Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

Рекуперация вращением ротора и статора
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=33&t=313
Сторінка 1 із 1

Автор:  SOLOD [ 22 черв 2014, 19:46 ]
Заголовок повідомлення:  Рекуперация вращением ротора и статора

Не репортаж - но думаю информация полезная тут.
http://habrahabr.ru/post/225415/

Автор:  Михалыч [ 22 черв 2014, 22:12 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Репортажи о электромобилях

До сих пор считалось , что энергия движущегося тела равна массе умноженной на квадрат скорости .
Так нет же ! Нашёлся Изобредатель - опроверг : - ОКАЗЫВАЕТСЯ , ЕЩЁ В 2,5 РАЗ БОЛЬШЕ ! Теперь, и до "ВД" - раз плюнуть!

Автор:  Михалыч [ 23 черв 2014, 08:28 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Репортажи о электромобилях

Наличие "ПОДОБНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ" и получение от них положительных результатов, напоминает печальное правило; Теоретические знания, неподтверждённые практикой, МОГУТ МЕШАТЬ, правильным выводам!
.....Попробую заступиться за Е = m* V*V . Могу поверить, что автор вышеупомянутого эксперимента, действительно получил 2,5 кратное увеличение энергии торможения-рекуперации, заставив вращаться и статор ! , Он увеличил массу вращения в 2,5 раз. Но , многократно проще, было бы, добавить массы маховику.
Будет ли от этого какая либо польза идее РЕКУПЕРАЦИИ ? от утяжеления движущейся массы ? Да, но только С ГОРЫ !

Автор:  Stalker_W [ 23 черв 2014, 19:53 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Рекуперация вращением ротора и статора

Согласен, что 2,5 раза получилось только из-за того, что массы маховика и двигателя соизмеримы. В реальном электромобиле выигрыш близился к нулю.
Но!
Идея вращения и статора и ротора, чем то напоминает идею планетарного редуктора с двумя двигателями.
А что если статор закрепить на часовой пружине? Тогда при старте двигатель закручивается на пружине и стартовый момент равен не моменту заторможенного двигателя. Не уверен, что идея стоящая. Нужно ещё подумать.

Автор:  Михалыч [ 23 черв 2014, 21:57 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Пуск -разгон ТД без нагрузки.

Сама идея пуска -разгона ТД без нагрузки -замечательна!
....Она бы позволила СПОРТИВНЫЙ СТАРТ, без неизбежного токового удара по батарее и контроллеру. Но ПРУЖИНА -НЕУПРАВЛЯЕМА, начал старт но,передумал ( препятствие) , а пружина -не передумает.
Но ТАКОЕ ПРИМЕНЯЕТСЯ, с помощью центробежного сцепления, на компрессорах, насосах, скутерах и не только.
На самодельных электромобилях ЭТО пытался осуществить Ник 43, но,
увы, .....- не успел.
.....Не скрою - пытался и я подхватить "эстафету" ...........Но ..., сложность в том, что в отличие от компрессора или насоса, с постоянной рабочей скоростью ~ 3000 об.мин, .........Автом.сцепление электромобиля, должно тянуть и 3000 об.мин и 300 да и в обе стороны !
....Светлая эта ИДЕЯ , так и ждёт своего "КУЛИБИНА"!

Сторінка 1 із 1 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/