Поточний час: 29 бер 2024, 12:20

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 67 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Возможности DC 3.6/7.5/14
#67227Повідомлення 05 жовт 2018, 21:47 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Dніпропетровськ
Дякував (ла) 376 Подякували 470
Мій електротранспорт: ЗАЗ-968А, 3-кол скутер, эл.вел., подвесной "ВЕТЕРОК" -3квт.
V4LIK писав(ла):
Мотор с контроллером 250$
Батарея 72в 30Ач 240$
Не знаю что надо делать чтоб 6к$ увалить 8O , это походу все новое ставить и мастерам за установаку платить


Я уже писал выше: "Могу добавить, что даже бюджетный вариант: ДС3,6 (б/у) + контроллер(от Романтика) + АКБ (б/у) + всякие мелоч + сами будете всё делать!!!....выйдет по деньгам в районе 6 кг условных единиц!
Вам надо будет не менее 40 лифовских котлет. Можно и меньше, но тогда быстро лягут АКБ. Вот отсюда и набегает такая сумма. А салон чем греть )+расходы), а приборы и зарядка для АКБ (+расходы), без КПП значит купить редуктор (+расходы), а БМС для АКБ (+расходы). Не буду всё перечислять, я это всё прошел и не один раз.
Посему, мил человек, берите КУРКУЛЬатор и ВПЕРЁД!!! Когда подсчитаете ВСЁ, то поймёте что 6000 уе. это когда ВСЁ СВОИМИ РУКАМИ! :lol: {O_0}

Желаю Вам успехов. Всегда рад помочь. С уважением, Александр.

_________________
"...я мзду не беру, мне за державу обидно..."


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Возможности DC 3.6/7.5/14
#67230Повідомлення 05 жовт 2018, 22:07 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Dніпропетровськ
Дякував (ла) 376 Подякували 470
Мій електротранспорт: ЗАЗ-968А, 3-кол скутер, эл.вел., подвесной "ВЕТЕРОК" -3квт.
Alex Dnepr писав(ла):

Я вообще ору как на переднеприводный ланос ставить ДС3.6 без коробки..... Тему в юмор!
(если от нисана с его редуктором то ладно но ДС3.6.....


Валентин писал, я читал -скорость требуется до 70 км\ч., поездки на работу и домой. Исходя из этого надо подобрать правильный редуктор. Но также правильный контроллер и ёмкий АКБ. Для примера: у Григория полутора тонны авто ездил с такой скоростью и на приличное расстояние. Напомню что там был мотор ДС3.6 !
При желании и наличии финансов идея реально осуществима. Сам донор хорош и надёжен, прост и не дорог в обслуживании. Не надо ""тему в юмор"", дайте человеку набраться опыта. Мы тоже не сразу умнели.... вспоминаем... :)

_________________
"...я мзду не беру, мне за державу обидно..."


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Возможности DC 3.6/7.5/14
#67232Повідомлення 05 жовт 2018, 22:23 
Творець електромобіля, керівник відділення клубу
Не в мережі

Звідки: Днепроптеровск
Дякував (ла) 542 Подякували 441
Мій електротранспорт: Fiat Panda пробег 60000км
Kapral88 писав(ла):
так вы в ланос хотите на зад ставить мост с дс3.6? :lachtot: а как если не секрет?

Я бы на это тоже глянул.....

Чуюу будет адово. Похоже он хочет ДВС оставить и сделать гибрид. :D


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Возможности DC 3.6/7.5/14
#67238Повідомлення 06 жовт 2018, 00:06 
Творець електромобіля, керівник відділення клубу
Не в мережі

Звідки: Днепроптеровск
Дякував (ла) 542 Подякували 441
Мій електротранспорт: Fiat Panda пробег 60000км
Александр.TUZ писав(ла):
Сам донор хорош и надёжен, прост и не дорог в обслуживании. Не надо ""тему в юмор"", дайте человеку набраться опыта. Мы тоже не сразу умнели.... вспоминаем... :)


Соглашусь по поводу надежности и обслуживанию.
Ланос отличный автомобиль. Но вот как донор не согласен!
Весь круглый. Тяжелый. Как для того комфорта что он дает.
А комплектующие электромобиля как правило квадрато-паралепипедные.
Соответственно невозможно получить высокую эффективность от полостей.
Разве что собирать батки из 18650 вручную и отливать-печатать корупус на 3Д принтере.
Да современный автопром тоже "кругляшиться" но все - равно к ланосу не подбирается.
Да и юзаем мы в основном старый автопром который и легче и квадратичнее.
(Хозяевам трабиков и горбатых просьба не возмущаться у вас совсем другой уровень с уклоном на "классику" за это вы и платите большими вложениями и получаете больше эмоционального вознаграждения. Ланос такого не даст .)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Возможности DC 3.6/7.5/14
#67241Повідомлення 06 жовт 2018, 00:39 
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 3 Подякували 1
Мій електротранспорт: Ланос
Хочу електротранспорт: Ланос
Kapral88 писав(ла):
V4LIK писав(ла):
Кто сказал что я электродвигатель буду ставить на передний привод. Только что купил мотор с контроллером, батарея первая партия есть 72в 30Ач, вторая партия через 1.5-2 месяца будет, планирую еще 2 партии купить и максимум мне понадобится 2к зелени с мотором контроллером батареей литий ион и всем остальным
так вы в ланос хотите на зад ставить мост с дс3.6? :lachtot: а как если не секрет?

еще не знаю, но обязательно что-то придумаю


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Возможности DC 3.6/7.5/14
#67242Повідомлення 06 жовт 2018, 00:42 
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 3 Подякували 1
Мій електротранспорт: Ланос
Хочу електротранспорт: Ланос
Инженер писав(ла):
V4LIK писав(ла):
Кто сказал что я электродвигатель буду ставить на передний привод

...Вы реально думаете,что хорошо разбираетесь в вопросах, которые предстоит решить следуя вашим планам?! 8O У меня че-то большие сомнения...

я не сильно разбираюсь но никто не хочет мне помочь разобраться, ото что в интернете вычитал то и знаю


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Возможности DC 3.6/7.5/14
#67245Повідомлення 06 жовт 2018, 01:00 
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 3 Подякували 1
Мій електротранспорт: Ланос
Хочу електротранспорт: Ланос
Александр.TUZ писав(ла):
V4LIK писав(ла):
Мотор с контроллером 250$
Батарея 72в 30Ач 240$
Не знаю что надо делать чтоб 6к$ увалить 8O , это походу все новое ставить и мастерам за установаку платить


Я уже писал выше: "Могу добавить, что даже бюджетный вариант: ДС3,6 (б/у) + контроллер(от Романтика) + АКБ (б/у) + всякие мелоч + сами будете всё делать!!!....выйдет по деньгам в районе 6 кг условных единиц!
Вам надо будет не менее 40 лифовских котлет. Можно и меньше, но тогда быстро лягут АКБ. Вот отсюда и набегает такая сумма. А салон чем греть )+расходы), а приборы и зарядка для АКБ (+расходы), без КПП значит купить редуктор (+расходы), а БМС для АКБ (+расходы). Не буду всё перечислять, я это всё прошел и не один раз.
Посему, мил человек, берите КУРКУЛЬатор и ВПЕРЁД!!! Когда подсчитаете ВСЁ, то поймёте что 6000 уе. это когда ВСЁ СВОИМИ РУКАМИ! :lol: {O_0}

Желаю Вам успехов. Всегда рад помочь. С уважением, Александр.

спасибо, теперь я понял, а я то думал 10 лифовских котлет достаточно будет, а оно оказывается что быстро пошабашут


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Возможности DC 3.6/7.5/14
#67246Повідомлення 06 жовт 2018, 01:13 
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 3 Подякували 1
Мій електротранспорт: Ланос
Хочу електротранспорт: Ланос
Александр.TUZ писав(ла):
Alex Dnepr писав(ла):

Я вообще ору как на переднеприводный ланос ставить ДС3.6 без коробки..... Тему в юмор!
(если от нисана с его редуктором то ладно но ДС3.6.....


Валентин писал, я читал -скорость требуется до 70 км\ч., поездки на работу и домой. Исходя из этого надо подобрать правильный редуктор. Но также правильный контроллер и ёмкий АКБ. Для примера: у Григория полутора тонны авто ездил с такой скоростью и на приличное расстояние. Напомню что там был мотор ДС3.6 !
При желании и наличии финансов идея реально осуществима. Сам донор хорош и надёжен, прост и не дорог в обслуживании. Не надо ""тему в юмор"", дайте человеку набраться опыта. Мы тоже не сразу умнели.... вспоминаем... :)

спасибо, за поддержку, очень хочется построить электромобиль, давно мечтал и наконец начал действовать, а то что многое не знаю - в интернете многих тонкостей не пишут, вот и получается мне кажется все вроде просто (моторчик подключил к батарейке и поехал), а профессионалы орут с меня


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Возможности DC 3.6/7.5/14
#67247Повідомлення 06 жовт 2018, 01:16 
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 3 Подякували 1
Мій електротранспорт: Ланос
Хочу електротранспорт: Ланос
Alex Dnepr писав(ла):
Kapral88 писав(ла):
так вы в ланос хотите на зад ставить мост с дс3.6? :lachtot: а как если не секрет?

Я бы на это тоже глянул.....

Чуюу будет адово. Похоже он хочет ДВС оставить и сделать гибрид. :D

да вы правы, двс остается и электротяга на задние колеса добавляется


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Возможности DC 3.6/7.5/14
#67248Повідомлення 06 жовт 2018, 01:56 
Активіст форуму
Не в мережі

Дякував (ла) 58 Подякували 20
у меня ланос был, там порядка 1100 кг, вся электрическая часть добавит прилично, кил 300 точно, запаситесь пружинами от 1.6 помойму с оранжевой маркировкой, новыми амортами,и проставками по кругу, и с 4мя пассажирами больше не покатаетесь, я ланос поднимал и усиливал по кругу, и максимально что грузил это кил 600 и при этом ехал на отбойниках .
По поводу редуктора все сложно, у меня на памяти всего один построенный ланос на полном приводе, там ходовка от калибры полноприводной , но это глубокий тюнинг, или переварить днище или на этом мутить подрамники какие то, пролистайте ланос форум там была целая тема про полный привод.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Возможности DC 3.6/7.5/14
#67250Повідомлення 06 жовт 2018, 06:33 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Кременчуг
Дякував (ла) 565 Подякували 251
Мій електротранспорт: Таврия
Тема начала расширяться на постройку гибрида, никто возможности ДС3.6, при какой мощности, какая скорость, какой редуктор так и не раскрыл.

_________________
автопробег на электричестве 39000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Возможности DC 3.6/7.5/14
#67251Повідомлення 06 жовт 2018, 07:26 
Активіст форуму
Не в мережі

Дякував (ла) 58 Подякували 20
До редуктора думаю не дойдет. Ибо даже сам мотор не влезет под машину. Надо увеличить клиренс на диаметр мотора. Или на место бака ставить и пилить днище. Но даже при этом он зальется водой в первой луже. Нужен другой мотор. От лексуса или пежо готовое реш , и независимая подвеска на задок, от нубиры или опеля


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Возможности DC 3.6/7.5/14
#67252Повідомлення 06 жовт 2018, 07:45 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Dніпропетровськ
Дякував (ла) 376 Подякували 470
Мій електротранспорт: ЗАЗ-968А, 3-кол скутер, эл.вел., подвесной "ВЕТЕРОК" -3квт.
Ланос-гибрид....еще и с ДС3.6.....однозначно НЕТ! 8O

Практика, как мы видим, допускает такое развитие событий.
Но есть еще целесообразность и здравый смысл... :?
Начинать свою электро-авто-карьеру самодельщика с ланоса не стоит.

_________________
"...я мзду не беру, мне за державу обидно..."


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Возможности DC 3.6/7.5/14
#67260Повідомлення 06 жовт 2018, 10:21 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1055 Подякували 1068
V4LIK писав(ла):
я не сильно разбираюсь но никто не хочет мне помочь разобраться

...ошибаетесь! Дело в том, что «помочь разобраться» лучше Вас никто не сделает. А учитывая то, что (судя по вашим постам) понимание сути у вас пока отсутствует, многие просто поленятся «разжевывать» всё с самых начал. Да и времени это займет громадное количество. Поэтому самое правильное для вас будет хотябы недельное изучение форума - лучше пройтись по самодельным (переоборудованным) темам, зайти в «текущие разработки» и «...идеи...», ну и в сопутствующих темах «порыться».
И уже потом ,если сформируется более-менее конкретное видение, начать задавать более «приземлённые» вопросы. Иначе никак... :D


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Возможности DC 3.6/7.5/14
#67278Повідомлення 06 жовт 2018, 13:35 
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 3 Подякували 1
Мій електротранспорт: Ланос
Хочу електротранспорт: Ланос
yuri писав(ла):
Тема начала расширяться на постройку гибрида, никто возможности ДС3.6, при какой мощности, какая скорость, какой редуктор так и не раскрыл.

та да, все такие умные, а про возможности дс3,6 рассказать не могут


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 67 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: Yandex [bot] і гості: 35


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group