Текущее время: 07 июл 2020, 20:44

Часовой пояс: UTC + 2 часа



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 130 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Экономичность электропривода .
#77575Сообщение 20 мар 2019, 12:43 
Создатель электромобиля, член клуба
Не в сети

Откуда: Днепр
Благодарил (а) 122 Поблагодарили 433
Хочу электротранспорт: Tesla Model3
Я ж говорю что тест примитивный, и его результаты почти никто всерьёз не воспринимает, разве что tank6661 )). У всех разные колёса и кирпичи))

_________________
Electric Drive Solutions Laboratory (EDSLab)

ЗАЗ 1103 "Slavuta AC Electric"
ГАЗ 24 "Волга электро"
А091 "Богдан электро"
ХТЗ Е25 "Эдисон"
VW T5 "Combi drive"
"Synchronous"
Volvo 740 GL EDSLab
КМЗ "Днепр электро Bonneville"
Dong Feng EDSLab
ЗАЗ 11055 "Tavria electro smart pickup"
ЗАЗ 1102 "Tavria electro smart coupe"

Во имя Ампера и Вольта, и сына их - Ватта,Аминь!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Экономичность электропривода .
#77576Сообщение 20 мар 2019, 12:50 
Создатель электромобиля
Не в сети

Откуда: Николаев
Благодарил (а) 208 Поблагодарили 847
Мой электротранспорт: Электрический грузовик Камаз 1:2, г/п 1 тонна.
Хочу электротранспорт: Полностью самодельный электромобиль на мк с динамикой 0-100 шесть секунд или мен
Та не, тут дело не в кирпичах и не в колесах, кто пишет ересь про мк, просто должен собраться с силами и сказать: я был не прав или я не имею опыта их применения на чем либо, кроме велосипеда (мопеда). Это напоминает доводы советских "автоконструкторов" о несостоятельности и непригодности переднего привода.

_________________
Электромобили - это настоящее!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Экономичность электропривода .
#77577Сообщение 20 мар 2019, 13:09 
Владелец электровелосипеда
Аватара пользователя
В сети

Откуда: Борисполь
Благодарил (а) 69 Поблагодарили 192
Мой электротранспорт: Самодельный электромот "Багира"
Шота,я так и думал что вы здесь отпишетесь))
Я в сотый раз лично вам повторяю-не путайте настоящие "взрослые" автомобили с вашими поделками!
Алексей В писал(а):
Я ж говорю что тест примитивный, и его результаты почти никто всерьёз не воспринимает, разве что tank6661 )). У всех разные колёса и кирпичи))

Да,я не спорю,примитивный,но все равно полезный.Кстати,было бы интересно посмотреть как его пройдет Транспортер ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Экономичность электропривода .
#77578Сообщение 20 мар 2019, 13:12 
Создатель электромобиля
Не в сети

Откуда: Николаев
Благодарил (а) 208 Поблагодарили 847
Мой электротранспорт: Электрический грузовик Камаз 1:2, г/п 1 тонна.
Хочу электротранспорт: Полностью самодельный электромобиль на мк с динамикой 0-100 шесть секунд или мен
Я вам скинул фото реальных машин, во вторых Проект Х и трамваи по массе и размерам сопоставимы с обычными авто.

_________________
Электромобили - это настоящее!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Экономичность электропривода .
#77580Сообщение 20 мар 2019, 13:34 
Владелец электрояхты, член клуба
Аватара пользователя
В сети

Откуда: Запорожье
Благодарил (а) 363 Поблагодарили 286
Мой электротранспорт: электрояхта, электровел 3 кВт
Шота Ишхнели писал(а):
Почему не ставят, ставят, просто вы их не хотите видеть. Вот эти машины уже выпускаются и они на мк. Если первая это LSEV, то вторая нет, Sondors называется, погуглите. Про тест на кирпичи, а для кого я его снимал и выкладывал в теме Проект Х? Он легко выскакивал на кирпичи, и наши трамваи тоже выезжают.




Оффтоп
Sondors прикольная, почитал про нее. В апреле начинают первые продажи.
Факты про нее:
Three wheeled electric vehicle
Two front seats and one back seat
Lithium Ion battery with 75, 150, and 200 mile range
0 to 60 Mph in 5-8 seconds
Charge with regular 110V or 240V (2X charge)
Weight: 1,800 pounds
Regenerative Braking
Front Wheel Drive (with plans for AWD upgrade)
170 horsepower and 323 pound-feet of torque in the production model
Sold online and delivered directly to customers
Base Model will start at $10,000 (75 mile range)
Estimated price difference between battery upgrades: $3,000
Anticipated Delivery: April 2019

Судя по тому что написано - ведущие передние колеса (и поворотные кажется тоже они)

_________________
Блог о парусных путешествиях www.dnevki.net

Блог электрояхты www.sailingshark.club


Последний раз редактировалось zloitapok 20 мар 2019, 13:59, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Экономичность электропривода .
#77581Сообщение 20 мар 2019, 13:44 
Создатель электромобиля
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Германия, Дюссельдорф
Благодарил (а) 271 Поблагодарили 826
Мой электротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
tank6661 писал(а):
По вашей логике и мотор колеса будут прекрасно работать в электромобиле.Так ведь не ставят же.Так как самый ядрёный МК не факт что заедет в крутую горку или пройдет банальный тест на кирпич.И в вело редукторное МК в плане экономичности тоже рулит,потому что быстрей выходит на свои номинальные обороты.Да и колобок у Дуюнова не пошел по той же причине-ему обороты нужны,хотя и двигатель мощный.

Как так было интерпретировано по моей логике я хз, но МК и мотор с редуктором и полуосями немного разные вещи. Там уже не только стартовый момент и КПД в начале проблематичны но и сам вес МК, т.е. неподрессоренная масса. Меня вполне по городу устраивает редуктор 1:7 даже со слабым мотором. Кирпич или бордюр вообще не проблема, да и вообще никаких проблем.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Экономичность электропривода .
#77582Сообщение 20 мар 2019, 13:55 
Site Admin
Аватара пользователя
В сети

Откуда: город Киев
Благодарил (а) 340 Поблагодарили 847
Вот вам для затравки уже реальный экономичный мотор, 60 кВт, 200 Нм, воздушное охлаждение.
Это со Смарта. Похожий стоит на ЗОЕ. Где-то на форуме была (может кто помнит?) табличка расхода, начиная с 10 км/ч. Если не изменяет память - очень хорошие параметры.

Кто предложит лучше?


Вложения:
IMG_20180911_161837.jpg
IMG_20180911_161837.jpg [ 337.44 КБ | Просмотров: 904 ]

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.
"Главный враг знания — не невежество, а иллюзия знания" Стивен Хокинг.
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Экономичность электропривода .
#77594Сообщение 20 мар 2019, 15:52 
Не в сети

Откуда: Троицк
Благодарил (а) 61 Поблагодарили 80
Характеристики обычного общепромышленного асинхронника идентичны (это его номинальный момент при воздушном охлаждении).
Разве что корпус чугунный.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Экономичность электропривода .
#77602Сообщение 20 мар 2019, 17:11 
Site Admin
Аватара пользователя
В сети

Откуда: город Киев
Благодарил (а) 340 Поблагодарили 847
Боюсь, мнение ошибочно. Если соваться по пробкам 10-20 км/ч, то разница с АД будет заметной, на высоких оборотах тоже. В остальном, пару процентов, можно и не заметить.
Да и охлаждение здесь более эффективное - он продувается внутри.

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.
"Главный враг знания — не невежество, а иллюзия знания" Стивен Хокинг.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Экономичность электропривода .
#77607Сообщение 20 мар 2019, 18:59 
Председатель клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Украина, Донбасс => Киев
Благодарил (а) 5496 Поблагодарили 1857
Мой электротранспорт: Kangoo electrcite 2001
Вячеслав М писал(а):
Ребята , давайте жить дружно . Нужно спросить у тех , кто ездит на электромобилях с КПП , пользуются - ли они разными передачами
Активно пользуюсь в городе 2-3. При выезде на проспекты 4-5. 1 втыкнул пару раз чтоб очень плавно взобраться на бардюру.

_________________
Электропробег 40Мм


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Экономичность электропривода .
#77608Сообщение 20 мар 2019, 19:45 
Не в сети

Откуда: Троицк
Благодарил (а) 61 Поблагодарили 80
ДядяВася писал(а):
Боюсь, мнение ошибочно. Если соваться по пробкам 10-20 км/ч, то разница с АД будет заметной, на высоких оборотах тоже. В остальном, пару процентов, можно и не заметить.
Да и охлаждение здесь более эффективное - он продувается внутри.


Абсолютно никакой разницы, у асинхронника с нуля оборотов при трогании 3х кратный момент изначально заложен, а на высоких оборотах он вообще номинально расчитан работать (и тоже с перегрузочным допустимым моментом), по охлаждению на номинальной нагрузке и скорости асинхронник тоже расчитан (на малых оборотах согласен, внутреннего вентиллятора не хватит). Минус его - это чавунный тяжеленный корпус. :gott:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Экономичность электропривода .
#77610Сообщение 20 мар 2019, 20:03 
Создатель электромобиля, учредитель клуба
Не в сети

Откуда: г. Киев
Благодарил (а) 252 Поблагодарили 565
Мой электротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод
До 180 габарита еть варианты с алюминиевым корпусом.

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Экономичность электропривода .
#77688Сообщение 22 мар 2019, 10:45 
Создатель электромобиля, учредитель клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Украина. Киев.
Благодарил (а) 873 Поблагодарили 1378
Мой электротранспорт: "Электра 2"
Хочу электротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
....... НО коллеги , так нельзя ! Синхронный мотор придумали и используют и до сих пор НЕ СДУРУ, А ДЛЯ ЭКОНОМИИ ЭЛ .ЭНЕРГИИ.
....Даже на синхронной промышленной частоте 50 герц. Мощные компрессорные и насосные установки неограниченного режима , имеют тяговый синхронный мотор 50 квт , который увы, с нуля не запускается, потому , при каждом пуске, сперва разгоняется 30 киловатным разгонным асинхронником.. ( я их обслуживал). Такое усложнение привода, не сдуру и не только у нас, а везде и только для получения существенной экономии электроэнергии, даже при фиксированной частоте и мощности.
Убеждён, что при разных режимах: от мин до макс.- экономичность синхронного мотора будет значительно существеннее.
Изображённый на Фото мотор Смарта, красивый классический синхронник, явно, кратно дороже подобного асинхронника, и , если не экономичнее , значит - не получился , бывает. Хотя, думаю ЭТО от недостоверной информации.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Экономичность электропривода .
#77692Сообщение 22 мар 2019, 11:13 
Создатель электромобиля, член клуба
Не в сети

Откуда: Украина
Благодарил (а) 94 Поблагодарили 349
Мой электротранспорт: Murmuresla
Хочу электротранспорт: Доступный Украинский Электромобиль
В шахтах, стоят вентиляционные синхронники. Очень мощные, говорят кос фи больше 1 )) в целом синхронники имеют свои преимущества, асинхронники свои. Но на сейчас , эти преимущества или в управлении, или в производстве. В Частотно управляемом приводе , разница +/- 1% хуже нет смысла делать, лучше просто некуда. Ну и класический перегруз для заявки 400+кВт на 80кВт номинале, тут кто на что гаразд.

_________________
CEO Murmuration Technology
CTO Project "City Truck "CoolOn"
https://www.facebook.com/Vitaliy.Bryzhalov


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Экономичность электропривода .
#77693Сообщение 22 мар 2019, 11:25 
Активист движения
В сети

Откуда: Minsk, Great Litva
Благодарил (а) 103 Поблагодарили 123
Почти от Смарта :) генератор от газели-волги. Покрутил его велосипедным контроллером, на щетки подавал лабораторником напругу. Интересно получается. 48 вольт на контроллер, 12 на ротор. Газ на плеху, Меняю напряжение на роторе, чем меньше, тем выше обороты, чем выше напряжение, тем обороты меньше. Но, без нагрузки ток с батареи практически не меняется. С нагрузкой на более высоком напряжении на роторе должна увеличиваться тяга. Видимо в этом и есть фишка экономичности такого мотора на смарте. Где подается оптимальное напряжение на ротор в зависимости от условий. На моторе с постоянными магнитами, магнитное поле ротора всегда постоянно и ничего нельзя с этим поделать. На асинхроннике похожая ситуация, но чуть лучше, так-как магнитное поле в роторе будет зависеть от того, что подали на статор. Отдельно его увеличить или уменьшить - никак.


Вложения:
IMG_20190322_120322~01.jpg
IMG_20190322_120322~01.jpg [ 65.54 КБ | Просмотров: 768 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 130 ]              На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Counter.CO.KZ