Електро-автосам https://electroavtosam.com.ua/forums/ |
|
Экономичность электропривода . https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=33&t=344 |
Сторінка 1 із 40 |
Автор: | Михалыч [ 05 серп 2014, 08:15 ] |
Заголовок повідомлення: | Экономичность электропривода . |
Вобще то , Я ДУМАЮ , "ЭТО" надо выделить в отдельную самостоятельную тему. Эти факторы, периодически всплывая в разных темах, не дают общей картины. Не пора ли выяснить, почему, Мой, самый неэкономичный сериесник , да и в неэкономичном низковольтном режиме (борт напряжение 66 вольт) , вопреки общепринятому мнению, потребляет РЕКОРДНО НИЗКУЮ МОЩНОСТЬ ЕЗДЫ ! ?. При поездке в Пущу - 70 ватт.час.км. ; в Лесопарк -75 ватт.час.км ; и, последние 120 км, включая 3 поездки в КИСИ ~ 80 ватт.час.км...... Но , по ровное дороге, без торможений и разгонов, при 50кмч - 50 -55 ватт.час.км ! Причём , это пока без рекуперации и солн.добавки. Про неточность измерений : - возможно и это, но у меня циклоналист дублируется стрелочными приборами . |
Автор: | Михалыч [ 08 серп 2014, 09:34 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Экономичность электропривода . |
И вообще,Мобильные Коллеги, подключайтесь, выкладывайте и свои показатели, (желательно при контрольной скорости 50 кмч.), и свои соображения на тему, что и как влияет на ЭКОНОМИЧНОСТЬ ПРИВОДА. ЭТО поможет улучшению и НАШИХ машин и тех-будущих, которые будут делаться с учётом НАШЕГО опыта. |
Автор: | ДядяВася [ 09 серп 2014, 18:15 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Экономичность электропривода . |
То есть, сел в машину, врубил 5-ю, разогнался до 50-60км/ч, и до Киева уже тапку не отпускал? Примерно так? Уточни подробности, народу будет интересно. |
Автор: | Михалыч [ 09 серп 2014, 19:29 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Экономичность электропривода . |
Кстати , прекрасный результат ЭКОНОМИЧНОСТИ, как для Пикапа, с заурядным электрокарным мотором ! И это заметьте, без всякого вмешательства в его (мотора) "внутренний мир", который очень отзывчив к разумной корректировке . Он, если с ним, помудрить, может стать Адванседа (высокооборотного), -экономичнее ! |
Автор: | AND [ 10 серп 2014, 08:49 ] | ||
Заголовок повідомлення: | Re: Экономичность электропривода . | ||
Включил 5 и когда доехал выключил. На горку возле "Круглика" где ремонты если не забываю то 4. На "ровной" дороге скорость от 50 до 60 в зависимости от наклона.
|
Автор: | Михалыч [ 10 серп 2014, 10:12 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Экономичность электропривода . |
Отсюда и вопрос: Что, кроме лишних потерь, дает этому мотору КПП. ? Если только увеличение скорости, повышаюшей -5й, то это же можно сделать и электрическим способом. |
Автор: | Сергей [ 10 серп 2014, 10:19 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Экономичность электропривода . |
При средней 42 км/ч - это не удивительно, было бы при 60-ти, тогда удивлялись-бы. |
Автор: | ДядяВася [ 10 серп 2014, 11:08 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Экономичность электропривода . |
У меня по приезду на дачу (60км, примерно по той же дороге) бортовой компютер показывает среднюю скорость 38 км/ч (это скорей всего с учетом езды по городу). А расход примерно на порядок больше (1,8л бензин). Вопрос, кто при этом должен удивляться больше? |
Автор: | BATISKAF [ 11 серп 2014, 10:28 ] | |||
Заголовок повідомлення: | Re: Экономичность электропривода . | |||
Проехал сегодня 16км, снял показания, расход получился 73,8. Максимальная скорость 82 км/ч, средняя 41км/ч.
|
Автор: | lu4 [ 11 серп 2014, 11:35 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Экономичность электропривода . |
Для того что бы хоть приблизительно оценить экономичность того или иного типа электропривода, в реальных условиях, нужно провести что то вроде экономоралли - то есть взять несколько электроавто и проехать колоной по городу и получим хоть какие то обобщёные одинаковыми условиями движения результаты для сравнения, а до этого " в огороді бузина, а у городі - дядько". ПС Михалыч хоть и очень уважаю Вас но считаю, что испытывать на экономичность электроавто желательно в реальных условия поскольку предложеные 50км/ч могу не дать полной инормации об экономичности особенно в ГЦ. |
Автор: | Михалыч [ 11 серп 2014, 12:01 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Экономичность электропривода . |
Согласен! И так мы обязательно и сделаем , но пока : мы же не конкуренты и друг другу верим. |
Автор: | Михалыч [ 18 серп 2014, 09:32 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Экономичность электропривода . |
BATISKAF писав(ла): Проехал сегодня 16км, снял показания, расход получился 73,8. Максимальная скорость 82 км/ч, средняя 41км/ч. .....Отсюда вопрос к Батискафу, как знатоку циклоналистов : - Вот, обнаружил, что , при, вдвое меньшем напряжении батареи, а значит , при минимальной скважности ( лучше вообще без неё), экономичность выше. ...Но, увы, при меньшем напряжении циклоналист не работает. Посоветуй, что сделать : запитать его, при переключении на меньшее напряжение - "эконом езду", от другого маломощного источника , или , может тпоставить , на этот случай, другой циклоналист, или ещё как? .....По другим то приборам, при нестабильных скорости и нагрузки, обьективность- минимальна . |
Автор: | Вячеслав М [ 18 серп 2014, 20:40 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Экономичность электропривода . |
Экономичность надо проверять так , как в ЭкономРалли . Все полностью заряженные ЭМ стартуют по одному маршруту , после пробега все участники снова заряжаются до "полного" , через счетчик . |
Автор: | lu4 [ 18 серп 2014, 22:47 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Экономичность электропривода . |
Вячеслав М писав(ла): Экономичность надо проверять так , как в ЭкономРалли . Все полностью заряженные ЭМ стартуют по одному маршруту , после пробега все участники снова заряжаются до "полного" , через счетчик . Только условие - вложиться в отведённое время +-. |
Сторінка 1 із 40 | Часовий пояс: UTC + 2 години |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |