

Справочники не врут.
На схеме смотрите только номера контактов, которые повторяются на клемнике для нужного направления вращения.

Автор:  yuri [ 11 лип 2019, 09:56 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Характеристики ДС3,6 ДС6,3

Схема нарисована правильно. Чтобы двигатель закрутился, надо ставить перемычку между клеммами якоря и обмотки возбуждения, тогда он и становится сериесным. Если есть соответствующий контроллер, то можно и независимо.

Автор:  igo61 [ 11 лип 2019, 11:28 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Характеристики ДС3,6 ДС6,3

Warped писав(ла):
Ребята, объясните мне, пожалуйста, ещё раз - какое возбуждение у этого двигателя?... на схеме двигателя нарисована схема независимого возбуждения... где правда.

Основное назначение этих двигателей - тяговые в электропогрузчиках и грузовых электротележках (электрокарах). Для обеспечения реверсивности транспортного средства якорь двигателя подключался контакторами с возможностью смены полярности на нём. При этом, обмотка возбуждения неизменно подключалась последовательно с якорем (сериесно). Поэтому на шильде и приведены обмотки раздельно.
Для наглядности погуглите "погрузчик ЕВ-687 схема принципиальная" - я с неё начинал, делал пробный выезд. :ups:

Автор:  Vini007 [ 13 жовт 2019, 22:15 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Характеристики ДС3,6 ДС6,3

Приветствую всех!
вопрос по мотору 3,6 Балканкару.
Не могу найти данные по рабочей температуре и максимальной температуре мотора,боюсь его спалить.Сегодня ехал час на скорости 35 и нагрелся до 50градусов .
АКБ 39s Li-ion(140.4в средняя точка,163.8в заряжена полностью)
Ток пиковый видел около 100А при разгоне на 2передаче(использую кпп родную ЗАЗ 968-А)
при скорости 30 на второй передаче потребление около 20А.
спасибо за консультацию. :)

Автор:  d2max [ 14 жовт 2019, 11:34 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Характеристики ДС3,6 ДС6,3

Vini007 писав(ла):
Приветствую всех!
вопрос по мотору 3,6 Балканкару.
Не могу найти данные по рабочей температуре и максимальной температуре мотора,боюсь его спалить.Сегодня ехал час на скорости 35 и нагрелся до 50градусов .
АКБ 39s Li-ion(140.4в средняя точка,163.8в заряжена полностью)
Ток пиковый видел около 100А при разгоне на 2передаче(использую кпп родную ЗАЗ 968-А)
при скорости 30 на второй передаче потребление около 20А.
спасибо за консультацию. :)


добрый день! а родная крыльчатка обдува установлена на моторе?

Автор:  ДядяВася [ 14 жовт 2019, 14:24 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Характеристики ДС3,6 ДС6,3

Vini007 писав(ла):
...Не могу найти данные по рабочей температуре и максимальной температуре мотора,боюсь его спалить.Сегодня ехал час на скорости 35 и нагрелся до 50градусов ... :)

50 градусов где? это корпус снаружи, или обмотка внутри?
В любом случае - это невысокая температура, потому как если обмотка намотана правильным проводом, и это температура обмотки, то и 100 градусов - это не много.

Автор:  Vini007 [ 14 жовт 2019, 18:58 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Характеристики ДС3,6 ДС6,3

d2max писав(ла):
Vini007 писав(ла):
Приветствую всех!
вопрос по мотору 3,6 Балканкару.
Не могу найти данные по рабочей температуре и максимальной температуре мотора,боюсь его спалить.Сегодня ехал час на скорости 35 и нагрелся до 50градусов .
АКБ 39s Li-ion(140.4в средняя точка,163.8в заряжена полностью)
Ток пиковый видел около 100А при разгоне на 2передаче(использую кпп родную ЗАЗ 968-А)
при скорости 30 на второй передаче потребление около 20А.
спасибо за консультацию. :)


добрый день! а родная крыльчатка обдува установлена на моторе?


увы,но нет ее.

Автор:  Vini007 [ 14 жовт 2019, 19:01 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Характеристики ДС3,6 ДС6,3

ДядяВася писав(ла):
Vini007 писав(ла):
...Не могу найти данные по рабочей температуре и максимальной температуре мотора,боюсь его спалить.Сегодня ехал час на скорости 35 и нагрелся до 50градусов ... :)

50 градусов где? это корпус снаружи, или обмотка внутри?
В любом случае - это невысокая температура, потому как если обмотка намотана правильным проводом, и это температура обмотки, то и 100 градусов - это не много.


