Електро-автосам https://electroavtosam.com.ua/forums/ |
|
Экономичность электропривода . https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=33&t=344 |
Сторінка 40 із 40 |
Автор: | Микроватт [ 18 черв 2018, 16:13 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Экономичность электропривода . |
Rakarskiy писав(ла): Да чуть не забыл, сыр бор начался из за моего поста который удалили. В коем я высказался за применение рекуперативного торможения в коллекторных моторах.... Почему данный пост вызвал агонию, у определённого круга форумчан, не понятно. А вы у модератора поинтересуйтесь почему ваш пост удалили и вызвали бан. Фрумчане же, вроде все живы. До агонии дело не доходило. |
Автор: | Вячеслав М [ 18 черв 2018, 18:54 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Экономичность электропривода . |
По экономичности. Вчера впервые проехал Киев -Одесса на Т5 в комбинированном режиме дизель +электро. Скорость 100-120 км/ч . Одна промежуточная зарядка возле Умани . На весь путь 520 км потратил 22 литра дизеля и 50 кВтч электроэнергии.. Кому интересно , могут провести анализ эффективности , мне пока некогда . Полный вес буса -3000 кг. |
Автор: | Алексей В [ 18 черв 2018, 21:15 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Экономичность электропривода . |
4.2 л/100 км, 96 Втч/км. По топливу и расходу электроэнергии сравнимо с втрое более легким автомобилем. То есть затраты аналогичны двум компактным машинкам по 1000 кг, едущим одним маршрутом. Одна на топливе, другая электро. |
Автор: | Михалыч [ 11 бер 2019, 06:18 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Экономичность электропривода . |
..."Гром среди ясного неба !" или" Удар по лживой рекламе ! СИНГАПУР ЗАБРАКОВАЛ ТЕСЛУ !" За ДВОЙНОЕ ПРЕВЫШЕНИЕ ДОПУСТИМОГО ДЛЯ ГОРОДСКОЙ ЕЗДЫ РАСХОДА ЭНЕРГИИ, а значит и выхлопа: 440 втч.км, что соответствует 222грамма СО2 !....................................... |
Автор: | tank6661 [ 11 бер 2019, 07:25 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Экономичность электропривода . |
Да нет там лживой рекламы.Они даже маленькие машинки налогом облагают.По ихним пересчетам электроэнергия вырабатываемая электростанциями и потребляемая автомобилями в эквиваленте одинакова с двс.И в чем то они правы,особенно если у них все электростанции тепловые. |
Автор: | dimademch2012 [ 11 бер 2019, 08:48 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Экономичность электропривода . |
Михалыч писав(ла): За ДВОЙНОЕ ПРЕВЫШЕНИЕ ДОПУСТИМОГО ДЛЯ ГОРОДСКОЙ ЕЗДЫ РАСХОДА ЭНЕРГИИ, а значит и выхлопа: Цитата: На 2016 год 98 % производства электроэнергии в стране дают горючие полезные ископаемые, они жгут привозной мазут для выработки электроэнергии, поэтому тупо пересчитывают количество сгоревших углеводородов в кВТЧ. В других странах, где АЭС, ГЭС и проч. - не всё так однозначно. |
Автор: | tank6661 [ 11 бер 2019, 09:06 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Экономичность электропривода . |
Вот,это то о чем я и говорил. |
Автор: | DeLike [ 11 бер 2019, 10:31 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Экономичность электропривода . |
Михалыч писав(ла): За ДВОЙНОЕ ПРЕВЫШЕНИЕ ДОПУСТИМОГО ДЛЯ ГОРОДСКОЙ ЕЗДЫ РАСХОДА ЭНЕРГИИ, а значит и выхлопа: 440 втч.км, что соответствует 222грамма СО2 !....................................... Знакомый на модел эс 100д в очень активном режиме по городу имеет ~300Втч/км, как они там 440 получили?...))) С уважением, Александр. |
Автор: | Байкер83 [ 11 бер 2019, 11:55 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Экономичность электропривода . |
DeLike писав(ла): Знакомый на модел эс 100д в очень активном режиме по городу имеет ~300Втч/км, как они там 440 получили?...))) С уважением, Александр. Наверно считают от зарядной станции, еще если быстрая зарядка |
Автор: | DeLike [ 11 бер 2019, 12:07 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Экономичность электропривода . |
КПД ЗУ теслы или СЧ пускай аж 85-90%, хотя в реальности лучше. Реальный городской расход 200-220Втч/км с учетом КПД зарядки 222-259Втч/км, та даже если они летали как мой бешенный знакомый 300 и КПД 85% дадут 353Втч/км, но в реальности все позитивней! 440Втч/км это 100% бред. С уважением, Александр. |
Автор: | ДядяВася [ 11 бер 2019, 12:30 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Экономичность электропривода . |
В конечном итоге все упирается в граммы выбросов СО2, и где эти выбросы происходят. Если на улице и под носом - это одно, если за городом и высоко в небо - это совсем другое. Причем, если сжигать не в двигателе, а в топке, то можно гораздо полнее сжечь с меньшими выбросами, плюс еще и фильтры ставят. Но в Сингапуре совсем не умеют правильно сжигать топливо на электростанциях (отсталый народ ... ), поэтому их выбросы даже наше евро2 не тянут... |
Сторінка 40 із 40 | Часовий пояс: UTC + 2 години |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |