Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

Re: Экономичность электропривода .
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=33&t=3352
Сторінка 6 із 9

Автор:  budivelnik [ 18 бер 2019, 17:58 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Экономичность электропривода .

Повністю видалити- це Ви погарячкували , а виокремити на дві теми
Конструктивні пропозиції по покращенню ККД електроприводу
і
Розрахунок і порівняння економічної доцільності використання різних типів приводів(електро-бензо-газо-дизель-плагін гібрид-гібрид)

Автор:  DeLike [ 18 бер 2019, 18:01 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Экономичность электропривода .

Прошу перед "зачисткой" заметить, что начинается все, уже не впервый раз, с надоевших стереотипов (все невыгодно, все фанатики, все фигня) с переходом на личности, и в какой раз после разжевывания всех глупостей темы просто "подчищяют". Реально надоело.
Лично я буду теперь просто прожимать жалобу на оффтоп ибо я не доктор, а пациенты неизлечимы.

С уважением,

Александр.

Автор:  Olaff [ 18 бер 2019, 18:17 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Экономичность электропривода .

budivelnik писав(ла):
Повністю видалити- це Ви погарячкували , а виокремити на дві теми
Конструктивні пропозиції по покращенню ККД електроприводу
і
Розрахунок і порівняння економічної доцільності використання різних типів приводів(електро-бензо-газо-дизель-плагін гібрид-гібрид)


Для таких сравнительных расчётов каждый может составить простую табличку в Екселе и подставлять туда данные сравниваемых автомобилей, цены, пробеги и анализировать. Тут слишком много субъективного что бы не скатиться опять в ср@ч :(

DeLike писав(ла):
Прошу перед "зачисткой" заметить, что начинается все, уже не впервый раз, с надоевших стереотипов (все невыгодно, все фанатики, все фигня) с переходом на личности, и в какой раз после разжевывания всех глупостей темы просто "подчищяют". Реально надоело.
Лично я буду теперь просто прожимать жалобу на оффтоп ибо я не доктор, а пациенты неизлечимы.

С уважением,

Александр.


Потому и предлагаю уйти от сравнений с коптилками в чистый конструктив.

Автор:  Михалыч [ 18 бер 2019, 23:03 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Экономичность электропривода .

Например: ....Однажды, на выставке, подошли двое американцев, к Электре2, но пытались спорить не о ДПТ, а о совмещённых обмотках асинхронников............
" - По английски я не понимаю, и они по русски - ни фига" ( из Городницкого).
Переводчица же не знала тех.терминов. Но , понял следующее : ...
...- Славянку" ОНИ не признаЮт,
, но предлагают "Американку", которая , как я понял,
совмещённые 2 классические обмотки 1й и 2й скорости, включаемые по очереди....
Якобы у самодельщиков-передельщиков в Портланде, так перематывают и АС 50 и другие АСы. ................
Естественно , достоверность информации, я не проверял , но , вероятность пользы очевидна. .....................Асинхронники и со Славянкой и с Американкой - не мой профиль, но , что думают про ЭТО наши профи ?

Автор:  -=TRO=- [ 19 бер 2019, 02:34 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Экономичность электропривода .

Михалыч,
американка это звезда подключенная к треугольнику последовательно (славянка параллельно).

Автор:  Михалыч [ 19 бер 2019, 06:49 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Экономичность электропривода .

...... Смысла не вижу,если обе обмотки но одну и ту же скорость и момент. Нет , пресловутая "АМЕРИКАНКА" - классический двухскоростной асинхронник. Но первая-меньшая скорость - пусковая и разгонная, но , с кратно бОльшим моментом; После разгона, автоматически переключается на скоростную обмотку.

Автор:  Birel [ 19 бер 2019, 18:55 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Экономичность электропривода .

По этой ссылке https://www.slideshare.net/cwiemeexpo/james-goss-motor-design-ltd
можно увидеть моделирование разных типов электрических машин, разница в эффективности между ними 3-4% разве это стоит обсуждения ?

Автор:  Вячеслав М [ 19 бер 2019, 19:00 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Экономичность электропривода .

В двух словах про Американку и Славянку . https://www.youtube.com/watch?v=79OtD0nX2C8

Автор:  Litvin [ 19 бер 2019, 22:15 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Экономичность электропривода .

Что тут обсуждать?! Во всём диапазоне рабочих оборотов не будет наивысшего КПД, хоть на электро, хоть на ДВС, поэтому и используется КПП или вариатор, чтоб движок был постоянно в тонусе. На максимуме экономичности или тяги.

Автор:  DeLike [ 19 бер 2019, 22:26 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Экономичность электропривода .

Вы уже голословно говорили о КПД электромотора при разгоне, теперь о КПП для электропривода. Может хоть чем то будете подкреплять свое мнение? А то мировой автопром не знает и делает электропривод с редуктором))))

С уважением,

Александр.

Автор:  Litvin [ 19 бер 2019, 22:36 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Экономичность электропривода .

Мировой автопром делал, только на моей памяти, трехступенчатые кпп, затем перешел на четырехступенчатые, потом пяти, шести и тд. С чего бы это? Во тупые, ага?! Ездили б на трехступках, топлива просто побольше впрыскивали, да турбокомрессоров добавили и нормалёк. Вот так вот и вваливают сейчас в электродвигатели. Току побольше и охлаждения получше. И нормалёк. :wallbash:

Автор:  DeLike [ 19 бер 2019, 22:43 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Экономичность электропривода .

Да, они тупые и к Вам не прислушиваются. А если серьезно то ваше предыдущее сообщение ничем не подтверждается, т.к. у электромора график КПД куда ровнее чем у ДВС, да и про охлаждение Вы очень сильно заблуждаетесь или может хоть в этот раз будут доказательства или в очередной раз так "просто озвученное мнение"?

На вашей памяти с 3-4ст КПП тоже 250км/ч была максималка? Вы затронули электромотор, так что давайте мамонтов (ДВС) не обсуждать.

С уважением,

Александр.

Автор:  Olaff [ 19 бер 2019, 23:38 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Экономичность электропривода .

Ты не прав, Саша. Регулярно появляются варианты электропривода с КПП для промышленного производства. Последний из реальных, если не ошибаюсь от фирмы Continental (сейчас лень искать, может потом ссылкой кину). И смысл в этом есть , поверь та же Тесла могла бы обойтись в разы меньшей максимальной мощностью привода без потери в динамике даже с двухступенчатой КПП. Просто технически проще спаять контроллер и намотать больше меди в мотор чем городить к электроприводу АКПП. Да, для большинства обычных электромобилей КПП не актуальна, но там где нужны большие возможности изменение передаточного отношения может стать лучшим вариантом. И это не обязательно гиперкары. Это может быть и настоящий серьёзный внедорожник или грузовик с высокой грузоподъёмностью.
Кстати полноприводная Тесла подтверждает это тем, что её задний и передний привод оптимизированы под разные диапазоны скоростей.

Автор:  SRMotor [ 19 бер 2019, 23:45 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Экономичность электропривода .

Ну и под разные задачи , разные передаточные. Есть теслы с 9.73, есть с 11+. Есть 13+
Но городить Кпп , всеже лишнее. Електробус вон сумашедшие перекосы по весу имеет, от пустого до забитого. И темнеменее 1:22 и 125кВт два мотора , справляются на ура. 125кВт это максималка, только для разгона. И запаса, чтоб небыло отката при старте в гору.

Автор:  Шота Ишхнели [ 20 бер 2019, 00:11 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Экономичность электропривода .

125 кВт это общая мощность двух моторов?

Сторінка 6 із 9 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/