Поточний час: 28 бер 2024, 19:37

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 130 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 9  Наступ.
Автор Повідомлення
#77324Повідомлення 17 бер 2019, 13:20 
Власник електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: м Львів
Дякував (ла) 225 Подякували 180
Мій електротранспорт: EQA300
1 Рено випускає авто з ГБО
http://auto.bigmir.net/tests/1504986-Renault-Logan-MCV-s-zavodskim-GBO--Urok-ekonomii
Цитата:
Малочисленные ряды авто с заводским комплектом газобаллонного оборудования недавно пополнило целое семейство: Renault Logan, Logan MCV, Sandero.

2 ЗОЕ всередині нічим не відрізняється від Сандеро (яке до речі стартує від 290000) і програє Кактусу ( який стартує з 420000 грн)

Тому рівняйте ГБО і електрику по розходу палива
Потім цю різницю порівняйте з наступним варіантом
а - покупка бензовідра і різницю між вартістю електро і бензо - на депо
б - від суми виграшу по паливу відніміть проценти по депо депо
в - якщо різниця буде позитивною - інтерполюйте скільки десятків років Ви будете відбивати різницю в цінах
г - якщо негативною - посипаєте голову попелом і заявляєте що вас цікавила не економічна доцільність а екологія(чи ще якась віртуальна причина)

_________________
Пробіг на електротязі 22000


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#77325Повідомлення 17 бер 2019, 13:46 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Троицк
Дякував (ла) 69 Подякували 105
Микроватт писав(ла):
танго писав(ла):
Я привел бензин для одинакового сравнения, а не то что его применяют на ТЭС. Энергоемкость того же бензина и антрацита одинакова,
....
Что значит будующее туманно??? Перестаньте ходить к гороскопщикам!

Справочные данные . Энергоемкость 1 кг топлива
Антрацит - 28МДж
Газ -33МДж
Бензин -44МДж
Что значит "будующее"? То, что вы не читали книг в прошлом. Никаких. Вообще.
Иначе, слово "будущее" запомнилось бы автоматически.


Чтобы сравнять по калорийности антрацит и бензин, так уж и быть для "бухгалтеров" возьмем и применим на ТЭС вместо одного литра бензина - полтора кг. антрацита, но тогда надо надо учитывать и стоимость тех же полтора кг. антрацита - около 4,5 грн.
То есть 1 литр бензина стоит 28 грн. - пробег на нем на ДВС равен около 15 км., а его эквивалент в антраците (1,5 кг.) - стоит 4,5 грн., то есть на 4,5 грн. (если перевести его на выработанное электричество в размере около 4-5 квт./ч.) мы на электроавто проедем 40 км.

Просьба, ну не ходите Вы к гороскопщикам и гадалкам.

_________________
-----------------------------------------------------------------------
Лучше сразу взяться за ум, чтобы потом не хвататься за голову!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#77326Повідомлення 17 бер 2019, 13:58 
Власник електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: м Львів
Дякував (ла) 225 Подякували 180
Мій електротранспорт: EQA300
Трошечки не так
Щоб спалити антрацит в авто -вартість приладу для цього перейде всі розумні межі
Тому порівнювати звязку
антрацит+авто
треба з звязкою
бензин +авто
Тобто вартість станцій+дротів+трансформаторів+зарядних

_________________
Пробіг на електротязі 22000


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#77327Повідомлення 17 бер 2019, 14:16 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Троицк
Дякував (ла) 69 Подякували 105
budivelnik писав(ла):
Трошечки не так
Щоб спалити антрацит в авто -вартість приладу для цього перейде всі розумні межі
Тому порівнювати звязку
антрацит+авто
треба з звязкою
бензин +авто
Тобто вартість станцій+дротів+трансформаторів+зарядних


Когда вы покупаете бензин на заправке или электричество из розетки вас не интересует как оно добыто и переработано, там уже за всё заплочено и все получили свой кусок "хлеба".
Или кто то хочет сказать что производство бензина и электричества убыточное производство, и датируется?
Начальная стоимость электроавто высока, согласен, но за весь срок своей службы его связка + антрацит выгоднее чем связка ДВС + бензин.

Нас должно интересовать только сколько из нашего кармана утекает денег а не возгласы как тяжело получать бензин, электричество, тянуть провода и строить зарядные станции.

_________________
-----------------------------------------------------------------------
Лучше сразу взяться за ум, чтобы потом не хвататься за голову!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#77328Повідомлення 17 бер 2019, 14:18 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Борисполь
Дякував (ла) 88 Подякували 238
Мій електротранспорт: Самодельный электромот "Багира"
Меня всегда удивляет настойчивость спорщиков,радеющих за электро в вопросе бензина.)))
Ребята,опомнитесь,на бензе сейчас практически никто не ездит,либо дизель,либо газ.У дизеля расход меньше,газ дешевле в 2,5 раз от бензина.
Проще всего считать самый дорогой бензин и говорить что невыгодно.Кому не выгодно-ставят газ и не парятся.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#77329Повідомлення 17 бер 2019, 14:25 
Не в мережі

Звідки: Minsk, Great Litva
Дякував (ла) 130 Подякували 200
Кстати, Германия с Японией чуть не полмира завоевали во время второй мировой на синтетическом топливе из угля. Поднимутся цены на нефть, то снова производство такого топлива станет рентабельным. В Германии вроде как недавно уже начали делать.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#77330Повідомлення 17 бер 2019, 14:33 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Троицк
Дякував (ла) 69 Подякували 105
Litvin писав(ла):
Кстати, Германия с Японией чуть не полмира завоевали во время второй мировой на синтетическом топливе из угля. Поднимутся цены на нефть, то снова производство такого топлива станет рентабельным. В Германии вроде как недавно уже начали делать.


Навряд ли это будет делаться пока газ дешевый, это рентабельно когда бочка нефти за 100-150 долл. шагнет, да и электромобильщики и водородомобильщики не дремлют, дышат в загривок обычным ДВС.

_________________
-----------------------------------------------------------------------
Лучше сразу взяться за ум, чтобы потом не хвататься за голову!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#77331Повідомлення 17 бер 2019, 14:44 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Реальный ресурс батареи Тесла. Старого "разлива".
Эксплуатировал нещадно, получилось 0,143 евро за км.

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#77333Повідомлення 17 бер 2019, 14:46 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Дніпро
Дякував (ла) 36 Подякували 153
Ці слова я вже чув на строїмдом. Утеплювати не треба краще різницю покласти на депозит і опалювати газом чи дровами, а тепловий насос то взагалі дуже дорого і немає ніякої економії. А потім курс з 8 стане 28 і що буде з вашим депозитом ? Або покладемо під 1,25% в євро ?

Якщо Ви вважаєте що Дачія Сандеро і Рено ЗОЕ рівні автомобілі то я не бачу сенсу вести цю дискусію.

Мне тоже удивляют те кто коворит за всех) При среднестатистическом пробеге 15-20тыс в год дизель не окупается из за более дорогих то и большей стоимости при покупке не говоря о том что у дизеля вредный выхлоп, он воняет его трясет и в салоне холодно. Еще проблемы при запуске в мороз но это не беда. В ближайшие 5 лет большинство производителей прекратят выпуск дизельных автомобилей.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#77334Повідомлення 17 бер 2019, 14:52 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Троицк
Дякував (ла) 69 Подякували 105
ДядяВася писав(ла):
Реальный ресурс батареи Тесла. Старого "разлива".
Эксплуатировал нещадно, получилось 0,143 евро за км.


Щедрый дяденька, меняет батарею за 50000 евро!!!! (может нулей много?).

_________________
-----------------------------------------------------------------------
Лучше сразу взяться за ум, чтобы потом не хвататься за голову!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#77335Повідомлення 17 бер 2019, 14:59 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Новая батарейка покруче старой - ресурс больше и запас хода тоже.
С нолями все в порядке, это у богатых такие причуды... :lol:

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#77336Повідомлення 17 бер 2019, 15:04 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
В мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 285 Подякували 1001
Мій електротранспорт: >
Вышло дороже бензина.
Но если учесть что батарея просела всего на 20%, и на ней можно было еще ездить и ездить (судя по тестовым графикам потери емкости от циклов, основная деградация идет именно в начале эксплуатации, потом снижается)
Человечку просто захотелось былой прыти, и он согласен был за это платить.
К тому же батарея через официальные каналы это еще те наценки.

_________________
2 моноколеса, 2 электровела, 2 подводных буксира, надувной электро-каяк.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#77337Повідомлення 17 бер 2019, 15:05 
Власник електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: м Львів
Дякував (ла) 225 Подякували 180
Мій електротранспорт: EQA300
танго писав(ла):
budivelnik писав(ла):
Трошечки не так
Щоб спалити антрацит в авто -вартість приладу для цього перейде всі розумні межі
Тому порівнювати звязку
антрацит+авто
треба з звязкою
бензин +авто
Тобто вартість станцій+дротів+трансформаторів+зарядних


Когда вы покупаете бензин на заправке или электричество из розетки вас не интересует как оно добыто и переработано, там уже за всё заплочено и все получили свой кусок "хлеба".
Или кто то хочет сказать что производство бензина и электричества убыточное производство, и датируется?
Начальная стоимость электроавто высока, согласен, но за весь срок своей службы его связка + антрацит выгоднее чем связка ДВС + бензин.

