...щаз попробую порыться в своей памяти
Проект с Баркасом отложен (но никак не «выключен») по ряду причин...
Применительно к мотору - завершена только «механическая» сторона вопроса. И частично по датчикам холла для него. В заводском исполнении там резольвер. Крутить его может келли (какой нибудь из клс-ов по-моему) с подходящим напряжением и токами 300-400 А , это думаю с запасом...
Что до применимости его в исключительно тяговом варианте - ...ну не знаю,
сомневаюсь...изначально-то его роль несколько иная, под него он и затачивался... Да и характеристики его больше подходят для вспомогательного, параллельного варианта работы. Для полутора тонн темболее... Понятно что с «поколениями» происходили определенные изменения, но думаю не настолько радикальные. Можно конечно «нанизать» несколько таких в единый агрегат, но экономической целесообразности в этом точно нет...разве что в плане «технического творчества»
Ссылка на Григория ... насколько я помню это была тема в продажах и там были какие-то технические подробности. Но там собственно ничего «военного», можно принять усреднённые данные «нарытые» в сети...
Ну вот где-то так...
Да, кстати, можете попробовать поспрашивать ещё у Александра (который sanfox). Он как-то проявлял интерес к этим моторам, были у него какие-то мысли на этот счёт...но я уже не помню...