50 это корпус снаружи,установлен датчик на термоклей.
обмотка думаю что родная и не перематывалась,сегодня прохладнее и проехал 51км без остановок на скорости 40-45,за час и 40 минут.температура на моторе 44градуса

Автор:  yuri [ 14 жовт 2019, 21:28 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Характеристики ДС3,6 ДС6,3

Да не переживайте вы так за корпус мотора (читай ОВ), больше надо переживать за обдув щеток, не зря крыльчатка у ДС3.6 стоит возле щеток.

Автор:  VladimirVlasov [ 15 жовт 2019, 03:36 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Характеристики ДС3,6 ДС6,3

Vini007 писав(ла):
ДядяВася писав(ла):
Vini007 писав(ла):
...Не могу найти данные по рабочей температуре и максимальной температуре мотора,боюсь его спалить.Сегодня ехал час на скорости 35 и нагрелся до 50градусов ... :)

50 градусов где? это корпус снаружи, или обмотка внутри?
В любом случае - это невысокая температура, потому как если обмотка намотана правильным проводом, и это температура обмотки, то и 100 градусов - это не много.


50 это корпус снаружи,установлен датчик на термоклей.
обмотка думаю что родная и не перематывалась,сегодня прохладнее и проехал 51км без остановок на скорости 40-45,за час и 40 минут.температура на моторе 44градуса



У меня дс3.6 работает от 140 Вольт и перекоммутированы обмотки. Температура на корпусе при активном движении 65-90 км/ч и постоянном обдуве не более 45С.
Обдув ротора нужен обязательно.

Как показала пратика, идеальным вариантом будет продувка от шин ротора к коллектору, в противном случае щеточная пыль будет оседать внутри мотора и как следствие приведет к утечке тока на корпус. Также стоит обращать внимание на тип щеток, они есть в 2 вариантах маркировки М50 и Е3 (отличаются материалом и сечением провода).

После установки новых щеток М50 проехал 2500 км и обнаружил утечку тока на корпус. Причиной оказалась щеточная пыль. Сопротивление между клемой мотора и корпусом авто 0.6 мОм.
Сейчас поставил щетки Е3, с виду они менее пористые и сечение провода немного больше в сравнении с М50. Буду ездить посмотрю как они себя поведут.

Автор:  Vini007 [ 15 жовт 2019, 11:06 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Характеристики ДС3,6 ДС6,3

Спасибо огромное за информацию!Понял как правильно его охлаждать.Буду иметь ввиду и пыль со щёток.Вопрос по перекоммутированию обмоток,где есть информация или вы по своему его подключили(параллельно или последовательно...)?

Автор:  d2max [ 15 жовт 2019, 11:27 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Характеристики ДС3,6 ДС6,3

VladimirVlasov писав(ла):

После установки новых щеток М50 проехал 2500 км и обнаружил утечку тока на корпус. Причиной оказалась щеточная пыль. Сопротивление между клемой мотора и корпусом авто 0.6 мОм.
Сейчас поставил щетки Е3, с виду они менее пористые и сечение провода немного больше в сравнении с М50. Буду ездить посмотрю как они себя поведут.


если существует такая проблема с угольной пылью, возможно имеет смысл продувать внутренность мотора сжатым воздухом с определенной периодичностью

Автор:  VladimirVlasov [ 15 жовт 2019, 16:45 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Характеристики ДС3,6 ДС6,3

Vini007 писав(ла):
Спасибо огромное за информацию!Понял как правильно его охлаждать.Буду иметь ввиду и пыль со щёток.Вопрос по перекоммутированию обмоток,где есть информация или вы по своему его подключили(параллельно или последовательно...)?


Писал о перекоммутации тут -> viewtopic.php?p=83166#p83166

Автор:  VladimirVlasov [ 15 жовт 2019, 16:52 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Характеристики ДС3,6 ДС6,3

d2max писав(ла):
VladimirVlasov писав(ла):

После установки новых щеток М50 проехал 2500 км и обнаружил утечку тока на корпус. Причиной оказалась щеточная пыль. Сопротивление между клемой мотора и корпусом авто 0.6 мОм.
Сейчас поставил щетки Е3, с виду они менее пористые и сечение провода немного больше в сравнении с М50. Буду ездить посмотрю как они себя поведут.


если существует такая проблема с угольной пылью, возможно имеет смысл продувать внутренность мотора сжатым воздухом с определенной периодичностью


согласно литературе по обслуживанию и эксплуатации электрокары ЕВ687 (на которой устанавливался этот мотор) могу выделить следующее обязательным:
1. Сопротивление между корпусом и клеммами мотора не менее 0,1 мОм при 500 кВ (проверяется мегомметром)
2. Ежемесячный осмотр состояния коллектора, щеток.
3. Новые щетки нужно притирать и после продувка сжатым воздухом мотора

Как показал опыт с щетками М50, продувку мотора нужно делать каждые 2000 км, замена щеток каждые 4000-5000 км.
Как поведут щетки Е3, будем посмотреть.

Сторінка 3 із 4 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/