Електро-автосам https://electroavtosam.com.ua/forums/ |
|
Экономичность электропривода . https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=33&t=344 |
Сторінка 7 із 40 |
Автор: | Михалыч [ 12 черв 2016, 14:58 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Экономичность электропривода . |
Коллеги , сегодня проверил влияние на экономичность, давления в шинах . Так, я езжу на Электре с давлением в шинах ~ 2 атм . Сегодня специально перекачал на 2,5. ..................................... ....Приехал домой со средним расходом 51,3 ( туда было 66,8 - рельеф ) Но , что заметил : - по проспекту Победы, от моста "Большевика" - до моста "Воздухофлотского", - ехал, километров 5, - только накатом ~ 55 -45 кмч ! |
Автор: | Dream Tractor [ 12 черв 2016, 23:21 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Экономичность электропривода . |
Вопрос влияния шин и колес на расход (любьіми приводами) сильно недооценен. Михалыч, вангую Вам такой же єффект при установке нормальной летней резиньі, по сравнению с тем, что стоит сейчас. |
Автор: | Stalker_W [ 13 черв 2016, 07:08 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Экономичность электропривода . |
На выставке был целый стенд посвященный шинам, которые стоят на БМВ и3. Вроде они экономят до 15% энергии. А это больше чем все ухищрения с двигателями. |
Автор: | Михалыч [ 13 черв 2016, 08:28 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Экономичность электропривода . |
Даже, Я бы поверил, если бы не знал : и всюду проникающую мощь, и проникновенную лживость РЕКЛАМЫ. |
Автор: | Prokurat [ 13 черв 2016, 08:34 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Экономичность электропривода . |
Не совсем честно сравнивать тяжелую Теслу с более маленькими авто. Тяжелый автомобиль будет иметь преимущество по коэф лобового сопротивления. Можно еще с электровозом сравниться. |
Автор: | babac [ 13 черв 2016, 22:12 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Экономичность электропривода . |
Я вообще 3,2атм качял на ЗАЗе накат хорошый получился!! А когда купил первую машыну ,пригнал из Харькова, через недельку проверил давление у друга на СТО так было по 4,5атм!!! у всех весь коллектив выходил смотреть |
Автор: | Байкер83 [ 14 черв 2016, 01:33 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Экономичность электропривода . |
Когдато была тема про диски разварки, думаю будит не лишним напомнить про эту технологию улучшения конструкции дисков в этом посте. |
Автор: | Руслан и Людмила [ 14 черв 2016, 04:37 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Экономичность электропривода . |
А как разваренный диск может влиять на экономичность? Ладно давление в шинах меняет его форму и при этом уменьшается площадь опоры о дорогу и снижается коеффициент трения, а форма диска как? |
Автор: | Байкер83 [ 14 черв 2016, 04:47 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Экономичность электропривода . |
Руслан и Людмила, Ну вобщета информация не проверенная, мало тестовых испытаний, вот предлогаю протестировать эту технику улучшения, у кого есть возможность и время. |
Автор: | Михалыч [ 14 черв 2016, 13:12 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Экономичность электропривода . |
Легко сказать - реализовать то как ? Есть 2 теории минимального трения качению колеса: 1) Чем выше давление и меньше контакт с дорогой, тем меньше трение качению. и 2) Жесткое колесо , с малым контактом, камушек-ямку должно перепрыгнуть ; но , мягкое колесо с низким давлением, обминает камушек-ямку, деформируясь, но не приподнимая машину. Комфортабельнее - бесспорно! Но .......экономичнее ли ? ? ? " Мишелин"скажет , конечно, но велосипедисты - засмеют. .А как проверить? Какой "Мишелин" даст мне 2 покрышки на мои колеса 13 ", что бы я проехал мерную дистанцию на Мишелине , а потом ту же дистанцию, с той же скоростью на Белоцерковских , и сравнил расходы ? ? ? .. Разумеется, в присутствии Мишелино-дилера. Если таковой найдётся ? .......- я готов бесплатно послужить рекламе, или высветить истину. |
Автор: | stoyan [ 14 черв 2016, 13:40 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Экономичность электропривода . |
может это Цитата: Вместо шин размером 5.00-10 от мотоколяски на те же диски можно поставить шины 4.00-10 от мотороллера. На относительно широких дисках мотороллерная резина получает интересный «арочный» вид, прилегание к дорожному полотну улучшается (так делают с шиной 5.00-10 в багги, для чего специально уширяют диски). Это заметно улучшает плавность хода, которая, как известно, зависит от отношения неподрессоренных масс к подрессоренным, а вес колеса с мотороллерной резиной почти вдвое легче. В этих же целях лучше брать колеса СЗА, которые легче, чем у СЗД (с гидротормозами): для облегченной машины достаточен механический привод тормозов, особенно если установить его и на передние колеса. Да и вид у джипа с такими «неузнаваемыми» колесами много интересней. Правда, проходимость и скорость несколько снизятся. ОТСЮДА |
Автор: | Байкер83 [ 14 черв 2016, 21:18 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Экономичность электропривода . |
Эффект при повороте. Шина на разварках должна показать лучший результат, и наверно на таких колесах можно развал-схождение выставлять более прямолинейное что должно положительно отразится на накате. |
Автор: | Dream Tractor [ 14 черв 2016, 21:55 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Экономичность электропривода . |
Михалыч, безо всякой рекламьі, я бьі предоставил для теста Michelin Energy Saver на легкой ковке, но 175-65-14 в Вашу арку точно не залезет. |
Автор: | sean [ 14 черв 2016, 22:32 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Экономичность электропривода . |
Перекачанные шины , розварки , не родная резина - всё хорошо , но как всегда есть обратная сторона медали - всё это сказывается на пробеге , износе ходовой и резины , трещинах кузова ..... радикулите и простите геморое в прямом смысле этого слова водителя ! Так что каждый считает сам - что ему важней - понты на розварках круто держащие поворот и убивающие ходовку вместе с кузовом , перекачанная резина с тряской на выбоинах и износ шин в два раза быстрей , неродная резина всё то же ... или просто комфортная езда без выёживаний , но долго и спокойно ... А про экономию от наката забыл - цену покрышек и запчастей посчитать не забудте ... |
Автор: | Инженер [ 15 черв 2016, 08:04 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Экономичность электропривода . |
Байкер83 писав(ла): Шина на разварках должна показать лучший результат ...ребята! Вы-же все взрослые дядьки! Ну не поленитесь (если действительно интересен вопрос) изучить "физику процесса" - и фсё станет предельно ясно! Детский сад,чесслово |
Сторінка 7 із 40 | Часовий пояс: UTC + 2 години |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |