Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

Re: Экономичность электропривода .
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=33&t=3352
Сторінка 8 із 9

Автор:  Алексей В [ 20 бер 2019, 12:43 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Экономичность электропривода .

Я ж говорю что тест примитивный, и его результаты почти никто всерьёз не воспринимает, разве что tank6661 )). У всех разные колёса и кирпичи))

Автор:  Шота Ишхнели [ 20 бер 2019, 12:50 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Экономичность электропривода .

Та не, тут дело не в кирпичах и не в колесах, кто пишет ересь про мк, просто должен собраться с силами и сказать: я был не прав или я не имею опыта их применения на чем либо, кроме велосипеда (мопеда). Это напоминает доводы советских "автоконструкторов" о несостоятельности и непригодности переднего привода.

Автор:  tank6661 [ 20 бер 2019, 13:09 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Экономичность электропривода .

Шота,я так и думал что вы здесь отпишетесь))
Я в сотый раз лично вам повторяю-не путайте настоящие "взрослые" автомобили с вашими поделками!
Алексей В писав(ла):
Я ж говорю что тест примитивный, и его результаты почти никто всерьёз не воспринимает, разве что tank6661 )). У всех разные колёса и кирпичи))

Да,я не спорю,примитивный,но все равно полезный.Кстати,было бы интересно посмотреть как его пройдет Транспортер ;)

Автор:  Шота Ишхнели [ 20 бер 2019, 13:12 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Экономичность электропривода .

Я вам скинул фото реальных машин, во вторых Проект Х и трамваи по массе и размерам сопоставимы с обычными авто.

Автор:  zloitapok [ 20 бер 2019, 13:34 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Экономичность электропривода .

Шота Ишхнели писав(ла):
Почему не ставят, ставят, просто вы их не хотите видеть. Вот эти машины уже выпускаются и они на мк. Если первая это LSEV, то вторая нет, Sondors называется, погуглите. Про тест на кирпичи, а для кого я его снимал и выкладывал в теме Проект Х? Он легко выскакивал на кирпичи, и наши трамваи тоже выезжают.




Оффтоп
Sondors прикольная, почитал про нее. В апреле начинают первые продажи.
Факты про нее:
Three wheeled electric vehicle
Two front seats and one back seat
Lithium Ion battery with 75, 150, and 200 mile range
0 to 60 Mph in 5-8 seconds
Charge with regular 110V or 240V (2X charge)
Weight: 1,800 pounds
Regenerative Braking
Front Wheel Drive (with plans for AWD upgrade)
170 horsepower and 323 pound-feet of torque in the production model
Sold online and delivered directly to customers
Base Model will start at $10,000 (75 mile range)
Estimated price difference between battery upgrades: $3,000
Anticipated Delivery: April 2019

Судя по тому что написано - ведущие передние колеса (и поворотные кажется тоже они)

Автор:  DeLike [ 20 бер 2019, 13:44 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Экономичность электропривода .

tank6661 писав(ла):
По вашей логике и мотор колеса будут прекрасно работать в электромобиле.Так ведь не ставят же.Так как самый ядрёный МК не факт что заедет в крутую горку или пройдет банальный тест на кирпич.И в вело редукторное МК в плане экономичности тоже рулит,потому что быстрей выходит на свои номинальные обороты.Да и колобок у Дуюнова не пошел по той же причине-ему обороты нужны,хотя и двигатель мощный.

Как так было интерпретировано по моей логике я хз, но МК и мотор с редуктором и полуосями немного разные вещи. Там уже не только стартовый момент и КПД в начале проблематичны но и сам вес МК, т.е. неподрессоренная масса. Меня вполне по городу устраивает редуктор 1:7 даже со слабым мотором. Кирпич или бордюр вообще не проблема, да и вообще никаких проблем.

Автор:  ДядяВася [ 20 бер 2019, 13:55 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Экономичность электропривода .

Вот вам для затравки уже реальный экономичный мотор, 60 кВт, 200 Нм, воздушное охлаждение.
Это со Смарта. Похожий стоит на ЗОЕ. Где-то на форуме была (может кто помнит?) табличка расхода, начиная с 10 км/ч. Если не изменяет память - очень хорошие параметры.

Кто предложит лучше?

Додаткові файли:
IMG_20180911_161837.jpg
IMG_20180911_161837.jpg [ 337.44 КБ | Переглядів: 5867 ]

Автор:  танго [ 20 бер 2019, 15:52 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Экономичность электропривода .

Характеристики обычного общепромышленного асинхронника идентичны (это его номинальный момент при воздушном охлаждении).
Разве что корпус чугунный.

Автор:  ДядяВася [ 20 бер 2019, 17:11 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Экономичность электропривода .

Боюсь, мнение ошибочно. Если соваться по пробкам 10-20 км/ч, то разница с АД будет заметной, на высоких оборотах тоже. В остальном, пару процентов, можно и не заметить.
Да и охлаждение здесь более эффективное - он продувается внутри.

Автор:  Stalker_W [ 20 бер 2019, 18:59 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Экономичность электропривода .

Вячеслав М писав(ла):
Ребята , давайте жить дружно . Нужно спросить у тех , кто ездит на электромобилях с КПП , пользуются - ли они разными передачами
Активно пользуюсь в городе 2-3. При выезде на проспекты 4-5. 1 втыкнул пару раз чтоб очень плавно взобраться на бардюру.

Автор:  танго [ 20 бер 2019, 19:45 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Экономичность электропривода .

ДядяВася писав(ла):
Боюсь, мнение ошибочно. Если соваться по пробкам 10-20 км/ч, то разница с АД будет заметной, на высоких оборотах тоже. В остальном, пару процентов, можно и не заметить.
Да и охлаждение здесь более эффективное - он продувается внутри.


Абсолютно никакой разницы, у асинхронника с нуля оборотов при трогании 3х кратный момент изначально заложен, а на высоких оборотах он вообще номинально расчитан работать (и тоже с перегрузочным допустимым моментом), по охлаждению на номинальной нагрузке и скорости асинхронник тоже расчитан (на малых оборотах согласен, внутреннего вентиллятора не хватит). Минус его - это чавунный тяжеленный корпус. :gott:

Автор:  Вячеслав М [ 20 бер 2019, 20:03 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Экономичность электропривода .

До 180 габарита еть варианты с алюминиевым корпусом.

Автор:  Михалыч [ 22 бер 2019, 10:45 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Экономичность электропривода .

....... НО коллеги , так нельзя ! Синхронный мотор придумали и используют и до сих пор НЕ СДУРУ, А ДЛЯ ЭКОНОМИИ ЭЛ .ЭНЕРГИИ.
....Даже на синхронной промышленной частоте 50 герц. Мощные компрессорные и насосные установки неограниченного режима , имеют тяговый синхронный мотор 50 квт , который увы, с нуля не запускается, потому , при каждом пуске, сперва разгоняется 30 киловатным разгонным асинхронником.. ( я их обслуживал). Такое усложнение привода, не сдуру и не только у нас, а везде и только для получения существенной экономии электроэнергии, даже при фиксированной частоте и мощности.
Убеждён, что при разных режимах: от мин до макс.- экономичность синхронного мотора будет значительно существеннее.
Изображённый на Фото мотор Смарта, красивый классический синхронник, явно, кратно дороже подобного асинхронника, и , если не экономичнее , значит - не получился , бывает. Хотя, думаю ЭТО от недостоверной информации.

Автор:  SRMotor [ 22 бер 2019, 11:13 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Экономичность электропривода .

В шахтах, стоят вентиляционные синхронники. Очень мощные, говорят кос фи больше 1 )) в целом синхронники имеют свои преимущества, асинхронники свои. Но на сейчас , эти преимущества или в управлении, или в производстве. В Частотно управляемом приводе , разница +/- 1% хуже нет смысла делать, лучше просто некуда. Ну и класический перегруз для заявки 400+кВт на 80кВт номинале, тут кто на что гаразд.

Автор:  Litvin [ 22 бер 2019, 11:25 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Экономичность электропривода .

Почти от Смарта :) генератор от газели-волги. Покрутил его велосипедным контроллером, на щетки подавал лабораторником напругу. Интересно получается. 48 вольт на контроллер, 12 на ротор. Газ на плеху, Меняю напряжение на роторе, чем меньше, тем выше обороты, чем выше напряжение, тем обороты меньше. Но, без нагрузки ток с батареи практически не меняется. С нагрузкой на более высоком напряжении на роторе должна увеличиваться тяга. Видимо в этом и есть фишка экономичности такого мотора на смарте. Где подается оптимальное напряжение на ротор в зависимости от условий. На моторе с постоянными магнитами, магнитное поле ротора всегда постоянно и ничего нельзя с этим поделать. На асинхроннике похожая ситуация, но чуть лучше, так-как магнитное поле в роторе будет зависеть от того, что подали на статор. Отдельно его увеличить или уменьшить - никак.

Додаткові файли:
IMG_20190322_120322~01.jpg
IMG_20190322_120322~01.jpg [ 65.54 КБ | Переглядів: 5731 ]

Сторінка 8 із 9 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/