Поточний час: 27 квіт 2024, 10:13

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 596 ]  На сторінку Пред.  1 ... 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32 ... 40  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#53309Повідомлення 03 бер 2018, 13:19 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина.Кировоград
Дякував (ла) 640 Подякували 810
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965
Михалич а як Вам якщо поставить на стенд Ваш Адвансет? Вячеслав вроді доробляє стенд, було б дуже цікаво максимальний КПД і графік того КПД , і на том же стенді провірить АС мотор, може і я привезу свій коли доведу до бажаного результату, там же можна сравнить 60в і 120в про що іде мова.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#53310Повідомлення 03 бер 2018, 14:57 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
...Дима, к сожалению, мой Адвансед на Электре2 оччень не легкосъёмный, но, то что было измерено с Вячеславом, им же сомнению не подвергается;
....Мнения же болтунов меня больше не интересуют, но тебе-не болтуну, по секрету сообщу, что эффект улучшения и момента и экономичности- результат не мотора и не уменьшения напряжения, а уменьшения, при этом скважности, при которой, источник энергии, уже не батарея и, с очень низким КПД.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#54173Повідомлення 15 бер 2018, 16:29 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 1028 Подякували 323
Мій електротранспорт: электровелосипед 500Вт 55В, 350Вт 24В, электроЗАЗ-965
1). итак, при наименьшей скважности контроллера - наилучший режим работы.
(утверждение, полученное опытным путем).

2). теперь бы как-нибудь в двух словах сделать вывод по поводу пульсаций.
есть опыт
Михалыч писав(ла):
Я амплитуду импульсов уменьшил в~ 6раз, при частоте 1,5 кгц и, практически,полностью , при частоте 15 кгц , двумя дросселями и конденсатором в 42000мф.

а вот по обоснованию полный хаос: ни в теме про кондесатор+батарея, ни в теме про дроссель нет явного вывода. Есть пару мыслей
Цитата:
Что бы разгрузить батарею от пульсаций по максимуму, мало добавить емкости конденсаторов, нужно еще поставить между контроллером и батареей дроссель, а основную массу конденсаторов вешать не на батарею а на контроллер.

И тут же встречаю утверждение, что дроссель между батареей и контроллером - зло. (цитату сходу не найду). И чем короче провода - тем лучше.

Так есть ли проблема, и какой универсальный путь решения?
Или литиевой батарее пульсации не страшны?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#54179Повідомлення 15 бер 2018, 18:16 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
......Думаю, тут дело не в наличии пульсаций или их успешном сглаживании, а в том, что изначально -непосредственно из батареи , от ШИМа, мотор реализует в механику только часть энергии, во время импульса, но бОльшую часть, во время паузы, мотор получает не от батареи, а от намагниченного магнитопровода, своего и дросселя. Но , частотный диапазон этих магнитопроводов на порядки отличается от частоты модуляции ШИМа. Отсюда и КПД этой передачи энергии низок. ...................
....Но , это же ещё не всё: Допустим Ваш ДПТ ДС 3,6 квт, Этого бы хватило ЗАЗу для экономичной езды, но при питании постоянным током. ( при трогании и спурте , кратковременно и 15 выдаст.)....................
Но, что получается при питании от ШИМа? когда та же мощность состоит из меандра- двадцати киловатного пика- импульса и ниспадающей до почти нуля паузы. Магнитопровод 3,6 киловатного мотора не пропустит через свой порог насыщения, двадцати киловатный пик, без потерь ............................
........Вот и ломают голову мудрецы : Почему реальный КПД электропривода, не превышает ДВСного. ? ? ?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#54181Повідомлення 15 бер 2018, 18:34 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 1028 Подякували 323
Мій електротранспорт: электровелосипед 500Вт 55В, 350Вт 24В, электроЗАЗ-965
понятно. я спрашивал не про связку ШИМ+ТЭД, а про связку ШИМ+АКБ.
есть проблема пульсаций от ШИМа на литиевой батарее аналогично свинцовой, или литию это не страшно? Если проблема есть - то как решать? (ёмкий кондесатор на клемы, конденсатор+дроссель, шарик+бантик :) )


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#54183Повідомлення 15 бер 2018, 18:49 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Увы, проблема ли импульсная высокочастотная нагрузка батарее ? и насколько - не могу знать. Это бы серьёзная задача для НИИ, если ОНИ ещё живы.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення:
#54190Повідомлення 15 бер 2018, 20:23 
Власник електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: м Львів
Дякував (ла) 225 Подякували 180
Мій електротранспорт: EQA300
Михалыч писав(ла):
......Думаю, тут дело не в наличии пульсаций или их успешном сглаживании, а в том, что изначально -непосредственно из батареи , от ШИМа, мотор реализует в механику только часть энергии, во время импульса, но бОльшую часть, во время паузы, мотор получает не от батареи, а от намагниченного магнитопровода, своего и дросселя. Но , частотный диапазон этих магнитопроводов на порядки отличается от частоты модуляции ШИМа. Отсюда и КПД этой передачи энергии низок. ................... [/b]
Якщо я правильно Вас зрозумів то
1 Потрібно постійно перекомутовувати батарею на нижчі напруги - це буде а-ля перемикання важіля коробки передач
При рушанні з місця - мінімум вольт , при збільшенні швидкості-перекомутація на вищий вольтаж ,який дозволяє перебороти протиЄДС обмотки двигуна , ще раз грубо та сама коробка передач , при чому при максимальному вольтажі в 160 вольт це може бути аналог (160-80-40-32-20)Вольт - 5ступеневої КПП для ДВС
2 Перекомутація дозволить знизити пік вольтажу і збільшити час протікання струму
3 Та сама перекомутація зменшить час простою і величину напруги ( а опір магнітного поля збільшенню/зменшенню напруги -тим менший , чим більши час за який проводяться ці зменшення
4 З іншого боку однаковий вольтаж/ампераж при проходженні одного полюсу по ККД(механічному) як на мене повинен погіршитись в порівнянні з синусоїдним варіантом, коли найбільш навантажена(електрично) якраз та частинка магнітопроводу яка працює з найкращим ККД

Питання
Скільки у відсотках(чи будь-яких інших попугаях) Ви вважаєте буде втрачатись на паразитний магнітоопір в у варіанті 160 В і у варіанті 20-32-40-80-160В

_________________
Пробіг на електротязі 22000


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#54209Повідомлення 15 бер 2018, 22:02 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Дякував (ла) 131 Подякували 208
Мій електротранспорт: Электра 2
Михалыч писав(ла):
......Думаю, тут дело не в наличии пульсаций или их успешном сглаживании, а в том, что изначально -непосредственно из батареи , от ШИМа, мотор реализует в механику только часть энергии, во время импульса, но бОльшую часть, во время паузы, мотор получает не от батареи, а от намагниченного магнитопровода, своего и дросселя. Но , частотный диапазон этих магнитопроводов на порядки отличается от частоты модуляции ШИМа. Отсюда и КПД этой передачи энергии низок. ...................
....Но , это же ещё не всё: Допустим Ваш ДПТ ДС 3,6 квт, Этого бы хватило ЗАЗу для экономичной езды, но при питании постоянным током. ( при трогании и спурте , кратковременно и 15 выдаст.)....................
Но, что получается при питании от ШИМа? когда та же мощность состоит из меандра- двадцати киловатного пика- импульса и ниспадающей до почти нуля паузы. Магнитопровод 3,6 киловатного мотора не пропустит через свой порог насыщения, двадцати киловатный пик, без потерь ............................
........Вот и ломают голову мудрецы : Почему реальный КПД электропривода, не превышает ДВСного. ? ? ?

ну так значит правду шкондин говорит что его колесо едет намного лучше чем китайские, у него же не шим а колектор в колесе ?


Востаннє редагувалось sokol 15 бер 2018, 22:18, редаговано 1 раз.

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#54212Повідомлення 15 бер 2018, 22:17 
Власник електровелосипеда, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина. Подольск
Дякував (ла) 269 Подякували 183
Мій електротранспорт: Электроскутер Viper Wind 72V 3.5kW 24Ah
Хочу електротранспорт: Nissan Leaf
Да никак оно уже не едет. Это коллекторный двигатель постоянного тока, вывернут наизнанку, ничего нового.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re:
#54270Повідомлення 16 бер 2018, 20:59 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
budivelnik писав(ла):
Михалыч писав(ла):
......Думаю, тут дело не в наличии пульсаций или их успешном сглаживании, а в том, что изначально -непосредственно из батареи , от ШИМа, мотор реализует в механику только часть энергии, во время импульса, но бОльшую часть, во время паузы, мотор получает не от батареи, а от намагниченного магнитопровода, своего и дросселя. Но , частотный диапазон этих магнитопроводов на порядки отличается от частоты модуляции ШИМа. Отсюда и КПД этой передачи энергии низок. ...................

[/b]

............................................................................................................
........Питання
Скільки у відсотках(чи будь-яких інших попугаях) Ви вважаєте буде втрачатись на паразитний магнітоопір в у варіанті 160 В і у варіанті 20-32-40-80-160В
.................
...............
Я бы мог ответить на этот вопрос, если бы у меня в гараже был НИИ с сотрудниками на бюджете...............
Я, заметил тот факт, что , вчетверо более высокий КПД электромотора против ДВСа, - не реализован ! Где утечка львиной доли преимущества ?
Я в поиске. ............ Да замечал , что без скважности ШИМа - экономичнее. Не думаю, что выход в многократной перекоммутации батареи.
...... Скорее,......, в создании контроллера нового типа, "трансформаторного".
.......Я намерен восстановить рычажное запаралеливание полубатарей , ещё вдвое. ( Оно было, но удалил за ненадобностью) . А будет, смогу продемонстрировать, и возможно убедить Электронщиков, в целесообразности
этого направления поиска и реализации.
.....Разве не стОит попытаться удвоить электромобильные пробеги , не утраивая батарею , при увеличении её срока службы ? !


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Re:
#54273Повідомлення 16 бер 2018, 21:23 
Власник електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: м Львів
Дякував (ла) 225 Подякували 180
Мій електротранспорт: EQA300
Михалыч писав(ла):
budivelnik писав(ла):
Михалыч писав(ла):
......Думаю, тут дело не в наличии пульсаций или их успешном сглаживании, а в том, что изначально -непосредственно из батареи , от ШИМа, мотор реализует в механику только часть энергии, во время импульса, но бОльшую часть, во время паузы, мотор получает не от батареи, а от намагниченного магнитопровода, своего и дросселя. Но , частотный диапазон этих магнитопроводов на порядки отличается от частоты модуляции ШИМа. Отсюда и КПД этой передачи энергии низок. ...................
.....................
........Питання
Скільки у відсотках(чи будь-яких інших попугаях) Ви вважаєте буде втрачатись на паразитний магнітоопір в у варіанті 160 В і у варіанті 20-32-40-80-160В
.................. Я бы мог ответить на этот вопрос, если бы у меня в гараже был НИИ с сотрудниками на бюджете............... Я, заметил тот факт, что , вчетверо более высокий КПД электромотора против ДВСа, - не реализован ! Где утечка львиной доли преимущества ?
Я в поиске. ............ Да замечал , что без скважности ШИМа - экономичнее. Не думаю, что выход в многократной перекоммутации батареи. ...... Скорее,......, в создании контроллера нового типа, "трансформаторного"........Я намерен восстановить рычажное запаралеливание полубатарей , ещё вдвое. ( Оно было, но удалил за ненадобностью) . А будет, смогу продемонстрировать, и возможно убедить Электронщиков, в целесообразности
этого направления поиска и реализации.
.....Разве не стОит попытаться удвоить электромобильные пробеги , не утраивая батарею , при увеличении её срока службы ? !
Якось заплутано
З одного боку
Цитата:
Не думаю, что выход в многократной перекоммутации батареи.

А через абзац
Цитата:
намерен восстановить рычажное запаралеливание полубатарей , ещё вдвое.

Тобто все одно збираєтесь збільшити кількість варіантів перекомутації батареї.
Я розумію що є два варіати перекомутації
Один , який моделює КПП, тобто батарея перекомутовується з частотою аналогічною переключенні КПП в авто з ДВС (грубо раз в хвилину , а на трасі й ще з більшими проміжками часу між перекомутацією)
Другий-який з допомогою перекомутації створює ступінчасте наростання вольтажу
40 елементів (4Вольти елемент)
Є варіант при 400Гц , перекомутовувати з максимальною частотою в 16Кгц(400 х 40)будуючи ступінчасту синусоїду з кроком в 4 вольти від 4В до (16-20-32-40-80-160)В - як на мене цей варіант теоретично можливий ,а практично і дорогий і поки що не доцільний.

Якщо в моїх припущенняє є неадекватність - прошу тапками не кидати....

_________________
Пробіг на електротязі 22000


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Re:
#54277Повідомлення 17 бер 2018, 00:25 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
Михалыч писав(ла):
.....Разве не стОит попытаться удвоить электромобильные пробеги , !


ну пусть сейчас КПД привода 70% , вы же пытаетесь 140 % достичь?
Ракарского начитались :)

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#54282Повідомлення 17 бер 2018, 08:40 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Это Вы не всё читали. Про КПД Теслы пишут 98% ( как и про китайские дешёвые МК ) Только не пишут , почему Тесла потребляет энергии
столько же, сколько и аналогичный автомобиль . Да и избыточного тепла отводят в атмосферу ~ столько же.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Re:
#54294Повідомлення 17 бер 2018, 10:52 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 54 Подякували 85
irde писав(ла):
Михалыч писав(ла):
.....Разве не стОит попытаться удвоить электромобильные пробеги , !


ну пусть сейчас КПД привода 70% , вы же пытаетесь 140 % достичь?
Ракарского начитались :)

Электрлмотор, Привод с КПД выше 1 уже создан, но СЕ режим там достигается генениптванием энергии для компенсации затрат от АКБ. Вопрос только почему нет в производстве для массового внедрения. Рылом мы не вышли, если даже Маску не разрешили использовать технологии Д.Флина. Чтобы создать такой мотор нужно технологичное производство, например себе если и вложиться нужно иметь точную техническую документацию тогда можно и вложиться в алмазную нарезку пермаллоя. Любой мотор выдаст столько сколько в него вложили создатели исходя исходя из техусловий и техзадания. А из вашего любого донора выжать экономичнее скорее манерой езды чем конструктивно

_________________
Персональные Механические Автономные Электростанции!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#54295Повідомлення 17 бер 2018, 10:57 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
Михалыч, не передергивайте , я же написал реальную цифру , а не ту которую на заборах пишут.

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 596 ]              На сторінку Пред.  1 ... 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32 ... 40  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 105


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group