Електро-автосам https://electroavtosam.com.ua/forums/ |
|
Экономичность электропривода . https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=33&t=344 |
Сторінка 14 із 40 |
Автор: | babac [ 07 лип 2016, 06:27 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Экономичность электропривода . |
Думаю график верный просто первый КПД чисто мотора а на втором мотор в паре с контролером, та и мотор то не козырный Китай мотор-колесо. У мотора лифа похожый график, не думаю что японци врут |
Автор: | Rakarskiy [ 07 лип 2016, 15:50 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Экономичность электропривода . |
Вот тут инфа про умельца делающего моторы на заказ (в Украине) http://www.en.net.ua/diaz/emotor/?var=motor3 - на автомобиль Параметры мотора : Напряжение питания : 100-150 V Номинальная мощность : 2x40 kW Максимальная мощность : 2x55 kW Макс. обороты без нагрузки : 2200 rpm Ток на макс.об. без нагр. : 2x12 A Крутящий момент : 2x400 Nm Масса агрегата : 60 kG Габариты : 370 x 318 x 296 mm Конфигурация мотора : Полюсов статора (зубья) : 36 Полюсов ротора (магниты) : 48 Кол-во витков на фазу : 35 Схема намотки : ABCABCABCABCABCABC ... Соединение обмоток фаз : star Сечение провода обмотки : 3 mm2 Сумарное сечение провода фазы : 36 mm2 Обратная связь : sensored (3Hall) Константа Kv : 15 Параметры и конфигурация контроллера : Тип контроллера : BLDC/3Phase/3Hall Напряжение питания : 80-160 V Нормальный рабочий ток : 320 A Максимальный рабочий ток : 650 A Тип обратной связи : sensored (3Hall) Силовые ключи : MOSFET Конфигурация схемы : гальваническая развязка управление-мост Выходы индикации : Iфазы, Uпитания, Тахометр, t°статора, t°силовой части контроллера Масса : 2,6 kG Габариты корпуса : 355 x 130 x 70 mm http://www.en.net.ua/diaz/emotor/?var=motor4 - самолет http://www.en.net.ua/diaz/emotor/?var=motor5 - еще один летательный Я полагаю вы в курсе кто такой. Ведь не забугорная Америка или Китай. |
Автор: | Stalker_W [ 07 лип 2016, 16:33 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Экономичность электропривода . |
Тема моторов Диаза есть на форуме. Расчёты экономичности у него ещё не проверены практически viewtopic.php?f=33&t=266 |
Автор: | kwen3 [ 07 лип 2016, 16:43 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Экономичность электропривода . |
http://www.fueleconomy.gov/feg/PowerSea ... owLimit=10 Интересный рейтинг попался. Выходит что BMW эффективнее всего использует энергию батарей |
Автор: | Инженер [ 07 лип 2016, 17:40 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Экономичность электропривода . |
Stalker_W писав(ла): Расчёты экономичности у него ещё не проверены практически ...разве только экономичности?! На соседнем форуме я у него спрашивал о моменте - он ответил,что цифры расчетные,замеры не проводились... |
Автор: | Михалыч [ 07 лип 2016, 19:44 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Экономичность электропривода . |
Да, очень впечатляет, но.....Уж как то слишком! Это ж на километр получается 25 ватт.час. Или СЛАВА ГЕРОЯМ ! или РЕКЛАМЩИКИ ПЕРЕСТАРАЛИСЬ! ....То, что нынешний привычный НАМ электропривод, ещё несовершенен, догадывались , но чтобы вот так , СРАЗУ ~ ВЧЕТВЕРО ! - ЭТО КРУТО ! |
Автор: | ДядяВася [ 07 лип 2016, 19:54 ] | ||
Заголовок повідомлення: | Re: Экономичность электропривода . | ||
kwen3 писав(ла): http://www.fueleconomy.gov/feg/PowerSearch.do?action=noform&path=3&year1=2015&year2=2017&vtype=Electric&srchtyp=newAfv&pageno=1&sortBy=Comb&tabView=0&rowLimit=10 Интересный рейтинг попался. Выходит что BMW эффективнее всего использует энергию батарей BMW утверждает, что у них самые эффективные моторы.
|
Автор: | Михалыч [ 08 лип 2016, 07:57 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Экономичность электропривода . |
Да, так Вот , о САМОЙ НЕ ЭКОНОМИЧНОЙ ПРОБОЧНОЙ ЕЗДЕ , но на электромобиле . Оно то , с одной стороны, частые торможения и разгоны, но с другой , .......-остановки - отдых батарее. Чтобы оценить это противоречие, специально , проехался центром ( Жиилянского -Горького-Саксоганского ) в час пик., но в эконом режиме -без динамики. Расходом был удивлен -62, правда при средних 16 кмч.. ...Про БМВ шную сверх экономичность ! Ну , как может мотор ВМВ быть вчетверо экономичнее любого другого? ну не 300% же у него КПД ? .....А вообще , есть 2 способа подачи информации о расходе энергии : 1й -информирующий , напр: Форс режим -200 , эконом режим 50 ват.час/км. .....и 2й- "ДЕЗ ИНФО"напр. по системе" ХрПм"(хрен поймёшь) ? ? ? ....Первый понятен каждому , но если, покупатель , в самой эконом езде , не сможет уложиться в обещанные 50 ват.час/км, - ОН может Фирме претензии предъявить! Кому это надо? Вот тогда и нужен 2й способ информации , который требует "опытного рекламного толкователя". Который Вам Так растолкует дезинфу, что никаких претензий , быть не сможет. |
Автор: | ДядяВася [ 08 лип 2016, 08:54 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Экономичность электропривода . |
Михалыч писав(ла): ...Про БМВ шную сверх экономичность ! Ну , как может мотор ВМВ быть вчетверо экономичнее любого другого? ну не 300% же у него КПД ?.. А где информация по "вчетверо"? Может не вчетверо, может на 4% (что тоже не мало)? БМВ электромоторы, в отличие от многих других, высокоэффективны (КПД>95%) в широком диапазоне оборотов и мощностей. |
Автор: | ДядяВася [ 08 лип 2016, 09:21 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Экономичность электропривода . |
kwen3 писав(ла): http://www.fueleconomy.gov/feg/PowerSearch.do?action=noform&path=3&year1=2015&year2=2017&vtype=Electric&srchtyp=newAfv&pageno=1&sortBy=Comb&tabView=0&rowLimit=10 Интересный рейтинг попался. Выходит что BMW эффективнее всего использует энергию батарей Кстати, обратите внимание, на втором месте Chevrolet Spark с асинхронником. А если к нему "славянку" прикрутить? Шанс побить BMW с ее навороченным мотором. |
Автор: | babac [ 08 лип 2016, 11:49 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Экономичность электропривода . |
А тесли с аинхроником вообще нет в списке |
Автор: | ДядяВася [ 08 лип 2016, 19:25 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Экономичность электропривода . |
Так место ей, с ее двумя тоннами веса, в конце списка. Наверное, денег дали, чтоб не публиковали. |
Автор: | ZaxaR.tv [ 08 лип 2016, 21:54 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Экономичность электропривода . |
тут вопрос энергноэффективности не только привода. но ВСЕГО электромобиля! ( они меряют сколько квтч на 100 миль кушает авто) Прошу заметить что это американский цикл измерений самый приближенный к реальности, по нему лиф проезжает 130 км, по европейскому 180, по японскому вообще 220км(как они вообще меряют?? бабушек за руль садят))))) и БМВ побеждает не только изза мотора, но скорее изза низкого веса(карбоновый кузов на алюминиевом шасси) и СУПЕР узкие колеса (155ширина колеса, при 20 радиусе, шины экклюзивно делаются под такой размер для этого ЭМ) у нее 27 квтч на 100 миль, тоесть на 160 км. итого на 1 квтч бмв проедет 5.92 км , тоесть 592 метра за 100 втч . Это же подтвержает и маленький легенький Шеви спарк на 2 месте, который меньше бмв по размерам но изза стального кузова больше по весу. и колеса шире, и мотор может хуже по кпд - вот и результат ну и т.д но блин у теслы 33 квтч на 100 миль, а весит она как 2 бмв почти ( 2200кг против 1200 кг у бмв) что получается ОЧЕНЬ экономично !!!! http://www.fueleconomy.gov/feg/PowerSea ... owLimit=10 |
Автор: | JoMC [ 08 лип 2016, 22:09 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Экономичность электропривода . |
ДядяВася писав(ла): Кстати, обратите внимание, на втором месте Chevrolet Spark с асинхронником. А если к нему "славянку" прикрутить? Шанс побить BMW с ее навороченным мотором. Это когда на Spark стали устанавливать асинхронные двигатели? |
Сторінка 14 із 40 | Часовий пояс: UTC + 2 години |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |