Поточний час: 28 бер 2024, 19:09

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 596 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 40  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#4156Повідомлення 19 серп 2014, 05:26 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
lu4 писав(ла):
Вячеслав М писав(ла):
Экономичность надо проверять так , как в ЭкономРалли .
Все полностью заряженные ЭМ стартуют по одному маршруту , после пробега все участники снова заряжаются до "полного" , через счетчик .

Только условие - вложиться в отведённое время +-.

....Но, 1) в какое время ? - в 10 - 30 минут ускоренной зарядки или в 6 часов нормальной .
..........2) все одновременно или поочереди?
..........3) Как сравнивать Теслу С, с пробегом 680 км и батареей в полтонны и 320килограммовую Аптеру?
........Нет , Коллеги, мы о РАЗНЫХ ТЕМАХ говорим: Вы, о соревнованиях международного уровня, а Я, о проверке, для себя и коллег , и о способах, как выйти на ТОТ УРОВЕНЬ.
........Но, чем Вас Циклоналист не устраивает : -и дистанцию фиксирует , и расход энергии, и среднюю скорость, и средний расход ВАТТ.ЧАС.КМ.
А, к общему знаменателю приводить( по массе) -сами научились. ? ? ?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#4158Повідомлення 19 серп 2014, 06:31 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Все движутся одновременно по одному маршруту за одно и то-же время .

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#4159Повідомлення 19 серп 2014, 06:38 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Валентин Михайлович, цикланалист нас устраивает , но даже он дает погрешность (вы сами доказали). Наименьшую и одинаковую погрешность для всех может дать электрический счетчик при зарядке . А ток заряда должен быть не более 0,5 С , тогда все будут в равных условиях .

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#4160Повідомлення 19 серп 2014, 06:47 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Михалыч писав(ла):
мы же не конкуренты и друг другу верим.

Да , мы не конкуренты , но истина дороже . Самое главное , это обеспечить одинаковые условия и точность измерений .
Если нас устраивает погрешность 50% ,то не стоит и заморачиваться , а если хотим получить хотя бы 5% , то надо потрудиться .
Электрические счетчики имеют погрешность до 2 % . Кто может сказать , какая точность измерения цикланалиста ?

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#4162Повідомлення 19 серп 2014, 09:57 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Точность любого прибора настраиваема. И в динамометре и в омметре выставляется ноль; юстируются и все остальные приборы; настраивается и циклоналист. Проблема ли , проверить ток на нём и стрелочным прибором , мало, и измерительные клещи повесить на токонесущий провод.
.....Охотно поеду и я в ЭКОНОМ РАЛЛИ, рядом со всеми, если организуется ОНО , ещё в ближайшие годы. Но , пока ОНО , ДАЖЕ НЕ СВЕТИТ, надо ли
ждать того светлого будущего?
....Разве каждый из нас, уже эксплуатирующих( вдумчиво) , не может внести свой вклад в копилку знаний , что и как влияет на ЭКОНОМИЧНОСТЬ, а значит и пробег ?
...Например: нагрузил лишнюю сотню кг; или повысил-понизил напряжение батареи; или применил дроссель и какой ; или контроллер поменял, или колёса...., - всё, что отразилось на расходе энергии ...- важно не только нам, но и всем-другим , кто захочет использовать НАШ КОЛЛЕКТИВНЫЙ ОПЫТ.
...И не так важна мне точность моего циклона , как сам факт:- БОЛЬШЕ или МЕНЬШЕ стало после очередного экспериментального изменения.
.....Потому и говорю: - Вчера мог ехать на 3х киловаттах, но, Завтра поеду на мЕньших. А почему и как , я же не скрываю, а наоборот -прошу : - ПОДДЕРЖИТЕ ФАКТ или аргументированно ОПРОВЕРГНИТЕ!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#4164Повідомлення 19 серп 2014, 13:02 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Kyiv, Ukraine
Дякував (ла) 127 Подякували 381
Мій електротранспорт: Восемь электробайков
Хочу електротранспорт: Tesla Y, BMWi2, спорткар на основе Smart купе.
Михалыч есть такое понятие как инструментальная погрешность и если она менее 5% то измерения являються методологически правильными.
Насчёт того что разные машины так это лучше - будет больший диапазон сравнений.
А вообще я вижу экоралли так: по маршруту проезжает обычное авто не в быстром темпе - замеряет время прохождения маршрута (можно сделать заранее), а после по маршруту с интервалом в 5 мин эдут электроавто которые должны уложиться в время прохождения маршрута, если не укладываються результат переезжается или анулируеться.

