Електро-автосам https://electroavtosam.com.ua/forums/ |
|
Экономичность электропривода . https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=33&t=344 |
Сторінка 30 із 40 |
Автор: | irde [ 17 бер 2018, 11:04 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Re: |
Rakarskiy писав(ла): Привод с КПД выше 1 уже создан,. Да , я знаю, Шкондин изобрел и сделал моторколесо совмещенное с генератором, и оно даже едет, правда одного ампЭра не хватает. Но инвесторы денег не дают, нефтемафия всех запугала |
Автор: | mr.Dream [ 17 бер 2018, 11:23 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Экономичность электропривода . |
Михалыч писав(ла): Тесла потребляет энергии столько же, сколько и аналогичный автомобиль Возьмем "обычный" автомобиль с "обычным" весом теслы и "обычной" динамикой разгона теслы. Который, гипотиетически, жрет 5л бензина или 61кВт на сотню (во что мало верится). И после этого ДВС и электро одинаково жрут? Или возьмем легкий транспорт, байк с расходом 50вт*ч/км при скорости 80 км/ч. Это 410г бензина. Покажите мне такой байк бензиновый) |
Автор: | Михалыч [ 17 бер 2018, 14:01 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Экономичность электропривода . |
Дрим, если Вы знаете автомобиль в 2-2,5 тонны с расходом 5литров на 100км, и бензомотор с КПД как у лабораторного калориметра 99,5% , чтобы получать с литра бензина 12 квт.часов,....назовите их, тогда дискуссию с Вами я могу продолжить, но если же , все ваши доводы - лживы, Не понимаю для чего !....Но, я с вами больше никогда спорить не буду. |
Автор: | mr.Dream [ 17 бер 2018, 15:01 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Экономичность электропривода . |
Стоп! Вы же сами говорите о низком КПД электродвигателей. Я привел абсурдно низкий расход авто с ДВС, чтобы сравнить с электричкой и показать приемущества последней. Зачем мне КПД бензинки 99,9%, если сравниваю в конечном итоге. Вы же говорите, что а тесле столько тепла выделяется, как в бензиновом брате. Даже считать ничего не нужно, а можно только сравнить сколько проедет ДВС на одном кило бензина и сколько ЭД на 12кВт*ч батарее. Или не так. Какая будет "входящая" мощность в ДВС и ЭД при одинаковой "выодной". А если разница будет, то эту разницу нужно будет утилизировать. По этому греться электричка не может так, как бензинка, априори. Давайте более менее реальные цифы приведу. Бензинка тратит примерно 6 литров на сотню. 6*0,71*12,2=52кВт*ч. Электричка примерно 15кВт*ч. (если кто то тратит больше или меньше при 80км/ч, дайте знать, я пересчитаю) Если припустить, что КПД электродвигателя в установишемся режиме 90%, то 15*0,9=13,5кВт*ч мы тратим на преодоление сил трения качения, сопротивления воздуха и т.д на электрике, то 13,5/52=26% и есть этот баснословный КПД ДВС. Теперь по нагреву. Чобы получиь 10кВт на валу в электричке, мы тратим 10/0,9=11,1кВт, в тепло идет 1,1кВт. Чтобы получить 10кВт на валу ДВС, мы тратим 10/0,26 = 38,5кВт, в тепло идет 28,5кВт. А это не много, не мало, а всего лишь в 25 с лишним раз больше, чем в элетричке. По этому, спорить с вами я так же не имею желания. Я прекрасно понимаю физику процесса. И не нужно дважды делать преобразование. В этом вся ваша путаница. |
Автор: | lu4 [ 17 бер 2018, 15:42 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Экономичность электропривода . |
Проблема с ЄТС на сегодня только в АКБ - слишком уж много они пока проигрьівают по удельньім показателям топливу. Но дело движется. |
Автор: | Rakarskiy [ 17 бер 2018, 16:04 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Re: |
irde писав(ла): Rakarskiy писав(ла): Привод с КПД выше 1 уже создан,. Да , я знаю, Шкондин изобрел и сделал моторколесо совмещенное с генератором, и оно даже едет, правда одного ампЭра не хватает. Но инвесторы денег не дают, нефтемафия всех запугала Шкондин с треском ароиграли Карнилову, но и моторы карнилова с отработанной технологией пока массово ни кто не будет. К слову в эРФии на военные суда почемута аж за ура. Но все что косается конкурентости углеводородам лобируется. Как один товариЩ с ГАЗа мне объяснил, что мотор должен обеспечивать как движение так и затратность, а затратность обеспечивает нагрузки электро генерации. Если вырвать одно звено все пойдёт вразнос и политические игры не спасут |
Автор: | Михалыч [ 19 бер 2018, 15:37 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Экономичность электропривода . |
Спрашивают: -Но вобще я так и не понял почему во всех сирийных электромобилях двигатели на высоком напряжении работают, а самодельщики ставят низкого напряжения и больших токов ? только из соображения безопасности чтоли ? ........................... .........Думаю , что именно из-за неё: Ведь известно, что тепловые потери пропорциональны квадрату тока. Значит на бОльших напряжениях с меньшими токами электропривод будет экономичнее. ....................Ни в Тесле , ни в Лифе, водила , и при желании, не попадёт под смертельное напряжение. Самодельщик же, и при изготовлении, и при доводке , и при тех обслуживании и ремонте, под напряжение попадает часто. Потому и не превышают , как правило - 120 вольт. Более того, более высокое напряжение опасно не только человеку, но и , в условиях влажности, агр.среды, вибрации и встрясок, и самому высоковольтному оборудованию. ....Предполагаю, что 48-60 вольтовые " китайцы" не горят так часто, как самые высокотехнологичные-высоковольтные Теслы. |
Автор: | Stalker_W [ 19 бер 2018, 21:34 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Экономичность электропривода . |
Михалыч писав(ла): Потому и не превышают , как правило - 120 вольт Подтверждаю - 100 вольт постоянки бьёт больно но терпимо. А вот в выше 160 вольт лучше вообще не попадаться.
|
Автор: | sokol [ 19 бер 2018, 22:16 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Экономичность электропривода . |
Михалыч писав(ла): Спрашивают: -Но вобще я так и не понял почему во всех сирийных электромобилях двигатели на высоком напряжении работают, а самодельщики ставят низкого напряжения и больших токов ? только из соображения безопасности чтоли ? ........................... .........Думаю , что именно из-за неё: Ведь известно, что тепловые потери пропорциональны квадрату тока. Значит на бОльших напряжениях с меньшими токами электропривод будет экономичнее. ....................Ни в Тесле , ни в Лифе, водила , и при желании, не попадёт под смертельное напряжение. Самодельщик же, и при изготовлении, и при доводке , и при тех обслуживании и ремонте, под напряжение попадает часто. Потому и не превышают , как правило - 120 вольт. Более того, более высокое напряжение опасно не только человеку, но и , в условиях влажности, агр.среды, вибрации и встрясок, и самому высоковольтному оборудованию. ....Предполагаю, что 48-60 вольтовые " китайцы" не горят так часто, как самые высокотехнологичные-высоковольтные Теслы. это я спрашивал спасибо за ответ просто на олх ктото раскупил все низковольтные движки, остались высоковольтные кстати помоему у жорика на жигулесле тоже не низковольтный был а разве так уж трудно хорошо заизолировать всё и кузов заземлить ? |
Автор: | dimademch2012 [ 19 бер 2018, 22:40 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Экономичность электропривода . |
sokol писав(ла): а разве так уж трудно хорошо заизолировать всё и кузов заземлить ? якорем |
Автор: | Михалыч [ 20 бер 2018, 06:34 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Экономичность электропривода . |
sokol писав(ла): Михалыч писав(ла): Спрашивают: -Но вобще я так и не понял почему во всех сирийных электромобилях двигатели на высоком напряжении работают, а самодельщики ставят низкого напряжения и больших токов ? только из соображения безопасности чтоли ? ........................... .........Думаю , что именно из-за неё: Ведь известно, что тепловые потери пропорциональны квадрату тока. Значит на бОльших напряжениях с меньшими токами электропривод будет экономичнее. ....................Ни в Тесле , ни в Лифе, водила , и при желании, не попадёт под смертельное напряжение. Самодельщик же, и при изготовлении, и при доводке , и при тех обслуживании и ремонте, под напряжение попадает часто. Потому и не превышают , как правило - 120 вольт. Более того, более высокое напряжение опасно не только человеку, но и , в условиях влажности, агр.