Електро-автосам https://electroavtosam.com.ua/forums/ |
|
Рекуперация вращением ротора и статора https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=33&t=313 |
Сторінка 1 із 1 |
Автор: | SOLOD [ 22 черв 2014, 19:46 ] |
Заголовок повідомлення: | Рекуперация вращением ротора и статора |
Не репортаж - но думаю информация полезная тут. http://habrahabr.ru/post/225415/ |
Автор: | Михалыч [ 22 черв 2014, 22:12 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Репортажи о электромобилях |
До сих пор считалось , что энергия движущегося тела равна массе умноженной на квадрат скорости . Так нет же ! Нашёлся Изобредатель - опроверг : - ОКАЗЫВАЕТСЯ , ЕЩЁ В 2,5 РАЗ БОЛЬШЕ ! Теперь, и до "ВД" - раз плюнуть! |
Автор: | Михалыч [ 23 черв 2014, 08:28 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Репортажи о электромобилях |
Наличие "ПОДОБНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ" и получение от них положительных результатов, напоминает печальное правило; Теоретические знания, неподтверждённые практикой, МОГУТ МЕШАТЬ, правильным выводам! .....Попробую заступиться за Е = m* V*V . Могу поверить, что автор вышеупомянутого эксперимента, действительно получил 2,5 кратное увеличение энергии торможения-рекуперации, заставив вращаться и статор ! , Он увеличил массу вращения в 2,5 раз. Но , многократно проще, было бы, добавить массы маховику. Будет ли от этого какая либо польза идее РЕКУПЕРАЦИИ ? от утяжеления движущейся массы ? Да, но только С ГОРЫ ! |
Автор: | Stalker_W [ 23 черв 2014, 19:53 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Рекуперация вращением ротора и статора |
Согласен, что 2,5 раза получилось только из-за того, что массы маховика и двигателя соизмеримы. В реальном электромобиле выигрыш близился к нулю. Но! Идея вращения и статора и ротора, чем то напоминает идею планетарного редуктора с двумя двигателями. А что если статор закрепить на часовой пружине? Тогда при старте двигатель закручивается на пружине и стартовый момент равен не моменту заторможенного двигателя. Не уверен, что идея стоящая. Нужно ещё подумать. |
Автор: | Михалыч [ 23 черв 2014, 21:57 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Пуск -разгон ТД без нагрузки. |
Сама идея пуска -разгона ТД без нагрузки -замечательна! ....Она бы позволила СПОРТИВНЫЙ СТАРТ, без неизбежного токового удара по батарее и контроллеру. Но ПРУЖИНА -НЕУПРАВЛЯЕМА, начал старт но,передумал ( препятствие) , а пружина -не передумает. Но ТАКОЕ ПРИМЕНЯЕТСЯ, с помощью центробежного сцепления, на компрессорах, насосах, скутерах и не только. На самодельных электромобилях ЭТО пытался осуществить Ник 43, но, увы, .....- не успел. .....Не скрою - пытался и я подхватить "эстафету" ...........Но ..., сложность в том, что в отличие от компрессора или насоса, с постоянной рабочей скоростью ~ 3000 об.мин, .........Автом.сцепление электромобиля, должно тянуть и 3000 об.мин и 300 да и в обе стороны ! ....Светлая эта ИДЕЯ , так и ждёт своего "КУЛИБИНА"! |
Сторінка 1 із 1 | Часовий пояс: UTC + 2 години |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |