Поточний час: 29 бер 2024, 11:35

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 171 ]  На сторінку Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 12  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Запуск мотора Nissan Leaf
#80148Повідомлення 21 квіт 2019, 12:00 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 410 Подякували 1000
Мій електротранспорт: ROVER 75
Хочу електротранспорт: электробус
спсибо за поддержку
sanfox писав(ла):
1) Сколько будет стоить ваша плата в контроллер с платой обработки сигнала резольвера и по для настройки?

самый сложный вопрос)))я ранее писал,что ПО под винду пока нету,платы отдельно продавать не планировали,(хотя кто его знает)по тому как для того чтобы ее поставить,нужно выпаять разъемы с лифовской платы,и впаять в нашу,тогда все провода которые в лиф контроллере подсоединяются к нашей плате как положено,разъемы стоят на том же месте что и на лиф-плате
по стоимости пока не определились,могу только сказать что совсем дешево не получается,по тому как применили не самые дешевые компоненты
к примеру микруха AD которая отслеживает резольвер стоит 22 бакса,и процессор тоже из разряда промышленных с пятивольтовым питанием и программируемой логикой на борту тоже около того...
sanfox писав(ла):
2) Мне интересна работа вашего контроллера от напряжения 100-150В.

контроллер вполне нормально работает в этом диапазоне. при 160 и вывешенном колесе получается 3200 об,при нагруженном 2900 и скорость бусика в районе 60км\ч
sanfox писав(ла):
3) Замерьте, пожалуйста, потребляемую мощность при напряжении ниже заводских 360В (сколько на бусике по напряжению была батарея?).

мы измеряли,на скорости 55-60 км\ч потребление в районе 6 киловатт,и ток с батареи в районе35- 40А мерили повервотчером,предварительно откалибровали его по клещам...

sanfox писав(ла):
4) (Умеет ли ваша плата ослаблять поле?)

мы экспериментировали с ослаблением поля,мотор конечно разгоняется...но отказались от этой идеи -сильно падает КПД,мож в асинхронном приводе это было бы оправдано,но с асинхронниками пока не игрались ..

_________________
подтягивайтесь на страничку
https://www.facebook.com/Create-your-el ... 8811748137
постараюсь чтобы было интересно!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Запуск мотора Nissan Leaf
#80157Повідомлення 21 квіт 2019, 13:34 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: Ярославль
Дякував (ла) 0 Подякували 202
Мій електротранспорт: ВАЗ-2108 гибрид
Лев писав(ла):
спсибо за поддержку
sanfox писав(ла):
4) (Умеет ли ваша плата ослаблять поле?)

ну да,она собственно тем и занимается что контролирует магнитное поле вместе с вращающимся ротором)

Ваш подход мне больше нравится, чем у Рината, т.к. вы не связаны ограничениями серийного контроллера по напряжению и другими компонентами.
Я так понял, что ваша плата является логической частью контроллера, а силовая часть остается от серийного контроллера? Так?
Понятно, что плата контролирует магнитное поле, вопрос я могу перефразировать.
Я так понял, что в Бусике батарея на 160В.
По моим подсчетам мотор лифа на этом напряжении выдаст максимальную мощность около 35 кВт, которой достаточно автомобилю массой в тонну. Опять же по моим подсчетам эта мощность будет достигнута на оборотах 1250, а дальше начнет снижаться и станет равной нулю при 3200. Эта характеристика получится если поле не ослаблять. Таким образом с вашим мотором требуется кпп и необходимо держать обороты мотора в диапазоне 1250-2000 для сохранения приемистости. В таком узком диапазоне это не очень удобно.
Попробуйте на холостом ходу при достижении мотором оборотов около 3000 сдвинуть вектор магнитного поля назад на угол меньше 90 градусов (допустим 70 градусов, речь об электрических градусах, физический угол меньше!) (наверное можно сделать поворотом резольвера против движения мотора или программно) и обороты должны возрасти. Если вы сможете как то реализовать плавно или ступенчато этот алгоритм, то он сможет заменить вам кпп, и вы получите очень вкусное решение для самоделок.
Что скажете?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Запуск мотора Nissan Leaf
#80162Повідомлення 21 квіт 2019, 14:02 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 410 Подякували 1000
Мій електротранспорт: ROVER 75
Хочу електротранспорт: электробус
я не сразу понял на счет поля...сообщение отредактировал...
да в районе 1000 об,(точно не засекал) и есть 35 киловатт.. потом падает и мощность и динамика по итогу все стабилизируется в режиме -скорость около 60 потребление 6 киловатт...
я там ранее отписал по полю,повторюсь..
при ослаблении поля мотор раскручивается,но ток возрастает.и начинают сильно греться ключи,(делали программно)...
теоретически такую штуку можно сделать,но как по мне лучше добавить батареи,тем самым уменьшатся токи и увеличится скорость..ну и пробег...

_________________
подтягивайтесь на страничку
https://www.facebook.com/Create-your-el ... 8811748137
постараюсь чтобы было интересно!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Запуск мотора Nissan Leaf
#80171Повідомлення 21 квіт 2019, 14:31 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1055 Подякували 1068
...кстати бусик Андрея очень удачный,вернее удобный «макет» для исследований - такая себе «лаборатория на колёсах». Хош измерения и настройки проводи,хош выпей и закуси - в зависимости от результатов эксперимента :lol: , а главное - не тесно, всё визуально открыто и доступно.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Запуск мотора Nissan Leaf
#80173Повідомлення 21 квіт 2019, 14:36 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Днепропетровск
Дякував (ла) 207 Подякували 247
Мій електротранспорт: пока только Электроскутер
Хочу електротранспорт: нисан лиф уже не хочу! Тесла хочу!
Будем стараться к открытию сезона быть в днепре на слёте!
Надеемся вас товарищ ИНЖЕНЕР тоже увидеть и было бы не плохо пообщаться! {O_0}


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Запуск мотора Nissan Leaf
#80190Повідомлення 21 квіт 2019, 17:04 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: Ярославль
Дякував (ла) 0 Подякували 202
Мій електротранспорт: ВАЗ-2108 гибрид
Лев писав(ла):
я не сразу понял на счет поля...сообщение отредактировал...
да в районе 1000 об,(точно не засекал) и есть 35 киловатт.. потом падает и мощность и динамика по итогу все стабилизируется в режиме -скорость около 60 потребление 6 киловатт...
я там ранее отписал по полю,повторюсь..
при ослаблении поля мотор раскручивается,но ток возрастает.и начинают сильно греться ключи,(делали программно)...
теоретически такую штуку можно сделать,но как по мне лучше добавить батареи,тем самым уменьшатся токи и увеличится скорость..ну и пробег...

Зря свернули с этого пути, путь как раз правильный! Это значительно снижает характеристики вашего продукта! Кпд падать не должен, а должен сохраняться на максимуме на всем диапазоне оборотов от оборотов где получили максимальную мощность без ослабления до 9000.
Фазный ток должен ограничиваться тем сильнее чем выше обороты, тогда ключи греться не будут.
Мне кажется это можно программно сделать.
Повышением напряжения эффекта сильного не добьетесь, будет результат хуже чем у родного лифовского контроллера, который от 240В работает уже. Здесь уже гораздо выгодней решение, которое Ринат предлагает или подобные системы других поизводителей, которые есть в открытой продаже. Т.о. вы сведете на нет преимущества вашей задумки.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Запуск мотора Nissan Leaf
#80196Повідомлення 21 квіт 2019, 18:26 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1055 Подякували 1068
andy210 писав(ла):
Надеемся вас товарищ ИНЖЕНЕР тоже увидеть и было бы не плохо пообщаться!

...базара нет! :winken:


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Запуск мотора Nissan Leaf
#80197Повідомлення 21 квіт 2019, 18:32 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 410 Подякували 1000
Мій електротранспорт: ROVER 75
Хочу електротранспорт: электробус
sanfox писав(ла):
Фазный ток должен ограничиваться тем сильнее чем выше обороты, тогда ключи греться не будут.

ну да,только момент сильно падает,по итогу бусик едет те же 60, только потребляет больше...
не знаю,сейчас доведем то что есть по плану,потом будем составлять новые планы))))))а то если за все взяться ,из стадии проэктирования можно и не выйти,и теоретически будет мегаконтроллер,а практически только разговоры на форуме)

_________________
подтягивайтесь на страничку
https://www.facebook.com/Create-your-el ... 8811748137
постараюсь чтобы было интересно!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Запуск мотора Nissan Leaf
#80198Повідомлення 21 квіт 2019, 18:34 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 410 Подякували 1000
Мій електротранспорт: ROVER 75
Хочу електротранспорт: электробус
andy210 писав(ла):
Надеемся вас товарищ ИНЖЕНЕР тоже увидеть и было бы не плохо пообщаться! {O_0}

ну он же сказал что чтобы со мной не поздороваться обязательно прийдет))))

_________________
подтягивайтесь на страничку
https://www.facebook.com/Create-your-el ... 8811748137
постараюсь чтобы было интересно!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Запуск мотора Nissan Leaf
#80215Повідомлення 21 квіт 2019, 20:51 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: Ярославль
Дякував (ла) 0 Подякували 202
Мій електротранспорт: ВАЗ-2108 гибрид
Вот полный аналог вашего решения вместе с ценой. Тоже не умеет работать с ослаблением поля.
https://openinverter.org/shop/index.php ... duct_id=53
Додаткові файли:
контроллер лифа плата.JPG
контроллер лифа плата.JPG [ 211.23 КБ | Переглядів: 6451 ]

Продают за 952 евро, по моему за вариант без ослабления поля это очень много!
Попытайтесь их все таки переплюнуть.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Запуск мотора Nissan Leaf
#80218Повідомлення 21 квіт 2019, 21:11 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Днепропетровск
Дякував (ла) 207 Подякували 247
Мій електротранспорт: пока только Электроскутер
Хочу електротранспорт: нисан лиф уже не хочу! Тесла хочу!
Дохреновастенько за одну платку 8O


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Запуск мотора Nissan Leaf
#80235Повідомлення 22 квіт 2019, 09:05 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: Самара
Дякував (ла) 2 Подякували 29
sanfox писав(ла):
Вот полный аналог вашего решения вместе с ценой. Тоже не умеет работать с ослаблением поля.
https://openinverter.org/shop/index.php ... duct_id=53
Додаткові файли:
контроллер лифа плата.JPG

Продают за 952 евро, по моему за вариант без ослабления поля это очень много!
Попытайтесь их все таки переплюнуть.


ВНИМАНИЕ: программа управления синхронным двигателем пока не поддерживает «ослабление поля». Это означает, что он будет вращать только листовой двигатель до 3000 об / мин. Ослабление поля находится в стадии разработки.

_________________
https://www.youtube.com/watch?v=6emmkfVfB0M


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Запуск мотора Nissan Leaf
#80237Повідомлення 22 квіт 2019, 09:19 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Днепропетровск
Дякував (ла) 207 Подякували 247
Мій електротранспорт: пока только Электроскутер
Хочу електротранспорт: нисан лиф уже не хочу! Тесла хочу!
При каком напряжении тоже не написано!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Запуск мотора Nissan Leaf
#80239Повідомлення 22 квіт 2019, 09:34 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: Самара
Дякував (ла) 2 Подякували 29
Доброго всем , не сочтите за рекламу , фактические цены за стоковое решение .
за цену в 900евро - можно кит (мотор -редуктор- полуося- инвертер -эбу(всм) с эмулятором + дисплей(Новое- можно смотреть управлять со смарфона! селектор и педаль ., пишите в личное Спасибо. P/s побыстрей бы потепление в перемещении девайсов на Украину (Поздравляем с новым! Удачи


Додаткові файли:
vcm.JPG
vcm.JPG [ 132.83 КБ | Переглядів: 6404 ]

_________________
https://www.youtube.com/watch?v=6emmkfVfB0M
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Запуск мотора Nissan Leaf
#80241Повідомлення 22 квіт 2019, 09:46 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: Самара
Дякував (ла) 2 Подякували 29
дисплей по батареи селектору + климат , управлять можно по gps , wifi , блютуз


Додаткові файли:
дисп.JPG
дисп.JPG [ 122.31 КБ | Переглядів: 6401 ]

_________________
https://www.youtube.com/watch?v=6emmkfVfB0M
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 171 ]              На сторінку Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 12  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 43


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group