среды, вибрации и встрясок, и самому высоковольтному оборудованию. ....Предполагаю, что 48-60 вольтовые " китайцы" не горят так часто, как самые высокотехнологичные-высоковольтные Теслы. это я спрашивал спасибо за ответ просто на олх ктото раскупил все низковольтные движки, остались высоковольтные кстати помоему у жорика на жигулесле тоже не низковольтный был а разве так уж трудно хорошо заизолировать всё и кузов заземлить ? .........Да несложно, но именно вчера, часов в 18, в Александровской слободке Киева (батыевка), Электричество пропало на целый час. ( в лифте кому- то не повезло- долго барабанил) Где- то, наверно, недоизолировали или недозаземлили. |
Автор: | Михалыч [ 23 бер 2018, 17:34 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Экономичность электропривода . |
Но, коллеги , более грамотные Вадим М и Вячеслав М,вернёмся к проблеме: Что же есть электрический Эквивалент литра бензина? Да, кто то определил , что литр = 12,2 квт.час ! ............. Но , если современный автомобиль весом в тонну, при 50 кмч, тратит на сотню ~ 5 литров , тогда заявленный эквивалент = 60 квт.час .! ! ! Но известно , что мощность на колёсах, затрачиваемая автомобилем, ...N = g* Kk* m* V + Fл* Св* VVV = ~ 4 квт. При КПД двс привода 25%, ..... тогда затрачено должно быть всего 10 квт, Но уж никак не 60 ! ! ! ......Тогда , что же есть электрический эквивалент литра бензина : - Высосанные , якобы , из лабораторного калориметра 12,2 квт.час, которые никто, нигде и никогда на смог реализовать , или , может быть , реальные = в 6 раз меньше ? |
Автор: | Denis [ 23 бер 2018, 18:45 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Экономичность электропривода . |
Вы правы Михалыч, есть в литре бензина 12,2кВч. У меня еще хобби -горелки ( особенно пеллетные ).. и если бензин правильно сжечь (хотябы при 1200 градусах) то будет эквивалент затрат электрокотлом 12кВтч... Но только ее начинают переводить в кинематику сразу лезут огромные потери |
Автор: | Dream Tractor [ 23 бер 2018, 19:07 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Экономичность электропривода . |
Михалыч писав(ла): Что же есть электрический Эквивалент литра бензина? https://en.wikipedia.org/wiki/Miles_per ... equivalent |
Автор: | budivelnik [ 23 бер 2018, 19:39 ] |
Заголовок повідомлення: | |
Михалыч писав(ла): Но, коллеги , более грамотные Вадим М и Вячеслав М,вернёмся к проблеме: Что же есть электрический Эквивалент литра бензина? НюансиДа, кто то определил , что литр = 12,2 квт.час ! ............. Но , если современный автомобиль весом в тонну, при 50 кмч, тратит на сотню ~ 5 литров , тогда заявленный эквивалент = 60 квт.час .! ! ! Но известно , что мощность на колёсах, затрачиваемая автомобилем, ...N = g* Kk* m* V + Fл* Св* VVV = ~ 4 квт. При КПД двс привода 25%, ..... тогда затрачено должно быть всего 10 квт, Но уж никак не 60 ! ! ! ......Тогда , что же есть электрический эквивалент литра бензина : - Высосанные , якобы , из лабораторного калориметра 12,2 квт.час, которые никто, нигде и никогда на смог реализовать , или , может быть , реальные = в 6 раз меньше ? 1 Максимальний ККД двигун розвиває при приблизно 50% від максимальних обертів , тобто максимальний ККД тоді коли двигун розвиває 50% від максимальної потужності. Стандартна потужність сьогоднішнього двигуна 100Квт , значить максимальний ККД можна досягнути при потужності в 50Квт 2 Термічний ККД = приблизно 40% Механічний ККД=дай бог 85% Давайте розглянемо тільки механічні втрати ( які фактично залежать тільки від обертів і практично не залежать від потужності) 85% х50Квт=7,5 Квт втрат А якщо їхати 50км/год , з потужність в 10Квт , але з тими ж 50% оборотів від максимуму..., то й механічних втрат буде 7,5Квт-що звичайно різко погіршить загальну картину ККД саме для цього варіанту 3 Таким чином , порівнювати витрати на 50км/год - якось не варто, як на мене правильніше порівнювати на 100км/год |
Сторінка 30 із 40 | Часовий пояс: UTC + 2 години |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |