Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

Экономичность электропривода .
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=33&t=344
Сторінка 40 із 40

Автор:  Микроватт [ 18 черв 2018, 16:13 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Экономичность электропривода .

Rakarskiy писав(ла):
Да чуть не забыл, сыр бор начался из за моего поста который удалили. В коем я высказался за применение рекуперативного торможения в коллекторных моторах.... Почему данный пост вызвал агонию, у определённого круга форумчан, не понятно.

А вы у модератора поинтересуйтесь почему ваш пост удалили и вызвали бан.
Фрумчане же, вроде все живы. До агонии дело не доходило.

Автор:  Вячеслав М [ 18 черв 2018, 18:54 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Экономичность электропривода .

По экономичности. Вчера впервые проехал Киев -Одесса на Т5 в комбинированном режиме дизель +электро. Скорость 100-120 км/ч . Одна промежуточная зарядка возле Умани . На весь путь 520 км потратил 22 литра дизеля и 50 кВтч электроэнергии..
Кому интересно , могут провести анализ эффективности , мне пока некогда . Полный вес буса -3000 кг.

Автор:  Алексей В [ 18 черв 2018, 21:15 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Экономичность электропривода .

4.2 л/100 км, 96 Втч/км. По топливу и расходу электроэнергии сравнимо с втрое более легким автомобилем. То есть затраты аналогичны двум компактным машинкам по 1000 кг, едущим одним маршрутом. Одна на топливе, другая электро.

Автор:  Михалыч [ 11 бер 2019, 06:18 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Экономичность электропривода .

..."Гром среди ясного неба !" или" Удар по лживой рекламе ! СИНГАПУР ЗАБРАКОВАЛ ТЕСЛУ !"
За ДВОЙНОЕ ПРЕВЫШЕНИЕ ДОПУСТИМОГО ДЛЯ ГОРОДСКОЙ ЕЗДЫ РАСХОДА ЭНЕРГИИ, а значит и выхлопа: 440 втч.км, что соответствует 222грамма СО2 !.......................................

Автор:  tank6661 [ 11 бер 2019, 07:25 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Экономичность электропривода .

Да нет там лживой рекламы.Они даже маленькие машинки налогом облагают.По ихним пересчетам электроэнергия вырабатываемая электростанциями и потребляемая автомобилями в эквиваленте одинакова с двс.И в чем то они правы,особенно если у них все электростанции тепловые.

Автор:  dimademch2012 [ 11 бер 2019, 08:48 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Экономичность электропривода .

Михалыч писав(ла):
За ДВОЙНОЕ ПРЕВЫШЕНИЕ ДОПУСТИМОГО ДЛЯ ГОРОДСКОЙ ЕЗДЫ РАСХОДА ЭНЕРГИИ, а значит и выхлопа:

Цитата:
На 2016 год 98 % производства электроэнергии в стране дают горючие полезные ископаемые,

они жгут привозной мазут для выработки электроэнергии, поэтому тупо пересчитывают количество сгоревших углеводородов в кВТЧ.
В других странах, где АЭС, ГЭС и проч. - не всё так однозначно.

Автор:  tank6661 [ 11 бер 2019, 09:06 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Экономичность электропривода .

Вот,это то о чем я и говорил.

Автор:  DeLike [ 11 бер 2019, 10:31 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Экономичность электропривода .

Михалыч писав(ла):
За ДВОЙНОЕ ПРЕВЫШЕНИЕ ДОПУСТИМОГО ДЛЯ ГОРОДСКОЙ ЕЗДЫ РАСХОДА ЭНЕРГИИ, а значит и выхлопа: 440 втч.км, что соответствует 222грамма СО2 !.......................................


Знакомый на модел эс 100д в очень активном режиме по городу имеет ~300Втч/км, как они там 440 получили?...)))

С уважением,

Александр.

Автор:  Байкер83 [ 11 бер 2019, 11:55 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Экономичность электропривода .

DeLike писав(ла):

Знакомый на модел эс 100д в очень активном режиме по городу имеет ~300Втч/км, как они там 440 получили?...)))

С уважением,

Александр.


Наверно считают от зарядной станции, еще если быстрая зарядка

Автор:  DeLike [ 11 бер 2019, 12:07 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Экономичность электропривода .

КПД ЗУ теслы или СЧ пускай аж 85-90%, хотя в реальности лучше. Реальный городской расход 200-220Втч/км с учетом КПД зарядки 222-259Втч/км, та даже если они летали как мой бешенный знакомый 300 и КПД 85% дадут 353Втч/км, но в реальности все позитивней! 440Втч/км это 100% бред.

С уважением,

Александр.

Автор:  ДядяВася [ 11 бер 2019, 12:30 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Экономичность электропривода .

В конечном итоге все упирается в граммы выбросов СО2, и где эти выбросы происходят. Если на улице и под носом - это одно, если за городом и высоко в небо - это совсем другое.
Причем, если сжигать не в двигателе, а в топке, то можно гораздо полнее сжечь с меньшими выбросами, плюс еще и фильтры ставят.

Но в Сингапуре совсем не умеют правильно сжигать топливо на электростанциях (отсталый народ ... :lol: ), поэтому их выбросы даже наше евро2 не тянут... :lachtot:

Сторінка 40 із 40 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/