sanfox писав(ла):
Буш писав(ла):
А у Вас мотор с водянкой?
Вот мой ротор...
У меня мотор отличается от вашего герметичным корпусом, водяной рубашкой охлаждения и sin/cos энкодером вместо холлов. Ротор такой же.
Сейчас я сделал в корпусе мотора отверстия и принудительную продувку воздухом. По моим прикидкам длительная мощность в таком виде не менее 21 кВт, а может еще больше.
Вот мотоцикл с мотором, почти как ваш (отличается энкодером и чуть большей крыльчаткой вентилятора)
http://www.evalbum.com/5243Додаткові файли:
моцик.jpg
обратите внимание на передаточное отношение,
максималка 146 км/ч, но контроллер севкон с ослаблением поля.
Спасибо, я счас работаю над увеличением передаточного числа. (надо купить дюральку подходящую, каленую, и фрезернуть)
В мотке с Вашей сыночки даже батарея такая же как у меня))) а можно фотки Вашего мотора, если не сложно.
Вот интересно, а если маштабировать мотор? взять и все кратно увеличить ну скажем в 2 раза... (имеется в виду размеры магнитов, диаметр ротора, сатора) увеличится ли кратно мощность?
Вадим писав(ла):
мотыки у вас есть так какова ражна Вам ещё надо!
Вадим, я непонимаю Вашей притензии - моё "потребительское отношение к форумчанам" очевидно, и я его не скрываю, мало того, я прямо прошу о помощи. А вот навешивать ярлыки типа "потребительское" это лично ваша фобия, не более того. Мне непопонятно - каково ражна надо Вам от меня? к чему эти притензии? - я Вам предлагаю "потребительски" отнестись ко мне) - отомстить за всех форумчан))) - давайте встретимся, (живём рядом), познакомимся, и Вы ответите на все мои вопросы, проведете некий сжатый образовательный курс, не бесплатно конечно, про моторы, про всё то чего я непонимаю, мне действительно надо много прочитать и понять, но ни терпения ни времени нахватает( я серёзно и без сарказма.
П.С. - Спасибо за разъяснение про магниты в роторе,
Про дино.стенд для моторов-
1-Я так понимаю что испытуемый мотор должен вращать ротор стенда ремём, так легче их стыковать, но тогда появится погрешность на потери в ремне, а она может достигать 5% - что не мало...
2- что бы измерять крутящий/мощность механизм торможения должен быть с постоянным, независящим от оборотов сопротивлением вращению, и это сопротивление должно измеряйся неким динамометром, а усилие притормаживания ротора стенда должно быть ступенчатым и эталонным, - но как отторировать эти два параметра...?