Нас должно интересовать только сколько из нашего кармана утекает денег а не возгласы как тяжело получать бензин, электричество, тянуть провода и строить зарядные станции.
Отже по порядку
1 Забуваємо про ціну антрациту і бензину чи газу
2 Рахуємо всю вартість яка складається
а - вартість авто
б - вартість палива
в - вартість експлуатації крім палива
3 Вартість електромобіля від 200000 грн і вище -дорожча від вартості аналогічного по комфорту-розмірам автомобіля з ДВС
4 Розхід по паливу в ДВС колихається від 3 (5 літровий на бензині) до 1 грн(1.5 тонний хетчбек з ГБО ) за км
Розхід по паливу в електро коливається від 0.25 грн (зарядка дома 1.5 тонний хетчбек) до 2 грн (тесла на суперчарджі) за км
5 Так як розглядаються доступні авто , то різниця буде 0.75-1.5 грн за км
6 200 000 грн покладені на депо дадуть 3000 грн відсотків , тобто при пробігу менше 2000-4000 км на місяць , електроавтомобілі будуть програвати
7 Для того щоб пробіг в місяць був вищим ніж 4000 км - потрібно буде використовувати суперчарджі , що одночасно як зменшує ресурс батарей так і зменшує різницю між вартістю палива

_________________
Пробіг на електротязі 22000


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#77338Повідомлення 17 бер 2019, 15:12 
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 115 Подякували 193
Мій електротранспорт: -
Хочу електротранспорт: -
budivelnik писав(ла):
Трошечки не так
Щоб спалити антрацит в авто -вартість приладу для цього перейде всі розумні межі

Ну конечно же так! В смысле не "трошечки", а совсем не так. Можно бесконечно долго сравнивать метр с литром и не прийти к согласованному мнению.
Можно на короткое время обмануть большинство людей. Часть людей можно дурить бесконечно долго.
Все потому, что память людей быстро отключается, если они регулярно смотрят ящик. Ну напрягите чуть-чуть память!
Бензин - дерьмо. Давайте переходить на газ. Льготы, субсидии, светлое будущее. Поверили, переоборудовали на газ.
Не, газ не то. А давайте переходить на дизель. Льготы, субсидии, светлое будущее. Поверили, накупили дизелей.
Ага, дизель и солярка хорошо, но рапсовое масло - лучше. Льготы, субсидии, светлое будущее. Поверили, насажали рапса, угробили поля.
Эге, дизель, даже с рапсом - полное дерьмо. А давайте электромобиль? Льготы, субсидии, светлое будущее. Даже бесплатные зарядки! Не все уже такие лопухи, кое-кто начал возмущаться, зачем же я дизель в кредит купил? Кто возместит? Но часть поверили, покупают электро. А на горизонте уже санкции против электро. Неэкономично, дороги разбивают и еще 101 причина будет найдена.
Не помните "нафига тот газ и уголь, электростанции на соломе ничуть не хуже и экологически лучше"? Даже построили, поля под солому отвели.
Вы, фанаты псевдоэкологии, уже настроили солнечных электростанций под "зеленый тариф"? Наелись или кто-то еще мечтает ? Передовые страны (кто раньше всех своих потенциальных лопухов уже надурил) уже жестко ограничивают это транжирство средств.
И ветряки были, забыто? Гиперлуп как поживает?
--------------
Но нет предела стремлению фанатов. Никакие доводы не принимаются всерьез. Есть вера.
В связи с этим вспоминаю старинный анекдот. Невеста наутро:
-Нi, мамо, ви менi що не кажiть, а кiстка там таки е!
---------
Электромобиль все-таки экономичнее, що не кажiть. :)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#77339Повідомлення 17 бер 2019, 15:17 
Власник електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: м Львів
Дякував (ла) 225 Подякували 180
Мій електротранспорт: EQA300
Birel писав(ла):
Ці слова я вже чув на строїмдом. Утеплювати не треба краще різницю покласти на депозит і опалювати газом чи дровами, а тепловий насос то взагалі дуже дорого і немає ніякої економії. А потім курс з 8 стане 28 і що буде з вашим депозитом ? Або покладемо під 1,25% в євро ?
Не потрібно натягувати сову на глобус
1 Я будівельник і чудово знаю як вартість утеплення так і його ефективність.
Станом на сьогодні , навіть при сьогоднішніх цінах на газ вартість утеплення відібється в кращому разі за 4-5 років
2 Уявіть що ви взяли ЗОЄ в кредит в доларах і курс скочив - що будете робити?
А цей приклад просто дзеркальна відповідь вашому
Birel писав(ла):
Якщо Ви вважаєте що Дачія Сандеро і Рено ЗОЕ рівні автомобілі то я не бачу сенсу вести цю дискусію.
Машини один в один , від вартості обивки сидінь , до твердого пластику торпеди і ніякої шумоізляції і при ціні Х на 2.5(якщо говоримо про Сандеро ) , якщо про степвей (який має вищий кліренс) то на 2.
Вони відрізняються тільки зовні.

_________________
Пробіг на електротязі 22000


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 130 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 9  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 45


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group