Поточний час: 18 квіт 2024, 14:44

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 67 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Возможности DC 3.6/7.5/14
#67331Повідомлення 07 жовт 2018, 10:33 
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 3 Подякували 1
Мій електротранспорт: Ланос
Хочу електротранспорт: Ланос
Инженер писав(ла):
Ребята! И автор темы и Вы, господин “cop”!
С хера-ли вы решили,что вам здесь должны?! :evil:
Шо за потребительский подход?! При том,что в задаваемых вопросах и самих идеях полнейшая х...я, так вы вместо того,чтобы понять хотя-бы азы не то что электромобильной тематики,а и автотехники вообще, требуете
«здесь и сейчас» ответы на ваши... как-бы это помягче сказать... не корректные вопросы и фантастические хотелки!
Если и было у кого-то желание помочь советом, подсказать,разъяснить,
то думаю скоро оно , это желание, пропадёт... у меня во-всяком случае его нет...

ты понимаешь, я задал всего один вопрос и не ждал что мне ответят, но когда 3 страницы х*иты пишут вообще не в тему спрашивается нахер ты сюда писал? если не знаешь то ничего не пиши не засоряй тему, нет же надо что нибудь да написать.! Пэтому и должны что нехер херню писать


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Возможности DC 3.6/7.5/14
#67332Повідомлення 07 жовт 2018, 10:43 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1122
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Это сейчас кажется, что засоряли тему. Со временем, думаю, мнение поменяется.
На самом деле, люди дают советы исходя из уже имеющегося опыта, и отвечают на более важные вопросы, чем увеличение мощности.
Я бы не стал этим пренебрегать.

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Возможности DC 3.6/7.5/14
#67339Повідомлення 07 жовт 2018, 14:55 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1057 Подякували 1071
...к автору темы!
Ну во-первых на этом конкретном форуме принято обращение на «Вы»!
Я сам сторонник перехода на «ты», но при определенных условиях!
Ваше пренебрежение всем этим даёт мне понятие об уровне вашего развития и позволяет мне (даже не зная вашего возраста) уподобиться вам.
Так вот,дядя,теперь к сути:
Ты всех отсылаешь читать твои первые сообщения - так вернись и перечитай их сам! Там ясно написано,что и зачем тебе нужно! Народ (форумчане) пытался и пытается дать понять, что затея более чем глупая!
Но видимо «костная ткань» крепка!!! Ну шо-ж поделать, бывают и такие случаи...Так что «х*ита»,которую правильнее писать через «е», исходит прежде всего из твоих «туповатых» идей!
Понимаю,что многие меня сейчас обвинят в переходе на личности (и будут правы), но...как есть,так есть...

...не думал,что буду ещё писать в этой теме, но не сдержался... и не жалею! Адм. Сочтете нужным наказать - не возражу.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Возможности DC 3.6/7.5/14
#67343Повідомлення 07 жовт 2018, 17:56 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Кременчуг
Дякував (ла) 571 Подякували 254
Мій електротранспорт: е-Таврия
Блин, даже инженера довели, прихожу к мнению, что тема создана, чтобы потроллить старожилов.

_________________
автопробег на электричестве 40000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Возможности DC 3.6/7.5/14
#67361Повідомлення 07 жовт 2018, 21:42 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 163 Подякували 556
Хочу електротранспорт: Tesla Model3
V4LIK писав(ла):
Хочу построить электромобиль массой 1200кг без КПП, появилась возможность купить ДС 3.6/7.5/14, все хвалят этот мотор но хватит ли его для такого веса, и как увеличить ему мощность?

Для ЭТС такой массы необходим мотор не менее 8 кВт номиналом и 30-34 кВт в пике для того чтобы не разгонятся до 70км/ч бесконечно долго. Поднять мощность ДС 3.6 можно увеличением напряжения. Пропорционально возрастут и обороты. Более чем в 2 раза поднимать напряжение не рекомендуется. Для ДС 3.6 это соответственно 150В и 2800 об/мин. Данный мотор кратковременно может работать с 10-ти кратной перегрузкой по току. Время
перегрузки напрямую зависит от эффективности охлаждения щеточного узла, якоря и статора и не поддается точному расчёту.
То есть теоретически данный мотор должен подойти, но практически возникают другие сложности, связанные с обеспечением необходимого воздушного охлаждени при обеспечении должной герметизации коллекторного узла от воды.

_________________
Electric Drive Solutions Laboratory (EDSLab)

ЗАЗ 1103 "Slavuta AC Electric"
ГАЗ 24 "Волга электро"
А091 "Богдан электро"
ХТЗ Е25 "Эдисон"
VW T5 "Combi drive"
"Synchronous"
Volvo 740 GL EDSLab
КМЗ "Днепр электро Bonneville"
Dong Feng EDSLab
ЗАЗ 11055 "Tavria electro smart pickup"
ЗАЗ 1102 "Tavria electro smart coupe"

Во имя Ампера и Вольта, и сына их - Ватта,Аминь!!!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Возможности DC 3.6/7.5/14
#67608Повідомлення 12 жовт 2018, 07:59 
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 3 Подякували 1
Мій електротранспорт: Ланос
Хочу електротранспорт: Ланос
Вот на что способен этот мотор
https://m.youtube.com/watch?v=yqgYYwgYQNE&t=3s
Так что покупаю и ставлю на ланос


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Возможности DC 3.6/7.5/14
#67612Повідомлення 12 жовт 2018, 08:31 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 182 Подякували 58
Мій електротранспорт: VW T2, 74
Ага, ну да, только Гриша говорит, что далеко не все 3,6 так могут, и есть много их вариантов.
Но Вам же не нужен чужой опыт... :)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Возможности DC 3.6/7.5/14
#67647Повідомлення 12 жовт 2018, 21:25 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Dніпропетровськ
Дякував (ла) 376 Подякували 470
Мій електротранспорт: ЗАЗ-968А, 3-кол скутер, эл.вел., подвесной "ВЕТЕРОК" -3квт.
V4LIK писав(ла):
Всем спасибо, ОГРОМНОЕ СПАСИБО Виталию под ником VPA он единственный кто ответил по теме, а остальные херню несли! Всем сапсибо. Тему можно закрывать!

Когда писал, не знал что это для Вас херня....
А писал следующее:... (есть на первой странице темы)

""Эксплуатирую такой мотор второй год. viewtopic.php?f=26&t=1560 Можете приехать покататься и пообщаться. :)
Изучите тему и вопросов будет меньше.....или больше... :?
Вес аппарата 900 кг без пассажиров. КПП не нужна совсем! Передаточное число ГП 1:4,2.
В Вашем случае можно не ставить коробку только если передаточное ГП подобрать до 1:5 (при условии такого же как у меня емкости и напряжения АКБ .) Опять же какие условия эксплуатации??? какая загрузка??? что хотите от авто?
По другим вопросам пишите в личку.""
:gott: :?
Нельзя так про всех кто отозвался на ваши вопросы, без вас хватает негатива.

_________________
"...я мзду не беру, мне за державу обидно..."


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Возможности DC 3.6/7.5/14
#67654Повідомлення 13 жовт 2018, 10:24 
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 3 Подякували 1
Мій електротранспорт: Ланос
Хочу електротранспорт: Ланос
Александр.TUZ писав(ла):
V4LIK писав(ла):
Всем спасибо, ОГРОМНОЕ СПАСИБО Виталию под ником VPA он единственный кто ответил по теме, а остальные херню несли! Всем сапсибо. Тему можно закрывать!

Когда писал, не знал что это для Вас херня....
А писал следующее:... (есть на первой странице темы)

""Эксплуатирую такой мотор второй год. viewtopic.php?f=26&t=1560 Можете приехать покататься и пообщаться. :)
Изучите тему и вопросов будет меньше.....или больше... :?
Вес аппарата 900 кг без пассажиров. КПП не нужна совсем! Передаточное число ГП 1:4,2.
В Вашем случае можно не ставить коробку только если передаточное ГП подобрать до 1:5 (при условии такого же как у меня емкости и напряжения АКБ .) Опять же какие условия эксплуатации??? какая загрузка??? что хотите от авто?
По другим вопросам пишите в личку.""
:gott: :?
Нельзя так про всех кто отозвался на ваши вопросы, без вас хватает негатива.

Извините, там действительно загнул


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Возможности DC 3.6/7.5/14
#67661Повідомлення 13 жовт 2018, 12:45 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Харьков-České Budějovice
Дякував (ла) 732 Подякували 662
Мій електротранспорт: Citroen C-zero, Citroen Berlingo 24kWh
Не поленился , прочитал тему с начала и посетило меня интересное чувство! Это как смотришь фильм , где главный герой постоянно лажает там , где всё довольно очевидно , не сложно и другие герои стараются его уберечь, а он просто упёрто продолжает идти по граблям! И вроде понимаешь , что это фильм и даже если не фильм , то всё равно это его сознательный выбор , но несмотря на это испытываешь чувство неловкости из-за того что такое происходит прямо на твоих глазах.
Так и тут , я понимаю что построить Ланос -гибрид с задним приводом на ДС-3,6 вполне возможно, даже представляю как бы я это делал. Просто не могу понять ЗАЧЕМ делать такое лютое и бестолковое г@внище!

_________________
Наши конверсии- http://www.evlab.com.ua/


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Возможности DC 3.6/7.5/14
#67696Повідомлення 13 жовт 2018, 21:16 
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 3 Подякували 1
Мій електротранспорт: Ланос
Хочу електротранспорт: Ланос
Olaff писав(ла):
Не поленился , прочитал тему с начала и посетило меня интересное чувство! Это как смотришь фильм , где главный герой постоянно лажает там , где всё довольно очевидно , не сложно и другие герои стараются его уберечь, а он просто упёрто продолжает идти по граблям! И вроде понимаешь , что это фильм и даже если не фильм , то всё равно это его сознательный выбор , но несмотря на это испытываешь чувство неловкости из-за того что такое происходит прямо на твоих глазах.
Так и тут , я понимаю что построить Ланос -гибрид с задним приводом на ДС-3,6 вполне возможно, даже представляю как бы я это делал. Просто не могу понять ЗАЧЕМ делать такое лютое и бестолковое г@внище!

Если для тебя электромобиль лютое и бестолковое г@внище! то что ты делаешь на этом форуме?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Возможности DC 3.6/7.5/14
#67714Повідомлення 14 жовт 2018, 06:19 
Власник електромобіля
Не в мережі

Звідки: Марьинка
Дякував (ла) 405 Подякували 345
Хочу електротранспорт: Kia soul ev, но ищу лифа или зою
V4LIK писав(ла):
Olaff писав(ла):
Не поленился , прочитал тему с начала и посетило меня интересное чувство! Это как смотришь фильм , где главный герой постоянно лажает там , где всё довольно очевидно , не сложно и другие герои стараются его уберечь, а он просто упёрто продолжает идти по граблям! И вроде понимаешь , что это фильм и даже если не фильм , то всё равно это его сознательный выбор , но несмотря на это испытываешь чувство неловкости из-за того что такое происходит прямо на твоих глазах.
Так и тут , я понимаю что построить Ланос -гибрид с задним приводом на ДС-3,6 вполне возможно, даже представляю как бы я это делал. Просто не могу понять ЗАЧЕМ делать такое лютое и бестолковое г@внище!

Если для тебя электромобиль лютое и бестолковое г@внище! то что ты делаешь на этом форуме?
вы уж определитесь ,что вы хотите строить, ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ или ГИБРИД, который и назвал уважаемый Olaff правильным словом.А то вы четыре страницы темы ни как не определитесь с конструкцией,зато всех обвиняете в предвзятости и непрофисионализме.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Возможности DC 3.6/7.5/14
#67721Повідомлення 14 жовт 2018, 12:52 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Харьков-České Budějovice
Дякував (ла) 732 Подякували 662
Мій електротранспорт: Citroen C-zero, Citroen Berlingo 24kWh
V4LIK писав(ла):
Olaff писав(ла):
Не поленился , прочитал тему с начала и посетило меня интересное чувство! Это как смотришь фильм , где главный герой постоянно лажает там , где всё довольно очевидно , не сложно и другие герои стараются его уберечь, а он просто упёрто продолжает идти по граблям! И вроде понимаешь , что это фильм и даже если не фильм , то всё равно это его сознательный выбор , но несмотря на это испытываешь чувство неловкости из-за того что такое происходит прямо на твоих глазах.
Так и тут , я понимаю что построить Ланос -гибрид с задним приводом на ДС-3,6 вполне возможно, даже представляю как бы я это делал. Просто не могу понять ЗАЧЕМ делать такое лютое и бестолковое г@внище!

Если для тебя электромобиль лютое и бестолковое г@внище! то что ты делаешь на этом форуме?


Что я делаю можешь и сам посмотреть, если действительно интересно. Зато могу сказать чего не делаю - не задаю тупых вопросов не почитав перед этим форум и не делаю г@внище если меня об этом предупредили умные люди :winken:

_________________
Наши конверсии- http://www.evlab.com.ua/


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Возможности DC 3.6/7.5/14
#67723Повідомлення 14 жовт 2018, 13:55 
Власник електрояхти, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Львів
Дякував (ла) 530 Подякували 412
Мій електротранспорт: зараз немає
Хочу електротранспорт: будую вітрильну яхту з електромотором
Человек из своей упертости начнёт делать (дай бог), на середине осознает куда влез и заплатит второй раз за нормального донора либо продаст все компоненты что купил и вообще забьёт на это дело.
Скорее всего даже не начнёт, если терпения прочесть чужой опыт на форуме не хватило.
До конца доводят обычно когда есть представление что получится в итоге, тогда и разочарований не будет и 100500 переделок

_________________
Блог про пригоди під вітрилами http://www.dnevki.net


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Возможности DC 3.6/7.5/14
#67774Повідомлення 15 жовт 2018, 19:41 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 204 Подякували 81
Мій електротранспорт: пока нету
Хочу електротранспорт: очень хочу...
4 страницы а воз и ныне там....
Исходя из всего выше сказанного для авто с 1200+ кг чистого веса ДС3,6 чахлик и не даст желаемых параметров скорости и пробега.
А если даст то экономичность системы близка к нулю, перегрев двигателя обеспечен.

Гибрид - вопросов еще больше - задняя подвеска балочная, следовательно будут гиганские переделки с балки на независимую+редуктор+полуоси+а точнее минус штатный бензобак начнет мешать и еще вылезет милион вопросов как это все туда втиснуть и от какой машины взять.
В обоих случаях местоположение батарей пока не учитывается а от её размера, объема и веса на прямую зависит общий пробег и скорость.

Итого ДС3,6 - идеальный двигатель для конверсии авто весом ДО 1000кг причем не сухого веса а полной загрузки.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 67 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 26


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group