Поточний час: 28 бер 2024, 14:41

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 17 ]  На сторінку 1, 2  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Выбор мотра DC или AC для электромобиля
#73154Повідомлення 14 січ 2019, 11:40 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: СПБ
Дякував (ла) 8 Подякували 12
Первый кандидат
Асинхронный
переменка
15 квт 28 пик
макс ток на 96в 175А
момент 47 макс 168
обороты номинал 3000 макс 6000
режим s9
защита IP67
Контроллер с режимом рекурпераци есть готовый и не дорого.
Еще рассматриваю моторы выше чем 96В для уменьшения тока, как следствие нагрева, веса проводки итд.
Отсюда вопрос. Синхрон или Асинхрон для переменного тока ?
Что перспективние двигатель на Постоянный или Переменный токе ?
Для тех кто сомневается в режиме S9
S 9 - режим работы электродвигателя с непериодическими изменениями, нагрузки и частоты вращения. Режим, при котором обычно нагрузка и частота вращения изменяются непериодически в допустимом рабочем диапазоне. Этот режим часто включает в себя перегрузки, которые могут значительно превышать базовую нагрузку Для этого типа режима постоянная нагрузка, выбранная соответствующим образом и основанная на типовом режиме S1, берется как базовая (см. рисунок ниже) для определения перегрузки.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#73162Повідомлення 14 січ 2019, 12:47 
Site Admin
Аватара користувача
В мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Посмотрел на этот S9 - красиво, но сильно заумно и не информативно. Например - как часто можно перегружать?

Нас (или умный контроллер) интересует:
длительная номинальная мощность, или S1 (это мах скорость по трассе),
пиковая, в течение 10с, например, (это обгон),
на худой конец - максимальная кратковременная, типа S2, S3 (движение на подъем, или по холмистой местности, 1-2 мин., потом снижение нагрузки).
Все остальное не интересно.

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#73163Повідомлення 14 січ 2019, 12:49 
Творець електромобіля, керівник відділення клубу
Не в мережі

Звідки: Днепроптеровск
Дякував (ла) 542 Подякували 441
Мій електротранспорт: Fiat Panda пробег 60000км
Ссылку на асинхронный мотор 96в 175А
Ссылку на недорогой контроллер (частотник) с рекуперацией в студию.
Где второй кандидат на постоянке?
Что с чем сравнивать?
Как-то сумбурно понаписано.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#73183Повідомлення 14 січ 2019, 16:18 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: СПБ
Дякував (ла) 8 Подякували 12
Контроллер Enpower https://ru.aliexpress.com/item/AC-Motor ... 50562.html
а вот на мотор не могу дать ссылку, ее просто нет.
Второй кандитат на стадии выбора но возможно он отпадет сам из за малой перспективности как технологии DC
Ну написал как есть. Я только начинаю свой путь.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#73184Повідомлення 14 січ 2019, 16:21 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: СПБ
Дякував (ла) 8 Подякували 12
ДядяВася писав(ла):
Посмотрел на этот S9 - красиво, но сильно заумно и не информативно. Например - как часто можно перегружать?

сейчас обсуждаем с производителем ТТХ, они будут позже, надеюсь.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#73188Повідомлення 14 січ 2019, 16:55 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 163 Подякували 556
Хочу електротранспорт: Tesla Model3


Оффтоп
Сейчас придет Михалыч и начнет рассказывать про токи Фуко :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

_________________
Electric Drive Solutions Laboratory (EDSLab)

ЗАЗ 1103 "Slavuta AC Electric"
ГАЗ 24 "Волга электро"
А091 "Богдан электро"
ХТЗ Е25 "Эдисон"
VW T5 "Combi drive"
"Synchronous"
Volvo 740 GL EDSLab
КМЗ "Днепр электро Bonneville"
Dong Feng EDSLab
ЗАЗ 11055 "Tavria electro smart pickup"
ЗАЗ 1102 "Tavria electro smart coupe"

Во имя Ампера и Вольта, и сына их - Ватта,Аминь!!!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#73189Повідомлення 14 січ 2019, 16:57 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 163 Подякували 556
Хочу електротранспорт: Tesla Model3
Cnstuff писав(ла):
Контроллер Enpower https://ru.aliexpress.com/item/AC-Motor ... 50562.html
а вот на мотор не могу дать ссылку, ее просто нет.
Второй кандитат на стадии выбора но возможно он отпадет сам из за малой перспективности как технологии DC
Ну написал как есть. Я только начинаю свой путь.

По внешнему виду и характеристикам напоминает Kelly, возможно ребрендинг или китайский клон китайского.

_________________
Electric Drive Solutions Laboratory (EDSLab)

ЗАЗ 1103 "Slavuta AC Electric"
ГАЗ 24 "Волга электро"
А091 "Богдан электро"
ХТЗ Е25 "Эдисон"
VW T5 "Combi drive"
"Synchronous"
Volvo 740 GL EDSLab
КМЗ "Днепр электро Bonneville"
Dong Feng EDSLab
ЗАЗ 11055 "Tavria electro smart pickup"
ЗАЗ 1102 "Tavria electro smart coupe"

Во имя Ампера и Вольта, и сына их - Ватта,Аминь!!!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#73190Повідомлення 14 січ 2019, 17:01 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Дніпро, Україна
Дякував (ла) 610 Подякували 564
Мій електротранспорт: Trabant 601 Электро '76 - Катаю с 2018 года
Всем новичкам и мечтателям для начала лучше почитать эту тему ЗДЕСЬ


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#73191Повідомлення 14 січ 2019, 17:09 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: СПБ
Дякував (ла) 8 Подякували 12
Алексей В писав(ла):
Cnstuff писав(ла):
Контроллер Enpower https://ru.aliexpress.com/item/AC-Motor ... 50562.html
а вот на мотор не могу дать ссылку, ее просто нет.
Второй кандитат на стадии выбора но возможно он отпадет сам из за малой перспективности как технологии DC
Ну написал как есть. Я только начинаю свой путь.

По внешнему виду и характеристикам напоминает Kelly, возможно ребрендинг или китайский клон китайского.

О кстати спасибо, я почемуто сперва не нашел нужный Kelly, а он есть. Его тоже буду рассматривать. Хотя он дороже на 300 дол. Но дня него много документации и по хорошее и плюшек много.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#73194Повідомлення 14 січ 2019, 17:48 
Творець електромобіля, керівник відділення клубу
Не в мережі

Звідки: Днепроптеровск
Дякував (ла) 542 Подякували 441
Мій електротранспорт: Fiat Panda пробег 60000км
По контроллеру пишет что товар недоступен.
Похоже китаец ошибся и закрыл лот.
Ну или правообладатели дали по шапке.

Будущее отменяется доступного контроллера по прежнему нет.
Буду рад ошибаться и увидеть его в свободной продаже по этой цене.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#73196Повідомлення 14 січ 2019, 18:02 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: СПБ
Дякував (ла) 8 Подякували 12
Alex Dnepr писав(ла):
Будущее отменяется доступного контроллера по прежнему нет.
Буду рад ошибаться и увидеть его в свободной продаже по этой цене.

вы же попросили сылку а не место где его купить! А знаю где его купить. Другой вопрос что, оказывается аналогичный Кейли стоит всего на 100-150 дол дороже, а не на 300 как я видел.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#122896Повідомлення 28 жовт 2021, 17:30 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина, Киев
Дякував (ла) 263 Подякували 127
Есть китайский контроллер Enpower, предназначен для использования с педалью газа на 12В, самой педали нет в наличии. Скорее всего это аналог автомобильной педали. Имеет 4 контакта, по контактам 8,20,31 вроде всё понятно, не ясно куда должен быть подключен 19 контакт. Может кто знает как можно эмулировать работу педали без её использования, саму педаль использовать не планируется, будет блок управления который и будет управлять мотором без педали. Для теста имеется обычная педаль с датчиком SS49, но она на 5В. Подключение дополнительного резистора в цепь питания результата не даёт, контроллер в режиме ошибки - 1 длинный 13 коротких.
Ниже схема подключения и фото педали с Алибаба, на котором мало что видно.
https://www.alibaba.com/product-detail/electric-throttle-electric-pedal-electric-accelerator_1669590483.html


Додаткові файли:
Enpower.jpg
Enpower.jpg [ 188.71 КБ | Переглядів: 4942 ]
pedal.jpg
pedal.jpg [ 29.64 КБ | Переглядів: 4942 ]
MC3336_Wiring_Diagram.pdf [180.26 КБ]
Завантажень: 184
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#122900Повідомлення 28 жовт 2021, 20:58 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 163 Подякували 556
Хочу електротранспорт: Tesla Model3
У меня на таком контроллере этот проект построен viewtopic.php?p=116736#p116736
АИР132, прямой привод на задний мост.

19 пин - микропереключатель в педали, блокирует работу контроллера. Педаль, переключатель направления и проводка шли в комплекте с контроллером.

_________________
Electric Drive Solutions Laboratory (EDSLab)

ЗАЗ 1103 "Slavuta AC Electric"
ГАЗ 24 "Волга электро"
А091 "Богдан электро"
ХТЗ Е25 "Эдисон"
VW T5 "Combi drive"
"Synchronous"
Volvo 740 GL EDSLab
КМЗ "Днепр электро Bonneville"
Dong Feng EDSLab
ЗАЗ 11055 "Tavria electro smart pickup"
ЗАЗ 1102 "Tavria electro smart coupe"

Во имя Ампера и Вольта, и сына их - Ватта,Аминь!!!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#122901Повідомлення 28 жовт 2021, 21:22 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина, Киев
Дякував (ла) 263 Подякували 127
Я брал только контроллер без педали, она мне не нужна, но упустил тот момент что педаль не простая. Теперь пытаюсь разобраться. Нет фото внутрянки случайно, что там в ней?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#122903Повідомлення 29 жовт 2021, 07:33 
Не в мережі

Звідки: Россия
Дякував (ла) 4 Подякували 9
Мій електротранспорт: эл.самокат
Хочу електротранспорт: эл.авто
Алексей В писав(ла):
У меня на таком контроллере этот проект построен viewtopic.php?p=116736#p116736
АИР132, прямой привод на задний мост.
АИР132 какой? 132-2, 132-4, 132-6 ?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 17 ]              На сторінку 1, 2  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 40


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group