Електро-автосам https://electroavtosam.com.ua/forums/ |
|
Характеристики ДС3,6 ДС6,3 https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=33&t=277 |
Сторінка 3 із 4 |
Автор: | Warped [ 11 лип 2019, 00:01 ] | |||
Заголовок повідомлення: | Re: Характеристики ДС3,6 ДС6,3 | |||
Ребята, объясните мне, пожалуйста, ещё раз - какое возбуждение у этого двигателя? Вроде на сайте Костов написано сериесное http://kostov-motors.com/_/UserFiles/Files/0abffc4940064256d968143a00e02798_6.3-7.5-16-02-3.6-7.5-14-01-6-8-14.pdf но если смотреть справочники - сериесное это по сути последовательное возбуждение, но на схеме двигателя нарисована схема независимого возбуждения. Не могу въехать, где правда.
|
Автор: | VladimirVlasov [ 11 лип 2019, 08:07 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Характеристики ДС3,6 ДС6,3 |
Справочники не врут. На схеме смотрите только номера контактов, которые повторяются на клемнике для нужного направления вращения. |
Автор: | yuri [ 11 лип 2019, 09:56 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Характеристики ДС3,6 ДС6,3 |
Схема нарисована правильно. Чтобы двигатель закрутился, надо ставить перемычку между клеммами якоря и обмотки возбуждения, тогда он и становится сериесным. Если есть соответствующий контроллер, то можно и независимо. |
Автор: | igo61 [ 11 лип 2019, 11:28 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Характеристики ДС3,6 ДС6,3 |
Warped писав(ла): Ребята, объясните мне, пожалуйста, ещё раз - какое возбуждение у этого двигателя?... на схеме двигателя нарисована схема независимого возбуждения... где правда. Основное назначение этих двигателей - тяговые в электропогрузчиках и грузовых электротележках (электрокарах). Для обеспечения реверсивности транспортного средства якорь двигателя подключался контакторами с возможностью смены полярности на нём. При этом, обмотка возбуждения неизменно подключалась последовательно с якорем (сериесно). Поэтому на шильде и приведены обмотки раздельно. Для наглядности погуглите "погрузчик ЕВ-687 схема принципиальная" - я с неё начинал, делал пробный выезд. |
Автор: | Vini007 [ 13 жовт 2019, 22:15 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Характеристики ДС3,6 ДС6,3 |
Приветствую всех! вопрос по мотору 3,6 Балканкару. Не могу найти данные по рабочей температуре и максимальной температуре мотора,боюсь его спалить.Сегодня ехал час на скорости 35 и нагрелся до 50градусов . АКБ 39s Li-ion(140.4в средняя точка,163.8в заряжена полностью) Ток пиковый видел около 100А при разгоне на 2передаче(использую кпп родную ЗАЗ 968-А) при скорости 30 на второй передаче потребление около 20А. спасибо за консультацию. |
Автор: | d2max [ 14 жовт 2019, 11:34 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Характеристики ДС3,6 ДС6,3 |
Vini007 писав(ла): Приветствую всех! вопрос по мотору 3,6 Балканкару. Не могу найти данные по рабочей температуре и максимальной температуре мотора,боюсь его спалить.Сегодня ехал час на скорости 35 и нагрелся до 50градусов . АКБ 39s Li-ion(140.4в средняя точка,163.8в заряжена полностью) Ток пиковый видел около 100А при разгоне на 2передаче(использую кпп родную ЗАЗ 968-А) при скорости 30 на второй передаче потребление около 20А. спасибо за консультацию. добрый день! а родная крыльчатка обдува установлена на моторе? |
Автор: | ДядяВася [ 14 жовт 2019, 14:24 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Характеристики ДС3,6 ДС6,3 |
Vini007 писав(ла): ...Не могу найти данные по рабочей температуре и максимальной температуре мотора,боюсь его спалить.Сегодня ехал час на скорости 35 и нагрелся до 50градусов ... 50 градусов где? это корпус снаружи, или обмотка внутри? В любом случае - это невысокая температура, потому как если обмотка намотана правильным проводом, и это температура обмотки, то и 100 градусов - это не много. |
Автор: | Vini007 [ 14 жовт 2019, 18:58 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Характеристики ДС3,6 ДС6,3 |
d2max писав(ла): Vini007 писав(ла): Приветствую всех! вопрос по мотору 3,6 Балканкару. Не могу найти данные по рабочей температуре и максимальной температуре мотора,боюсь его спалить.Сегодня ехал час на скорости 35 и нагрелся до 50градусов . АКБ 39s Li-ion(140.4в средняя точка,163.8в заряжена полностью) Ток пиковый видел около 100А при разгоне на 2передаче(использую кпп родную ЗАЗ 968-А) при скорости 30 на второй передаче потребление около 20А. спасибо за консультацию. добрый день! а родная крыльчатка обдува установлена на моторе? увы,но нет ее. |
Автор: | Vini007 [ 14 жовт 2019, 19:01 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Характеристики ДС3,6 ДС6,3 |
ДядяВася писав(ла): Vini007 писав(ла): ...Не могу найти данные по рабочей температуре и максимальной температуре мотора,боюсь его спалить.Сегодня ехал час на скорости 35 и нагрелся до 50градусов ... 50 градусов где? это корпус снаружи, или обмотка внутри? В любом случае - это невысокая температура, потому как если обмотка намотана правильным проводом, и это температура обмотки, то и 100 градусов - это не много. 50 это корпус снаружи,установлен датчик на термоклей. обмотка думаю что родная и не перематывалась,сегодня прохладнее и проехал 51км без остановок на скорости 40-45,за час и 40 минут.температура на моторе 44градуса |
Автор: | yuri [ 14 жовт 2019, 21:28 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Характеристики ДС3,6 ДС6,3 |
Да не переживайте вы так за корпус мотора (читай ОВ), больше надо переживать за обдув щеток, не зря крыльчатка у ДС3.6 стоит возле щеток. |
Автор: | VladimirVlasov [ 15 жовт 2019, 03:36 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Характеристики ДС3,6 ДС6,3 |
Vini007 писав(ла): ДядяВася писав(ла): Vini007 писав(ла): ...Не могу найти данные по рабочей температуре и максимальной температуре мотора,боюсь его спалить.Сегодня ехал час на скорости 35 и нагрелся до 50градусов ... 50 градусов где? это корпус снаружи, или обмотка внутри? В любом случае - это невысокая температура, потому как если обмотка намотана правильным проводом, и это температура обмотки, то и 100 градусов - это не много. 50 это корпус снаружи,установлен датчик на термоклей. обмотка думаю что родная и не перематывалась,сегодня прохладнее и проехал 51км без остановок на скорости 40-45,за час и 40 минут.температура на моторе 44градуса У меня дс3.6 работает от 140 Вольт и перекоммутированы обмотки. Температура на корпусе при активном движении 65-90 км/ч и постоянном обдуве не более 45С. Обдув ротора нужен обязательно. Как показала пратика, идеальным вариантом будет продувка от шин ротора к коллектору, в противном случае щеточная пыль будет оседать внутри мотора и как следствие приведет к утечке тока на корпус. Также стоит обращать внимание на тип щеток, они есть в 2 вариантах маркировки М50 и Е3 (отличаются материалом и сечением провода). После установки новых щеток М50 проехал 2500 км и обнаружил утечку тока на корпус. Причиной оказалась щеточная пыль. Сопротивление между клемой мотора и корпусом авто 0.6 мОм. Сейчас поставил щетки Е3, с виду они менее пористые и сечение провода немного больше в сравнении с М50. Буду ездить посмотрю как они себя поведут. |
Автор: | Vini007 [ 15 жовт 2019, 11:06 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Характеристики ДС3,6 ДС6,3 |
Спасибо огромное за информацию!Понял как правильно его охлаждать.Буду иметь ввиду и пыль со щёток.Вопрос по перекоммутированию обмоток,где есть информация или вы по своему его подключили(параллельно или последовательно...)? |
Автор: | d2max [ 15 жовт 2019, 11:27 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Характеристики ДС3,6 ДС6,3 |
VladimirVlasov писав(ла): После установки новых щеток М50 проехал 2500 км и обнаружил утечку тока на корпус. Причиной оказалась щеточная пыль. Сопротивление между клемой мотора и корпусом авто 0.6 мОм. Сейчас поставил щетки Е3, с виду они менее пористые и сечение провода немного больше в сравнении с М50. Буду ездить посмотрю как они себя поведут. если существует такая проблема с угольной пылью, возможно имеет смысл продувать внутренность мотора сжатым воздухом с определенной периодичностью |
Автор: | VladimirVlasov [ 15 жовт 2019, 16:45 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Характеристики ДС3,6 ДС6,3 |
Vini007 писав(ла): Спасибо огромное за информацию!Понял как правильно его охлаждать.Буду иметь ввиду и пыль со щёток.Вопрос по перекоммутированию обмоток,где есть информация или вы по своему его подключили(параллельно или последовательно...)? Писал о перекоммутации тут -> viewtopic.php?p=83166#p83166 |
Автор: | VladimirVlasov [ 15 жовт 2019, 16:52 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Характеристики ДС3,6 ДС6,3 |
d2max писав(ла): VladimirVlasov писав(ла): После установки новых щеток М50 проехал 2500 км и обнаружил утечку тока на корпус. Причиной оказалась щеточная пыль. Сопротивление между клемой мотора и корпусом авто 0.6 мОм. Сейчас поставил щетки Е3, с виду они менее пористые и сечение провода немного больше в сравнении с М50. Буду ездить посмотрю как они себя поведут. если существует такая проблема с угольной пылью, возможно имеет смысл продувать внутренность мотора сжатым воздухом с определенной периодичностью согласно литературе по обслуживанию и эксплуатации электрокары ЕВ687 (на которой устанавливался этот мотор) могу выделить следующее обязательным: 1. Сопротивление между корпусом и клеммами мотора не менее 0,1 мОм при 500 кВ (проверяется мегомметром) 2. Ежемесячный осмотр состояния коллектора, щеток. 3. Новые щетки нужно притирать и после продувка сжатым воздухом мотора Как показал опыт с щетками М50, продувку мотора нужно делать каждые 2000 км, замена щеток каждые 4000-5000 км. Как поведут щетки Е3, будем посмотреть. |
Сторінка 3 із 4 | Часовий пояс: UTC + 2 години |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |