Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

Re: Экономичность электропривода .
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=33&t=3352
Сторінка 9 із 9

Автор:  SRMotor [ 22 бер 2019, 12:03 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Экономичность электропривода .

:hurra: вот постепенно приходим. к ВРД. поле ротора в топку. достаточно поля статора ))

Автор:  Leon29 [ 24 трав 2019, 22:25 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Экономичность электропривода .

Экономичность электропривода правильно считать Вт/км/кг при определённой скорости. Или диапазон расхода повседневной эксплуатации. Масса транспорта разная и сравнение не имеет точки отсчёта. У моего велосипеда диапазон от 0,10Вт/км/кг до 0,13Вт/км/кг при его диапазоне скоростей и грузоподъёмности. Масса бралась вся которую перемещал электродвигатель, скорость обычная эксплуатация, лето.

Автор:  DeLike [ 25 трав 2019, 09:35 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Экономичность электропривода .

Leon29 писав(ла):
Масса транспорта разная и сравнение не имеет точки отсчёта. У моего велосипеда диапазон от 0,10Вт/км/кг до 0,13Вт/км/кг

У меня 120Втч/км при 1100кг + водитель и прочее = ~1200кг, получается 0,10Втч/км/кг?

С уважением,

Александр.

Автор:  Leon29 [ 25 трав 2019, 10:20 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Экономичность электропривода .

DeLike писав(ла):
У меня 120Втч/км при 1100кг + водитель и прочее = ~1200кг, получается 0,10Втч/км/кг?

Выходит так.

Автор:  irde [ 25 трав 2019, 10:27 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Экономичность электропривода .

без указания скорости , это фигня на прокисшем масле получается.

Автор:  Leon29 [ 25 трав 2019, 11:10 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Экономичность электропривода .

Leon29 писав(ла):
Экономичность электропривода правильно считать Втч/км/кг при определённой скорости. Или диапазон расхода повседневной эксплуатации.

Давайте свои повседневные результаты, интересно какая у кого картина.

Автор:  irde [ 25 трав 2019, 11:17 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Экономичность электропривода .

"повседневные показатели " - это термин домохозяек.
А не технически грамотных форумчан.
Есть термин " средняя скорость " за поездку ,( за день) , хотя бы им оперируйте.

Автор:  Leon29 [ 25 трав 2019, 11:32 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Экономичность электропривода .

Leon29 писав(ла):
У моего велосипеда диапазон от 0,10Втч/км/кг до 0,13Втч/км/кг

DeLike писав(ла):
У меня 120Втч/км при 1100кг + водитель и прочее = ~1200кг, получается 0,10Втч/км/кг?

Технически грамотные форумчане понимают о чём речь.
Irde дайте свои результаты и по меряемся кастрюлями.

Автор:  Leon29 [ 25 трав 2019, 12:09 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Экономичность электропривода .

irde писав(ла):
"повседневные показатели " - это термин домохозяек.
А не технически грамотных форумчан.
Есть термин " средняя скорость " за поездку ,( за день) , хотя бы им оперируйте.

Видите ли, все не снимали данные при скорости 60кмч и в идеальных условиях, а если у меня максимум скорость только 30км. Электропривод более сбалансирован чем ДВС. Когда вы стоите на светофоре или тянетесь в пробке то тратите ровно столько энергии, сколько нужно для перемещения кг*км. Сопротивление воздуха имеет значение, но мы не ездим на больших скоростях. также встречный ветер, туда в лицо, обратно в спину, туда в горку, назад вниз. При повседневной эксплуатации это всё стремится к точке равновесия и приобретает реальный характер. Многие знают свои показатели Втч/км, осталось разделить на перемещаемую массу и увидим результат. Называть водителей которые знают свой расход электроэнергии "домохозяйками" не корректно.

Автор:  DeLike [ 25 трав 2019, 14:47 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Экономичность электропривода .

irde писав(ла):
без указания скорости , это фигня на прокисшем масле получается.


Не парся, это реально средний показатель, т.к. максималка у меня небольшая. По городу с тапкой в пол около 130Втч/км, по трассе со стабильными 90км/ч 110Втч/км.

Если ехать по трассе 50км/ч будет еще меньше, но я это за показатель не считаю, мне важнее что я в реальности трачу, по этому и привел 120Втч/км, как и у многих других владельцев сакс/п106.

Последние недели езжу по трассам со скоростью 100км/ч где то 140Втч/км расход с многими разгонами за 20+ км, т.к. нет пямого автобана до работы и нужно много раз сменить трассу, а на трассе по городу (Schnellstrasse) по пути несколько сфетофоров, на которые не получается проехать всегда на зеленый, т.е. снова разгон с 0 до 100км/ч.

Сторінка 9 із 9 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/