Електро-автосам https://electroavtosam.com.ua/forums/ |
|
Re: Экономичность электропривода . https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=33&t=3352 |
Сторінка 9 із 9 |
Автор: | SRMotor [ 22 бер 2019, 12:03 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Экономичность электропривода . |
вот постепенно приходим. к ВРД. поле ротора в топку. достаточно поля статора )) |
Автор: | Leon29 [ 24 трав 2019, 22:25 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Экономичность электропривода . |
Экономичность электропривода правильно считать Вт/км/кг при определённой скорости. Или диапазон расхода повседневной эксплуатации. Масса транспорта разная и сравнение не имеет точки отсчёта. У моего велосипеда диапазон от 0,10Вт/км/кг до 0,13Вт/км/кг при его диапазоне скоростей и грузоподъёмности. Масса бралась вся которую перемещал электродвигатель, скорость обычная эксплуатация, лето. |
Автор: | DeLike [ 25 трав 2019, 09:35 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Экономичность электропривода . |
Leon29 писав(ла): Масса транспорта разная и сравнение не имеет точки отсчёта. У моего велосипеда диапазон от 0,10Вт/км/кг до 0,13Вт/км/кг У меня 120Втч/км при 1100кг + водитель и прочее = ~1200кг, получается 0,10Втч/км/кг? С уважением, Александр. |
Автор: | Leon29 [ 25 трав 2019, 10:20 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Экономичность электропривода . |
DeLike писав(ла): У меня 120Втч/км при 1100кг + водитель и прочее = ~1200кг, получается 0,10Втч/км/кг? Выходит так. |
Автор: | irde [ 25 трав 2019, 10:27 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Экономичность электропривода . |
без указания скорости , это фигня на прокисшем масле получается. |
Автор: | Leon29 [ 25 трав 2019, 11:10 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Экономичность электропривода . |
Leon29 писав(ла): Экономичность электропривода правильно считать Втч/км/кг при определённой скорости. Или диапазон расхода повседневной эксплуатации. Давайте свои повседневные результаты, интересно какая у кого картина. |
Автор: | irde [ 25 трав 2019, 11:17 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Экономичность электропривода . |
"повседневные показатели " - это термин домохозяек. А не технически грамотных форумчан. Есть термин " средняя скорость " за поездку ,( за день) , хотя бы им оперируйте. |
Автор: | Leon29 [ 25 трав 2019, 11:32 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Экономичность электропривода . |
Leon29 писав(ла): У моего велосипеда диапазон от 0,10Втч/км/кг до 0,13Втч/км/кг DeLike писав(ла): У меня 120Втч/км при 1100кг + водитель и прочее = ~1200кг, получается 0,10Втч/км/кг? Технически грамотные форумчане понимают о чём речь. Irde дайте свои результаты и по меряемся кастрюлями. |
Автор: | Leon29 [ 25 трав 2019, 12:09 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Экономичность электропривода . |
irde писав(ла): "повседневные показатели " - это термин домохозяек. А не технически грамотных форумчан. Есть термин " средняя скорость " за поездку ,( за день) , хотя бы им оперируйте. Видите ли, все не снимали данные при скорости 60кмч и в идеальных условиях, а если у меня максимум скорость только 30км. Электропривод более сбалансирован чем ДВС. Когда вы стоите на светофоре или тянетесь в пробке то тратите ровно столько энергии, сколько нужно для перемещения кг*км. Сопротивление воздуха имеет значение, но мы не ездим на больших скоростях. также встречный ветер, туда в лицо, обратно в спину, туда в горку, назад вниз. При повседневной эксплуатации это всё стремится к точке равновесия и приобретает реальный характер. Многие знают свои показатели Втч/км, осталось разделить на перемещаемую массу и увидим результат. Называть водителей которые знают свой расход электроэнергии "домохозяйками" не корректно. |
Автор: | DeLike [ 25 трав 2019, 14:47 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Экономичность электропривода . |
irde писав(ла): без указания скорости , это фигня на прокисшем масле получается. Не парся, это реально средний показатель, т.к. максималка у меня небольшая. По городу с тапкой в пол около 130Втч/км, по трассе со стабильными 90км/ч 110Втч/км. Если ехать по трассе 50км/ч будет еще меньше, но я это за показатель не считаю, мне важнее что я в реальности трачу, по этому и привел 120Втч/км, как и у многих других владельцев сакс/п106. Последние недели езжу по трассам со скоростью 100км/ч где то 140Втч/км расход с многими разгонами за 20+ км, т.к. нет пямого автобана до работы и нужно много раз сменить трассу, а на трассе по городу (Schnellstrasse) по пути несколько сфетофоров, на которые не получается проехать всегда на зеленый, т.е. снова разгон с 0 до 100км/ч. |
Сторінка 9 із 9 | Часовий пояс: UTC + 2 години |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |