Поточний час: 27 квіт 2024, 15:08

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 130 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 9  Наступ.
Автор Повідомлення
#77324Повідомлення 17 бер 2019, 13:20 
Власник електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: м Львів
Дякував (ла) 225 Подякували 180
Мій електротранспорт: EQA300
1 Рено випускає авто з ГБО
http://auto.bigmir.net/tests/1504986-Renault-Logan-MCV-s-zavodskim-GBO--Urok-ekonomii
Цитата:
Малочисленные ряды авто с заводским комплектом газобаллонного оборудования недавно пополнило целое семейство: Renault Logan, Logan MCV, Sandero.

2 ЗОЕ всередині нічим не відрізняється від Сандеро (яке до речі стартує від 290000) і програє Кактусу ( який стартує з 420000 грн)

Тому рівняйте ГБО і електрику по розходу палива
Потім цю різницю порівняйте з наступним варіантом
а - покупка бензовідра і різницю між вартістю електро і бензо - на депо
б - від суми виграшу по паливу відніміть проценти по депо депо
в - якщо різниця буде позитивною - інтерполюйте скільки десятків років Ви будете відбивати різницю в цінах
г - якщо негативною - посипаєте голову попелом і заявляєте що вас цікавила не економічна доцільність а екологія(чи ще якась віртуальна причина)

_________________
Пробіг на електротязі 22000


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#77325Повідомлення 17 бер 2019, 13:46 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Троицк
Дякував (ла) 69 Подякували 105
Микроватт писав(ла):
танго писав(ла):
Я привел бензин для одинакового сравнения, а не то что его применяют на ТЭС. Энергоемкость того же бензина и антрацита одинакова,
....
Что значит будующее туманно??? Перестаньте ходить к гороскопщикам!

Справочные данные . Энергоемкость 1 кг топлива
Антрацит - 28МДж
Газ -33МДж
Бензин -44МДж
Что значит "будующее"? То, что вы не читали книг в прошлом. Никаких. Вообще.
Иначе, слово "будущее" запомнилось бы автоматически.


Чтобы сравнять по калорийности антрацит и бензин, так уж и быть для "бухгалтеров" возьмем и применим на ТЭС вместо одного литра бензина - полтора кг. антрацита, но тогда надо надо учитывать и стоимость тех же полтора кг. антрацита - около 4,5 грн.
То есть 1 литр бензина стоит 28 грн. - пробег на нем на ДВС равен около 15 км., а его эквивалент в антраците (1,5 кг.) - стоит 4,5 грн., то есть на 4,5 грн. (если перевести его на выработанное электричество в размере около 4-5 квт./ч.) мы на электроавто проедем 40 км.

Просьба, ну не ходите Вы к гороскопщикам и гадалкам.

_________________
-----------------------------------------------------------------------
Лучше сразу взяться за ум, чтобы потом не хвататься за голову!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#77326Повідомлення 17 бер 2019, 13:58 
Власник електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: м Львів
Дякував (ла) 225 Подякували 180
Мій електротранспорт: EQA300
Трошечки не так
Щоб спалити антрацит в авто -вартість приладу для цього перейде всі розумні межі
Тому порівнювати звязку
антрацит+авто
треба з звязкою
бензин +авто
Тобто вартість станцій+дротів+трансформаторів+зарядних

_________________
Пробіг на електротязі 22000


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#77327Повідомлення 17 бер 2019, 14:16 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Троицк
Дякував (ла) 69 Подякували 105
budivelnik писав(ла):
Трошечки не так
Щоб спалити антрацит в авто -вартість приладу для цього перейде всі розумні межі
Тому порівнювати звязку
антрацит+авто
треба з звязкою
бензин +авто
Тобто вартість станцій+дротів+трансформаторів+зарядних


Когда вы покупаете бензин на заправке или электричество из розетки вас не интересует как оно добыто и переработано, там уже за всё заплочено и все получили свой кусок "хлеба".
Или кто то хочет сказать что производство бензина и электричества убыточное производство, и датируется?
Начальная стоимость электроавто высока, согласен, но за весь срок своей службы его связка + антрацит выгоднее чем связка ДВС + бензин.

Нас должно интересовать только сколько из нашего кармана утекает денег а не возгласы как тяжело получать бензин, электричество, тянуть провода и строить зарядные станции.

_________________
-----------------------------------------------------------------------
Лучше сразу взяться за ум, чтобы потом не хвататься за голову!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#77328Повідомлення 17 бер 2019, 14:18 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Борисполь
Дякував (ла) 90 Подякували 249
Мій електротранспорт: Самодельный электромот "Багира"
Меня всегда удивляет настойчивость спорщиков,радеющих за электро в вопросе бензина.)))
Ребята,опомнитесь,на бензе сейчас практически никто не ездит,либо дизель,либо газ.У дизеля расход меньше,газ дешевле в 2,5 раз от бензина.
Проще всего считать самый дорогой бензин и говорить что невыгодно.Кому не выгодно-ставят газ и не парятся.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#77329Повідомлення 17 бер 2019, 14:25 
Не в мережі

Звідки: Minsk, Great Litva
Дякував (ла) 130 Подякували 200
Кстати, Германия с Японией чуть не полмира завоевали во время второй мировой на синтетическом топливе из угля. Поднимутся цены на нефть, то снова производство такого топлива станет рентабельным. В Германии вроде как недавно уже начали делать.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#77330Повідомлення 17 бер 2019, 14:33 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Троицк
Дякував (ла) 69 Подякували 105
Litvin писав(ла):
Кстати, Германия с Японией чуть не полмира завоевали во время второй мировой на синтетическом топливе из угля. Поднимутся цены на нефть, то снова производство такого топлива станет рентабельным. В Германии вроде как недавно уже начали делать.


Навряд ли это будет делаться пока газ дешевый, это рентабельно когда бочка нефти за 100-150 долл. шагнет, да и электромобильщики и водородомобильщики не дремлют, дышат в загривок обычным ДВС.

_________________
-----------------------------------------------------------------------
Лучше сразу взяться за ум, чтобы потом не хвататься за голову!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#77331Повідомлення 17 бер 2019, 14:44 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1122
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Реальный ресурс батареи Тесла. Старого "разлива".
Эксплуатировал нещадно, получилось 0,143 евро за км.

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#77333Повідомлення 17 бер 2019, 14:46 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Дніпро
Дякував (ла) 36 Подякували 153
Ці слова я вже чув на строїмдом. Утеплювати не треба краще різницю покласти на депозит і опалювати газом чи дровами, а тепловий насос то взагалі дуже дорого і немає ніякої економії. А потім курс з 8 стане 28 і що буде з вашим депозитом ? Або покладемо під 1,25% в євро ?

Якщо Ви вважаєте що Дачія Сандеро і Рено ЗОЕ рівні автомобілі то я не бачу сенсу вести цю дискусію.

Мне тоже удивляют те кто коворит за всех) При среднестатистическом пробеге 15-20тыс в год дизель не окупается из за более дорогих то и большей стоимости при покупке не говоря о том что у дизеля вредный выхлоп, он воняет его трясет и в салоне холодно. Еще проблемы при запуске в мороз но это не беда. В ближайшие 5 лет большинство производителей прекратят выпуск дизельных автомобилей.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#77334Повідомлення 17 бер 2019, 14:52 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Троицк
Дякував (ла) 69 Подякували 105
ДядяВася писав(ла):
Реальный ресурс батареи Тесла. Старого "разлива".
Эксплуатировал нещадно, получилось 0,143 евро за км.


Щедрый дяденька, меняет батарею за 50000 евро!!!! (может нулей много?).

_________________
-----------------------------------------------------------------------
Лучше сразу взяться за ум, чтобы потом не хвататься за голову!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#77335Повідомлення 17 бер 2019, 14:59 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1122
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Новая батарейка покруче старой - ресурс больше и запас хода тоже.
С нолями все в порядке, это у богатых такие причуды... :lol:

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#77336Повідомлення 17 бер 2019, 15:04 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 286 Подякували 1009
Мій електротранспорт: >
Вышло дороже бензина.
Но если учесть что батарея просела всего на 20%, и на ней можно было еще ездить и ездить (судя по тестовым графикам потери емкости от циклов, основная деградация идет именно в начале эксплуатации, потом снижается)
Человечку просто захотелось былой прыти, и он согласен был за это платить.
К тому же батарея через официальные каналы это еще те наценки.

_________________
2 моноколеса, 2 электровела, 2 подводных буксира, надувной электро-каяк.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#77337Повідомлення 17 бер 2019, 15:05 
Власник електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: м Львів
Дякував (ла) 225 Подякували 180
Мій електротранспорт: EQA300
танго писав(ла):
budivelnik писав(ла):
Трошечки не так
Щоб спалити антрацит в авто -вартість приладу для цього перейде всі розумні межі
Тому порівнювати звязку
антрацит+авто
треба з звязкою
бензин +авто
Тобто вартість станцій+дротів+трансформаторів+зарядних


Когда вы покупаете бензин на заправке или электричество из розетки вас не интересует как оно добыто и переработано, там уже за всё заплочено и все получили свой кусок "хлеба".
Или кто то хочет сказать что производство бензина и электричества убыточное производство, и датируется?
Начальная стоимость электроавто высока, согласен, но за весь срок своей службы его связка + антрацит выгоднее чем связка ДВС + бензин.

Нас должно интересовать только сколько из нашего кармана утекает денег а не возгласы как тяжело получать бензин, электричество, тянуть провода и строить зарядные станции.
Отже по порядку
1 Забуваємо про ціну антрациту і бензину чи газу
2 Рахуємо всю вартість яка складається
а - вартість авто
б - вартість палива
в - вартість експлуатації крім палива
3 Вартість електромобіля від 200000 грн і вище -дорожча від вартості аналогічного по комфорту-розмірам автомобіля з ДВС
4 Розхід по паливу в ДВС колихається від 3 (5 літровий на бензині) до 1 грн(1.5 тонний хетчбек з ГБО ) за км
Розхід по паливу в електро коливається від 0.25 грн (зарядка дома 1.5 тонний хетчбек) до 2 грн (тесла на суперчарджі) за км
5 Так як розглядаються доступні авто , то різниця буде 0.75-1.5 грн за км
6 200 000 грн покладені на депо дадуть 3000 грн відсотків , тобто при пробігу менше 2000-4000 км на місяць , електроавтомобілі будуть програвати
7 Для того щоб пробіг в місяць був вищим ніж 4000 км - потрібно буде використовувати суперчарджі , що одночасно як зменшує ресурс батарей так і зменшує різницю між вартістю палива

_________________
Пробіг на електротязі 22000


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#77338Повідомлення 17 бер 2019, 15:12 
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 115 Подякували 193
Мій електротранспорт: -
Хочу електротранспорт: -
budivelnik писав(ла):
Трошечки не так
Щоб спалити антрацит в авто -вартість приладу для цього перейде всі розумні межі

Ну конечно же так! В смысле не "трошечки", а совсем не так. Можно бесконечно долго сравнивать метр с литром и не прийти к согласованному мнению.
Можно на короткое время обмануть большинство людей. Часть людей можно дурить бесконечно долго.
Все потому, что память людей быстро отключается, если они регулярно смотрят ящик. Ну напрягите чуть-чуть память!
Бензин - дерьмо. Давайте переходить на газ. Льготы, субсидии, светлое будущее. Поверили, переоборудовали на газ.
Не, газ не то. А давайте переходить на дизель. Льготы, субсидии, светлое будущее. Поверили, накупили дизелей.
Ага, дизель и солярка хорошо, но рапсовое масло - лучше. Льготы, субсидии, светлое будущее. Поверили, насажали рапса, угробили поля.
Эге, дизель, даже с рапсом - полное дерьмо. А давайте электромобиль? Льготы, субсидии, светлое будущее. Даже бесплатные зарядки! Не все уже такие лопухи, кое-кто начал возмущаться, зачем же я дизель в кредит купил? Кто возместит? Но часть поверили, покупают электро. А на горизонте уже санкции против электро. Неэкономично, дороги разбивают и еще 101 причина будет найдена.
Не помните "нафига тот газ и уголь, электростанции на соломе ничуть не хуже и экологически лучше"? Даже построили, поля под солому отвели.
Вы, фанаты псевдоэкологии, уже настроили солнечных электростанций под "зеленый тариф"? Наелись или кто-то еще мечтает ? Передовые страны (кто раньше всех своих потенциальных лопухов уже надурил) уже жестко ограничивают это транжирство средств.
И ветряки были, забыто? Гиперлуп как поживает?
--------------
Но нет предела стремлению фанатов. Никакие доводы не принимаются всерьез. Есть вера.
В связи с этим вспоминаю старинный анекдот. Невеста наутро:
-Нi, мамо, ви менi що не кажiть, а кiстка там таки е!
---------
Электромобиль все-таки экономичнее, що не кажiть. :)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#77339Повідомлення 17 бер 2019, 15:17 
Власник електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: м Львів
Дякував (ла) 225 Подякували 180
Мій електротранспорт: EQA300
Birel писав(ла):
Ці слова я вже чув на строїмдом. Утеплювати не треба краще різницю покласти на депозит і опалювати газом чи дровами, а тепловий насос то взагалі дуже дорого і немає ніякої економії. А потім курс з 8 стане 28 і що буде з вашим депозитом ? Або покладемо під 1,25% в євро ?
Не потрібно натягувати сову на глобус
1 Я будівельник і чудово знаю як вартість утеплення так і його ефективність.
Станом на сьогодні , навіть при сьогоднішніх цінах на газ вартість утеплення відібється в кращому разі за 4-5 років
2 Уявіть що ви взяли ЗОЄ в кредит в доларах і курс скочив - що будете робити?
А цей приклад просто дзеркальна відповідь вашому
Birel писав(ла):
Якщо Ви вважаєте що Дачія Сандеро і Рено ЗОЕ рівні автомобілі то я не бачу сенсу вести цю дискусію.
Машини один в один , від вартості обивки сидінь , до твердого пластику торпеди і ніякої шумоізляції і при ціні Х на 2.5(якщо говоримо про Сандеро ) , якщо про степвей (який має вищий кліренс) то на 2.
Вони відрізняються тільки зовні.

_________________
Пробіг на електротязі 22000


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 130 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 9  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 127


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group