Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

Экономичность электропривода .
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=33&t=344
Сторінка 30 із 40

Автор:  irde [ 17 бер 2018, 11:04 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Re:

Rakarskiy писав(ла):
Привод с КПД выше 1 уже создан,.

Да , я знаю, Шкондин изобрел и сделал моторколесо совмещенное с генератором, и оно даже едет, правда одного ампЭра не хватает.
Но инвесторы денег не дают, нефтемафия всех запугала :D

Автор:  mr.Dream [ 17 бер 2018, 11:23 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Экономичность электропривода .

Михалыч писав(ла):
Тесла потребляет энергии
столько же, сколько и аналогичный автомобиль

Возьмем "обычный" автомобиль с "обычным" весом теслы и "обычной" динамикой разгона теслы. Который, гипотиетически, жрет 5л бензина или 61кВт на сотню (во что мало верится).
И после этого ДВС и электро одинаково жрут? :)

Или возьмем легкий транспорт, байк с расходом 50вт*ч/км при скорости 80 км/ч. Это 410г бензина. Покажите мне такой байк бензиновый)

Автор:  Михалыч [ 17 бер 2018, 14:01 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Экономичность электропривода .

Дрим, если Вы знаете автомобиль в 2-2,5 тонны с расходом 5литров на 100км,
и бензомотор с КПД как у лабораторного калориметра 99,5% , чтобы получать с литра бензина 12 квт.часов,....назовите их, тогда дискуссию с Вами я могу продолжить, но если же , все ваши доводы - лживы, Не понимаю для чего !....Но, я с вами больше никогда спорить не буду.

Автор:  mr.Dream [ 17 бер 2018, 15:01 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Экономичность электропривода .

Стоп! Вы же сами говорите о низком КПД электродвигателей. Я привел абсурдно низкий расход авто с ДВС, чтобы сравнить с электричкой и показать приемущества последней. Зачем мне КПД бензинки 99,9%, если сравниваю в конечном итоге.
Вы же говорите, что а тесле столько тепла выделяется, как в бензиновом брате. Даже считать ничего не нужно, а можно только сравнить сколько проедет ДВС на одном кило бензина и сколько ЭД на 12кВт*ч батарее. Или не так. Какая будет "входящая" мощность в ДВС и ЭД при одинаковой "выодной". А если разница будет, то эту разницу нужно будет утилизировать. По этому греться электричка не может так, как бензинка, априори.
Давайте более менее реальные цифы приведу.
Бензинка тратит примерно 6 литров на сотню. 6*0,71*12,2=52кВт*ч.
Электричка примерно 15кВт*ч. (если кто то тратит больше или меньше при 80км/ч, дайте знать, я пересчитаю)
Если припустить, что КПД электродвигателя в установишемся режиме 90%, то 15*0,9=13,5кВт*ч мы тратим на преодоление сил трения качения, сопротивления воздуха и т.д на электрике, то 13,5/52=26% и есть этот баснословный КПД ДВС.
Теперь по нагреву. Чобы получиь 10кВт на валу в электричке, мы тратим 10/0,9=11,1кВт, в тепло идет 1,1кВт.
Чтобы получить 10кВт на валу ДВС, мы тратим 10/0,26 = 38,5кВт, в тепло идет 28,5кВт.
А это не много, не мало, а всего лишь в 25 с лишним раз больше, чем в элетричке.
По этому, спорить с вами я так же не имею желания.
Я прекрасно понимаю физику процесса. И не нужно дважды делать преобразование. В этом вся ваша путаница.

Автор:  lu4 [ 17 бер 2018, 15:42 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Экономичность электропривода .

Проблема с ЄТС на сегодня только в АКБ - слишком уж много они пока проигрьівают по удельньім показателям топливу. Но дело движется.

Автор:  Rakarskiy [ 17 бер 2018, 16:04 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Re:

irde писав(ла):
Rakarskiy писав(ла):
Привод с КПД выше 1 уже создан,.

Да , я знаю, Шкондин изобрел и сделал моторколесо совмещенное с генератором, и оно даже едет, правда одного ампЭра не хватает.
Но инвесторы денег не дают, нефтемафия всех запугала :D

Шкондин с треском ароиграли Карнилову, но и моторы карнилова с отработанной технологией пока массово ни кто не будет. К слову в эРФии на военные суда почемута аж за ура. Но все что косается конкурентости углеводородам лобируется. Как один товариЩ с ГАЗа мне объяснил, что мотор должен обеспечивать как движение так и затратность, а затратность обеспечивает нагрузки электро генерации. Если вырвать одно звено все пойдёт вразнос и политические игры не спасут

Автор:  Михалыч [ 19 бер 2018, 15:37 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Экономичность электропривода .

Спрашивают: -Но вобще я так и не понял почему во всех сирийных электромобилях двигатели на высоком напряжении работают, а самодельщики ставят низкого напряжения и больших токов ? только из соображения безопасности чтоли ?
...........................
.........Думаю , что именно из-за неё: Ведь известно, что тепловые потери пропорциональны квадрату тока. Значит на бОльших напряжениях с меньшими токами электропривод будет экономичнее. ....................Ни в Тесле , ни в Лифе, водила , и при желании, не попадёт под смертельное напряжение. Самодельщик же, и при изготовлении, и при доводке , и при тех обслуживании и ремонте, под напряжение попадает часто. Потому и не превышают , как правило - 120 вольт.
Более того, более высокое напряжение опасно не только человеку, но и , в
условиях влажности, агр.среды, вибрации и встрясок, и самому высоковольтному оборудованию. ....Предполагаю, что 48-60 вольтовые " китайцы" не горят так часто, как самые высокотехнологичные-высоковольтные Теслы.

Автор:  Stalker_W [ 19 бер 2018, 21:34 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Экономичность электропривода .

Михалыч писав(ла):
Потому и не превышают , как правило - 120 вольт
Подтверждаю - 100 вольт постоянки бьёт больно но терпимо. А вот в выше 160 вольт лучше вообще не попадаться.

Автор:  sokol [ 19 бер 2018, 22:16 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Экономичность электропривода .

Михалыч писав(ла):
Спрашивают: -Но вобще я так и не понял почему во всех сирийных электромобилях двигатели на высоком напряжении работают, а самодельщики ставят низкого напряжения и больших токов ? только из соображения безопасности чтоли ?
...........................
.........Думаю , что именно из-за неё: Ведь известно, что тепловые потери пропорциональны квадрату тока. Значит на бОльших напряжениях с меньшими токами электропривод будет экономичнее. ....................Ни в Тесле , ни в Лифе, водила , и при желании, не попадёт под смертельное напряжение. Самодельщик же, и при изготовлении, и при доводке , и при тех обслуживании и ремонте, под напряжение попадает часто. Потому и не превышают , как правило - 120 вольт.
Более того, более высокое напряжение опасно не только человеку, но и , в
условиях влажности, агр.среды, вибрации и встрясок, и самому высоковольтному оборудованию. ....Предполагаю, что 48-60 вольтовые " китайцы" не горят так часто, как самые высокотехнологичные-высоковольтные Теслы.

это я спрашивал :) спасибо за ответ
просто на олх ктото раскупил все низковольтные движки, остались высоковольтные
кстати помоему у жорика на жигулесле тоже не низковольтный был
а разве так уж трудно хорошо заизолировать всё и кузов заземлить ?

Автор:  dimademch2012 [ 19 бер 2018, 22:40 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Экономичность электропривода .

sokol писав(ла):
а разве так уж трудно хорошо заизолировать всё и кузов заземлить ?

якорем :lachtot:
Зображення

Автор:  Михалыч [ 20 бер 2018, 06:34 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Экономичность электропривода .

sokol писав(ла):
Михалыч писав(ла):
Спрашивают: -Но вобще я так и не понял почему во всех сирийных электромобилях двигатели на высоком напряжении работают, а самодельщики ставят низкого напряжения и больших токов ? только из соображения безопасности чтоли ?
...........................
.........Думаю , что именно из-за неё: Ведь известно, что тепловые потери пропорциональны квадрату тока. Значит на бОльших напряжениях с меньшими токами электропривод будет экономичнее. ....................Ни в Тесле , ни в Лифе, водила , и при желании, не попадёт под смертельное напряжение. Самодельщик же, и при изготовлении, и при доводке , и при тех обслуживании и ремонте, под напряжение попадает часто. Потому и не превышают , как правило - 120 вольт.
Более того, более высокое напряжение опасно не только человеку, но и , в
условиях влажности, агр.среды, вибрации и встрясок, и самому высоковольтному оборудованию. ....Предполагаю, что 48-60 вольтовые " китайцы" не горят так часто, как самые высокотехнологичные-высоковольтные Теслы.

это я спрашивал :) спасибо за ответ
просто на олх ктото раскупил все низковольтные движки, остались высоковольтные
кстати помоему у жорика на жигулесле тоже не низковольтный был
а разве так уж трудно хорошо заизолировать всё и кузов заземлить ?

.........Да несложно, но именно вчера, часов в 18, в Александровской слободке Киева (батыевка), Электричество пропало на целый час. ( в лифте кому- то не повезло- долго барабанил) Где- то, наверно, недоизолировали или недозаземлили.

Автор:  Михалыч [ 23 бер 2018, 17:34 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Экономичность электропривода .

Но, коллеги , более грамотные Вадим М и Вячеслав М,вернёмся к проблеме: Что же есть электрический Эквивалент литра бензина?
Да, кто то определил , что литр = 12,2 квт.час ! .............
Но , если современный автомобиль весом в тонну, при 50 кмч, тратит на сотню ~ 5 литров , тогда заявленный эквивалент = 60 квт.час .! ! !
Но известно , что мощность на колёсах, затрачиваемая автомобилем,
...N = g* Kk* m* V + Fл* Св* VVV = ~ 4 квт. При КПД двс привода 25%, ..... тогда затрачено должно быть всего 10 квт, Но уж никак не 60 ! ! !
......Тогда , что же есть электрический эквивалент литра бензина :
- Высосанные , якобы , из лабораторного калориметра 12,2 квт.час, которые никто, нигде и никогда на смог реализовать , или , может быть , реальные = в 6 раз меньше ?

Автор:  Denis [ 23 бер 2018, 18:45 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Экономичность электропривода .

Вы правы Михалыч, есть в литре бензина 12,2кВч. У меня еще хобби -горелки :) ( особенно пеллетные ).. и если бензин правильно сжечь (хотябы при 1200 градусах) то будет эквивалент затрат электрокотлом 12кВтч... Но только ее начинают переводить в кинематику сразу лезут огромные потери

Автор:  Dream Tractor [ 23 бер 2018, 19:07 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Экономичность электропривода .

Михалыч писав(ла):
Что же есть электрический Эквивалент литра бензина?

https://en.wikipedia.org/wiki/Miles_per ... equivalent

Автор:  budivelnik [ 23 бер 2018, 19:39 ]
Заголовок повідомлення: 

Михалыч писав(ла):
Но, коллеги , более грамотные Вадим М и Вячеслав М,вернёмся к проблеме: Что же есть электрический Эквивалент литра бензина?
Да, кто то определил , что литр = 12,2 квт.час ! .............
Но , если современный автомобиль весом в тонну, при 50 кмч, тратит на сотню ~ 5 литров , тогда заявленный эквивалент = 60 квт.час .! ! !
Но известно , что мощность на колёсах, затрачиваемая автомобилем,
...N = g* Kk* m* V + Fл* Св* VVV = ~ 4 квт. При КПД двс привода 25%, ..... тогда затрачено должно быть всего 10 квт, Но уж никак не 60 ! ! !
......Тогда , что же есть электрический эквивалент литра бензина :
- Высосанные , якобы , из лабораторного калориметра 12,2 квт.час, которые никто, нигде и никогда на смог реализовать , или , может быть , реальные = в 6 раз меньше ?
Нюанси
1 Максимальний ККД двигун розвиває при приблизно 50% від максимальних обертів , тобто максимальний ККД тоді коли двигун розвиває 50% від максимальної потужності.
Стандартна потужність сьогоднішнього двигуна 100Квт , значить максимальний ККД можна досягнути при потужності в 50Квт
2 Термічний ККД = приблизно 40%
Механічний ККД=дай бог 85%
Давайте розглянемо тільки механічні втрати ( які фактично залежать тільки від обертів і практично не залежать від потужності)
85% х50Квт=7,5 Квт втрат
А якщо їхати 50км/год , з потужність в 10Квт , але з тими ж 50% оборотів від максимуму..., то й механічних втрат буде 7,5Квт-що звичайно різко погіршить загальну картину ККД саме для цього варіанту
3 Таким чином , порівнювати витрати на 50км/год - якось не варто, як на мене правильніше порівнювати на 100км/год

Сторінка 30 із 40 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/