Поточний час: 28 квіт 2024, 00:41

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 596 ]  На сторінку Пред.  1 ... 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38 ... 40  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#60195Повідомлення 07 черв 2018, 08:15 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Конечно может, но все эти его 36 вольт будут состоять из 70вольтового пика импульса и ниспадающнй до почти нуля паузы -скважности, с очень плохим КПД, поскольку , во время паузы мотор работает от энергии запасённой в его индуктивности (в режиме дросселя), но магнитопровод его железа 50 -100герцовый, а несущая частота ШИМа 30 000герц.
.....Более мощный дроссель, способный полностью згладить импульсность модуляции, чтобы на мотор попадала чистая постоянка, увеличитКПД привода.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#60197Повідомлення 07 черв 2018, 08:29 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
Вадим писав(ла):
Это что сарказм?

Ирония, смайлик забыл поставить, :)

Вадим писав(ла):
К стати я бы на своём редукторнике тоже что то померял и расказал но ваттметр с шунтом на 100А. показывает что мой 600Вт.ный контроллер выдаёт на максимуме 45А. :)) так что не все приборы объективны, некоторые считаю и реактивный ток вместо одного только активного.

Для познания истины , готов установить на ваш редукторный вел, свой ЦА.
Проверить расход и ее экономию на совместном заезде.
Заодно и проверим калибровку вашего ваттметра.
А цикланалисту я доверяю, канадцы его лет десять уже выпускают, и если бы он работал с косяками - то это давно бы вскрылись.
Но на данный момент - он образец для подражания , можно сказать идеал, хотя уже и вышедший из моды из за старого дизайна оформления.

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#60217Повідомлення 07 черв 2018, 10:52 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
А я в своём, старом версия 2,3 сегодня разочаровался. .......
Выехал из Киева в 5 утра, работал отлично : на малых и больших показывал соответственно: при 40 кмч- ~42 втчкм, при50 - 48, а при 60-
58 втчкм... , но при70 -72 ! Но, когда сбавил скорость до , опять 40 кмч то ниже 70 не опустилось ? ! Но, после обнуления, начался отсчёт с 142 втчкм, и очень долго не опускается до соответствующего показания !
.....Что то в нем глючит- долго держит старые показания. Может кто то знает причину. А нет , то поставлю новый версия 2,4.
.....Потому и не смог сегодня, проверить расход, по циклоналисту, при понижении напряжения до 36 в , что бы - без скважности................
Хотя, по стрелочным приборам видно, что без скважности - экономичнее.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#60230Повідомлення 07 черв 2018, 12:13 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Мариуполь
Дякував (ла) 403 Подякували 230
Мій електротранспорт: Selena EC-4, Eva-5
Михалыч, удельный расход энергии в ватт-час/км Цикланалист рассчитывает с периодичностью несколько секунд, делением потребленных ватт-часов от батареи на пройденное расстояние. После сброса показаний и последущего разгона машины, первое время цифры огромные, 140-170 ватт-час/км, это затраты на ускорение, потом, при равномерном движении, падают до нормы. Мгновенный расход в ваттах при интересущей скорости нужно смотреть на первом, или втором экране, смотря как настроено.

_________________
Ищу владельцев электроавто Eva-5 Bio Auto для обмена опытом.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#60233Повідомлення 07 черв 2018, 12:18 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
Михалыч, а шитдаун на сколько вольт установлен ?
Может поэтому он "глючит "?

Михалыч писав(ла):
при 40 кмч- ~42 втчкм,

Видимо вы ехали с горки ,как и в случае при спуске с Индустриального моста ,
этим весь "рекорд" и объясняется.

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#60244Повідомлення 07 черв 2018, 16:18 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ, Свято́шинський
Дякував (ла) 302 Подякували 251
Мій електротранспорт: Бюджетный электровелик
Хочу електротранспорт: Tesla
irde писав(ла):
Вадим писав(ла):
Это что сарказм?

Ирония, смайлик забыл поставить, :)

Вадим писав(ла):
К стати я бы на своём редукторнике тоже что то померял и расказал но ваттметр с шунтом на 100А. показывает что мой 600Вт.ный контроллер выдаёт на максимуме 45А. :)) так что не все приборы объективны, некоторые считаю и реактивный ток вместо одного только активного.

Для познания истины , готов установить на ваш редукторный вел, свой ЦА.
Проверить расход и ее экономию на совместном заезде.
Заодно и проверим калибровку вашего ваттметра.
А цикланалисту я доверяю, канадцы его лет десять уже выпускают, и если бы он работал с косяками - то это давно бы вскрылись.
Но на данный момент - он образец для подражания , можно сказать идеал, хотя уже и вышедший из моды из за старого дизайна оформления.

Хорошо. Надо согласовать время и место встречи


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#60265Повідомлення 07 черв 2018, 20:34 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Юрий, что такое ШИТ ДАУН ? И, пожалуйста, выложи рельев трассы
Киев-Борисполь, чтобы ориентироваться при замерах.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#60269Повідомлення 07 черв 2018, 21:21 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
Михалыч писав(ла):
Юрий, что такое ШИТ ДАУН ?

Это значение установки напруги , ниже которой ЦА перестает правильно работать.
Вкладка называется Vshutdown , находится в самом конце
"продвинутого меню".

Зайдите туда и посмотрите сколько у вас выставлено.

