Електро-автосам https://electroavtosam.com.ua/forums/ |
|
Re: Экономичность электропривода . https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=33&t=3352 |
Сторінка 6 із 9 |
Автор: | budivelnik [ 18 бер 2019, 17:58 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Экономичность электропривода . |
Повністю видалити- це Ви погарячкували , а виокремити на дві теми Конструктивні пропозиції по покращенню ККД електроприводу і Розрахунок і порівняння економічної доцільності використання різних типів приводів(електро-бензо-газо-дизель-плагін гібрид-гібрид) |
Автор: | DeLike [ 18 бер 2019, 18:01 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Экономичность электропривода . |
Прошу перед "зачисткой" заметить, что начинается все, уже не впервый раз, с надоевших стереотипов (все невыгодно, все фанатики, все фигня) с переходом на личности, и в какой раз после разжевывания всех глупостей темы просто "подчищяют". Реально надоело. Лично я буду теперь просто прожимать жалобу на оффтоп ибо я не доктор, а пациенты неизлечимы. С уважением, Александр. |
Автор: | Olaff [ 18 бер 2019, 18:17 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Экономичность электропривода . |
budivelnik писав(ла): Повністю видалити- це Ви погарячкували , а виокремити на дві теми Конструктивні пропозиції по покращенню ККД електроприводу і Розрахунок і порівняння економічної доцільності використання різних типів приводів(електро-бензо-газо-дизель-плагін гібрид-гібрид) Для таких сравнительных расчётов каждый может составить простую табличку в Екселе и подставлять туда данные сравниваемых автомобилей, цены, пробеги и анализировать. Тут слишком много субъективного что бы не скатиться опять в ср@ч DeLike писав(ла): Прошу перед "зачисткой" заметить, что начинается все, уже не впервый раз, с надоевших стереотипов (все невыгодно, все фанатики, все фигня) с переходом на личности, и в какой раз после разжевывания всех глупостей темы просто "подчищяют". Реально надоело. Лично я буду теперь просто прожимать жалобу на оффтоп ибо я не доктор, а пациенты неизлечимы. С уважением, Александр. Потому и предлагаю уйти от сравнений с коптилками в чистый конструктив. |
Автор: | Михалыч [ 18 бер 2019, 23:03 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Экономичность электропривода . |
Например: ....Однажды, на выставке, подошли двое американцев, к Электре2, но пытались спорить не о ДПТ, а о совмещённых обмотках асинхронников............ " - По английски я не понимаю, и они по русски - ни фига" ( из Городницкого). Переводчица же не знала тех.терминов. Но , понял следующее : ... ...- Славянку" ОНИ не признаЮт, , но предлагают "Американку", которая , как я понял, совмещённые 2 классические обмотки 1й и 2й скорости, включаемые по очереди.... Якобы у самодельщиков-передельщиков в Портланде, так перематывают и АС 50 и другие АСы. ................ Естественно , достоверность информации, я не проверял , но , вероятность пользы очевидна. .....................Асинхронники и со Славянкой и с Американкой - не мой профиль, но , что думают про ЭТО наши профи ? |
Автор: | -=TRO=- [ 19 бер 2019, 02:34 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Экономичность электропривода . |
Михалыч, американка это звезда подключенная к треугольнику последовательно (славянка параллельно). |
Автор: | Михалыч [ 19 бер 2019, 06:49 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Экономичность электропривода . |
...... Смысла не вижу,если обе обмотки но одну и ту же скорость и момент. Нет , пресловутая "АМЕРИКАНКА" - классический двухскоростной асинхронник. Но первая-меньшая скорость - пусковая и разгонная, но , с кратно бОльшим моментом; После разгона, автоматически переключается на скоростную обмотку. |
Автор: | Birel [ 19 бер 2019, 18:55 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Экономичность электропривода . |
По этой ссылке https://www.slideshare.net/cwiemeexpo/james-goss-motor-design-ltd можно увидеть моделирование разных типов электрических машин, разница в эффективности между ними 3-4% разве это стоит обсуждения ? |
Автор: | Вячеслав М [ 19 бер 2019, 19:00 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Экономичность электропривода . |
В двух словах про Американку и Славянку . https://www.youtube.com/watch?v=79OtD0nX2C8 |
Автор: | Litvin [ 19 бер 2019, 22:15 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Экономичность электропривода . |
Что тут обсуждать?! Во всём диапазоне рабочих оборотов не будет наивысшего КПД, хоть на электро, хоть на ДВС, поэтому и используется КПП или вариатор, чтоб движок был постоянно в тонусе. На максимуме экономичности или тяги. |
Автор: | DeLike [ 19 бер 2019, 22:26 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Экономичность электропривода . |
Вы уже голословно говорили о КПД электромотора при разгоне, теперь о КПП для электропривода. Может хоть чем то будете подкреплять свое мнение? А то мировой автопром не знает и делает электропривод с редуктором)))) С уважением, Александр. |
Автор: | Litvin [ 19 бер 2019, 22:36 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Экономичность электропривода . |
Мировой автопром делал, только на моей памяти, трехступенчатые кпп, затем перешел на четырехступенчатые, потом пяти, шести и тд. С чего бы это? Во тупые, ага?! Ездили б на трехступках, топлива просто побольше впрыскивали, да турбокомрессоров добавили и нормалёк. Вот так вот и вваливают сейчас в электродвигатели. Току побольше и охлаждения получше. И нормалёк. |
Автор: | DeLike [ 19 бер 2019, 22:43 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Экономичность электропривода . |
Да, они тупые и к Вам не прислушиваются. А если серьезно то ваше предыдущее сообщение ничем не подтверждается, т.к. у электромора график КПД куда ровнее чем у ДВС, да и про охлаждение Вы очень сильно заблуждаетесь или может хоть в этот раз будут доказательства или в очередной раз так "просто озвученное мнение"? На вашей памяти с 3-4ст КПП тоже 250км/ч была максималка? Вы затронули электромотор, так что давайте мамонтов (ДВС) не обсуждать. С уважением, Александр. |
Автор: | Olaff [ 19 бер 2019, 23:38 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Экономичность электропривода . |
Ты не прав, Саша. Регулярно появляются варианты электропривода с КПП для промышленного производства. Последний из реальных, если не ошибаюсь от фирмы Continental (сейчас лень искать, может потом ссылкой кину). И смысл в этом есть , поверь та же Тесла могла бы обойтись в разы меньшей максимальной мощностью привода без потери в динамике даже с двухступенчатой КПП. Просто технически проще спаять контроллер и намотать больше меди в мотор чем городить к электроприводу АКПП. Да, для большинства обычных электромобилей КПП не актуальна, но там где нужны большие возможности изменение передаточного отношения может стать лучшим вариантом. И это не обязательно гиперкары. Это может быть и настоящий серьёзный внедорожник или грузовик с высокой грузоподъёмностью. Кстати полноприводная Тесла подтверждает это тем, что её задний и передний привод оптимизированы под разные диапазоны скоростей. |
Автор: | SRMotor [ 19 бер 2019, 23:45 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Экономичность электропривода . |
Ну и под разные задачи , разные передаточные. Есть теслы с 9.73, есть с 11+. Есть 13+ Но городить Кпп , всеже лишнее. Електробус вон сумашедшие перекосы по весу имеет, от пустого до забитого. И темнеменее 1:22 и 125кВт два мотора , справляются на ура. 125кВт это максималка, только для разгона. И запаса, чтоб небыло отката при старте в гору. |
Автор: | Шота Ишхнели [ 20 бер 2019, 00:11 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Экономичность электропривода . |
125 кВт это общая мощность двух моторов? |
Сторінка 6 із 9 | Часовий пояс: UTC + 2 години |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |