Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

Экономичность электропривода .
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=33&t=344
Сторінка 14 із 40

Автор:  babac [ 07 лип 2016, 06:27 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Экономичность электропривода .

Думаю график верный просто первый КПД чисто мотора а на втором мотор в паре с контролером, та и мотор то не козырный Китай мотор-колесо. У мотора лифа похожый график, не думаю что японци врут

Автор:  ДядяВася [ 07 лип 2016, 07:42 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Экономичность электропривода .

Верно подмечено. Вот график на тот же мотор, только с контроллером. Не так красиво, но тоже неплохо, даже форсануть экономично можно при 5-6 тыс. об.:

Додаткові файли:
YASA_400.jpg
YASA_400.jpg [ 245.51 КБ | Переглядів: 5055 ]

Автор:  Rakarskiy [ 07 лип 2016, 15:50 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Экономичность электропривода .

Вот тут инфа про умельца делающего моторы на заказ (в Украине)
http://www.en.net.ua/diaz/emotor/?var=motor3 - на автомобиль
Зображення
Параметры мотора :
Напряжение питания : 100-150 V
Номинальная мощность : 2x40 kW
Максимальная мощность : 2x55 kW
Макс. обороты без нагрузки : 2200 rpm
Ток на макс.об. без нагр. : 2x12 A
Крутящий момент : 2x400 Nm
Масса агрегата : 60 kG
Габариты : 370 x 318 x 296 mm

Конфигурация мотора :
Полюсов статора (зубья) : 36
Полюсов ротора (магниты) : 48
Кол-во витков на фазу : 35
Схема намотки : ABCABCABCABCABCABC ...
Соединение обмоток фаз : star
Сечение провода обмотки : 3 mm2
Сумарное сечение провода фазы : 36 mm2
Обратная связь : sensored (3Hall)
Константа Kv : 15

Параметры и конфигурация контроллера :
Тип контроллера : BLDC/3Phase/3Hall
Напряжение питания : 80-160 V
Нормальный рабочий ток : 320 A
Максимальный рабочий ток : 650 A
Тип обратной связи : sensored (3Hall)
Силовые ключи : MOSFET
Конфигурация схемы : гальваническая развязка управление-мост
Выходы индикации : Iфазы, Uпитания, Тахометр, t°статора, t°силовой части контроллера
Масса : 2,6 kG
Габариты корпуса : 355 x 130 x 70 mm

http://www.en.net.ua/diaz/emotor/?var=motor4 - самолет
http://www.en.net.ua/diaz/emotor/?var=motor5 - еще один летательный

Я полагаю вы в курсе кто такой. Ведь не забугорная Америка или Китай.

Автор:  Stalker_W [ 07 лип 2016, 16:33 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Экономичность электропривода .

Тема моторов Диаза есть на форуме. Расчёты экономичности у него ещё не проверены практически
viewtopic.php?f=33&t=266

Автор:  kwen3 [ 07 лип 2016, 16:43 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Экономичность электропривода .

http://www.fueleconomy.gov/feg/PowerSea ... owLimit=10

Интересный рейтинг попался. Выходит что BMW эффективнее всего использует энергию батарей :)

Автор:  Инженер [ 07 лип 2016, 17:40 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Экономичность электропривода .

Stalker_W писав(ла):
Расчёты экономичности у него ещё не проверены практически

...разве только экономичности?! :D На соседнем форуме я у него спрашивал о моменте - он ответил,что цифры расчетные,замеры не проводились...

Автор:  Михалыч [ 07 лип 2016, 19:44 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Экономичность электропривода .

Да, очень впечатляет, но.....Уж как то слишком! Это ж на километр получается 25 ватт.час. Или СЛАВА ГЕРОЯМ ! или РЕКЛАМЩИКИ ПЕРЕСТАРАЛИСЬ!
....То, что нынешний привычный НАМ электропривод, ещё несовершенен, догадывались , но чтобы вот так , СРАЗУ ~ ВЧЕТВЕРО ! - ЭТО КРУТО !

Автор:  ДядяВася [ 07 лип 2016, 19:54 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Экономичность электропривода .

kwen3 писав(ла):
http://www.fueleconomy.gov/feg/PowerSearch.do?action=noform&path=3&year1=2015&year2=2017&vtype=Electric&srchtyp=newAfv&pageno=1&sortBy=Comb&tabView=0&rowLimit=10

Интересный рейтинг попался. Выходит что BMW эффективнее всего использует энергию батарей :)

BMW утверждает, что у них самые эффективные моторы.

Додаткові файли:
BMW motor.jpg
BMW motor.jpg [ 179.69 КБ | Переглядів: 4994 ]

Автор:  Михалыч [ 08 лип 2016, 07:57 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Экономичность электропривода .

Да, так Вот , о САМОЙ НЕ ЭКОНОМИЧНОЙ ПРОБОЧНОЙ ЕЗДЕ , но на электромобиле . Оно то , с одной стороны, частые торможения и разгоны, но с другой , .......-остановки - отдых батарее. Чтобы оценить это противоречие, специально , проехался центром ( Жиилянского -Горького-Саксоганского ) в час пик., но в эконом режиме -без динамики. Расходом был удивлен -62, правда при средних 16 кмч..
...Про БМВ шную сверх экономичность ! Ну , как может мотор ВМВ быть вчетверо экономичнее любого другого? ну не 300% же у него КПД ?
.....А вообще , есть 2 способа подачи информации о расходе энергии : 1й -информирующий , напр: Форс режим -200 , эконом режим 50 ват.час/км.
.....и 2й- "ДЕЗ ИНФО"напр. по системе" ХрПм"(хрен поймёшь) ? ? ?
....Первый понятен каждому , но если, покупатель , в самой эконом езде , не сможет уложиться в обещанные 50 ват.час/км, - ОН может Фирме претензии предъявить! Кому это надо? Вот тогда и нужен 2й способ информации , который требует "опытного рекламного толкователя". Который Вам Так растолкует дезинфу, что никаких претензий , быть не сможет.

Автор:  ДядяВася [ 08 лип 2016, 08:54 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Экономичность электропривода .

Михалыч писав(ла):
...Про БМВ шную сверх экономичность ! Ну , как может мотор ВМВ быть вчетверо экономичнее любого другого? ну не 300% же у него КПД ?..

А где информация по "вчетверо"? Может не вчетверо, может на 4% (что тоже не мало)?
БМВ электромоторы, в отличие от многих других, высокоэффективны (КПД>95%) в широком диапазоне оборотов и мощностей.

Автор:  ДядяВася [ 08 лип 2016, 09:21 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Экономичность электропривода .

kwen3 писав(ла):
http://www.fueleconomy.gov/feg/PowerSearch.do?action=noform&path=3&year1=2015&year2=2017&vtype=Electric&srchtyp=newAfv&pageno=1&sortBy=Comb&tabView=0&rowLimit=10
Интересный рейтинг попался. Выходит что BMW эффективнее всего использует энергию батарей :)

Кстати, обратите внимание, на втором месте Chevrolet Spark с асинхронником. А если к нему "славянку" прикрутить? Шанс побить BMW с ее навороченным мотором.

Автор:  babac [ 08 лип 2016, 11:49 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Экономичность электропривода .

А тесли с аинхроником вообще нет в списке

Автор:  ДядяВася [ 08 лип 2016, 19:25 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Экономичность электропривода .

Так место ей, с ее двумя тоннами веса, в конце списка. Наверное, денег дали, чтоб не публиковали.

Автор:  ZaxaR.tv [ 08 лип 2016, 21:54 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Экономичность электропривода .

тут вопрос энергноэффективности не только привода. но ВСЕГО электромобиля! ( они меряют сколько квтч на 100 миль кушает авто)
Прошу заметить что это американский цикл измерений самый приближенный к реальности, по нему лиф проезжает 130 км, по европейскому 180, по японскому вообще 220км(как они вообще меряют?? бабушек за руль садят)))))

и БМВ побеждает не только изза мотора, но скорее изза низкого веса(карбоновый кузов на алюминиевом шасси) и СУПЕР узкие колеса (155ширина колеса, при 20 радиусе, шины экклюзивно делаются под такой размер для этого ЭМ)
у нее 27 квтч на 100 миль, тоесть на 160 км. итого на 1 квтч бмв проедет 5.92 км , тоесть 592 метра за 100 втч .

Это же подтвержает и маленький легенький Шеви спарк на 2 месте, который меньше бмв по размерам но изза стального кузова больше по весу. и колеса шире, и мотор может хуже по кпд - вот и результат
ну и т.д

но блин у теслы 33 квтч на 100 миль, а весит она как 2 бмв почти ( 2200кг против 1200 кг у бмв)
что получается ОЧЕНЬ экономично !!!!
http://www.fueleconomy.gov/feg/PowerSea ... owLimit=10

Автор:  JoMC [ 08 лип 2016, 22:09 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Экономичность электропривода .

ДядяВася писав(ла):
Кстати, обратите внимание, на втором месте Chevrolet Spark с асинхронником. А если к нему "славянку" прикрутить? Шанс побить BMW с ее навороченным мотором.

Это когда на Spark стали устанавливать асинхронные двигатели?

Сторінка 14 із 40 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/