Михалыч писав(ла):
рельев трассы
Киев-Борисполь, чтобы ориентироваться при замера


В общем , картинка уклона такая

Додаткові файли:
2018-06-07 22 14 05.jpg
2018-06-07 22 14 05.jpg [ 134.55 КБ | Переглядів: 4334 ]


перепад высот 28м , на дистанции 6 км, средний уклон около 0.5%.

Поэтому , нужно считать расход туда и обратно и выводить среднеарифметическое.
Без этого , это называется выдавать желаемое за действительное.

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#60275Повідомлення 07 черв 2018, 22:51 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
Вадим писав(ла):
Надо согласовать время и место встречи


Скорее всего в это воскресенье , (10 .06) , около 7 утра.

вот тут

Ранчо Эль Гаучо

http://maps.google.com/?ie=UTF8&ll=50.5 ... 4&t=h&z=15



Проведу очередной заезд экономии

Или же предлагай свои варианты

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#60278Повідомлення 08 черв 2018, 05:01 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
irde писав(ла):
Михалыч писав(ла):
Юрий, что такое ШИТ ДАУН ?

Это значение установки напруги , ниже которой ЦА перестает правильно работать.
Вкладка называется Vshutdown , находится в самом конце
"продвинутого меню".

Зайдите туда и посмотрите сколько у вас выставлено.

Михалыч писав(ла):
рельев трассы
Киев-Борисполь, чтобы ориентироваться при замера


В общем , картинка уклона такая

Додаткові файли:
2018-06-07 22 14 05.jpg


перепад высот 28м , на дистанции 6 км, средний уклон около 0.5%.

Поэтому , нужно считать расход туда и обратно и выводить среднеарифметическое.
Без этого , это называется выдавать желаемое за действительное.

..............................................................................
Спасибо, Юрий . Но, если я правильно понял , из Киева на Борисполь уклон- 0,5%, но не с горы, а на подъём ?..................
.......А ШитДаун у меня стоит -10 в ( он там всегда был такой)
...Сегодня специально ездил -мерил, по ровному .... Убеждался в непровильных показаниях расхода моего"ЦА". ..............
ОН про 50 кмч показывает 78 втчкм , а при 15 кмч - 71..! ! !
Это, при одинаковом напряжении батареи и разнице потребления тока втрое ! Вернусь с сельхоз работ домой, поставлю новый ЦА.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#60305Повідомлення 08 черв 2018, 19:00 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
Михалыч писав(ла):
из Киева на Борисполь уклон- 0,5%, но не с горы, а на подъём ?.................

если Гугл не врет , то так и есть.


Михалыч писав(ла):
ОН про 50 кмч показывает 78 втчкм , а при 15 кмч - 71..! ! !

этого быть не может , вы что то путаете, или не правильно снимаете показания.
Может сброс статистики вовремя не сделали ?

Ведь при наших совместных заездах он работал вполне корректно.

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#60317Повідомлення 08 черв 2018, 22:03 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Да, было корректно. Теперь, после каждого сброса , показывает расход с ~ 900 втчкм , и медленно , за км 5 опускается до 80 -72, но не ниже, даже при скорости пешехода. Хотя токи потребления вполне адекватны.........
.......Может более опытные коллеги подскажут, что -какой параметр настройки ЦА перестроить ?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#60327Повідомлення 09 черв 2018, 09:43 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
Михалыч писав(ла):
..Может более опытные коллеги подскажут, что -какой параметр настройки ЦА перестроить ?

нету там никаких секретных настроек.
Михалыч , у вас есть возможность вывесить задние колеса в воздухе и провести разные тесты ?
Какой у вас расход на ХХ при этом фиксируется?

А именно :
показатели по ЦА
- Напруга (умножить на ) ток потребления = Мощность

Соответствует ли эта число тому что показывает ЦА в окне отображения текущей мощности?
Соответствует ли это показаниям сторонних измерителей?

Если тут ошибок нет,
то можно покрутить колеса на ХХ пару километров ,при скорости допустим 50 км\ч и посмотреть сколько ЦА покажет ВтЧ\км ?

Например , мой ЦА
на моем веле при ХХ 50км\ч показывает ткущий ток 1.3(1.4)А ,при напруге 76В , тоесть ткущая мощность 1.3*76 =\= 100 Вт.
Тоесть , столько энергии жрет моя задняя часть трансмиссии.

Я вращаю колесо 2 -3 км .

Теоретически, мой расход должен быть , - 100Вт разделить на 50км/ч = 2 ВтЧ\км.

Захожу на экран расхода ЦА , и вижу показание 2ВтЧ\км.
Средняя скорость (на соответствующем экране ) = 49.9км\ч.
Тоесть, практически все правильно,

А у вас как ?

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#60331Повідомлення 09 черв 2018, 10:26 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 286 Подякували 1009
Мій електротранспорт: >
Михалыч писав(ла):
Да, было корректно. Теперь, после каждого сброса , показывает расход с ~ 900 втчкм , и медленно , за км 5 опускается до 80 -72, ....


А если сбросить статистику уже во время прямолинейного движения, то тоже начинает показывать с диких расходов?

_________________
2 моноколеса, 2 электровела, 2 подводных буксира, надувной электро-каяк.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#60343Повідомлення 09 черв 2018, 15:52 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Не с диких , но с тех, какие были до сброса. Но, завтра уточню.


Востаннє редагувалось Михалыч 10 черв 2018, 17:37, редаговано 2 раз(а).

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 596 ]              На сторінку Пред.  1 ... 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38 ... 40  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 116


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group