Поточний час: 27 квіт 2024, 13:45

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 596 ]  На сторінку Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 40  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#23930Повідомлення 05 лип 2016, 21:04 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина, Киев
Дякував (ла) 34 Подякували 92
Михалыч писав(ла):
откуда у меня тяга в 400кг, на крюке, с места, когда КПД равен нулю и мощность естественно то же. Может быть мощность бывает не только кинетической . ?

Таки да мощность еще и электрической бывает! И когда есть Ваша тяга в 400кг но якорь при этом не вращается то механическая энергия при этом как и КПД равны НУЛЮ! А потребление электрической энергии при этом естественно не равно нулю но вся потребляемая электроэнергия в данной ситуации это ПОТЕРИ в чистом виде...
Михалыч писав(ла):
то какая же эффективность у вашего Лидера - она же па порядок меньше моего аутсайдера.?

Я не знаю о каком лидере сейчас речь но мне известны и асинхронники и PMSM и BLDC двигатели весом менее 60 кг способные развивать 200+ Нм в на старте. Тоесть фразой - "она же па порядок меньше моего аутсайдера" Вы сейчас анонсируете момент своего сериесника на уровне больше 2000 Нм ???
Михалыч писав(ла):
....Но, никакой переменник, тем более с постоянными магнитами не будет эффективным на 12000 об.мин.
...Физику перемагничивания не обманешь. Потери на токах Фуко :......-пропорциональны квадрату частоты ! Потому и прожорливы и Лифы и Леройи и даже Тесла ( высокооборотисты)..................

Не буду рекламировать торговую марку производителя пылесосов которая которая перешла на использование двигателей с магнитами и отмечает их необычайную эффективность в сравнении с коллекторными двигателями на частоте вращения 50000 об/мин. но сам не проверял так что не факт.
А вот для получения 12000 об/мин асинхроннику 2р2 достаточно чатоты в 200 Гц, при том что в промышленности и военке применяются активно электродвигатели на 400 Гц и потери при этом в пределах разумного.
Михалыч писав(ла):
.......Кстати, Виктор Мивик, взаимоотношения наши испортились, при попытке,когда то, сравнить Крутящие Моменты. ... Моменту моего сериесника ты естественно не веришь. И не только ты. ... Может пора и нормализоваться ? Заходи, как выберешь время , снималку захвати. Сам замеришь , у меня есть чем, и, или разоблачишь меня или подтвердишь. Или слабО ?

Это Ваше отношение ко мне тогда испортилось - попрошу не путать.
В тот момент когда я написал что слышал от Вас как Электра-2 при испытании тяги (газ в полу, двигатель заторможен механически) потребляет с батареи то ли 3 то ли 5 кВт. И я по прежнему утверждаю что такой разговор был. Конфигурация привода тогда у Вас была другая так как это было почти 4 года назад, и Вы мне демонстрировали тогда 300 кг тяги.

Вы не правильно меня понимаете и может удивлю но я полностью верю что вы реально получаете 400 кг тяги на крюке. Но для меня это не показатель, я летом 2013го года снимал с асинхронника 112того габарита 490 кг тяги (Пэжо эксперт 3тяя передача)замерял Вашим же динамометром. Крутящий момент мотора при этом был в районе 350 Нм. И снималка при этом присутствовала.

Мое к Вам отношение испортилось (как к специалисту) тогда когда не сумев понять суть моего упрощенного расчета Вы меня к наперсточникам причислили...
Называйте хоть горшком только в печь не ставьте, - в общем то что назвали мне до лампочки но если Вы не хотите или не можете понять как меняется сопротивление обмотки двигателя в зависимости от его номинального напряжения (а я это разжевывал подробнее уже некуда) то не стоит тогда Вам и о экономичности теории стоить.

П.С.
MiViK писав(ла):
Не буду рекламировать торговую марку производителя пылесосов которая которая перешла на использование двигателей с магнитами и отмечает их необычайную эффективность в сравнении с коллекторными двигателями на частоте вращения 50000 об/мин. но сам не проверял так что не факт.

Здесь я не правду написал потому как двигатели в тех пылесосах без магнитов, да и работают не на 50000 а ближе к 100000 об/мин.
Информация с публикации прочитанной мною уже давно - потому и напутал. А вот проверил и исправляюсь. :ups:

_________________
Знание приумножает скорбь и увеличивает размер исходного кода.


Востаннє редагувалось MiViK 05 лип 2016, 21:51, редаговано 2 раз(а).

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#23932Повідомлення 05 лип 2016, 21:10 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1122
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Михалыч писав(ла):
Дядя Вася, я за дискуссию, пока ОНА для выяснения истины, Но дальше, когда ОНА для соревнования в красноречии, - я против . Надоело.

Если не в напряг, можно подробней - в чем красноречие? И чем это противоречит истине?

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#23934Повідомлення 05 лип 2016, 21:21 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ, Свято́шинський
Дякував (ла) 302 Подякували 251
Мій електротранспорт: Бюджетный электровелик
Хочу електротранспорт: Tesla
Михалычу и так орден полагается за заслуги перед электромобили-строительной индустрией за безвозмездное распространение за практическим опытом экономичной езды , вплоть до 0.85 % . А тут прям в два ствола упрёки ...
Извините . потом удалю.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#23936Повідомлення 05 лип 2016, 21:31 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина, Киев
Дякував (ла) 34 Подякували 92
Вадим писав(ла):
Михалычу и так орден полагается за заслуги перед электромобили-строительной индустрией за безвозмездное распространение за практическим опытом экономичной езды , вплоть до 0.85 % . А тут прям в два ствола упрёки ...
Извините . потом удалю.

Ни каких упреков, что Вы. Полностью согласен и двумя руками поддерживаю кампанию Михалыча по популяризации электротранспорта и ценю его залучи в этом деле. Но техническая дискуссия не терпит не понимания предмета разговора и сопутствующих эмоций.
Лично меня не устраивает форма подачи, когда желаемый результат публикуется как общеизвестный, доказанный факт.

_________________
Знание приумножает скорбь и увеличивает размер исходного кода.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#23937Повідомлення 05 лип 2016, 21:36 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Уже говорил , повторю .
ЭлектроСлавута , вес с водителем и пассажиром - 1090+105+75=1275 кг .
АКБ WB 60 АЧ , 102 ячейки .
Пробег с одной зарядки - 220 км (рекорд) . По кольцевому маршруту .
Скорость движения - 60 км/ч .
Двигатель асинхронный , Славянка .
Кому интересно - можете посчитать .

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#23940Повідомлення 05 лип 2016, 22:05 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина.Кировоград
Дякував (ла) 640 Подякували 810
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965
Вячеслав М писав(ла):
Уже говорил , повторю .
ЭлектроСлавута , вес с водителем и пассажиром - 1090+105+75=1275 кг .
АКБ WB 60 АЧ , 102 ячейки .
Пробег с одной зарядки - 220 км (рекорд) . По кольцевому маршруту .
Скорость движения - 60 км/ч .
Двигатель асинхронный , Славянка .
Кому интересно - можете посчитать .

Получилось около 88 Вт.ч/км , или что не так пощитал?
Вообще по теме, какой наилучший результат по економичности удалось кому получить? Вопрос владельцам всех електромобилей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#23941Повідомлення 05 лип 2016, 22:10 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина, Киев
Дякував (ла) 34 Подякували 92
Наверное результат надо публиковать приведенный к тонне.

_________________
Знание приумножает скорбь и увеличивает размер исходного кода.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#23943Повідомлення 05 лип 2016, 22:58 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
ДядяВася писав(ла):
Михалыч писав(ла):
Дядя Вася, я за дискуссию, пока ОНА для выяснения истины, Но дальше, когда ОНА для соревнования в красноречии, - я против . Надоело.

Если не в напряг, можно подробней - в чем красноречие? И чем это противоречит истине?
.
Цитата :
Михалыч, я Вас обрадую – момент там еще больше. Просто, с одной стороны он ограничен контроллером, с другой – малым весом Вашей Электры. Длится он доли секунды – стоит ли ему уделять столько внимания, если после 60-80 км/ч нормальным моментом уже не пахнет? Или я ошибаюсь?
-конец цитаты.

... Дядя Вяся, я не знаю, что можно ответить на утверждение, что Крутящий момент мотора Зависит от веса машини ! ! !; Не знаю и того, как ТОТ Крутящий Момент вдруг исчезнет после 60 ти-или 80ти. . потому и говорю, Хватит!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#23944Повідомлення 05 лип 2016, 23:19 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина.Кировоград
Дякував (ла) 640 Подякували 810
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965
MiViK писав(ла):
результат надо публиковать приведенный к тонне.
можно и без пересчета, расход думаю не чётко зависит от веса, от "Славута" Вячеслава наматывала круги при равномерных 60 км.ч и при таком тесте что 900 кг что 1250 кг особо погоди не сыграют, а от на светофорах спусках и горках ой как зависит вес. Так что все относительно


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#23948Повідомлення 06 лип 2016, 01:58 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1122
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Михалыч писав(ла):
ДядяВася писав(ла):
Михалыч писав(ла):
Дядя Вася, я за дискуссию, пока ОНА для выяснения истины, Но дальше, когда ОНА для соревнования в красноречии, - я против . Надоело.

Если не в напряг, можно подробней - в чем красноречие? И чем это противоречит истине?
.
Цитата :
Михалыч, я Вас обрадую – момент там еще больше. Просто, с одной стороны он ограничен контроллером, с другой – малым весом Вашей Электры. Длится он доли секунды – стоит ли ему уделять столько внимания, если после 60-80 км/ч нормальным моментом уже не пахнет? Или я ошибаюсь?
-конец цитаты.

... Дядя Вяся, я не знаю, что можно ответить на утверждение, что Крутящий момент мотора Зависит от веса машини ! ! !; Не знаю и того, как ТОТ Крутящий Момент вдруг исчезнет после 60 ти-или 80ти. . потому и говорю, Хватит!

Да, Михалыч, вот так вот и возникает недопонимание, да еще с обидами... Спасибо за уточнение.

Позволю и я себе уточнить: крутящий момент не зависит от веса машины. А вот сцепление колес в асфальтом зависит. И если колеса срываются в букс, то момент на колесах даже упадет, и дальше повышать его бессмысленно (обычно снижают, чтоб восстановить сцепление с дорогой).

И после 60-ти крутящий момент не исчезает, просто уменьшается, как и после сорока, и после десяти тоже, просто в разной степени. С увеличением оборотов крутящий момент падает. Или у Вас и после 80-ти он 400? 8O

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#23950Повідомлення 06 лип 2016, 05:44 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Мариуполь
Дякував (ла) 403 Подякували 230
Мій електротранспорт: Selena EC-4, Eva-5
babac писав(ла):
Вообще по теме, какой наилучший результат по економичности удалось кому получить? Вопрос владельцам всех електромобилей!

На мой взгляд, все эти цифры не имеют смысла, так как все владельцы находятся в разных условиях. У одних есть рекуперация, у кого-то нет, разный вес автомобилей, что сказывается при движении старт-стоп (городской цикл) на горку - с горки, у всех разные маршруты, разная манера вождения, отличается температура воздуха, даже открытое окно ощутимо влияет на расход, давление в шинах, попутный-встречный-боковой ветер и множество других факторов. Каждый может намерить что угодно. Не спроста производители измеряют расход топлива вообще не выезжая на дорогу, а проводя испытания по стандартной методике на беговых барабанах.

_________________
Ищу владельцев электроавто Eva-5 Bio Auto для обмена опытом.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#23953Повідомлення 06 лип 2016, 06:49 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Ага , но , если ко всем этим непреодолимым препятствиям для улучшения эл.привода, добавить необходимый "КРАШ ТЕСТ" , то автотехническое творчество , вообще, и неизбежно канет в лету........
Но "МЫ ИДЁМ ДРУГИМ ПУТЁМ"! Например ЗАЗик Дмитрия сейчас показывает ~ 95 ватт.час/км. ( независимо от того до обеда или после, открыто ли окно, и какая температура окружающей среды); Завтра , поставив наконец вольтметр, ДИМА обнаружит , что половина этого расхода приходится на внутреннее сопротивление его 60 АЧасовой батареи.
..Добавит -запараллелит -уменьшит Rо вчетверо . расход неизбежно уменьшится.
Да уменьшится и скорость; Разберётся и с ней, даже без метрологического центра с беговыми барабанами.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#23954Повідомлення 06 лип 2016, 06:58 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1122
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
"КРАШ ТЕСТ" - зачем такие крайности, ведь никто этого не требует для единичных экземпляров.
Михалыч, может еще что уточнить, а то так и будете ходить с камнем за пазухой?

Я извиняюсь за свой сумбурный язык изложения материала (преподаватель из меня бы получился никакой), поэтому (это ко всем) не стесняйтесь задавать вопросы. Заодно и сам подучусь.

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#23959Повідомлення 06 лип 2016, 07:56 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1057 Подякували 1071
ДядяВася писав(ла):
не стесняйтесь задавать вопросы.

...так вы-ж Михалыча "прессуете" :P так, шо ему и ответить некогда!
Михалыч! Повторюсь - скажите,есть-ли данные для Электры 2 по времени разгона до 100 (или до другой цифры) и максимальная скорость?
MiViK писав(ла):
Крутящий момент мотора при этом был в районе 350 Нм. И снималка при этом присутствовала.

...если не сложно,распишите как получена цифра 350...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#23962Повідомлення 06 лип 2016, 08:03 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина, Киев
Дякував (ла) 34 Подякували 92
Путем пересчета тягового усилия машины на динамометре через передаточное число текущей передачи и плече силы (радиус) колеса.
Это уже получается с учетом потерь в коробке.

_________________
Знание приумножает скорбь и увеличивает размер исходного кода.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 596 ]              На сторінку Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 40  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 135


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group