Поточний час: 28 бер 2024, 20:37

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 596 ]  На сторінку Пред.  1 ... 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#60358Повідомлення 10 черв 2018, 08:18 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
Только что с заезда, по окружной
Если коротко - чуда не произошло.

А поподробнее - это было так
Движение методом разгон\накат ( в диапазоне 33-72 км/ч)
-туда 52 .1 ВтЧ\км
-обратно 39.2 ВтЧ\км
среднеарифметическое 45.7ВтЧ\км

При равномерном движении
-туда 43 ВтЧ\км
-обратно 30 ВтЧ\км

среднеарифметическое 36.5 ВтЧ\км

Напомню всем , целью заезда было сравнение потребления при
- равномерном движении со средней скоростью около 50 км\ч
- и при движении разгон\накат , с такой же средней , используя для разгона зону макс. КПД МК , ( разгон до 70-72 км/ч)

Метод разгон\накат на 25% энергозатратнее , чем равномерное движение с той же средней скоростью.

Короче , круизконтроль - наше все , при движении по трассе за городом.

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#60360Повідомлення 10 черв 2018, 10:31 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Михалыч писав(ла):
...ОН про 50 кмч показывает 78 втчкм , а при 15 кмч - 71..! ! !
Это, при одинаковом напряжении батареи и разнице потребления тока втрое !..

Странно, что при 15 кмч он показывает меньше. Должно быть больше.

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#60362Повідомлення 10 черв 2018, 10:37 
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 115 Подякували 193
Мій електротранспорт: -
Хочу електротранспорт: -
irde писав(ла):
Только что с заезда, по окружной
Если коротко - чуда не произошло.
Метод разгон\накат на 25% энергозатратнее , чем равномерное движение с той же средней скоростью.

Не имея многих исходных данных для точного расчета, я неделю назад за несколько минут вычислил ориентировочно 33%.
Этот эксперимент в назидание тем, кто не верит в физику, а верит в чудо.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#60374Повідомлення 10 черв 2018, 16:09 
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 115 Подякували 193
Мій електротранспорт: -
Хочу електротранспорт: -
Rakarskiy писав(ла):
Михалыч есть очень интересный дроссель с элементом усиления поля как раз для импульсного применения.

Михалыч, если эту чуму не забанить - все темы постепенно заразит. В дросселях он понимает еще в 100 раз меньше вашего.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#60411Повідомлення 11 черв 2018, 09:04 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6736 Подякували 2480
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
По просьбе коллектива Rakarskiy ушёл в бан на неделю.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#60415Повідомлення 11 черв 2018, 11:47 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1055 Подякували 1068
...та чё,прикольный дядька :lol: ,может конечно и "ересь несёт",не знаю (не вникал), но зато на форуме нескучно :D .
Как по-мне - так вполне безобиден,но настаивать не буду...может чего-то не знаю (не вижу)...наверное админ. и форумчанам виднее.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#60448Повідомлення 11 черв 2018, 18:51 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
......"Почему изобретают неучёные : -А потому, что учёные знают, что всё уже изобретено, а неучёные ЭТОГО НЕ ЗНАЮТ И ПРОДОЛЖАЮТ ИЗОБРЕТАТЬ ! ( Эйнштейн)........................ Не знает ЭТОГО и Ракарский, потому и ищет ! А, вдруг найдёт ! ..- Вот Тот , кто уже ВСЁ ЗНАЕТ ! Тот , уже точно никогда -ничего не найдёт .
...А "Яне люблю уверенности сытой" Не ОНА ли сделала из страшного зверя -ДИКОГО ВЕПРЯ ! - розового источника сала и свинины............
...... .
В промежутках между сельхоз работами, катаюсь и снимаю, по , выложить пока -не могу, из -за ограниченных возможностей сельского интернета.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#60449Повідомлення 11 черв 2018, 19:02 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Vinnitsa
Дякував (ла) 36 Подякували 15
// Не ОНА ли сделала из страшного зверя -ДИКОГО ВЕПРЯ ! - розового источника сала и свинины............
Страшнее вепря (не диких вепрей не бывает) намного самка, с детёнышами..... и Тигр (7,62*54) был брошен как палка и Ремингтон 30-06 калибра аки БАБАХА слонячья был утерян.... Охота страшная (во-всех) пониманиях сила ....
У вепря сало не розовое...... вернее там сала нету ..... свинина есть конечно, но что б добыть - копипастером быть недостаточно ....
ОФ топ ? возможно....


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#60451Повідомлення 11 черв 2018, 19:21 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
Была же идея , создать раздел ( или тему ) под вечняки,
Там пусть и резвится.
Дык нет же, ему нужно "пометить" все темы.
Михалыч писав(ла):
а неучёные ЭТОГО НЕ ЗНАЮТ И ПРОДОЛЖАЮТ ИЗОБРЕТАТЬ !

Михалыч, никто же не против изобретения , но Ракарский и подобные ему , лет десять - 20 продвигают эти идеи , а рабочего образца для демонстрации как не было ,так и нет.
Что обсуждать то?
Ролики с ютуба ?

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#60458Повідомлення 11 черв 2018, 22:17 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Михалыч писав(ла):
... а неучёные ЭТОГО НЕ ЗНАЮТ И ПРОДОЛЖАЮТ ИЗОБРЕТАТЬ !..

У вас это звучит как: "совершенно безграмотные люди (регулярно тыча пальцем в небо) наизобретали больше, чем грамотные и/или специально обученные... :irre:



Оффтоп
Тот же Стирлинг изобрел свой двигатель, он что, только библию читал? Нет, он с детства интересовался техникой, и если по профессии он был священником, то это не значит, что он был технически не ученым.

А такие как Ракарский, они же не хотят учиться, они просто хватаются за куски полупонятной им информации, восхищаются заманушными достижениями в роликах ютюба, и свято верят, что просто так могут сделать еще круче! Ха-ха! :lachtot:
Ну не может человек, который интересуется только сохой и помидорами, однажды прочитав заметку в газете про ракеты и солнечную систему, вдруг взять и пересчитать параметры полета на Марс, да еще лучше ученых!!!

То, что существуют и другие виды энергии, кроме повсеместно известных, глупо не соглашаться, но даже если это представлено как то в интернете, то как распознать это из всего потока мусора? Надо быть неученым? А чтоб повторить, или изобрести - вообще бездарностью быть желательно, и почаще тыкать пальцем в небо? Такая логика, что ли? :wallbash:

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#60459Повідомлення 11 черв 2018, 22:21 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
А что еще изобретать нужно? Электропривод и так имеет хороший кпд, в пересчете на бензин нужно энергии как полтора-пара литров на 100км. Батареи сегодня устраивают городские потребности как минимум. Некоторые модели и средней дальности поездки удовлетворяют, единицы как теслы и дальные поездки. Я приводил сравнение никеля с саксо и тесла модулей, за 10-15 лет разница составляет 4+ раза (1200Втч и 5000+Втч при том же весе и объеме). Через какое то время хватит и 2х к ТТХ для удовлетворения 99% потребностей, т.е. быстрая зарядка х2 не 30, а 15 мин с 0 до 80% и энергоплотность в два раза больше, с тем же литий графеном например. И нет ничего невозможного, в начале 2000ых никто о литии даже не думал, хватало и никеля/свинца. Так и сегодняшний литий ион будет на полке истории в сравнении со следующим типом аккумуляторов.

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#60462Повідомлення 11 черв 2018, 23:28 
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 115 Подякували 193
Мій електротранспорт: -
Хочу електротранспорт: -
Михалыч писав(ла):
......"Почему изобретают неучёные : -А потому, что учёные знают, что всё уже изобретено, а неучёные ЭТОГО НЕ ЗНАЮТ И ПРОДОЛЖАЮТ ИЗОБРЕТАТЬ ! ( Эйнштейн)..

Обученные знают, что Эйнштен этого не говорил, а необученные где-то услышали и уверенно повторяют. Есть похожее высказывание, но оно не Эйнштейну принадлежит.
Михалыч, не стоит поклоняться ракарским. Не стоит также постоянно пренебрежительно высказываться об ученых и вообще людях образованных. Схему головы среднего автомеханика я достаточно хорошо представляю. Прежде чем стать инженером, я был и слесарем, и у токарного станка постоял, и гайки на конвейере крутил. Вы же у кульмана ни разу, похоже, не стояли.
Все, что мы вокруг себя видим, придумали инженеры. Это нужно твердо усвоить.
Прежде чем что-то в мире впервые появилось, оно сначала появилось в голове инженера. Потом он передал чертеж михалычам на исполнение..
Человечеству одинаково необходимы и золотые головы , и золотые руки. Так давайте искренне уважать и то, и другое. И никогда не путать свою работу с чужой. Они совершенно, в принципе разные.
----
А теперь для DeLike. Говорите: "А что еще изобретать нужно? Электропривод и так имеет хороший кпд"
Ответ: "Тот, кто хочет немедленно видеть результаты своего труда, должен поступать в сапожники" - вот это точно Эйнштейн сказал.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#60465Повідомлення 12 черв 2018, 01:40 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Микроватт писав(ла):
Ответ: "Тот, кто хочет немедленно видеть результаты своего труда, должен поступать в сапожники" - вот это точно Эйнштейн сказал.


Я к сожалению не понял вашего намека. Возможно и Вы меня не так поняли. Если кто то свято верит в чудо с КПД больше 1 но ни разу его не увидел это дело религии, а мое мнение такого: в среднем 15-18кВтч/100км из сети это уже хороший результат. 150Вт/м2 от СЭС тоже хороший результат. Ветрогенераторы, ГЭС и т.д. Все это вместе спокойно дает понять, что технологически мы близко подошли к возможности реализации устойчивой энергетики, а одними роликами в ютубе и байками о псевдомоторогенераторах работующих от энергии из космоса сыт не будешь и пока ни одного км не проедешь. Может быть я через чур реалист, но зато не фантаст. Но причем тут реально мгновенные результаты труда, я сударь так и не понял.

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#60469Повідомлення 12 черв 2018, 05:30 
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 115 Подякували 193
Мій електротранспорт: -
Хочу електротранспорт: -
DeLike писав(ла):
Микроватт писав(ла):
Ответ: "Тот, кто хочет немедленно видеть результаты своего труда, должен поступать в сапожники" - вот это точно Эйнштейн сказал.


Я к сожалению не понял вашего намека. Возможно и Вы меня не так поняли.

Если так, то я действительно неверно вас понял. Прошу прощения.
Я к тому, что изобретать можно и нужно, и никуда человечество от этого не денется. Просто времена , когда на многие изобретения натыкались, бродя вслепую, ушли в прошлое. Сейчас для этого требуется все больше знаний и умения их использовать.
Что до "устойчивой энергетики", то тут перспективы не такие радужные, как нам стараются показать журналисты. Например, солнечная батарея за весь практический срок эксплуатации в средних широтах не возвращает энергию, потраченную на ее изготовление. А вредных выбросов дает намного больше, чем угольная электростанция.
Для ближайших 30-50 лет виден только путь сокращения потребления энергии. Сейчас человечество ее бездумно транжирит на чепуху.
Но это - отдельный разговор.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#60476Повідомлення 12 черв 2018, 07:22 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Понимаю что будет оффтопиком, но как то слабо представляется. Например в одесской обл. 10кВт СЭС за год дает ~12МВтч. За 20 лет с учетом падения эффективности пускай будет 200МВтч (это даже по китайским ценам за эл.энергию 8к $), а это ну очень много энергии. То что производство солнечных панелей вредно не секрет, но СЭС не только на солн. панелях работает, например на отражателях...

Есть еще много способов получения энергии, как геотермальная энергия, но опять же не та тема и совсем другой разговор.

А вот то что на добычу, переработку и транспортировку нефти, что бы получить литр топлива уходит от 10 до 30кВтч энергии, при том что в литре всего под 10кВтч запасенной энергии... Так это мы не говорили еще о том сколько войн из-за этой нефти, сколько литров воды тратиться и какой вред для экологии... Но ничего никого не смущает :wallbash:

П.С: журналюгам верить, себя не уважать.

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 596 ]              На сторінку Пред.  1 ... 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 24


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group