ПС у меня в принципе есть одно предложение по маршруту для тестировки на спусках подъёмах и в имитации ГЦ - длина около 10км МАХ скорость ограничена на 90% маршрута в 40км/ч имееться 4 серьёзных спуска и подъёма, 4 лежачих полицейских (как имитация светофоров) и один светофор с правым поворотом под всегдазелёную стрелку, один разворот или 2 левых поворотов (всего левых 1-3), ну из хорошого старт и финиш на "матрасе" (озеро, лес), в принципе движение оочень слабое хотя в конце августа в начале сентября всё меняеться (студенты появляються), район Голосеевский, возле моей работы в НУБиПУ ( https://maps.google.com.ua/maps?f=d&sou ... 2&t=m&z=14 )


Востаннє редагувалось lu4 19 серп 2014, 15:37, редаговано 1 раз.

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#4166Повідомлення 19 серп 2014, 13:41 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина, Киев
Дякував (ла) 34 Подякували 92
Михалыч писав(ла):

....Разве каждый из нас, уже эксплуатирующих( вдумчиво) , не может внести свой вклад в копилку знаний , что и как влияет на ЭКОНОМИЧНОСТЬ, а значит и пробег ?


Может но не каждый... Надо проявить осторожность чтобы "копилка знаний" не превратилась в "свалку мнений" что уже произошло с многими форумами.

_________________
Знание приумножает скорбь и увеличивает размер исходного кода.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#6779Повідомлення 14 січ 2015, 21:56 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Михалыч писав(ла):
Точность любого прибора настраиваема. И в динамометре и в омметре выставляется ноль; юстируются и все остальные приборы; настраивается и циклоналист. Проблема ли , проверить ток на нём и стрелочным прибором , мало, и измерительные клещи повесить на токонесущий провод.
.....Охотно поеду и я в ЭКОНОМ РАЛЛИ, рядом со всеми, если организуется ОНО , ещё в ближайшие годы. Но , пока ОНО , ДАЖЕ НЕ СВЕТИТ, надо ли
ждать того светлого будущего?
....Разве каждый из нас, уже эксплуатирующих( вдумчиво) , не может внести свой вклад в копилку знаний , что и как влияет на ЭКОНОМИЧНОСТЬ, а значит и пробег ?
...Например: нагрузил лишнюю сотню кг; или повысил-понизил напряжение батареи; или применил дроссель и какой ; или контроллер поменял, или колёса...., - всё, что отразилось на расходе энергии ...- важно не только нам, но и всем-другим , кто захочет использовать НАШ КОЛЛЕКТИВНЫЙ ОПЫТ.
...И не так важна мне точность моего циклона , как сам факт:- БОЛЬШЕ или МЕНЬШЕ стало после очередного экспериментального изменения.
.....Потому и говорю: - Вчера мог ехать на 3х киловаттах, но, Завтра поеду на мЕньших. А почему и как , я же не скрываю, а наоборот -прошу : - ПОДДЕРЖИТЕ ФАКТ или аргументированно ОПРОВЕРГНИТЕ!
...........................................
...... Но , пока случится некое ЭКОНОМ РАЛЛИ, (если случится), я продолжаю наблюдения за своим циклоналистом.
......Так сегодня, в компании коллег Захара и Солода, и известного организатора "НПО ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ" ..В.Н.Татаренко, проехали в потоке машин. по Киеву 58 км.
......Циклоналист продемонстрировал 55, 7 ватт.час.км. ..........................................
...Значит, если из полных 12 квт час батареи, расходовать только 9 квт.час ( беречь батарею) , то пробег по Киеву ~ 160 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#6781Повідомлення 14 січ 2015, 22:54 
Власник електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 880 Подякували 179
Мій електротранспорт: Porsche 924 Молния, Nissan Leaf, Trabant EV, Citroen Saxo
Хочу електротранспорт: Прототип Народного ЭМ
Подтверждаю, сам лично был приятно удивлен экономичностью Электры

при том что мы ехали и под горку, и с горки, и с нормальной скоростью в потоке машин.

_________________
http://elmob.co


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#6785Повідомлення 15 січ 2015, 09:39 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Общепринятый на тяговом электротранспорте расход энергии измеряется в кВт*ч/тонна*км . Давайте придерживаться общепринятых правил , иначе всё это не имеет смысла .

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#6854Повідомлення 17 січ 2015, 12:05 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Да, конечно, я совершенно согласен. Но, в моём случае. с Электрой , разница невелика: - все равно - близко тонны. Если точнее, то : - чистый вес Электры ~ 730 кг ? если прибавить меня в зимнем обмундировании 120 кг и пассажира-Академика ~ 90кг , то , полный вес = 940 кг.
.....Тогда удельный расход энергии на тонну веса будет : те же 55,7 ватт.час.км/ 0,94т =
59,2 ватт.час.км.на тонну. Что , с учётом рельефа Краснозвёздного пр -та . Совсем неплохо.!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#6859Повідомлення 17 січ 2015, 16:49 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Сегодня сделал тестовый заезд по Бориспольской трассе . Один и тот же маршрут в обе стороны . Т.к. у меня нет суммирующих приборов , а есть мгновенный измеритель мощности , фиксировал минимальное и максимальное значение потребляемой мощности . Скорость постоянная - 50 км/ч . Температура воздуха -1 . На мерном участке минимальная потребляемая мощность двигателем была 3,0 кВт , максимальная - 4,8 кВт , средняя - 3,9 кВт . что соответствует удельному расходу 7,8 кВт*ч /100 км , или с учетом массы (1200 кг) - 65 Вт*ч/тн*км .

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#7074Повідомлення 24 січ 2015, 11:41 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Я уже неоднократно говорил о стандартизации режимов измерения расхода энергии , например Михалычу важен параметр расхода энергии непосредственно приводом от тяговой АКБ , мне-же важен параметр общего расхода энергии на электромобиль , т.к. я оплачиваю эту энергию .
Исходя из этого , наши показания всегда будут отличаться , как минимум на 25%
Следующий момент - это условия движения . Никогда расход энергии зимой не будет меньше , чем летом . Даже для ДВС-ных авто , контрольный расход топлива указывается для практически идеальных условий .
Поэтому и измерения надо проводить , поставив всех участников в равные условия , по одинаковой методике с однотипными приборами измерения .

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#7076Повідомлення 24 січ 2015, 12:45 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Вячеслав М писав(ла):
Сегодня сделал тестовый заезд по Бориспольской трассе . Один и тот же маршрут в обе стороны . Т.к. у меня нет суммирующих приборов , а есть мгновенный измеритель мощности , фиксировал минимальное и максимальное значение потребляемой мощности . Скорость постоянная - 50 км/ч . Температура воздуха -1 . На мерном участке минимальная потребляемая мощность двигателем была 3,0 кВт , максимальная - 4,8 кВт , средняя - 3,9 кВт . что соответствует удельному расходу 7,8 кВт*ч /100 км , или с учетом массы (1200 кг) - 65 Вт*ч/тн*км .
.......................................................................................................
.....Так этого и достаточно. Мы же определяем, не ради соревнования между собой. А , с некоторой исследовательской целью.
.....Не должен быть "Лерой Соммер" вдвое -трое прожорливее и Асинхрона и Сериесника. Тем более без КПП ! У меня ведь тоже не сразу эконом- расход получился . К Лерою , значит, индивидуальный подход нужен , для доводки -подгонки мотора к переферии .
АУ ! Романтик ( Логвин) -Отзовись !


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#11029Повідомлення 16 лип 2015, 11:01 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Но , Коллеги, ДА ЕСТЬ ЛИ ЭКОНОМИЧНОСТЬ У ЭЛЕКТРОМОБИЛЯ ВООБЩЕ ?
Известно, ЛИТР УСЛОВНОГО ТОПЛИВА ~ 1 КВТ.ЧАС ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ.
Нормальный авто, до тонны, тратит в эконом езде~ 5 литров.; Такой же - нормальный электромобиль , на ту же сотню, тратит из батареи ~ 5 квт.час. электроэнергии . Вроде бы - норма, но ? ? ?
...КПД ДВСа 25% , после КПП ~ 20% - на колёса !. А , КПД эл.ТД ~ 80 %
...Даже, если сбросить потери на трансмиссию, на колесах должно остаться
ВТРОЕ БОЛЬШЕ ! Но, тогда, на 5 ти квт.часовой батарее, электромобиль должен ездить не 100 км пробега а 300 , а на 20 квт.час. - 1200км.
Вывод: Львиная доля электроэнергии современного электромобиля, тратится не на езду, а на "черные дыры в приводе". Все ОНИ , и МК и Переменники и Сериесники , ещё очень НЕСОВЕРШЕННЫ и ждут своего "ТЕСЛЫ" ! Но, даже необязательно. : Кто ищет, тот .иногда и находит.
.......Даже Я , по Крыму ездил, с расходом 100 ват.час.км., а в Винницу, с той же батареей, поеду, при , меньше 50 ватт.час км.
.....Подключайтесь же коллеги, помогайте искать "дырки-щели"затыкать.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 596 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 40  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 33


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group